Перейти к содержанию

Трубки охлаждения АКПП


Megavolt134

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
2 1995
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Всем привет. Вот такой вопрос у меня- трубки охлаждения АКПП, подача и обратка к радиатору. У меня стоят просто штуцеры, на радиаторе и на линии от коробки, соединенные резиновыми шланчиками...Часто приходится смотреть, не подтекает ли, уже разок рвалось. У кого как сделано? я думаю ,что там должны быть цельнометаллические, или все-же нет?

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

с резиной....меняютя легко на шланги на хомутаж

Ссылка на комментарий

там должны быть цельнометаллические, или все-же нет?

У меня металические стоят, но как пробил раз трубку, поставил шланг армированный на хамуты, по началу посматривал и потом забыл :ok:

Ссылка на комментарий

Штатно стоит разьемное соединение, на защелках. У меня разок на трассе оно разьеденилось. Заменил шланги со штуцерами, заодно поставил нормальный радиатор вместо штатной трубочки.

Ничего не течет.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Всем привет. Вот такой вопрос у меня- трубки охлаждения АКПП, подача и обратка к радиатору. У меня стоят просто штуцеры, на радиаторе и на линии от коробки, соединенные резиновыми шланчиками...Часто приходится смотреть, не подтекает ли, уже разок рвалось. У кого как сделано? я думаю ,что там должны быть цельнометаллические, или все-же нет?

Если шланги не старые без трещинок-забей. Если они есть замени на новые. У меня стоят металлические, так как коробку ниразу не снимали. У Кореша стояли трубки, шланги, трубки, ему коробку раз 5 наверное снимали ставили. В итоге я ему последний раз масло менял, и по всей длинне, от коробки до радиатора поставл армированный масло-бензостойкий шланг. Год катается не потеют даже.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано

Всем привет. Вот такой вопрос у меня- трубки охлаждения АКПП, подача и обратка к радиатору. У меня стоят просто штуцеры, на радиаторе и на линии от коробки, соединенные резиновыми шланчиками...Часто приходится смотреть, не подтекает ли, уже разок рвалось. У кого как сделано? я думаю ,что там должны быть цельнометаллические, или все-же нет?

Ставь родные Мопаровские, я обжегся поставив подешевле Китайские Дорман. Вот тут у меня описано. Буквально сегодня заменил трубку высокого давления, поставил Мопар. Дорман оказалась длиннее на 1 см из зи этого неравно вставала и через день потекла.http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/andy63ru/2/journal/?sort=asc

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Дорман - типа Штаты и Мексика. Для любителей шлангов - есть армированные двойным слоем нейлона, есть в металлизированной оплетке - им вообще пофиг на все, главное - правильно опрессовать и не будет рникакого геморроя, что там длиннее, тут короче.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

есть в металлизированной оплетке - им вообще пофиг на все, главное - правильно опрессовать

Я про них и говорю! Весчь!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee zj 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Я про них и говорю! Весчь!

Если не сложно, дай ссыль на такие шланги.. Хочу родные поменять, а то сопливят уже.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee zj 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Основная сложность при установке арм.шлангов - подобрать правильные переходники к коробке. Резьбу надо знать.

С этим проблем нет, пока агрегат стоит разбитый время позволяет со снятыми трубками подобрать по резьбе, просто не знаю какие шланги лучше взять, чтоб воткнул и на века )

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано

С этим проблем нет, пока агрегат стоит разбитый время позволяет со снятыми трубками подобрать по резьбе, просто не знаю какие шланги лучше взять, чтоб воткнул и на века )

Где то на форуме читал армированные с ГУРа от УАЗа колхозили

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано

Дорман - типа Штаты и Мексика. Для любителей шлангов - есть армированные двойным слоем нейлона, есть в металлизированной оплетке - им вообще пофиг на все, главное - правильно опрессовать и не будет рникакого геморроя, что там длиннее, тут короче.

Может быть в начале 20 века она и была Америкосовской, а сейчас Китай

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Если не сложно, дай ссыль на такие шланги.. Хочу родные поменять, а то сопливят уже.

А нету, я на местном заводе РТИ, брал. У них магаз при заводе, вот там шланогов разных много.

Ссылка на комментарий
934
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А у меня шланг входящий на хомутах был. Слетел.

Сделал на быстросъемном соединении (заказал шланг). Теперь можно снять только с радиатором вместе. :crazy:

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@TheTERMINATOR, Выточил штуцера латунные, и их обжали.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Тоже назрела замена трубок охлаждения АКПП.

Трубки куплены (оригинал).

В связи с этим вопрос: как грамотно снять с радиатора АПКК штуцер (тот в котором 3 лепестка внутри)? 

 

andysamara63.ru - извини - взял твою фотку с Драйва...

 

post-3849-0-12073200-1392815415_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
934
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Там используют специальный съемник быстросъемного соединения. Выглядит как колечко.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Спасибо!

Поиском нашел вот такой наборчик: http://www.autokover.ru/goods/netshop/instrument/LICOTA/LICOTA_296655.html

post-3849-0-60388400-1392870684.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Как оказалось найти "съемник топливного шланга" совсем не просто.

В итоге в роли съемника была использована полоска жести шириной 2 см., которую я накрутил на трубку магистрали в 1 оборот, потом задвинул её внутрь соединения и снял "маму".

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: ниссан
Опубликовано

Jeep grand cherokee zj 5.2, год выпуска 1995. Тема избитая, но думаю теперь есть точные ответы! Потекла трубка АКПП на фото она под номером "7", смотрел много тем и возник вопрос на 95 года машине они тоже крепятся специальными креплениями или просто на резьбе? Вариант их заменить на более крепкие?

post-30072-0-57789900-1456354877_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
9
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Геленджик
Опубликовано

Всем привет! Парни, пишу в этой теме, ибо она наиболее близка к моей проблеме. Нахожусь в поездке(в чужом регионе), случилось следующее:слетел с крепления и упал на выхлопную трубу шланг в/д коробки передач на радиатор охлаждения(заметил вовремя, вытекло масла мало), шланг в месте касания перетерся об трубу и подтекает. Выход который подсказали сервисмены моего города, разрезать шланг и в место разреза вставить трубку на хамутах. В общем, вопросы таковы:какое давление в радиаторе охлаждения коробки, подобный способ временного ремонта подойдёт в моём случае? Нужно проехать 1,5тыс км до дома.. 

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, НиКнеймаНет сказал:

подобный способ временного ремонта подойдёт в моём случае?

Да.

И зафиксируй слетевший быстросъем, во избежание повторения потери масла.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 62 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36204
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 475
    • Максимум онлайн
      1 398

    Романннненнн
    Новый пользователь
    Романннненнн
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.