Перейти к содержанию

Замена турбины на WK/WH


zamest

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд Чероки Лимитед 2007 3.0 CRD
Город: Везде
Опубликовано

Здравтвуйте! Гранд 2006 Говорили год назад что она крякнет все таки это случилось. До официалов ехать никак не охота на эвакуаторе 500км Но самое обидное говорят, чтобы ее снять надо снимать коробку. Кто нибудь видел как это делается и на самом деле-ли все так сложно? sad

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

почему умерла?пробег?мерсовская турбина живвучая у моего товарища 300000 уже...на туарегах турбины на сотке вылетают..

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

zamest, так же приговаривали турбину, из-за того, что она подкапывала масло, у дилера турбина стоит 120 т.р., плюс замена тысяч 40, я в панике нашел фирму которая была готова, продать такую же как у официалов, за 38 т.р., с заменой в 15 т.р., без снятия коробок, двигателя, сказали сложно, но у нас есть мастер с маленькими ручками, который на гранде уже менял ее, в итоге оказалось, что у меня просто не доконца был одет патрубок на турбину, поэтому и подкапывало масло, езжу и посей день, тьфу тьфу тьфу, вспоминаю как сон, нехороших людей которые мне ее приговаривали, а в целом ремонтники сказали, что турбину можно сделать если она на последней стадии смерти, то ремонт ее с переборкой стоит 10 т.р., ну и плюс снять поставить, как уже писал 15 т.р., в целом не так страшно как у официалов со снятием двигатели, как написано в мануале. Все действия и цена по состоянию в г. Санкт-Петербург biggrin

У тебя она свистит уже, не тянет, в чем выражается "крякнула"?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки Лимитед 2007 3.0 CRD
Город: Везде
Опубликовано

У меня пришла ей смерть! Сначала тоже масло поджирало летело до кулера через выходной патрубок А тут при обгоне хлопок и машина перестала ехать а взади все в синем дыму и в салоне тоже через 5 минут отстоя из глушителя полилось масло, сняли выходящи патрубок (ее видно визуально) вся крыльчатка загнута и гайка с вала лежит рядом т.е. вал весь ходит ходуном а лопасти "холодной" крыльчатки загнуты вхлам. Двигатель мы отпустили 5 болтов открутили но есть еще 5 которые очень сложно без снятия, но если вы говорите что есть мастера и делают думаю тоже получится. Коробку никак неохота снимать! Турбину оригинальную Гаррет новую купил дружок в Латвии за 860 Евро а дилера - 120000руб, вот ребята и считайте. Теперь осталось скрутить старую!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано

на 3crd появилось масло на крышке и ремнях....дыма синего вроде нет,тяга не пропала..люфт небольшой на турбине есть.. официалы говорят менять турбину...заехал в Турбоост...там говорят,что.. цитирую.......хорошо бы удалить вихревые заслонки в выпускном коллекторе и заменить впускные коллекторы...так как все это все равно накроется... коллектора стоят по 12 рублей за штуку...турбина гаррет 42 рубля......что делать подскажите друзья?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 356
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

т.е машина едет нормально? Чек не горит?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано

100% идентичная ситуация(снимал локер левый-видно что весь движок в масле,сверху заливает). Не чего не горит, едет как обычно, если ехать 50-60км то масло через турбину не давит.

Официалов у нас закрыли так что один вроде спец сказал ну все меняй турбину скоро мол накроется, другой реально занимающийся (имеющий то кстати гранда) и чинящий турбины дал более оптимистичные прогнозы. Думаю скоро к нему загонять авто.

 

Эта турбина подходит на WH 2007 дизеля?

http://www.turbo-baltija.com/shop/ru/turbo/7199-761154-5004s.html

Изменено пользователем boshka
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано

да.. машина едет нормально...чек не горит...еще мне показали что воздушный фильтр был подзабит...хотя я меняю его через каждые 10 тысяч

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Менять турбину из-за подтеков масла?

Поставьте маслоотделитель на впуске в турбину от клапана рециркуляции кратерных газов, замените прокладку и больше не будет капать ни куда и ни чего.

Что касательно "....хорошо бы удалить вихревые заслонки в выпускном коллекторе и заменить впускные коллекторы..." - ну да логично! Да и ДВС тоже бы заменить с раздаткой и коробкой, уверяю Вас - накроется все это 100%!!!

Меняйте все!

 

По вопросу, в идеале да можно было бы удалить, да заменить впускные, но если авто едет нормально, чеки не выскакивают, топливо не жрет, не дымит, то зачем менять то что нормально работает???

Когда перестанет нормально работать поменяете!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 356
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

катайтесь дальше, когда тубина умрет, Вы это заметите...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано

Спасибо за дельные советы!буду пока кататься и откладывать на ремонт)))

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Только маслоотделитель поставте, значительно продлит срок службы колектора и заслонок

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано

Доброго вечера!

