Перейти к содержанию

Расскажите про вариатор на Compass'e


Hott_944

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: 2016 Jeep Compass
Опубликовано
21 час назад, MoparPlus сказал:

Коробки 100% взаимозаменяемые в условиях сервиса, однако мы разбалованы возможностью перепрошивок и обновления конфигурации. Правильно сделать это подручными средствами проблематично.

 

А мне приходится делать подручными средствами... Эх, были бы Вы поближе я бы к Вам пригнал. Но я за двумя океанами. И тут приходится все самому делать. Иначе без штанов останешься. Я тут научился уже и коробки передач ремонтировать (уже 3 штуки отремонтировал сам!) и прокладки в головках менять и с электроникой разбираться.

Могу рассказать как тут дилер машины ремонтирует: моего Каравана по гарантии уже больше 2-х месяцев ремонтируют! У нее слегка коробка проскальзывала при езде на пологий подъем. Благо, что еще 800 миль до конца гарантии оставалось и я ее к дилеру погнал. Они сделали капиталку коробки, я забрал ее, поехал домой, а она точно так же проскальзывает, ничего не изменилось. А может не проскальзывает, а просто пропуски в зажигании - стрелка тахометра немного "пляшет", при чем одинаково на разных передачах.  Я ее опять к ним пригнал. Они поменяли компьютер, еще несколько каких-то запчастей (не знаю каких именно, они только звонят иногда и говорят что заказали очередную запчасть). В последний раз сказали что заказали новую коробку передач, но судя по тому что прошло 2 недели а машину не отдают, видимо и это нге помогло. :) А теперь представьте, если бы она была не на гарантии и ее так ремонтировали за мой счет. Уже бы стоимость ремонта была бы выше стоимости машины. У них только работа оценивается 120 баксов в час + замена всего подряд в надежде "вдруг поможет". 

Хотя, возможно, элементарная замена свечей помогла бы. Или на старых электроды подогнуть. Со временем электроды подгорают, зазор становится большим и в некоторых режимах работы двигателя происходят пропуски зажигания. Не значительные, даже коды не появляются, а стрелка тахометра пляшет немного. Но я не стал сам менять -машина на гарантии а на Караване что бы к свечам добраться нужно много что разобрать. Думаю, вдруг замена свечей не поможет а в гарантии откажут потому что я там лазил.

Изменено пользователем Гаваец
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
6
Автомобиль: 2016 Jeep Compass
Опубликовано
В 10.09.2020 в 23:53, MoparPlus сказал:

Все ваши проблемы могут крыться в блоке соленоидов. Менять из-за этого весь вариатор не имеет смысла. 

 


Можно ли его поменять не снимая коробку?

Ссылка на комментарий
496
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
5 часов назад, Гаваец сказал:

Можно ли его поменять не снимая коробку?

Как уже написали - гидроблок снять можно  открутив только поддон, однако рекомендую скачать сервис-мануалы или посмотреть в нете как это делается (какие болты откручивать, а какие не надо ). Если уж снимете его - стОит проверить (как мне кажется :-)) в первую очередь степ-мотор и вилку-задатчик положения первичного конуса (её как раз двигает степ-мотор). Степ-мотор бывает подклинивает, а вилка  стачивается (если с давлением масла нехорошо втч по уплотнениям конусов). НО ! Если степ-мотор допустим , поменять можно, поскольку он стоит на гидроблоке, то вилку - нет... и уж тем более, если с давлением что-то не то, ну хотя бы самая распространенная проблема - заклинивающий редукционный клапан в маслонасосе - один хрен всё снимать..... Выходит - таки придется самому всему научиться....

