Перейти к содержанию

Встреча клуба 13 апреля


AG

Рекомендуемые сообщения

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да вроде альтернативы нет.или

53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано
Опубликовано

ну переться за 100верст и оставлять машины на асфальте смысла нет

Опубликовано

Приезжайте во Владимир все)))) грязь тут есть!

А мы уже почти приехали . Третий день в Суздале грязь месим.

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

ну переться за 100верст и оставлять машины на асфальте смысла нет

 

ну, нипагода чичас, ни-па-го-да. да и на мичуре будет тот ещё трындец, даже не сомневайтесь.

Опубликовано

Кто сказал живи покорно не ищи руна,

Не летай и не ныряй до дна?

Сталь легка, судьба проворна; грош тому цена

Кто устал и дремлет у окна

 

Ария — «Встань, страх преодолей»

 

Автор текста (слов):

Елин А.

Композитор (музыка):

Большаков А.

да вот она, твоя АРИЯ!.. :lol2::booze::hands:

 

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну, нипагода чичас, ни-па-го-да. да и на мичуре будет тот ещё трындец, даже не сомневайтесь.

 

Ну тогда другого и не остается. Сапоги повыше, больше теплых и сухих вещей, тросы и стропы, лопаты, мангалы, мясо и водка. И все на мичуру))) был там 1 раз, зимой было хорошо. Готов еще раз туды попасть вместе с вами))) мне не надоело :blush:

Опубликовано

И все на мичуру)))

большое (да и наверное, главное) преимущество в том, что почти ехать никуда не надо... ;)

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мичуринскому отказать. Мы что, каждый месяц там встречаться будем??? :angry:

1. Внуково. Предлагаю с Андреем встретиться в субботу в первой половине дня и проверить что там с трассой и как на нее попасть. Потом на неделе могу хоть каждый день на нее заезжать и смотреть сколько снега там растаяло.

2. Шереметьево

3. Гремячий ключ. Главный бонус - есть культурная программа.

4. Шар

5. Мосты

6. Володарский

7. ...

Опубликовано

Мичуринскому отказать. Мы что, каждый месяц там встречаться будем??? :angry:

я не прочь, Мигелито... Поехали, куда скажешь!.. Ну, ток не за сотню км... :ok:

373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

А я за любой кипиш :crazy: Но на Мичуру сооовсем не тянет, ибо были там сто раз и все горки взяты (разве что в ручье утонуть)

Опубликовано

@Zlodei, Мож рискнём на Гремячий?.. Ток, мне кажется, мало, кто поедет... Тяжко там придётся, тяжко... :rolleyes:

 

Голосовалка будет?..

373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

Мож рискнём на Гремячий?.. Ток, мне кажется, мало, кто поедет... Тяжко там придётся, тяжко... :rolleyes:

Дим, да легко, учитывая что я на "зиме" :D Но у меня спереди есть крюк :lol: А так я ЗА ;)

Опубликовано

Но у меня спереди есть крюк

Андрюх, крюк - есть даже на Неоне... :lol2: Лебеда то одна тока теперь... Поверь, мы там зароемся... :secret:

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дим, да легко, учитывая что я на "зиме" Но у меня спереди есть крюк А так я ЗА

 

Чтобы к 13 все были на мудах! И nearbird! :to_keep_order:

Max8110
5
Опубликовано

@Dover, Ага тока машин пачиню и можно опять на гремячий в ухантон! :lol2: :lol2: :lol2:

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю если Илюху взять техническим консультантом, то абсолютно все машины доедут до источника :up:

Опубликовано

Чтобы к 13 все были на мудах!

Ты кардан, что ль, скотчем хоть укрепи... муды...:D

 

Я думаю если Илюху взять техническим консультантом, то абсолютно все машины доедут до источника

до ПЕРВОисточника!.. Железной рудой там лягут... :lol2:

Max8110
5
Опубликовано

если Илюху взять техническим консультантом, то абсолютно все машины доедут до источника :up:

ага но без машин :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

 

Я тут братцы на прошлой неделе в ночи под Истрой поездил! Чуть не опух! Еслиб не мега лопата для снега и хайджек в 60 дюймов был бы ппц!!! Там такой колобок! Всего 70 км! от мкад и тишина и есть где встать тока доехать надо! Я выехал из москвы в 22-30 а дома был в 5-30 утра! Так скаталси забрать знакомую друга с больным ребенком, потому что мчс ехать туда отказался и сказал ну мы вас дня через три откопаем и врача пришлем! Снега было по капот на проезжей дороге а вне ее я ушел по горло!! последние 3 км ползли по слегу пехом без машины за людьми! После уймы времени копания в снегу людей вывез доставил в МСК в больничку! Вот так 70 км а цивилизация совсем нет!

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Эт нормально, брат... Россия ж

+100

я не понимаю, вы чО, очкуете? да хоть 3-4 дня копать, главное КАК и скем :crazy: и взять много водки ;) остальное-пыль :P

 

ЗЫ: не бздо, проедем, берите сандтраки :crazy:

Опубликовано

берите сандтраки

нету их... Кстати, подумай, для меня, насчёт "грузинского" якоря. У тя найдётся, из чего сваять?.. :unsure:

Max8110
5
Опубликовано

Эт нормально, брат... Россия же.

