Перейти к содержанию

первая приемная труба после турбины 3.0СRD


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

и так начнем с начала что бы было понятно всем и меньше вопросов не по существу.

прогорела у меня первая приемная труба выхлопной системы, которая располагается непосредственно за турбиной, в районе гофры. Машина стала работать громко почти как V8 и дымить из под капота. В салоне при включенной печке аромат стоял как в камазе 80х годов.

Прикупил я себе эту трубу и решил поменять. разобрал все что мешало для доступа и принялся за 3 гайки которыми прикручена труба к турбине. Одну (та что справа вверху по ходу движения) с горем пополам открутил, но только после того как остыла турбина. ту что слева вверху не смог сорвать как не старался, слишком мало места. до нижней даже не добрался.

Ну так вот возник вопрос может есть какая хитрость что бы ее снять? ведь как то же ее должны менять, может какой спец инструмент нужен? или может что нибудь снять еще нужно? помогите!!! замерзаю в машине, задыхаюсь, пугаю народ рокотом....

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

и так начнем с начала что бы было понятно всем и меньше вопросов не по существу.

прогорела у меня первая приемная труба выхлопной системы, которая располагается непосредственно за турбиной, в районе гофры. Машина стала работать громко почти как V8 и дымить из под капота. В салоне при включенной печке аромат стоял как в камазе 80х годов.

Прикупил я себе эту трубу и решил поменять. разобрал все что мешало для доступа и принялся за 3 гайки которыми прикручена труба к турбине. Одну (та что справа вверху по ходу движения) с горем пополам открутил, но только после того как остыла турбина. ту что слева вверху не смог сорвать как не старался, слишком мало места. до нижней даже не добрался.

Ну так вот возник вопрос может есть какая хитрость что бы ее снять? ведь как то же ее должны менять, может какой спец инструмент нужен? или может что нибудь снять еще нужно? помогите!!! замерзаю в машине, задыхаюсь, пугаю народ рокотом....

Вообще снять турбину, а следовательно и трубы не так просто говорят доходит, до демонтажа двигателя, и денег за это берут 1000$. а если открутить трубу вместе с гармошкой от ТКР и в низ вытащить.

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

коллектора снимают в основном, т.к. даже если до болтов доберетесь, скорее всего шляпки посрываете, тем более на холодную.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ночью пришло озарение))) буду делать спец инструмент. согну два рычага из арматуры по форме подходящей для того что бы просунуть этот рычаг между турбиной и жабо и через длинную головку буду пробовать открутить. Кстати насчет срывания шляпок, на горячую та гайка которая открутилась, не хотела откручиваться а на холодную сразу пошла и нормально открутилась практически голыми руками после того как я ее стронул с места.

Двигатель вытащить конечно заманчивое предложение, но я все таки воздержусь от этой процедуры ибо тупо нет времени на разбор и демонтаж и вытащить двигатель нечем))) да и гемороя наверное будет с этим делом.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Отпишись, желательно с фото, как все прошло. :)

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо, постараюсь.

Мне бы еще совет как это получше сделать. Может кто сам турбину снимал подскажет, ведь не сняв эту трубу турбину не снять.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Может кто сам турбину снимал подскажет, ведь не сняв эту трубу турбину не снять.

 

 

Вот в этой теме спроси Тут. Человек сам менял турбину.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

часть болтов и гаек откручиваются снизу и сзади - т.е. на подъемнике или яме, для снятия турбины мотор снимать не надо

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а Как же мне снизу подлезть к турбине?! У меня же рук не хватит, там же коробка да и расстояние не маленькое. Я решил сделать проще. Изготовлю спец вороток который можно будет просунуть и сорвать с места все гайки а потом уже буду маленькой трещеткой дальше откручивать. Хотя все же взгляну на то каким образом можно подлезть снизу. Как все сделаю выложу подробный фотоотчет с рассказом.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

@overwolf, где деталь прикупил?

на форуме есть kidney он знает как снимать быстро и без гемороя...

 

Машина стала работать громко почти как V8 и дымить из под капота.

Есть возможность на видео записать как она рычит!? а тоя уже всю голову сломал как будет на прямотоке без все катализаторов.. и я так понимаю часть газов всеравно в трубу уходит?чек не загорелся?

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

@overwolf, где деталь прикупил?

на форуме есть kidney он знает как снимать быстро и без гемороя...

 

 

Есть возможность на видео записать как она рычит!? а тоя уже всю голову сломал как будет на прямотоке без все катализаторов.. и я так понимаю часть газов всеравно в трубу уходит?чек не загорелся?

я сейчас сделал так.Разъединил глушак перед большой банкой(в середине авто),сделал зазор 1 см,70% газов уходит в трубу а остальные под днище.Не много стало пахнуть в салоне со вкл. печкой,на стоянке.Звук на на холостых басовитый.При 2000-3000 оборотов ваще класс :hands:Как будьто и мощей добавилось. :up:

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

извини но звук записывать не буду ибо баловство все это. чек не загорелся. почти все газы уходят в трубу т.к. стянута временно пока не заменил труба проволокой.

деталь купил на разборе с этого сайта.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

я сейчас сделал так.Разъединил глушак перед большой банкой(в середине авто),сделал зазор 1 см,70% газов уходит в трубу а остальные под днище.Не много стало пахнуть в салоне со вкл. печкой,на стоянке.Звук на на холостых басовитый.При 2000-3000 оборотов ваще класс :hands:Как будьто и мощей добавилось. :up:

Перед какой банкой?

c704f28s-960.jpg

 

извини но звук записывать не буду ибо баловство все это. чек не загорелся. почти все газы уходят в трубу т.к. стянута временно пока не заменил труба проволокой.

деталь купил на разборе с этого сайта.

Что по деньгам получилось? Дешевле чем я кидал ссылку?

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

перед позицией 3, а точнее позиция 1 поперек оторвана в районе гофры.

Дешевле в 2 раза вышло.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

перед позицией 3, а точнее позиция 1 поперек оторвана в районе гофры.

Дешевле в 2 раза вышло.

А отправили позицию 3 тоже?

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

нет только первую. мне 3 позиция ненужна, да и переплачивать еще за нее.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

нет только первую. мне 3 позиция ненужна, да и переплачивать еще за нее.

Ну тогда не дешевле.. там самое дорогое это кат он какраз под номером 3

  • 1 год спустя...
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Такая же проблема,дайте код той части которая порвалась ,под номером 1 на рисунке.

Изменено пользователем maxim62
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано
Опубликовано
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну кто нибудь HELP!!!!

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2006 3.0
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Позиция 1 код - 05175606AA.

  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Comander 3.0 CRD 08г
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, для того что бы поменять данный Г-образный патрубок с компенсатором под номером 05175606AA нужно снимать турбину или нет?

Официалы говорят что нет, поэтому нужны только прокладка между турбиной и данным патрубком а так же 3 шпильки и все (соответственно и время работы меньше)

в двух других местах утверждают, что меняли уже данный патрубок и нужно снимать турбину, а соответственно и все необходимые прокладки нужны.

 

П.С. номеров прокладки и шпилек по 08 году не бьются по моему ВИНу (ошибка видать в каталогах), поэтому прошу по возможности подсказать номера.

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Comander 3.0 CRD 08г
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

сам отвечаю на свой вопрос.

турбину снимать не нужно.

патрубок меняется отдельно.

патрубок заменил. проблема решена.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • Олег-2025
    • 3iatlas
    • tracker99
    • Wertsds
    • Артём676
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.