Месяц назад приобрел гранд 2008 года CRD 3.0. Расход сейчас 17,5 л город. Заехал на диагностику к ОД, говорят какой-то моторчик в турбине возможно полетел, либо заслонки засорились. вот и идет обогащенная смесь. Второй вариант вроде ерунда, почистят и все (со слов ОД), а вот второй 135000 руб и 1,5 месяца ожидания. Этот моторчик меняется только с турбиной. Да еще чтобы понять что, т.е. снять турбину тоже стоит 7500 рублей. Подскажите, уважаемые форумчане, что и как? спасибо

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано

Доброго вечера!

Месяц назад приобрел гранд 2008 года CRD 3.0. Расход сейчас 17,5 л город. Заехал на диагностику к ОД, говорят какой-то моторчик в турбине возможно полетел, либо заслонки засорились. вот и идет обогащенная смесь. Второй вариант вроде ерунда, почистят и все (со слов ОД), а вот второй 135000 руб и 1,5 месяца ожидания. Этот моторчик меняется только с турбиной. Да еще чтобы понять что, т.е. снять турбину тоже стоит 7500 рублей. Подскажите, уважаемые форумчане, что и как? спасибо

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Доброго вечера!

Месяц назад приобрел гранд 2008 года CRD 3.0. Расход сейчас 17,5 л город. Заехал на диагностику к ОД, говорят какой-то моторчик в турбине возможно полетел, либо заслонки засорились. вот и идет обогащенная смесь. Второй вариант вроде ерунда, почистят и все (со слов ОД), а вот второй 135000 руб и 1,5 месяца ожидания. Этот моторчик меняется только с турбиной. Да еще чтобы понять что, т.е. снять турбину тоже стоит 7500 рублей. Подскажите, уважаемые форумчане, что и как? спасибо

так возможно или полетел? Как машина едет? Тянет хорошо? Есть ли посторонние звуки?

 

Ни в коем случае не покупайте турбину у ОД. У нас стоит обыкновенный Гаррет. Поищите на форуме. Стоит без шилдика мерса около 40 тыс рублей.

 

http://www.turbosystems.ru/index.php?id=533&mark=Jeep

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 356
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на турбине стоит актуатор привода лопаток - вертикальная коробочка с тягами - если проблема в ней, то идет она вместе с турбиной, переставить с одной на другую можно, но вот регулировки (как пишет Крайслер) только в заводских условиях... но, имхо, заморочиться можно

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Спасибо за дельные советы!буду пока кататься и откладывать на ремонт)))

а какой люфт есть у турбины? Продольный или поперечный?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано

так возможно или полетел? Как машина едет? Тянет хорошо? Есть ли посторонние звуки?

 

Ни в коем случае не покупайте турбину у ОД. У нас стоит обыкновенный Гаррет. Поищите на форуме. Стоит без шилдика мерса около 40 тыс рублей.

 

http://www.turbosystems.ru/index.php?id=533&mark=Jeep

 

На пятницу пока записался к ОД, чтоб они сняли турбину и выявили причину. Вот только стоит ли верить им, вдруг развод. Едет не плохо, редко бывает тупит, когда на акселератор притопить. Звуков вроде нет, слышен подсвистывание турбины. Жалоба только на большой расход соляры

 

Компьютер никаких ошибок не выдал!

 

на турбине стоит актуатор привода лопаток

 

Да, что-то вроде этого мне и сказали

 

- вертикальная коробочка с тягами - если проблема в ней, то идет она вместе с турбиной, переставить с одной на другую можно, но вот регулировки (как пишет Крайслер) только в заводских условиях... но, имхо, заморочиться можно

 

Также говорят, что кулибины есть по турбинам, сделают. А вот электронику не настроют. т.к. прога только у них, т.е. ОД

 

EvgeniySPB, спасибо за ссылку и наводку

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Расскажи обязательно чем закончится эпопея. У меня похожая ситуация, но на турбина не думаю. Пока неторопясь разбираюсь с датчиками. На очереди MAF и датчик давления тот что возле ЕГР. Продиагностирую их, потом если они норм. поеду на сканер смотреть датчики давления на топливных рейках и форсунки. Если машинка тянет, а она тянет ,думаю турбина непричем.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Нсли проблема в турбине то лучше не к официалам. А в конторы которые ими занимаются. Турбины подлежат ремонту! Так что поищите в интернете, в любом случае будет дешевле, если же вопрос не в турбине а в закисших клапанах в впускном коллекторе, тогда коллектор на замену, денег вроде под 35-40 тыс.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

 

 


Также говорят, что кулибины есть по турбинам, сделают. А вот электронику не настроют. т.к. прога только у них, т.е. ОД

ремонтировать не думаю что стоит-лишь отсрочить неизбежное. Я думаю лично что трабл не в турбине. Имхо форсы или исчо что)

Если нет ошибок, то как определили что моторчик полетел? Проверить то этоот моторчик элементарно- тяга которую он дергает хорошо видна. Сажаете кого нить за руль и просите погазовать чутка на месте. Есля тяга ходит то трабл точно не в этом моторчике.
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

и продольный и поперечный...присутствуют

поперечный это нормально, а вот продольный-это писец :( из-за него масло садить может.

