Перейти к содержанию

Выбор АЗС для WK2 3.6


_ExecutE_

Рекомендуемые сообщения

2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Признаться честно, никогда не обращал внимание на цены обычного 95 бензина на АЗС  Москвы, полагая, что в пределах МКАДа - они примерно одинаковы и нечего ловить копейки.

Сегодня случайно заехал на безоколонку Газпром-нефть, что притулилась справа от основного, главного здания самого Газпрома, и где заправляются все их представительские машины (какая там очередь по утру из чистых в любую погоду Мерседесов - это надо видеть... :) автосалоны отдыхают.... :) )

Заправился, взял чек и поехал дальше, сразу встав в пробку напротив гл.входа в Газпром. А там как раз напротив него АЗС Лукойл. Я от нечего делать вынул чек и сравнил цены (между бензоколонками 500 метров от силы)

Обычный 95 (не улучшенный)

Газпром 35.8 руб

Лукойл 38.3 руб

 

Разница 2.5 руб на литр! Как-то лихо, я так полагаю - на бак около 250 руб, в месяц считайте сами.

Раньше такой разброс (на уменьшение) был, если только отъезжаешь из Москвы - чем дальше, тем дешевле, а тут вот...

Залез в интернет, нашел вот такую ссылку с ценами АЗС Газпрома - http://www.gpncard.ru/prices_map/?arrFilter%5BFUELTYPE%5D=23 Они все разные, но та колонка, где я заправлялся - самая дешевая :)

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Если бы это АЗС не была в ста метрах от КПП Газпрома - я бы сам стреманулся  :lol2:

 

Там такие бибики заправляются.... надо видеть, я там типо случайный .... со своим джипом  :lol2:

У меня там жена на своем джипе заправляется по утрам, ей удобно по пути на работу, вот уже несколько лет.

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если бы это АЗС не была в ста метрах от КПП Газпрома - я бы сам стреманулся 

 

Там такие бибики заправляются.... надо видеть, я там типо случайный .... со своим джипом

 

ну, я не вижу связи между качеством топлива и шикарностью мерседесов газпрома. Описана заправка, где видимо заправляют КОРПОРАТИВНЫЕ машины. У них талоны или карты именно сети газпром...им плевать, машины или не свои, или просто - плевать, будет другая...чтоб я так жил! :)
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Признаться честно, никогда не обращал внимание на цены обычного 95 бензина на АЗС  Москвы, полагая, что в пределах МКАДа - они примерно одинаковы и нечего ловить копейки.

Сегодня случайно заехал на безоколонку Газпром-нефть, что притулилась справа от основного, главного здания самого Газпрома, и где заправляются все их представительские машины 

 

Насчет бензика не знаю, а вот то, что после их дизеля машина пару раз отказывалась трудиться - факт. + 1 раз залил заместо дизеля бензин . Ждали пока откачают. Теперь только лук.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

вроде б текущая регулярная цена на дизель на лукойле - 36 с чем-то. к тому же последний раз там дизель был с цч 49.

а бензин можно ж и 92-й заливать - он дешевле рубля на 2-3.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Уже месяц заправляюсь зимним ЛУКом по 35,02.

 

Ага, :D  я то знаю где и на каком километре ты заправляешься дешевой "зимней" соляркой  :lol2:  просто еще зима не наступила...  :lol2:

post-8192-0-80612400-1449819978_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 а бензин можно ж и 92-й заливать - он дешевле рубля на 2-3

На 92 я ездить не буду, вредно, не нужно и не едет

Меня неправильно поняли, я просто был сильно удивлен разницей в 2.5 руб/литр при 500-т метровом расстоянии в Москве между колонками, раньше я такого не видел или просто не обращал внимания.

 

 

это заправка на волхонке?

Нее, это Сашина любимая азс, где он по 35 "зимнюю" солярку заправляет  :D

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну это видимо спец.цена на той газпромовской колонке, хотя на лукойле на олимпийском сейчас обычная цена - а раньше было дороже, чем на других лукойлах. но и там пару раз заливали какое-то г.

 

да понятно, что "не", я пошутил - просто на той гоновской заправке долго раритетные колонки стояли... сейчас уж обновили, не так красиво )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

лукойле на олимпийском

там такие очереди, сколько раз проезжал мимо, даже ночью пару раз видел очереди  :D  видимо популярная колонка

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну тоже около офиса, как на той гаспромовской. есть поверие, что для себя они там чистое хорошее топливо льют ) 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Лью только 92.Лукойл,иногда у Татар заправляюсь,но последние  стали надувать когда заправляешься свыше 1000р идет явный недолив.Пробовал 95 на BP больше никогда так делать не буду,к машине как будто прицеп прицепили битком набитый.

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У Газпромнефти бывают разовые скидки на отдельных заправках.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Как редко вы общаетесь :) А я завтра схожу и куплю своим Девочкам пузырь текилки, нехай нажрутся!, такие они Скучные у меня стали :(

Здравствуй Дедушка Мороз, борода из ваты

Ты подарки нам принёс? "Ситроен" из ваты :)

Нет детишки не принёс, денег не хватило

Ну и ... :snegurochka: ... ватный ты .........Оффициальный Диллер :D

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Ford Mondeo 2.3 2010г.
Город: Пушкино
Опубликовано

98ultimate на BP запрааляю.... Цена 42 за литр... Но у меня пробеги очень маленькие, за 2 года 9 тысч всего:) Едет хорошо. 3.6

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

У Газпромнефти бывают разовые скидки на отдельных заправках.

у них сейчас (до нг, что ли) везде скидка 0.50 руб на бензин. на дизель - нет. я вот не пойму, отчего сразу не написать цену правильную. еще на автоматических колонках у них цены ниже.

и дизель у них с цч больше 51 (до -27), в отличие от лукойла, где 49 был последний раз (до -20).  но на лукойле по выходным скидка 50 коп. на бензин и дизель )

98ultimate на BP запрааляю.... Цена 42 за литр... 

это по-богатому ) 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
3 823
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

:censored:

:moil:

Разговоры про марки бензинов продолжаем здесь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 240 гостей (Посмотреть всех)

    • Anunnaki
    • even 16
    • Voldemarych
    • porokin
    • GrandFa
    • Ilya633
    • Gek26
    • Dust
    • Wally
    • MarkS
    • up6
    • Зелёный Patriot
    • Dim2013
    • WitozzKz
    • URRI 39
    • aepishhev
    • stanislav124
    • UNIN
    • Alex745
    • Alex999
    • Константин2105
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.