 

Всех благ

 

кое-какие сервис манулы были здесь: Документация по вариаторам Jatco на Теанах — DRIVE2

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

мне не кажется хорошей идеей лезть самому в джатку хотя там и правда на первый взгляд нет ничего такого ужасного.просто после того как люди сами разбирают и собирают вроде обратно .потом приходится долго это оживлять.это из опыта

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: 2016 Jeep Compass
Опубликовано
8 часов назад, agregat97 сказал:

ну калибровку можно и самому сделать

А как ее можно сделать? Коробка не переключается выше условной 4-й передачи, даже если едешь вниз с горы нужно давить на газ потому что тормозит двигателем. После того как я поменял PCM на неправильный (с машины с 6-ти ступенчатой коробкой) коробка стала переключаться до условной 6-й, но горит Check engine, потому что PCM не соответвестует. Р0602 Control Module Programming Error/Not Programmed. Но 6-я только на спуске (двигателем не тормозит, обороты двигателя снижаются до 1500 при скорости 60 миль/ч), но если давишь на газ, то опять не выше условной 4-й передачи. Заказал PCM такой же как родной - опять не переключается выше условной 4-й. Но ведь при неправильном PCM переключалась выше! Возможно не в самой коробке проблема, а в калибровке.

Изменено пользователем Гаваец
исправил
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

ну при замене рсм нужно сделать не калибровку а конфигурацию а это только к дилеру.калибровка делается на подьёмнике  путем переключения в ручном режиме вверх по скоростям и вниз при равномерных оборотах двигателя.при условии что все электрические и механические части в порядке.в вашем же случае она переключается вверх но не до конца.отсюда следует что калибровка не причем виновно что другое.на родных мозгах какие ошибки были по варику?

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@agregat97 калибровка прячется внутри TCM, это штатная процедура. Запускаете, следуете инструкциям на экране и дело в шляпе. При этом ездить на подъёмнике не надо, никаких ручных передач. Чаще всего она нужна, чтобы подружить внешнюю часть (стоит на блоке клапанов) с внутренней (сам TCM, стоит над левой ногой водителя).

 

При замене PCM его нужно привязать к автомобилю через PIN, иначе двигатель не запустится. Восстанавливать конфигурацию для этого не нужно, равно как и ехать к дилеру.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: 2016 Jeep Compass
Опубликовано
10 часов назад, agregat97 сказал:

....на родных мозгах какие ошибки были по варику?

Нет, никаких ошибок нет.  Ни на родном, ни на новом.

Reset UCU и  TCM Initialization я делал. На двух разных трансмиссионных компах. Это и есть калибровка?

Ссылка на комментарий
496
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

@Гаваец 

23 часа назад, Гаваец сказал:

А как ее можно сделать? Коробка не переключается выше условной 4-й передачи....

Гаваец. [Плохие слова] Замена блоков это гадание на кофейной гуще. Начни уже применять системный подход. Почитай ошибки, прозвони проводку от TCM до разъема вариатора, проверь сопротивление соленоидов (в сервис мануалах есть про это), найди манометр с переходниками и проверь давление, в конце концов посмотри в проге cvtz50 хотя бы что примерно происходит с вариатором.... 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: 2016 Jeep Compass
Опубликовано
20 минут назад, Voldemarych сказал:

@Гаваец 

Гаваец. [Плохие слова] Замена блоков это гадание на кофейной гуще. Начни уже применять системный подход. Почитай ошибки, прозвони проводку от TCM до разъема вариатора, проверь сопротивление соленоидов (в сервис мануалах есть про это), найди манометр с переходниками и проверь давление, в конце концов посмотри в проге cvtz50 хотя бы что примерно происходит с вариатором.... 

Спасибо за дельные советы! Ошибок по трансмиссии нет, но иногда вылезает ошибка P6688 что говорит о проблеме с проводкой. Но он появляется иногда и быстро исчезает, поэтому выяснить где плохой контакт пока не получается... Все разъемы чистые и сухие, провода визуально целые. Но проводка была промасляна из-за трансмиссионной жидкости.  

Поищу схемы и прозвоню проводку на трансмиссию, давление померяю. Спасибо за прогу! Я не знал что такая существует.

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Гаваец  главное не поджимать пины в круглом разъёме, они этого не любят и вы встрянете на их замену. 

Ссылка на комментарий
496
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

В копилку опыта по вариаторам :tanksmile:

С утра за бортом -26С, авто на холостых молотило 10 минут. Заморочился и посмотрел температуру жижи в вариаторе - +16С

То есть примерная "скорость прогрева" вариатора = 3 градуса С/минута.....

После неспешной езды ещё порядка 10 минут температура дошла  до 45С, что в общем то тоже недостаточно для "нормальной эксплуатации"  "погонять".

