Перейти к содержанию

Встреча клуба 13 апреля


AG

Рекомендуемые сообщения

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да вроде альтернативы нет.или

53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано
Опубликовано

ну переться за 100верст и оставлять машины на асфальте смысла нет

Опубликовано

Приезжайте во Владимир все)))) грязь тут есть!

А мы уже почти приехали . Третий день в Суздале грязь месим.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

ну переться за 100верст и оставлять машины на асфальте смысла нет

 

ну, нипагода чичас, ни-па-го-да. да и на мичуре будет тот ещё трындец, даже не сомневайтесь.

Опубликовано

Кто сказал живи покорно не ищи руна,

Не летай и не ныряй до дна?

Сталь легка, судьба проворна; грош тому цена

Кто устал и дремлет у окна

 

Ария — «Встань, страх преодолей»

 

Автор текста (слов):

Елин А.

Композитор (музыка):

Большаков А.

да вот она, твоя АРИЯ!.. :lol2::booze::hands:

 

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну, нипагода чичас, ни-па-го-да. да и на мичуре будет тот ещё трындец, даже не сомневайтесь.

 

Ну тогда другого и не остается. Сапоги повыше, больше теплых и сухих вещей, тросы и стропы, лопаты, мангалы, мясо и водка. И все на мичуру))) был там 1 раз, зимой было хорошо. Готов еще раз туды попасть вместе с вами))) мне не надоело :blush:

Опубликовано

И все на мичуру)))

большое (да и наверное, главное) преимущество в том, что почти ехать никуда не надо... ;)

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мичуринскому отказать. Мы что, каждый месяц там встречаться будем??? :angry:

1. Внуково. Предлагаю с Андреем встретиться в субботу в первой половине дня и проверить что там с трассой и как на нее попасть. Потом на неделе могу хоть каждый день на нее заезжать и смотреть сколько снега там растаяло.

2. Шереметьево

3. Гремячий ключ. Главный бонус - есть культурная программа.

4. Шар

5. Мосты

6. Володарский

7. ...

Опубликовано

Мичуринскому отказать. Мы что, каждый месяц там встречаться будем??? :angry:

я не прочь, Мигелито... Поехали, куда скажешь!.. Ну, ток не за сотню км... :ok:

373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

А я за любой кипиш :crazy: Но на Мичуру сооовсем не тянет, ибо были там сто раз и все горки взяты (разве что в ручье утонуть)

Опубликовано

@Zlodei, Мож рискнём на Гремячий?.. Ток, мне кажется, мало, кто поедет... Тяжко там придётся, тяжко... :rolleyes:

 

Голосовалка будет?..

373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

Мож рискнём на Гремячий?.. Ток, мне кажется, мало, кто поедет... Тяжко там придётся, тяжко... :rolleyes:

Дим, да легко, учитывая что я на "зиме" :D Но у меня спереди есть крюк :lol: А так я ЗА ;)

Опубликовано

Но у меня спереди есть крюк

Андрюх, крюк - есть даже на Неоне... :lol2: Лебеда то одна тока теперь... Поверь, мы там зароемся... :secret:

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дим, да легко, учитывая что я на "зиме" Но у меня спереди есть крюк А так я ЗА

 

Чтобы к 13 все были на мудах! И nearbird! :to_keep_order:

Max8110
5
Опубликовано

@Dover, Ага тока машин пачиню и можно опять на гремячий в ухантон! :lol2: :lol2: :lol2:

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю если Илюху взять техническим консультантом, то абсолютно все машины доедут до источника :up:

Опубликовано

Чтобы к 13 все были на мудах!

Ты кардан, что ль, скотчем хоть укрепи... муды...:D

 

Я думаю если Илюху взять техническим консультантом, то абсолютно все машины доедут до источника

до ПЕРВОисточника!.. Железной рудой там лягут... :lol2:

Max8110
5
Опубликовано

если Илюху взять техническим консультантом, то абсолютно все машины доедут до источника :up:

ага но без машин :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

 

Я тут братцы на прошлой неделе в ночи под Истрой поездил! Чуть не опух! Еслиб не мега лопата для снега и хайджек в 60 дюймов был бы ппц!!! Там такой колобок! Всего 70 км! от мкад и тишина и есть где встать тока доехать надо! Я выехал из москвы в 22-30 а дома был в 5-30 утра! Так скаталси забрать знакомую друга с больным ребенком, потому что мчс ехать туда отказался и сказал ну мы вас дня через три откопаем и врача пришлем! Снега было по капот на проезжей дороге а вне ее я ушел по горло!! последние 3 км ползли по слегу пехом без машины за людьми! После уймы времени копания в снегу людей вывез доставил в МСК в больничку! Вот так 70 км а цивилизация совсем нет!

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Эт нормально, брат... Россия ж

+100

я не понимаю, вы чО, очкуете? да хоть 3-4 дня копать, главное КАК и скем :crazy: и взять много водки ;) остальное-пыль :P

 

ЗЫ: не бздо, проедем, берите сандтраки :crazy:

Опубликовано

берите сандтраки

нету их... Кстати, подумай, для меня, насчёт "грузинского" якоря. У тя найдётся, из чего сваять?.. :unsure:

Max8110
5
Опубликовано

Эт нормально, брат... Россия же.

