Перейти к содержанию

Усилитель в комплектации лимитед_та что с Бостоном


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано

Собственно где он? Собственно вообще есть? :wizard:

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
  В 01.04.2013 в 17:30, qwertor_nk сказал:

Собственно где он? Собственно вообще есть? :wizard:

В багажнике слева под обшивкой.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано
  В 01.04.2013 в 17:49, Van777 сказал:

В багажнике слева под обшивкой.

Спасибо. Один на все 4х кональный? Там на предмет мощности цифирок нет?

Знаю что в передн дверях 6х9 лопушки по 30 Вт..сегодня вскрывал...в торпедо просто ВЧ ..

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
  qwertor_nk сказал:

Там на предмет мощности цифирок нет?

Вроде нет. Просто коробочка. Вот:

post-3840-0-13577700-1364841641_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано
  В 01.04.2013 в 18:41, Van777 сказал:

Вроде нет. Просто коробочка. Вот:

 

Пасибо Иван...

Высоко стоит...в брод не утонет :secret:

Хочу переднюю пару акустики поменять без фонатизма...думаю всеж усь без возможности порегулировать...и хоть купи супер мупер он НЧ диапазон урежит...и мощности мнго не выдаст...возьму балалаечки типо морелевских максимо...за 150 вечнозеленых...

Сами не заморачивались?

 

Саб активный исчо хочу...чтобы Дарт Стрейтс правильно играл :crazy:

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 01.04.2013 в 19:00, qwertor_nk сказал:

Пасибо Иван...

Высоко стоит...в брод не утонет :secret:

Хочу переднюю пару акустики поменять без фонатизма...думаю всеж усь без возможности порегулировать...и хоть купи супер мупер он НЧ диапазон урежит...и мощности мнго не выдаст...возьму балалаечки типо морелевских максимо...за 150 вечнозеленых...

Сами не заморачивались?

 

Саб активный исчо хочу...чтобы Дарт Стрейтс правильно играл :crazy:

 

Я вот тоже летом чо-нить с музычкой помутить хочу... Спросить хочу вопросы:

 

- А как Вы вставите круглые динамики "морель" в овальные штатные дырки в дверях ?

- А если Вы вставите кругое в овальное - тогда площадь динамика, согласно теореме о "пифагоровых штанах" - будет меньше чем у штатного и разве будет тогда круглый "морель" играть громче чем штатный овал ?

- Почему динамик "из бумаги" это плохо, а морель "из небумаги" это лучше и хорошо ?

- Морель это лучше чем Бостон ?

- Для Дарт Стрейтс что лучше, учитывая жанровые предпочтения т.с.: Бумажный Бостон из USA, или китайско-еврейский морель за стописят долларей ??

- Как по Вашему проявляет себя недостаточная мощность штатного усилителя "бостон" - каким это образом ?

- Дарт Стрейтс это в основном Мужской вокал и гитарная струна. Если барабаны и есть (а они есть) то барабаны небольшие а ритм быстрый. А сабвуфер это унылая и протяжная громкая бубнилка (багажниковая перделка). Будет ли Дарт Стрейтсу и Нопфлеру - хорошо с сабфуфером ? Нужен ли сабвуфер вааще ??

 

Спасибо!

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

кругляши вставляют в проставку из МДФ, морель априори качественней старой акустики, но при этом надо менять и усь и голову

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Я еще пока динамики не менял, да и меня штатные вполне устраивают, громкой музыки не люблю а потому особых искажений не слышу (может медведь на ухо наступил :D ). Но в плане замена есть.

По поводу штатной овальной дырки в дверях, там все очень просто. Надо изготавливать деревянные подиумы. У нас они продаются готовые и любых размеров. Вот тоже хороший вариант (фото), взят из соседнего форума, там полный отчет о замене акустики на WH.

post-3840-0-74246700-1364885478_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 02.04.2013 в 06:53, kai1 сказал:

кругляши вставляют в проставку из МДФ, морель априори качественней старой акустики, но при этом надо менять и усь и голову

 

А почему "морель" лучше штатной акустики? Что в нём, в мореле этом, такого особенного??

Цытато:

"На протяжении более чем трех десятилетий имя Morel ассоциируется со звуком высочайшего качества. Компания, основанная в 1975 году Меиром Мордехаем (Meir Mordechai), занимается конструированием и производством высококлассных акустических систем."

 

Как по Вашему: Какое звено в штатной автозвуковой системе "слабое", ведь как известно - самое слабое звено в аудиоСистеме (не важно автомобильной или домашней) - лимитирует (ограничивает) качество звучания Системы в целом? Аналогия: Любая туристическая группа в пешем походе движется со скоростью движения Самого Слабого туриста из группы...

 

А что, "старая" акустика это плохо? Почему? Не умели или не хотели раньше делать Хорошую акустику??

 

Я вот слышал (мне рассказывали) что, буквально, "золотой век аудиопромышленности" - закончился где-то на рубеже веков. Около "миллениума" где-то... А дальше пошла откровенная шняга, китайщина и гуано. Неправда? Причём это касается и акустики, и усилителей, и проводов и прочия...

