Перейти к содержанию

Коробка AV-4


  

4 пользователя проголосовало

  1. 1. Что будет после полной замены масла?

    • Всё пройдёт, как с белых яблонь дым.
    • Наступит полный ахтунг.
      0


Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

В общем коробочка моя не адекватно себя ведёт, когда хорошо прогреется. После начала езды - всё здорово, хорошо переключается, на трассе при скорости около 100 на тахометре 1500 оборотов, при нажатии на педальку в кик-даун сбрасывает... Пока не прогреется толком, как прогревается - постепенно перестает включаться четвёртая педарача... Переключает по-прежнему плавно и вовремя, но на той же сотне кэмэче - обороты 2000, при утапливании педальки так же сбрасывает в кик-даун, но четвёртую почти не включает... А бывает как будто сомневается - обороты прыгают с 1500 до 2000, после пары таких прыжков обороты устаканиваются на 2000...

Готов, в принципе, ко всему, понимаю, что машинка не вчера с конвейера, и всякое бывает, но решил начать с замены фильтра и масла в АКПП вытеснением, т.е. прогнать через неё 12 литров масла, после выставить уровень. А по опыту работы знаю, что старые автоматы иногда вообще встают после замены жыжы... Собстна с удовольствием ознакомлюсь с вашими мнениями на сей счёт, а может был у кого-то опыт.

ПыСы. Масло у меня сейчас уровень, какое там и как давно - история умалчивает, но гореленьким попахивает.

ПыПыСы. Менять буду через неделю так или иначе.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

обычно Ж.О.П.А. (жизненно-опасная проблема с автоматом) на ступает как раз после смены масла. Особенно если попахивает горелым. Скорее всего просто сменой масла не обойдёшься, надо агрегат на диагностику, померить контрольные давления системы, тогда можно будет сделать выводы, подклюкивает ли датчик, подглюкивает ли что-либо из-за засорения или ещё что-либо.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Слышал и наблюдал такие моменты не раз, у самого комплект подготовлен, но чет очкую ;)

 

система работает, только если есть проблемы с коробасом, типа "поменяешь масло и всё пройдёт" а случается она. Объяснить можно тем, что свежее масло начинает чистить отложения и забивает то, что было почти забито. так что если предпосылок нет - меняй и не бздо. А если предпосылки есть, то отсутствие действий может ситуацию только усугубить. Вообще в чём проблема снять гидромозг и аккуратно промыть? Только подготовить место для этого и под присмотром видеокамеры с хорошим разрешением, чтобы не потерять чего.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Эт можно сделать при замене масла?

 

сняв гидромозг ты будешь вынужден масло поменять, он же за поддоном прячется :) если не отбежать - так ещё автомат на тебя красным и вонючим проблюётся :crazy: Но учитывай, что если там какая пружинка надломленная будет или ещё какая хрень - временно будешь без машины, пока запцацки будешь покупать.

 

Ты это, через щуп масла высоси некоторое количество и на мутность проверь вообще. Стакана вполне хватит. Мутное - ну ты понял, повод задуматься и подготовиться.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Кость, к этому я готов, для этого и 99 прикупил ;)

 

У меня щас другой проблем, гараж мой под угрозой сноса :censored:

 

вот это тоже Ж.О.П.А., но покруче оригинальной. :crazy:

 

Значит буду снимать и промывать мозги. Благо опыт уже есть.

 

только ты это, ситуацию прикинь, если сильный износ фрикционов наблюдается, то просто прочистка гидромозга ненаолго решит проблему, если вообще решит.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

только ты это, ситуацию прикинь, если сильный износ фрикционов наблюдается, то просто прочистка гидромозга ненаолго решит проблему, если вообще решит.