Ага брат! Хорошо 5-я точка чувствительная! Взял два комплекта теплых костюмо и сапог с уханками :lol2: :lol2: :lol2: А тоб змерзли :hands: :hands: :hands: Я реально очканул! Тишина деревня пустая, все жители еще утром уползли к родне в истру а наши просто не могли! Так как снега около дома было по горла а баба без мужика и с ребенком! Куды! Вот я присел там машина засела никого нет в радиусе 20 км поле, снег и луна-романтика епт! Но с криками "маму, папу и родственником и хайкой выбрались!!! Пассажиры просто обалдели и подруга товарища сказала! Хочу такую машину :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: ZJ рулит :hands: :hands: :hands:

 

и взять много водки ;) остальное-пыль :P

 

Не брат я не против но кады в салоне дама с больным ребенком очково! Хоть мы его лекарствами напихали! Но очково! А МЧС -эрасты! Техника работает на более важных участках ждите три дня! Чкорая доехать не может! УБИЛ БЫ ЛЯДЕЙ!!!!!!

 

Кстати, подумай, для меня, насчёт "грузинского" якоря. У тя найдётся, из чего сваять?..

Да мне тож! И синенос порог №2 Ждеть!

373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

Поверь, мы там зароемся... :secret:

Если зароемся - откопаемся :D

Я думаю если Илюху взять техническим консультантом, то абсолютно все машины доедут до источника :up:

:lol2: :lol2: :lol2: Да мы тогда вообще никуда не доедем, ибо все будут "сидеть" по крышу в *овне :lol:

я не понимаю, вы чО, очкуете? да хоть 3-4 дня копать, главное КАК и скем :crazy:

Сам то копать будешь? Или как всегда "Я балласт - копать не буду!" :lol2:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У тя найдётся, из чего сваять?

Да мне тож!

нивапрос

И синенос порог №2 Ждеть!

твой порог уже за хранение должен больше чем твоя машина стоит :angry:

Сам то копать будешь?

только в случае необходимости

Я балласт - копать не буду

я так не говорил ;) я говорил-"не спустишься и не будешь слушать-будешь сам копать" и это-честно ;)

ЗЫ если балластом - копать не буду-буду пить :lol:

 

@Zlodei, ты, Андрюх, приводишь примеры без предыстории, не имеющие никакого смысла ;) если я еду в экипаже - правила устанавливаю я. Без компромиссов :ok:

 

Техника работает на более важных участках ждите три дня! Чкорая доехать не может! УБИЛ БЫ ЛЯДЕЙ!!!!!!

макс, ты тоже неправ ... скорость человека-5 кмч, в сложных условиях 2-3 кмч, в 70 км от мск добраться до цивилизации можно, если ты не в яму упал размером с дом ;)

Изменено пользователем Domkrat
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

я говорил-"не спустишься и не будешь слушать-будешь сам копать" и это-честно ;)

В итоге копали все, кроме пилота и штурмана и это - не честно :lol:

ты, Андрюх, приводишь примеры без предыстории, не имеющие никакого смысла ;)

Илюх, а помоему я всё правильно сказал, ИМХО едем в одной машине, значит и все проблемы решаем вместе ;) А не "Ой, да ты не сделал так и так, копай терь сам, а мне пох", ибо таким "макаром" тогда бы Вжик досих пор на том поле стоял бы :)

если я еду в экипаже - правила устанавливаю я. Без компромиссов :ok:

едем в одной машине, значит и все проблемы решаем вместе ;)

373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

в 70 км от мск добраться до цивилизации можно, если ты не в яму упал размером с дом ;)

Илюх, а я вот Макса прекрасно понимаю ;) Тебе нужна помощь, ты ей звонишь, а помощь говорит "Нах, у нас дела, через три дня приедем!", Вопрос: Нафига тогда такая помощь вообще нужна?

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

едем в одной машине, значит и все проблемы решаем вместе

не согласен....я не собираюсь решать проблемы УПРЯМОГО И ТУПОГО пилота(лень ему грязь потом выковыривать...так на шинмонтаже почистят блин) зато из-за этого упрямства приходилось толкать копать цеплять и тп....послушайте ОПЫТНОГО человека(без понтов, просто это уже пройдено тыщу раз). Лучше полностью переобуть колеса потом и 5 раз бортировать колеса в колее, чем ипстись в говнах с накачанными колесами, тк машина не едет ;)

 

Илюх, а я вот Макса прекрасно понимаю Тебе нужна помощь, ты ей звонишь, а помощь говорит "Нах, у нас дела, через три дня приедем!", Вопрос: Нафига тогда такая помощь вообще нужна?

помощь-это если ПОЛНЫЙ ПИСЕЦ(ногу сломал, в яму упал, ползти не могу ;) это Россия ;)

Опубликовано

едем в одной машине, значит и все проблемы решаем вместе

Вот это подход!... :respect::hands:

373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

Лучше полностью переобуть колеса потом и 5 раз бортировать колеса в колее, чем ипстись в говнах с накачанными колесами, тк машина не едет ;)

Лады, проехали ;) Но я всё равно несогласен :D

помощь-это если ПОЛНЫЙ ПИСЕЦ(ногу сломал, в яму упал, ползти не могу ;) это Россия ;)

Илюх, а больной РЕБЁНОК в деревне из которой не выехать это не ПОЛНЫЙ ПИСЕЦ? Вот хоть убей не понимаю :blink: Назвались "помощью" - помогайте!!! Нет - так так и скажите "Сможем (если других дел не будет) приедем, не сможем - выбирайтесь сами!

это Россия ;)

Россия не причём, дело в людях, и в головах! ;)

 

Вот это подход!... :respect::hands:

Дим, а разве я в чём то не прав? :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Nervosi
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.