Перейти к содержанию

Как снимается потолочная панель с плафоном подсветки?


Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: WK2 3.0 ; Land Rover Fr 2
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Кто нибудь в курсе как снять потолочный плафон м/ж водителем и передним пассажиром? Хочу попробовать подключить там вилки видеорегистратора и радардетектора, ну или, на крайняк, просто их там спрятать? Подскажите, плиз!

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

просто вниз, но насколько помню ничо там не спрятать

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK2 3.0 ; Land Rover Fr 2
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано
  В 11.09.2012 в 12:25, rosetka сказал:

просто вниз, но насколько помню ничо там не спрятать

 

... Славик, чё то я очкую ... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

да ты не очкуй, я сто раз так делал :)

если по существу, то просто надо аккуратно подцепиться и вниз её, она там на скобках держится, но повторюсь, места там мало. были б вы в москаляндии провёл б мастер-класс

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK2 3.0 ; Land Rover Fr 2
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано
  В 11.09.2012 в 17:25, rosetka сказал:

да ты не очкуй, я сто раз так делал :)

если по существу, то просто надо аккуратно подцепиться и вниз её, она там на скобках держится, но повторюсь, места там мало. были б вы в москаляндии провёл б мастер-класс

 

Ну что ж, соберусь с духом, с оборудованием (шо б два раза не очковать) и подцеплю её ... Спасибо на добром слове :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Кто-нибудь наверняка снимал. Подскажите, какие хитрости. Никаких заглушек/саморезов не обнаружил. Хочу радар-детектор поближе к зеркалу установить и из-под плафонов запитать, чтобы поменьше проводов.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Пошерсти форум, лёгкое решение запитать от штекера зеркала (по моему писали о синем проводе).

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

руками хватать консоль и тянуть вниз. 99% может оторваться вместе с обшивкой потолка, к которому крепится 4мя многоразовыми пистонами... собирать в обратной последовательности

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
  В 07.04.2013 в 05:19, IspaneЦ сказал:

запитать от штекера зеркала

На зеркале разъём есть?

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.04.2013 в 07:07, DrX-ray сказал:

На зеркале разъём есть?

есть, справа в корпусе зеркала маленький лючок - там разъем

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Снял-таки эту панель со светильниками. Но это решение не годится. Там есть + и -, но они там ВСЕГДА. Т.е. при выключении зажигания напряжение остаётся. Получится, что радар-детектор всегда будет включён. Похоже, прав IspaneЦ, правильнее питать из-под зеркала. Как оно снимается?

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Подключал радар-детектор через солнцезащитный козырек.

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Подключил к разъёму зеркала (контакты 8(минус-чёрный) и 13 (плюс-розовый/зелёный)). Всё отлично. Спасибо клубу за помощь. :good:

Изменено пользователем DrX-ray
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.04.2013 в 06:18, DrX-ray сказал:

Снял-таки эту панель со светильниками. Но это решение не годится. Там есть + и -, но они там ВСЕГДА. Т.е. при выключении зажигания напряжение остаётся. Получится, что радар-детектор всегда будет включён. Похоже, прав IspaneЦ, правильнее питать из-под зеркала. Как оно снимается?

Если всегда, то не гасли бы включенные лампы в потолке, через некоторое время.

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Там довольно крутая схема. Даже сигнал с диммера туда заводится. И лампы гаснут совсем другой командой. Основноепитающее напряжение при этом всё равно остаётся. Возможно, когда включится функция энергосбережения, и это напяжение пропадёт - не исследовал, но Вы же понимаете, что для радар-детектора это не то, что нужно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

 

 

  В 19.04.2013 в 06:18, DrX-ray сказал:
Снял-таки эту панель со светильниками. 

так и как снял?
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
  В 19.04.2013 в 06:18, DrX-ray сказал:

Снял-таки эту панель со светильниками. Но это решение не годится. Там есть + и -, но они там ВСЕГДА. Т.е. при выключении зажигания напряжение остаётся. Получится, что радар-детектор всегда будет включён. Похоже, прав IspaneЦ, правильнее питать из-под зеркала. Как оно снимается?

А как снимается то?Можно в личку?Всё задиодил,а передний плафон не могу.Ищу тему на подобии, второй день,найти не могу.

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@sergeu089, Подцепляете консоль и тянете вниз.

Но! Задиодить штурманский свет, скорее всего, не получится, там всё впаяно, если мне не изменяет память.

А вот пару ламп по соседству махнуть можно, но для этого снимать плафон не нужно: достаточно снять сами стёкла светильников

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  sergeu089 сказал:
как снимается то?
А сообщение #8 видели, не?  :blind:
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Видно три клипсы,там тянуть.

IMG_20180531_212935.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 4 года спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Минеральные воды
Опубликовано

Кто подскажет что в плате управления, есть предохранители, походу замкнул один плафон, не горитзадниц ряд пасажирский

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Краматорск_Андрей
    • Алексей к
    • PVN
    • TISA
    • Прохор
    • Yugin
    • Alburs
    • Лазутчик
    • ЕвгенийС
    • meserd
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.