Симптомы износа фрикционов это, как я понимаю, когда коробас буксует? У меня такого нет, всё чётко - нормально ускоряется, нормально переключается... Видимо там масло от нагрева разжижается, и не хватает давления. Ремонт АКПП не пугает, доводилось ковырять, пугает остаться без колёс на неопределённый срок. Летом ещё ладно - мот под жопой будет. Даже подумываю купить бэу АV-4, сделать ей профилактику и просто поменять. Тоже вариант, кстати.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Продолжение истории. Поговорил со специалистом по коробасам, он сильно удивился, услышав про "необходимость ремонта AW4", после того как я рассказал ему о симтомах (о тех, что описаны в первом посту), сообщил мне, что коробка скорее всего в порядке, подозрение есть на соленоиды, договорились о замене, сегодня забрал машину, и по дороге домой пытался понять изменилось ли чего-нибудь. Так и не понял.

В общем у меня при скорости 100км/ч обороты 2000, при 130 где-то 2400-2500, други, у кого четырёхлитровый мотор и АВ-4, подскажите, это нормально или нет? Я честно, так и не смог отследить переключение на 4-ю передачу, может я уже загоняюсь?

З.Ы. Мне заменили три соленоида, дёрганья с 1500 до 2000 пропали, но вот хоть убейте - не просекаю я включение 4-й!

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

может мяго четвертую включает? по оборотам не пробовал отследить?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Эмоции захлёстывают! Это неописуемо! Коробка заработала-таки как положено!!! Ехал с работы и дико тащщщщился!!! Как она едет, когда правильно работает! Кайф!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

В общем проблема моя не то чтобы не прошла, а даже усугубилась. Бублик перестал блокироваться вообще, если раньше пока машина холодная коробка нормально работала, то при прогреве всё возвращалось на круги своя - бублик блокироваться переставал. Ну я морально подготовился к ремонту, договорился как-нибудь заехать снять коробас у знакомого мастера по Жыпам, узнал про ремонт бублика - всё вместе вырисовывалось примерно в 12-15 тыщ. Что ж, думаю, делать-то надо...

А сегодня ехали с товарищем на двух машинах, он сзади. Звонит мне и говорит "У тебя стопы моргают когда захотят..." Ну доехали до места, ждём человека, я, чтобы не терять времени, ползаю под торпедой - смотрю, что там с лягушкой. Оказывается педаль под своим весом опускается и зажигает стопы. Подбираю пружинку, ставлю, проверяем - не моргают, загораются когда надо... Делаем дела, разъезжаемся по домам... Качу по М4, и замечаю, что... обороты не поднимаются выше двух тысяч, а скорость при этом растёт, даже на 140км/ч... Строю в голове логическую цепочку - стопы-пружинка-обороты, и эксперимента ради слегка давлю на тормоз, не сбрасывая газа - обороты тут же подлетают на 500 вверх. Понимаю связь, еду радуюсь как сэкономил 12-15 тыщ денег, как приходит в голову мысля - попробовать круиз - включаю - педаль газа проваливается... и круиз работает - правильно, он же отключается при нажатии на тормоз! А у меня там такая светомузыка была - куда там ему заработать! Вот тут я начинаю ржать в голос, когда понимаю, что проблема и с коробкой и с круиз-контролем решилась всего лишь установкой маленькой пружинки! Всю дорогу до Подольска игрался с круизом и следил за оборотами - 1500-2000, не больше. Я в шоке, надо выпить...

Изменено пользователем DanZL
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

а скока народу на халяву упилось бы если бы не эта горошинка под матрасом... :alko2:

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

а скока народу на халяву упилось бы если бы не эта горошинка под матрасом... :alko2:

Да это фигня, как было бы погано, когда после ремонта бублика ничего бы не изменилось...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Начл изучать АВ-4, даа, простая, как барабан. Ручное переключение скоростей можно организовать, это как два пальца об асфальт.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Зачем пружинка? Концевик имеет простую регулировку.

Может я криво посмотрел, но возможности регулировки не увидел... Подскажешь как?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.