Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах


Рекомендуемые сообщения

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

Дай ссылку, какие именно на Али.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep compass 2014
2.4 ED3
6AT 6F24
4WD
Город: Москва
Опубликовано
В 15.01.2019 в 20:11, alexx_alms сказал:

Заказал у этого продавца комплект. Сейчас распродажа, комплект 4 датчика с купонами за 2940. Кому интересно вот https://ru.aliexpress.com/item/4-OEM-TPMS-56029481AB-Chrysler-Jeep/32954889749.html

Сейчас чутка дороже)

Изменено пользователем alexx_alms
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано
В 23.04.2019 в 10:06, DUC сказал:

Иконка гореть будет и прочерки.

Катаюсь второй день на летних колесах от своего ММС Аутлендер ХL без датчиков и НИЧЕГО, ни иконок ни прочерков...Мог ли предыдущий хозяин отключить функцию какой нибудь прошивкой? При повороте ключа иконка на панели загорается а потом гаснет.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Мог.

И второе. Я не скажу точно  как на моделях 2013, но на 2014 у меня загорелось почти сразу ( на  escalade  через 2 дня)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано
В 23.04.2019 в 21:18, Dенис сказал:

Катаюсь второй день на летних колесах от своего ММС Аутлендер ХL без датчиков и НИЧЕГО, ни иконок ни прочерков...Мог ли предыдущий хозяин отключить функцию какой нибудь прошивкой? При повороте ключа иконка на панели загорается а потом гаснет.

...ан нет! Загорелась сегодня=) Буду ставить датчики.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Jeep compass 2014
2.4 ED3
6AT 6F24
4WD
Город: Москва
Опубликовано

Как то сбрасывается иконка сдутой шины на панели приборов? или само проходит?

Колесо пробил, отремонтировали, накачали, поставили обратно. Лампочка не гаснет, давление показывает 2.2-2.3 и моргает.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep compass 2014
2.4 ED3
6AT 6F24
4WD
Город: Москва
Опубликовано

В общем само сбросилось, после нескольких коротких поездок.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
6 часов назад, alexx_alms сказал:

Лампочка не гаснет, давление показывает 2.2-2.3 и моргает

так же было.

Погаснет потом, или...слегка перекачать - моргать перестанет. Потом сторавить до привычного значения, при котором раньше ездили и оно молчало :))

https://www.drive2.ru/l/7883539/

 

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

Датчики стоят на зимней и летней резине (для зимней резины диски и датчики приобретал отдельно).Каждый год ,весной и осенью,при смене колес ,приходится проезжать 1-10 км,что бы авто увидело датчики (время идет,батарейки в датчиках подсаживаются).При запуске авто сигнал,загорается пиктограмма,на ездовые качества не влияет,но... неуютно.Иногда приходится потормошить шину,сдуть и накачать заново,помогает,сигнал появляется.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@Седдой каждый сезон - только смена колес в сборе и...никаких плясок с бубном....оно самО и...моментально...

зима на родных датчиках, лето - на кЕтайских

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

@Ангелина , и у меня такая же картина.
Только датчики оригинал и там и там.

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

К сожалению и у оффициалов датчики Китай (проверил 6 шт и для них это было открытие)Но цена у оффициалов.......!Сам покупал на EBAY,продавец США,но датчики пришли из Китая!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну это старая тема... хотите чтобы работало, не надо искать дешевку.... мопар еще ни разу не подводил

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

У людей разные возможности,один может позволить себе купить датчик за 64$ (https://www.factorychryslerparts.com/products/4422011/56029398AB.html),а другому достаточно и 1000руб (https://ru.aliexpress.com/item/32957074538.html?tt=sns_none&aff_platform=default&cpt=1572330803064&sk=QumcaBY&aff_trace_key=b95fa583900e4c138974249f7d6) главное,чтобы исполнялись положенные функции.Решать Вам и только Вам!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а вот  и не соглашусь с Вами, люди, натрахавшись со вторым вариантом несколько раз, потом навсегда прикипают к первому - поставил и забыл, который называется... и таких пользователей много...  и жму руку тем, кто не стыдится написать, что ошибся, а не пропагандирует китайское дерьмо дальше

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Согласен с Андреем... Хорошие датчики хоть и стоят побольше, но зато им дают 'срок жизни' батарейки около 10 лет...