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано

Моторчик, как один из вариантов (к тому же дорогой). Второй же вариант, именно связанное с тем, что что то не до конца закрывается или открывается и соляра попадает с излишком. Так как ошибок нет, больше склоняются к механическим неисправностям, нежели к электронике. Но для того чтобы понять, что именно, надо турбину снимать и смотреть. Так ОД говорят. Я не очень то понимаю во всем этом, первый дизиль. Вот и хочу проконсультироваться здесь, стоит ли снимать турбину и платить бабки или есть более простой метод.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Моторчик, как один из вариантов (к тому же дорогой). Второй же вариант, именно связанное с тем, что что то не до конца закрывается или открывается и соляра попадает с излишком. Так как ошибок нет, больше склоняются к механическим неисправностям, нежели к электронике. Но для того чтобы понять, что именно, надо турбину снимать и смотреть. Так ОД говорят. Я не очень то понимаю во всем этом, первый дизиль. Вот и хочу проконсультироваться здесь, стоит ли снимать турбину и платить бабки или есть более простой метод.

я и говорю-моторчик вы можете сами проверить. Надо только снять пластиковую крышку двигла и посмотреть на тягу управления лопатками турбины , пока кто то будет на педальку газа нажимать. Где-то в районе 1600 оборотов тяга должна подвинуться.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано

я и говорю-моторчик вы можете сами проверить. Надо только снять пластиковую крышку двигла и посмотреть на тягу управления лопатками турбины , пока кто то будет на педальку газа нажимать. Где-то в районе 1600 оборотов тяга должна подвинуться.

 

ничего не увидел ))). наверное не туда смотрел

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

ничего не увидел ))). наверное не туда смотрел

где то вот тут должен вал моторчика выходить из блока, а него должна сажаться тяга...Я это точно у себя наблюдал)

post-3870-0-85059500-1337175388_thumb.jpg

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

ничего не увидел ))). наверное не туда смотрел

как можно не увидеть, попроси кого нибудь повернуть ключ ( не заводить а просто в положение 1) а сам сиди под капотом , эта тяга на турбинке сразу дергаться начнет , у нее диагностика идет при поворте ключа.. незаметить невозможно. а когда найдешь попроси как тебе и говорили кого-нибудь погазовать...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано

Вроде нашел, при повороте ключа тест есть, т.е. двигается, а вот при оборотах, нет. Видео сюда чего то не выкладывается

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • Max300
    • agregat97
  • Бортжурналы


    1. Белый Jeep Grand Cherokee в кузове WK2 с трёхлитровым дизельным двигателем поступил в сервис TRS Motors после замены сальников входного вала переднего кардана. Однако после проведённых работ возникла новая проблема - автомобиль перешёл в режим полного привода Low и не выходил из этого состояния. Это типичная ситуация для рестайлинговых версий, где система полного привода существенно усложнилась по сравнению с дорестайлинговыми моделями. На более ранних версиях подобные проблемы обычно решались заменой блока полного привода под сиденьем водителя, но в данном случае диагностика требовала более комплексного подхода.

      Особенности системы полного привода на рестайлинговых моделях

      Главное отличие рестайлинговых Jeep Grand Cherokee WK2 - это усложнённая архитектура системы полного привода. Если на дорестайле блок управления был один и его замена часто решала проблему, то после обновления количество блоков увеличилось, они перестали быть взаимозаменяемыми. Кроме того, причины неисправности могут крыться не только в электронных компонентах, но и в механической части раздаточной коробки. Это существенно усложняет диагностику и требует от мастеров TRS Motors особого подхода к каждому конкретному случаю. Важно понимать, что неправильная работа системы полного привода может привести к повышенному износу трансмиссии и другим серьёзным последствиям.

      Поэтапная диагностика проблемы

      Первым шагом в TRS Motors всегда является проверка электропроводки - необходимо "прозвонить" все цепи, идущие к моторчику раздаточной коробки. Часто проблема кроется в окисленных контактах или повреждённых проводах. Если с проводкой всё в порядке, следующий этап - демонтаж и проверка самого моторчика раздатки. В случае его исправности рассматривается вариант замены блока управления полным приводом. И только если все предыдущие шаги не дали результата, приходится прибегать к разборке и ремонту раздаточной коробки - это наиболее трудоёмкий и дорогостоящий вариант. Такой комплексный подход позволяет точно локализовать проблему и выбрать оптимальный способ её решения.

      Профилактика и рекомендации от TRS Motors

      Чтобы избежать проблем с системой полного привода на Jeep Grand Cherokee WK2, специалисты TRS Motors рекомендуют регулярно проверять состояние раздаточной коробки и её компонентов. Особое внимание следует уделять герметичности сальников и качеству масла в раздатке. При первых признаках нестабильной работы системы (несвоевременное переключение режимов, посторонние шумы, сообщения на приборной панели) следует сразу обращаться в сервис. Промедление может привести к более серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту. Для рестайлинговых моделей особенно важно обслуживаться у специалистов, хорошо знакомых с особенностями этой версии.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 138
    • Максимум онлайн
      1 398

    AlexSRTMOS
    Новый пользователь
    AlexSRTMOS
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.