 

Вот, например, неплохой (даже очень неплохой) бумажный динамик из "домашки" который с успехом, причём с большим, используется в достаточно недешёвых инсталляциях (он тама в подиуме дверном):

http://jeep4x4club.ru/topic/24483-shtatnaja-akustika/page__view__findpost__p__594752

 

post-12236-0-76180900-1364900525_thumb.jpg

 

Бумажный. Выпускается лет так двадцать, как минимум, поёт хорошо... Что не так??

 

А вот этот усилок (на фото справа вверху) 1993 г.в. Старый щописец. Он плохой??

 

post-12236-0-06639000-1364900724_thumb.jpgpost-12236-0-66414800-1364900980_thumb.jpg

 

Кста: Его мощность (по паспорту) 4 на 20 Ватт. Мостом на два канала - 2 на 30, например. Гейны откручены на 20% и этого хватает!

В 1993 году усь стоил в Германии 1800 марок. Куплен б\у в 2008 году на японском аукционе "яха" за 400 долларей (повезло). Весит 8 (восемь) кг, кста...

:rolleyes:

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано
  В 02.04.2013 в 11:01, Mugatu сказал:

А почему "морель" лучше штатной акустики? Что в нём, в мореле этом, такого особенного??

Цытато:

"На протяжении более чем трех десятилетий имя Morel ассоциируется со звуком высочайшего качества. Компания, основанная в 1975 году Меиром Мордехаем (Meir Mordechai), занимается конструированием и производством высококлассных акустических систем."

 

Как по Вашему: Какое звено в штатной автозвуковой системе "слабое", ведь как известно - самое слабое звено в аудиоСистеме (не важно автомобильной или домашней) - лимитирует (ограничивает) качество звучания Системы в целом? Аналогия: Любая туристическая группа в пешем походе движется со скоростью движения Самого Слабого туриста из группы...

 

А что, "старая" акустика это плохо? Почему? Не умели или не хотели раньше делать Хорошую акустику??

 

Я вот слышал (мне рассказывали) что, буквально, "золотой век аудиопромышленности" - закончился где-то на рубеже веков. Около "миллениума" где-то... А дальше пошла откровенная шняга, китайщина и гуано. Неправда? Причём это касается и акустики, и усилителей, и проводов и прочия...

 

Вот, например, неплохой (даже очень неплохой) бумажный динамик из "домашки" который с успехом, причём с большим, используется в достаточно недешёвых инсталляциях (он тама в подиуме дверном):

http://jeep4x4club.ru/topic/24483-shtatnaja-akustika/page__view__findpost__p__594752

 

post-12236-0-76180900-1364900525_thumb.jpg

 

Бумажный. Выпускается лет так двадцать, как минимум, поёт хорошо... Что не так??

 

А вот этот усилок (на фото справа вверху) 1993 г.в. Старый щописец. Он плохой??

 

post-12236-0-06639000-1364900724_thumb.jpgpost-12236-0-66414800-1364900980_thumb.jpg

 

Кста: Его мощность (по паспорту) 4 на 20 Ватт. Мостом на два канала - 2 на 30, например. Гейны откручены на 20% и этого хватает!

В 1993 году усь стоил в Германии 1800 марок. Куплен б\у в 2008 году на японском аукционе "яха" за 400 долларей (повезло). Весит 8 (восемь) кг, кста...

:rolleyes:

 

 

Почему же плохо все у Вас на фото хорошо...

Как раз в конце 90 тоже переболел...много чего видел ставил и слушал...

И современный Морель полное гуано согласен...так и вседругое факально делеесно херцовское китайское гуано...не далеко ушло...и Фокала тогот нет и Мтх са..глобализация брат...

Если бы я заморачивался то хотябы с Сеасом или СканСпиком..но времени и желания...просто нет...сидеть кросоверы считать...да и не заиграет как дома...на виниле Нопфлер мне интереснее через лампы и рупора...

 

Хотелось чуть...повторяюсь чуть...улучшить штатный ! Кстати не весь какой бостон...оставить башку

родную...а сабик можно и под сиденье кинуть...маленький такой...для себя...а не для квартала...

...и обшивку дверки...дерните на досуге...он...я про Бостон уже тогда стоял из Мексики... :to_keep_order:

Изменено пользователем qwertor_nk
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 02.04.2013 в 17:38, qwertor_nk сказал:

Почему же плохо все у Вас на фото хорошо...

Как раз в конце 90 тоже переболел...много чего видел ставил и слушал...

И современный Морель полное гуано согласен...так и вседругое факально делеесно херцовское китайское гуано...не далеко ушло...и Фокала тогот нет и Мтх са..глобализация брат...

Если бы я заморачивался то хотябы с Сеасом или СканСпиком..но времени и желания...просто нет...сидеть кросоверы считать...да и не заиграет как дома...на виниле Нопфлер мне интереснее через лампы и рупора...

 

Хотелось чуть...повторяюсь чуть...улучшить штатный ! Кстати не весь какой бостон...оставить башку

родную...а сабик можно и под сиденье кинуть...маленький такой...для себя...а не для квартала...