Ага брат! Хорошо 5-я точка чувствительная! Взял два комплекта теплых костюмо и сапог с уханками :lol2: :lol2: :lol2: А тоб змерзли :hands: :hands: :hands: Я реально очканул! Тишина деревня пустая, все жители еще утром уползли к родне в истру а наши просто не могли! Так как снега около дома было по горла а баба без мужика и с ребенком! Куды! Вот я присел там машина засела никого нет в радиусе 20 км поле, снег и луна-романтика епт! Но с криками "маму, папу и родственником и хайкой выбрались!!! Пассажиры просто обалдели и подруга товарища сказала! Хочу такую машину :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: ZJ рулит :hands: :hands: :hands:

 

и взять много водки ;) остальное-пыль :P

 

Не брат я не против но кады в салоне дама с больным ребенком очково! Хоть мы его лекарствами напихали! Но очково! А МЧС -эрасты! Техника работает на более важных участках ждите три дня! Чкорая доехать не может! УБИЛ БЫ ЛЯДЕЙ!!!!!!

 

Кстати, подумай, для меня, насчёт "грузинского" якоря. У тя найдётся, из чего сваять?..

Да мне тож! И синенос порог №2 Ждеть!

373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

Поверь, мы там зароемся... :secret:

Если зароемся - откопаемся :D

Я думаю если Илюху взять техническим консультантом, то абсолютно все машины доедут до источника :up:

:lol2: :lol2: :lol2: Да мы тогда вообще никуда не доедем, ибо все будут "сидеть" по крышу в *овне :lol:

я не понимаю, вы чО, очкуете? да хоть 3-4 дня копать, главное КАК и скем :crazy:

Сам то копать будешь? Или как всегда "Я балласт - копать не буду!" :lol2:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У тя найдётся, из чего сваять?

Да мне тож!

нивапрос

И синенос порог №2 Ждеть!

твой порог уже за хранение должен больше чем твоя машина стоит :angry:

Сам то копать будешь?

только в случае необходимости

Я балласт - копать не буду

я так не говорил ;) я говорил-"не спустишься и не будешь слушать-будешь сам копать" и это-честно ;)

ЗЫ если балластом - копать не буду-буду пить :lol:

 

@Zlodei, ты, Андрюх, приводишь примеры без предыстории, не имеющие никакого смысла ;) если я еду в экипаже - правила устанавливаю я. Без компромиссов :ok:

 

Техника работает на более важных участках ждите три дня! Чкорая доехать не может! УБИЛ БЫ ЛЯДЕЙ!!!!!!

макс, ты тоже неправ ... скорость человека-5 кмч, в сложных условиях 2-3 кмч, в 70 км от мск добраться до цивилизации можно, если ты не в яму упал размером с дом ;)

Изменено пользователем Domkrat
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

я говорил-"не спустишься и не будешь слушать-будешь сам копать" и это-честно ;)

В итоге копали все, кроме пилота и штурмана и это - не честно :lol:

ты, Андрюх, приводишь примеры без предыстории, не имеющие никакого смысла ;)

Илюх, а помоему я всё правильно сказал, ИМХО едем в одной машине, значит и все проблемы решаем вместе ;) А не "Ой, да ты не сделал так и так, копай терь сам, а мне пох", ибо таким "макаром" тогда бы Вжик досих пор на том поле стоял бы :)

если я еду в экипаже - правила устанавливаю я. Без компромиссов :ok:

едем в одной машине, значит и все проблемы решаем вместе ;)

373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

в 70 км от мск добраться до цивилизации можно, если ты не в яму упал размером с дом ;)

Илюх, а я вот Макса прекрасно понимаю ;) Тебе нужна помощь, ты ей звонишь, а помощь говорит "Нах, у нас дела, через три дня приедем!", Вопрос: Нафига тогда такая помощь вообще нужна?

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

едем в одной машине, значит и все проблемы решаем вместе

не согласен....я не собираюсь решать проблемы УПРЯМОГО И ТУПОГО пилота(лень ему грязь потом выковыривать...так на шинмонтаже почистят блин) зато из-за этого упрямства приходилось толкать копать цеплять и тп....послушайте ОПЫТНОГО человека(без понтов, просто это уже пройдено тыщу раз). Лучше полностью переобуть колеса потом и 5 раз бортировать колеса в колее, чем ипстись в говнах с накачанными колесами, тк машина не едет ;)

 

Илюх, а я вот Макса прекрасно понимаю Тебе нужна помощь, ты ей звонишь, а помощь говорит "Нах, у нас дела, через три дня приедем!", Вопрос: Нафига тогда такая помощь вообще нужна?

помощь-это если ПОЛНЫЙ ПИСЕЦ(ногу сломал, в яму упал, ползти не могу ;) это Россия ;)

Опубликовано

едем в одной машине, значит и все проблемы решаем вместе

Вот это подход!... :respect::hands:

373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

Лучше полностью переобуть колеса потом и 5 раз бортировать колеса в колее, чем ипстись в говнах с накачанными колесами, тк машина не едет ;)

Лады, проехали ;) Но я всё равно несогласен :D

помощь-это если ПОЛНЫЙ ПИСЕЦ(ногу сломал, в яму упал, ползти не могу ;) это Россия ;)

Илюх, а больной РЕБЁНОК в деревне из которой не выехать это не ПОЛНЫЙ ПИСЕЦ? Вот хоть убей не понимаю :blink: Назвались "помощью" - помогайте!!! Нет - так так и скажите "Сможем (если других дел не будет) приедем, не сможем - выбирайтесь сами!

это Россия ;)

Россия не причём, дело в людях, и в головах! ;)

 

Вот это подход!... :respect::hands:

Дим, а разве я в чём то не прав? :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 112 гостей (Посмотреть всех)

    • kuts.
    • вадим 912
    • Nik2001
    • Paik
    • ZAGAN
    • Михаил Василец
    • Kofman
    • Andreymnk
    • popovich
    • leksrus1
    • alkonoid25
    • up6
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 193
    • Максимум онлайн
      438

    White Rabb
    Новый пользователь
    White Rabb
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.