Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: jeep compass декабрь 2013
Город: Москва
Опубликовано
А Вы купите, а потом расскажете. В прошлом году подвох был в необходимости принудительного прописывания их в авто. 

Понятно конечно. что кроилово может вести к попадалову! Ну а сколько будет стоить принудительная прописка датчиков?!

Ссылка на комментарий
3 827
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

заработал не некоторое количество мандаринов

agnes-gru_75485880_orig_.jpg

Ссылка на комментарий

Подвох где их покупать. Сам Шраддер датчики напрямую не продает, у них написано "обращайтесь к нашим дилерам". Покупка на ебее, а тем более в Китае это аукцион с котом в мешке. Не знаю как там на компасс, а на мой шраддер стоит если не дороже, то не так уж и дешевле оригинала. Так что овчинка еще должна стоить выделки.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Коллеги,может надо кому? Как я в свое время искал вентиля для ремонта, так и остался один.

Задарю совершенно даром, остается просверлить и нарезать резьбу!

 

post-23749-0-08325700-1446123425_thumb.jpg

post-23749-0-69815300-1446123441_thumb.jpg

post-23749-0-91993100-1446123455_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сколько будет стоить принудительная прописка датчиков?!

1000 рублей

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

датчиков от фирмы Schraderservise.

 

Если разница в цене с оригиналом ощутимая, то рискнуть можно, ибо как уже сказали выше Шрэдер и есть оигинал, который продаётся под маркой Крайслер\Мопар. Главное, чтобы прислали Вам датчик именно на Вашу машину.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep compass декабрь 2013
Город: Москва
Опубликовано

Да попробую возьму! А то как то ну нереально больших денег эти датчики у нас стоят! Им цена то красная в базарный день по 500 рублей ибо никакого хитрого устройства там внутри нет!

Как приедет отпишу что получилось!

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

500 рублей хорошая цена

Возьму комплектик про запас.

Да попробую возьму! А то как то ну нереально больших денег эти датчики у нас стоят! Им цена то красная в базарный день по 500 рублей ибо никакого хитрого устройства там внутри нет!

Как приедет отпишу что получилось!

Где покупать собираетесь?

Сколько стоят?

Какая разница в цене с оригиналом?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Присоединяюсь к вопросам.

А че, может клубную закупку замутить? :)

Ссылка на комментарий
3 827
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

(накоcячил... там 315Mhz...)

Изменено пользователем Nordicus
удалил косяки...
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

А это чудо Дорман или Мопар? На фото не видно ничего...

Просто с дорманом Джип периодически не дружит, есть опыт.

 

Если Мопар.и подходит к WH т.е 433 могу присоединится к массовой закупке

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Если это ко мне то знаю 8000руб. брал по случаю в этом августе 4 шт.Мопар

Так и спрашиваю что по чём .мож. подешевели иль оптом дешевле.мне ещё один на зиму нужен

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня перекидывал резину на шиномонтаже, стоял у них над душой, чтобы датчики не сорвали, в итоге после установки колес один датчик не виден. Прописался он только через три часа (все это время мотался по делам), а я уже успел расстроиться и начал думать где искать новый датчик :rolleyes:    

Ссылка на комментарий

@murey, 8 кило это ты за один или за все отдал?

 


а я уже успел расстроиться и начал думать где искать новый датчик

 

долго как-то прописывался. не глючит? ошибок в системе не создает?

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ошибок в системе нет, летом один раз он же отваливался, даже пришлось остановится, проверить воочию, но потом подспустил-подкачал, нормально начал работать, может брак какой?! 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

долго как-то прописывался. не глючит? ошибок в системе не создает

У меня, после прокатки диска, прописывался несколько дней...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 3.0 CRD
Город: Москва, Отрадное
Опубликовано

Мужики подскажите плиз чего делать?),

один из датчиков давления начал показывать 2,0 и моргать, подкачал до 2,4 - все равно моргает, ну думаю, как обычно проеду пару км. все будет ок, не тут то было - проехал уже 400 км. пишет упавшее давление и сияет значок на приборке.... мож глюконуло? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Спустить до нуля и накачать, если не помогло попытаться перепрописать все датчики сканером и покататься

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В очередной раз отвалился датчик, уже на другом колесе, лампочка горит, показания мигают, давление в колесе в норме. Спустить/накачать не помогло, машина полгода как из салона, а уже в 10-й раз отваливаются датчики, достало. Что с этим можно сделать? Можно их нафик отключить? 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Jeep_OK

На ТО поеду, предъявлю, только боюсь фик они что сделают, т.к. не факт что когда я к ним приеду датчики не будут работать, нет никакой логики их вылета, захотел вылетел, захотел опять определился, промежуток может быть от месяца до нескольких часов 

Изменено пользователем alex1812
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

То есть датчики время от времени как-бы беспричинно "вылетают", а потом сами по себе восстанавливаются в системе? Так?

Тогда возможно у Вас давление в колёсах низковато на пороге срабатывания датчиков и с изменением температуры (понижением) и как следствие падением давления в колесе датчик то и сигнализирует?

Как часто давление в колёсах проверяете?

Ссылка на комментарий

Не может такого быть. Порог срабатыввюания датчика по нижнему давлению где-то в районе 1.7 бар, нижний порог чувствительности датчика 0.4-0.5, но это не дает оснований датчику "отваливаться". Больше похоже на глюк главного модуля системы давления или приемника колесного, или нескольких. Но больше всего подозрений на сам датчик.

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Хз может и так, но лично у меня один раз система сигналила при 2 барах в колесе.

Такое давление запросто получить после ночной стоянки при падении температуры ниже нуля градусов,

если в колесе, скажем, 2,2 накачано было, имхо.

Изменено пользователем Jeep_OK
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • Прохор
    • Владимир COMPASS
    • V_V_L
    • cezeci
    • Землянин
    • Alex999
    • alex1812
    • Петр31
    • 2012
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.