Дешевим 'китайцам' обычно - с напрягом 5 лет.

А про проблем инсталяции - ето уже другая тема...

Я покупал 6 лет назад за 60Евро/шт - встали как родные (да и они были та-же самая фирма - Schrader помоему) ... Никакие действия не нужны были - Джип сразу понял что куда, и менял колеса без никакая дополнительная забота об них - поменял и все...

 

П.С. да, датчики что то слышком дорогие, но ето Джип все таки :)

Сейчась покупил афермаркет TPMS (опять 433MHz) для китайского ГУ Кашкая - там кроме давление показывает и температура каждой шине. И датчики стоят 17Евриков - КОМПЛЕКТ 4шт :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий

По мне, проще вообще датчики не ставить. И смириться с горящим чеком. У меня есть знакомые, которые именно так и поступили. А ставить заведомо г... Подойдут, не подойдут. Заработают, не заработают, а прописать, а если заработают, то сколько прослужат? Вот оно, Вам надо?... Интересно, сколько вылетит на круг затрат даже за пять лет? А самое главное это время нашей жизни выкинутое в пустую. На решение элементарной задачи. ВОТ ЭТО НИ КТО НЕ СЧИТАЕТ. Возьмите просто и посчитайте сколько, Вы зарабатываете в час. И помножьте на количество часов затраченных на решение и эксплуатацию этого вопроса. Мне дешевле купить нормальные датчики. (Да я так и зделал, спасибо Андрею). Но если конечно, Вы БЕССМЕРТНЫ, то снимаю шляпу:hi:

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Вот проблемы у людей... датчики...

Кому-то мечта, кому-то геморрой. Мы наоборот стараемся от этой системы избавиться)))

Кстати, не пробовали найти спецов, которые погасят вам этот значок неисправности TMPS (читай, отключат систему) ?)))

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

Я сторонник датчиков т.к. это элемент безопасности.Было 2 случая,когда на трассе при проколе переднего  колеса зуммер заставлял быстро остановиться,спасая колесо,а может и жизнь.

Ссылка на комментарий
СХ27
114

согласен.колёса спасти можно.особенно если заднее .его не сразу чувствуешь что  с ним что то не так.только датчики  не дешёвые

Ссылка на комментарий
275
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
19 минут назад, Седдой сказал:

Я сторонник датчиков т.к. это элемент безопасности.Было 2 случая,когда на трассе при проколе переднего  колеса зуммер заставлял быстро остановиться,спасая колесо,а может и жизнь.

Зуммер? У меня только индикация.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

На каких скоростях вы ездите, что вашей жизни угрожают проколотые колёса?

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
3 часа назад, mr. Добрый Кот сказал:

Вот проблемы у людей... датчики...

Кому-то мечта, кому-то геморрой. Мы наоборот стараемся от этой системы избавиться)))

Кстати, не пробовали найти спецов, которые погасят вам этот значок неисправности TMPS (читай, отключат систему) ?)))

нормально избавиться стоит как половина комплекта новых датчиков... есть ли смысл???

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

 

1 час назад, up6 сказал:

нормально избавиться стоит как половина комплекта новых датчиков... есть ли смысл???

У нас видимо всё проще))) Даже Pro Call решил этот вопрос в пять минут...

Обожаю рэнги)))

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
6 часов назад, up6 сказал:

нормально избавиться стоит как половина комплекта новых датчиков... есть ли смысл???

Разве там не переходить в 'зимной режим' если не увидит датчики в продолжении какое-то время...

Вроде так писали по етот ТПМС...

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
22
Автомобиль: JEEP COMPASS 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@up6 Добрый день подскажите пожалуйста 1C4NJDCB3CD655239 какие нужны датчики хочу купить второй комплект дисков. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • voffka_li
    • Виктор zztop
    • Helge
    • bezgin.serzh
    • artgalimov
    • Kofman
    • up6
    • dremych
    • IvanZotov
    • Woha
    • MIHAS
    • Владимир 4х4
    • Pavel Snovalev
    • Юрко
    • volvist
    • MarkS
    • Илья92
    • Pavel-66
    • alexeysh
    • seva
    • Nazarko
    • Stray
    • Будулай
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.