Перейти к содержанию

Замена патрубка интеркулера


Соратник

Рекомендуемые сообщения

143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

Во время последнего ТО (на 40 тыс)пожаловался на то, что потеет резиновый патрубок, который расположен слева от двигателя (если смотреть по ходу). Посмотрели повнимательней, обнаружили трещину, длиной см7. на скаладе разумеется не было. проверили по каталогу для определения примерной стоимости и возможности заказа. Называется hose charge air cooler (каталожный № по хруслеру 52014481AE). Цена вопроса 22 килоруб, срок поставки месяца 2. Была взята пауза для просмотра возможностей приобретения в других местах, в т.ч. и через экзист. Цены разные, в зависимости от срока поставки. На время поиска заклеили, и замотали тканевой изолентой. Поиски ни к чему не привели, экзист дважды давал отказ ввиду отсутствия на складе и т.д. Магазины по амер авто тоже ничем не могли порадовать. В конце концов мелькнула мысль, а зачем я ищу амер запчасти, двигатель то итальянский.. Вспомнил, что по дороге на работу проезжаю 2 магазина с запчастями для импортных грузовиков. А почему не посмотреть аналог? Аналог нашелся. Армированый, стенка потолще, резина пожестче, с одним но. концы подлинее, но нож решает проблему. Передняя часть оделась на пластмассовый патрубок вообще изумительно, а задняя часть (к металлическому патрубку)немного большего диаметра. в качестве уплотнения использовал кольцо, отрезанное от родного патрубка, которое замечательно подошло во внутрь нового. ну и 2 червячных хомута. Цена вопроса 700 руб. Завтра сфотаю, выложу на обозрение. Сказать о результатах пока нечего, проехал после замены всего км 800, мониторю.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

Без понятия.. Просто подходящий по размеру, по углу поворота армированый патрубок..

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

удивительно, это что за диллер, что нет в наличии такой запчасти?

Изменено пользователем vladegpiston
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

По центру эта труба.И идёт она до пластикового резонатора,что над вентилятором стоит.Труба комбинированная с металлической частью.И стоимость её 284 бакса.А дилерская и того меньше.Охренели ОД совсем.Заявление пишите.Не привезут в положенный срок авто возвращайте.Снимут с нового.Им не в первой.Сюда дозвонитесь.

http://www.zahnrad.ru/?page=about-avto

спасибо за ссылку. буду иметь ввиду

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

как обещал, выкладываю фото того что получилось

 

и то, из чего делал

post-12171-0-99530100-1365537917_thumb.jpg

post-12171-0-86617600-1365538298_thumb.jpg

post-12171-0-65255600-1365538431_thumb.jpg

post-12171-0-63389500-1365538586_thumb.jpg

Изменено пользователем Соратник
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Может кому то полезно будет

 

силиконовые армированные шланги для больших температур и давлений ( все равно на порядок дешевле чем у ОД )

 

http://www.samcosport.com/row/downloads/RacePartsEu.pdf

 

Это универсальные части.

 

на wk2 китов нет, но на кой какие другие жипы есть.

 

 

Помню эту фирму еще со времен своей Ауди, постоянно рвало гофру кулера. Передув был.

Но тогда не было настолько развитого интернет шопинга, только облизывался и обматывал армированным скотчем 9-)))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

рассказываю дальше. Порвался этот патрубок 6го мая утром. Когда ехал на работу в Ростов. К сожалению.Отходил около 3х тыс км. Сейчас пробег 54 ткм. Предшествующие условия перед порывом следующие... Замедлился км до 70-80,по оборотам примерно на полторы тыс, резко топнул на обгон, около 2,5-3х тыс, хлопок ощутимый, потеря тяги, чек, индикатор заслонки.. Потихоньку на обочину.Двигатель не глушил. Где то в темах была подобная ситуевина.. Открыл капот, руку под патрубок, так и есть, воздух валит... Мои действия. Скотч в машине имеется, как и нож,штопор(с некоторых пор), стаканы разовые,ложки пластиковые, набор ключей (еще с 6ки с 94 года), а также герметик, изолента, литр воды, тряпочки салфеточки, литр масла,трос буксировочный (дай бог чтобы не для меня) и т.д. Порыв прошел в нижней части птрубка (фото лево верх) в районе запрвочного штуцера кондюка. Конечно можно было снять все для толкового ремонта в полевых условиях, но лень матушка поперед родилась, обошелся малой силой. Отрывал куски скотча см по 20-25 и по возможности закрывал образовавшуюся брешь, для исключения лишнего расхода воздуха. По большому счету, нужно было бы тормознуться, вызвать эвакуатор, подождать Nное количество часов и т.д. Я не пошел по этому пути, правильно или нет, не знаю, время покажет. За 200 км пришлось останавливаться еще пару раз. Конечно скорость снизилась, не больше 120, по оборотам не более 2,5 тыс. До работы доехал.

Дальнейшие действия. Т.к. патрубка подходящего ждать в ближайшее время не приходится, был приобретен аналог. Кстати, обращение в цанрад.ру (zahnrad.ru) не дало результатов ни по поиску на их сайте, ни в переговорах по телефону, ну нет у них РТИ на это двигун. Ну да ладно. Аналог был подогнан по размеру, для пущей важности сразу обмотен скотчем и водворен на причитающееся место. В мозг занесена поправка-обороты не более 3,5 тыс. ПОчему? Просто проверили. На заведенном двигателе, на х.х. патрубки довольно мягкие, но при повышении оборотов до 3х тыс они становятся довольно тугими на сжатие. Весьма вероятно, это и повлияло на разрыв.Кстати появилась мысль. Если этот патрубок я зажал скотчем, то не появится ли вероятность разрыва других патрубков на этой линии.??? И еще одна, две. Какое давление воздуха развивает турбокомпрессор после себя? Нигде не нашел таких цифер. Почему то в этом воздушном тракте имеется маслице, по идее не должно его там быть.