Примечание: В проге CVTZ50 "зеленой" температура вариатора становится после 50С, однако в некоторых источниках пишут, что лучше догнать до 70С прежде чем начинать "наваливать на все"

 

Речь идет про рестайл (2011-2013 мгв) в котором убрали контур подогрева вариатора от антифириза.... 

Так шта аккуратнее друзья - машины этих годов выпуска не вполне приспособлены для нашей зимы :wacko:

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
6
Автомобиль: 2016 Jeep Compass
Опубликовано

Купил 2013 Компасс с поломаной вариаторной коробкой.  Поставил коробку с 2014 Патриота. Через сканер сделал ресет в TCM. Машина отлично работала! После замены проехал почти 500 км, всё было отлично, но потом появилась ошибка U1146 Lost Communication With External Memory (потеряна связь с внешней памятью). Поменял компьютеры PCM и TCM - всё точно так же. Погуглил - такая проблема возникает у многих после замены такой коробки.  Но вот как решить эту проблему нигде не нашёл...  Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема и как её решить? 

Изменено пользователем Гаваец
Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Надо сканером запрограммировать данные.

Если нормального сканера нет под руками, вскрываете поддон старого вариатора, и с левой стороны находите этот блок  памяти, он выглядит как маленькая шоколадка. Ставите на свою коробку, обучаете и радуетесь.

Ссылка на комментарий
496
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

@Гаваец  здеся  https://disk.yandex.ru/i/LlIqbNKi7lHW9Q выдержка из сервис манула по этой ошибке....

Читайте, проверяйте ...

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: 2016 Jeep Compass
Опубликовано

 

В 27.08.2023 в 00:07, Giraffe сказал:

этот блок  памяти, он выглядит как маленькая шоколадка. Ставите на свою коробку, обучаете и радуетесь.

Спасибо большое за совет!!! 

Мой сканер такое не умеет, я переставил блок со старой коробки. Но ошибка остаётся активной и стереть её невозможно. Скажите, пожалуйста, я не тот блок переставил или просто нужно поездить и после обучения ошибка исчезнет?

20230828_142546.thumb.jpg.ac1b300cdf1e1c6108dc66655b9b6565.jpg

20230828_142554.jpg

Изменено пользователем Гаваец
Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Сама не исчезнет, надо обучать ТСМ

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: 2016 Jeep Compass
Опубликовано

К сожалению, не получается. Из-за ошибки U1146 машина в аварийном режиме (слабая мощность), видимо при таком режиме обучение не происходит. Проехал километров 7, много раз ехал вперед и на задней передаче, но так и не обучилась, переключения происходят довольно грубо. Сразу после замены коробки обучилась быстро, а сейчас не хочет...

Видимо, если бы я сразу переставил блок памяти, то всё было бы отлично, а сейчас TCM заклинило и он уже даже родной блок памяти не хочет воспринимать.

Буду искать кого-то с продвинутым сканером в наших краях. 

Я благодарен Вам за советы, в следующий раз буду уже знать и не повторю эту ошибку. 

Screenshot_20230829_111247_DiagzonePRO.thumb.jpg.c3dad7117b6b6a7b7f21bea5a21a6670.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: 2016 Jeep Compass
Опубликовано

К сожалению, не получается. Из-за ошибки U1146 машина в аварийном режиме (слабая мощность), видимо при таком режиме обучение не происходит. Проехал километров 7, много раз ехал вперед и на задней передаче, но так и не обучилась, переключения происходят довольно грубо. Сразу после замены коробки обучилась быстро, а сейчас не хочет...

Видимо, если бы я сразу переставил блок памяти, то всё было бы отлично, а сейчас TCM заклинило и он уже даже родной блок памяти не хочет воспринимать.

Буду искать кого-то с продвинутым сканером в наших краях. 

Я благодарен Вам за советы, в следующий раз буду уже знать и не повторю эту ошибку. 