...и обшивку дверки...дерните на досуге...он...я про Бостон уже тогда стоял из Мексики... :to_keep_order:

 

Целиком и полностью согласен с Вами... :hi:

 

Потеплеет - буду чо-нить мутить в авто. Бюджетненько, но качественно. :) Меиру Мордехаю в пику, так сказать...

 

post-12236-0-08218900-1364926655_thumb.jpgpost-12236-0-96405500-1364926861_thumb.jpg

 

Любителям Мощных Морелек - интересное статья про инсталл на мореле:

http://www.avtozvuk.com/az/2013/01/062.htm

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 01.04.2013 в 19:00, qwertor_nk сказал:

Пасибо Иван...

Высоко стоит...в брод не утонет :secret:

Хочу переднюю пару акустики поменять без фонатизма...думаю всеж усь без возможности порегулировать...и хоть купи супер мупер он НЧ диапазон урежит...и мощности мнго не выдаст...возьму балалаечки типо морелевских максимо...за 150 вечнозеленых...

Сами не заморачивались?

 

Саб активный исчо хочу...чтобы Дарт Стрейтс правильно играл :crazy:

Могу предложить upgrade штатному усилителю KICKER AMPLIFIER, есть выход для сабвуфера.

 

77KICK18AB:

AMPLIFIER: 8-channel, 32 bit, 368-watt, CAN bus (WK= 6 channel 276-watt)

 

RMS Power at 2 Ohms 46 W x 6 (276-watt)

Frequency Response 20 Hz – 21K Hz

Signal to Noise Ratio 95 dB

THD at Rated RMS Power 1.0 %

Channel 1: Left i/p speaker

Channel 2: Right i/p speaker

Channel 3: Left front door speaker

Channel 4: Right front door speaker

Channel 5: Left rear door speaker

Channel 6: Right rear door speaker

Channel 7: Internal signal feed to subwoofer amplifier (factory system only)

Channel 8: Center channel (active, but not used in the WK)

 

Если интересно, пиши в личку.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

А наша акустика уже сопсем не канает!? Вот например http://www.noema.ru/catalog/54

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано
  В 04.04.2013 в 14:15, kee сказал:

Могу предложить upgrade штатному усилителю KICKER AMPLIFIER, есть выход для сабвуфера.

 

77KICK18AB:

AMPLIFIER: 8-channel, 32 bit, 368-watt, CAN bus (WK= 6 channel 276-watt)

 

RMS Power at 2 Ohms 46 W x 6 (276-watt)

Frequency Response 20 Hz – 21K Hz

Signal to Noise Ratio 95 dB

THD at Rated RMS Power 1.0 %

Channel 1: Left i/p speaker

Channel 2: Right i/p speaker

Channel 3: Left front door speaker

Channel 4: Right front door speaker

Channel 5: Left rear door speaker

Channel 6: Right rear door speaker

Channel 7: Internal signal feed to subwoofer amplifier (factory system only)

Channel 8: Center channel (active, but not used in the WK)

 

Если интересно, пиши в личку.

 

Нет спасибо. Гдето в темнушке лет 20 лежит еще штатовский пятикaнальный...PPI

Наверное не зря я его не выкинул...

Штатный усь с Morel Tempo 165мм не спровляется...с сегодня без фанатизма 3 часа убил...двери перед укатал в шумку и подиумы прикрутил...двери как на бронированном авто получились...на выходных буду усь менять...

Блин чувствую...что все это опять только закрутилось...башку полюбому придется...менять

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано
  В 04.04.2013 в 15:27, Shed сказал:

А наша акустика уже сопсем не канает!? Вот например http://www.noema.ru/catalog/54

Чуствитетльность низкая...много брака...2 одинаковых динамика могут до 30 % отличатся друг от друга...

В самопальной домашней акустике..помучится с ними еще можно...взял померял воткнул увез сдал...

В авто с перепадами температуры быстро дохнут.

 

Опять же 2х компонентный 165мм динамик с пищалкой не дает полноценной замены штатной акустике...

Надо ставить среднечастотник в штатное место на торпеде...в стойки или по месту лепить твитера...

Те замена требуется на 3х компанентную акустику...желательно с мягким куполом...такой СЧ более менее звучайший от 9тыс руб комплект + усь...щас даже не знаю что стоит..ючто можно слушать...от 10тки..наверное...+10саб

Те мин прект 35_40тыс....без головы...

 

Те соглашусь с выше представленным участником беседы...нефиг трогать штатный комплект...

Покупает 5 листов вибропласта...хорошо демфируем все двери и обязательноиз фанеры проставки под каждую штатную акустику...появляется бас...средств минимум работы на вечер...

 

Но мы то млин...легких путей не исчем... :crazy:

Ищю среднечастотник...пока перед в двери морель...на торпедо штат...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Крылов Евгений
    • serg102
    • URRI 39
    • Max300
    • Kuk
    • sanityclause
    • Woha
    • kapitalist
    • Евгений Томский
    • СергейВикторович
    • Vasiliy190
    • Гарик Москва
    • Acovant
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 001
    • Максимум онлайн
      1 398

    Крылов Евгений
    Новый пользователь
    Крылов Евгений
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.