Screenshot_20230829_111247_DiagzonePRO.thumb.jpg.c3dad7117b6b6a7b7f21bea5a21a6670.jpg

 

Вроде бы удалось решить эту проблему. Я отключил на ночь TCM, а когда включил, то эти ошибки уже были не Active, а Pending. Я их стёр и машина отлично поехала. Ошибки больше не появлялись. Но потом меня дёрнуло опять включить режим обучения и эти обе ошибки вернулись, а обучаться коробка не хотела. Потом я таки исхитрился стереть ошибки, но коробка работала дебильно и не обучалась (по ощущениям как на первой передаче едешь). Несколько раз опять инициировал обучение, но ничего не менялось. Тогда я подключил TCM от донорской машины, прописал VIN и машина ездит красиво, ошибки не появляются. Но ведь блок памяти не соответствует этому TCM, так что я не уверен, что счастье продлится долго...

Или же про прошивании VIN она автоматически признаёт блок памяти?

 

В моём сканере можно только инициировать обучение и изменять VIN, никаких больше опций нет...

 

Screenshot_20230830_121419_DiagzonePRO.thumb.jpg.3b6fee072ae14bab0b40a339c1eddac0.jpg

Ссылка на комментарий
496
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
7 часов назад, Гаваец сказал:

Несколько раз опять инициировал обучение, но ничего не менялось. Тогда я подключил TCM от донорской машины, прописал VIN и машина ездит красиво, ошибки не появляются. Но ведь блок памяти не соответствует этому TCM, так что я не уверен, что счастье продлится долго...

Или же про прошивании VIN она автоматически признаёт блок памяти?

 

В моём сканере можно только инициировать обучение и изменять VIN, никаких больше опций нет...

 

@Гаваец 

1. Скорее всего никаких других опций кроме как "инициализация ТСМ" не будет ни в каком другом сканере/приборе. Просто потому, что ничего другого ТСМ`y НЕ НУЖНО. Только "синхронизироваться" с калибровочными данными гидроблока, которые содержатся в так называемой "шоколадке" и спокойно себе работать по вложенной в него программе.

2. Если бы Вы почитали выложенный мною ранее документ, то поняли бы, что ошибка U1146 в первую очередь (да и в основном) отсылает к проблемам с проводкой и разъемами (как снаружи вариатора и ТСМ, так и внутри на гидроблоке)

3. Как я предполагаю - именно проблемы с проводкой/разъемами постоянно приводят Вас к ошибке "нет связи с шоколадкой" и последующей за этим "не получилось обучить ТСМ - P1679". 

4. в "шоколадке" содержатся калибровочные данные ДЛЯ КОНКРЕТНОГО (единственного в своём роде) гидроблока, поэтому тасование шоколадок в теории может привести только к некорректному поведению "не своего" гидроблока и следовательно трансмиссии. Так что простая замена "ради эксперимента" никакой пользы не даст. Другое дело, если шоколадка неисправна, но это, похоже, не Ваш случай потому что насколько я понял - замены не дали результата.

5. То, что у Вас получилось таки запуститься в финале, как по мне может означать, что наконец то провода/соединения легли в какое-то условно нормальное положение и ТСМ наконец то смог достучаться до гидроблока и считать необходимые ему данные.. То есть Ваши подозрения насчёт "насколько хватит" вполне оправданы....

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: 2016 Jeep Compass
Опубликовано
15 минут назад, Voldemarych сказал:

Если бы Вы почитали выложенный мною ранее документ, то поняли бы, что ошибка U1146 в первую очередь (да и в основном) отсылает к проблемам с проводкой и разъемами

 

Я прочитал и благодарен Вам за то что Вы выложили эти схемы и описание. Просто я подумал, что это не мой случай. Я погуглил на английском языке и там много случаев, когда у людей появились аналогичные ошибки именно после замены коробки передач. Потому что в TCM прошита именно эта "шоколадка", а другую он не хочет принимать.

 

В который раз убеждаюсь, что если есть шанс что-то усложнить, японцы обязательно им воспользуются... До этого я много раз переставлял доджовские коробки передач и всё природнялось легко и просто, потому что американцам и в голову не пришло совать блок памяти в горячее масло трансмиссии. 

Изменено пользователем Гаваец
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • AS8
    • Ruslan326
    • Алексей к
    • BIL CHAO
    • Voldemarych
    • Galex89
    • Acovant
    • Pavlentij
    • Poland
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7413
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.