В окончание. Назавтра записался к дилеру в Ростове на снятие чека. В 9 назначено.

Продолжаю мониторить. Если помощник патрубок не выкинул сегодня то сфотаю порыв и выложу.

Пусть будет моя инфа вам в помощь

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

в целом: будете в самаре, заезжайте, патрубки в наличии, оригинал, все чин-чином)

Если патрубок зажали скотчем, то скорее всего порвется опять же он, под скотчем. проходили уже. масло там - нормальное явление, оно идет за счет циркуляции картерных газов.

Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Дурацкое мнение ОД.Масло там из-за хероватого штатного маслоотделителя.Не хочут заниматься проблемой (ждут когда начнут сыпаться клапана егр и заслонки впускного коллектора зарастать пластилином).И доп маслоотделители не дают ставить из-за этого. :( Ещё любят втирать что турбина этим высосанным маслом смазываться должна. :( А потом страшные сказки про плохие моторы.

сколько видел разных турбодизелей, у всех масло в патрубках после турбины

даже мой клоп не исключение

проблема то в чём?? он его ест что ли?? егр от масла не умирает, у него полно других убийц

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

в целом: будете в самаре, заезжайте, патрубки в наличии, оригинал, все чин-чином)

Если патрубок зажали скотчем, то скорее всего порвется опять же он, под скотчем. проходили уже. масло там - нормальное явление, оно идет за счет циркуляции картерных газов.

Ок. Спасибо. Буду иметь ввиду. А цена вопроса? И возможность пересылки?

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

сколько видел разных турбодизелей, у всех масло в патрубках после турбины

даже мой клоп не исключение

проблема то в чём?? он его ест что ли?? егр от масла не умирает, у него полно других убийц

+1

Почти любая турбина понемногу пропускает масло в подшипниках. Это нормальная ситуация, когда следы и капли в впускном тракте после турбины.

Я бы радовался что наддувом патрубки рвет. Поставил бы себе самки и успокоился бы. они явно выдержат больше чем обычная турбина может надуть, Значит прет 8-) т

А если серьезно, то есть повод проверить чего там мап сенсор кажет. Вплоть до манометром посмотреть давление на впуске на роад тесте.

Я не знаю как на этом моторе, турбина с изменяемой геометрией ? Наверняка да, может там что то с приводами лопаток, передув идет ? Маловероятно, что новый шланг, пусть даже колхозный, за такой короткий срок крякнул.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

+1

Почти любая турбина понемногу пропускает масло в подшипниках. Это нормальная ситуация, когда следы и капли в впускном тракте после турбины.

Я бы радовался что наддувом патрубки рвет. Поставил бы себе самки и успокоился бы. они явно выдержат больше чем обычная турбина может надуть, Значит прет 8-) т

А если серьезно, то есть повод проверить чего там мап сенсор кажет. Вплоть до манометром посмотреть давление на впуске на роад тесте.

Я не знаю как на этом моторе, турбина с изменяемой геометрией ? Наверняка да, может там что то с приводами лопаток, передув идет ? Маловероятно, что новый шланг, пусть даже колхозный, за такой короткий срок крякнул.

там диагностика моментальная, уже проверял

проблема в патрубках

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

там диагностика моментальная, уже проверял

проблема в патрубках

Самко быстрее придут чем штатный. Поставить и забыть,

Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

на входе в турбину для смазки подшипников лопаток турбины, это сильно :))

 

Александр, а у Вас до улитки масло или всё же только после??

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Дурацкое мнение ОД.Масло там из-за хероватого штатного маслоотделителя.Не хочут заниматься проблемой (ждут когда начнут сыпаться клапана егр и заслонки впускного коллектора зарастать пластилином).И доп маслоотделители не дают ставить из-за этого. :( Ещё любят втирать что турбина этим высосанным маслом смазываться должна. :( А потом страшные сказки про плохие моторы.

тут нет мнения. только факт. Мы же не можем переделывать мотор, считая, что умнее итальянцев. всегда есть масло во впуске, странно наоборот когда его нет. Вы 642 видили? вот там да, масло) а тут пару капель.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано

там диагностика моментальная, уже проверял

проблема в патрубках

Выяснилась еще одна конструктивная особенность нашего дизеля, связанная с расположением указанного патрубка, см. фото

 

-1018871059.jpg

 

Патрубок порезало пластиковой шайбой заглушки заправочного штуцера кондиционера. Пробег 15тыс., машине 1,5 года :wacko:

Обнаружил совершенно неожиданно, осматривая авто перед дальняком. Объехал ближайшие магазины с запчастями для грузовых авто, ничего не смоглди подобрать. Что придумать, где взять? :wizard:

Ссылка на комментарий

Выяснилась еще одна конструктивная особенность нашего дизеля, связанная с расположением указанного патрубка, см. фото

 

-1018871059.jpg

 

Патрубок порезало пластиковой шайбой заглушки заправочного штуцера кондиционера. Пробег 15тыс., машине 1,5 года :wacko:

Обнаружил совершенно неожиданно, осматривая авто перед дальняком. Объехал ближайшие магазины с запчастями для грузовых авто, ничего не смоглди подобрать. Что придумать, где взять? :wizard:

 

В принципе, достаточно много контор производит патрубки, интересовался как-то, вопрос в сроке только - не уточнял. Или еще вариант собрать из стандартных силиконовых патрубков, которых достаточно много в профильных магазинах по тюнингу.

 

P.S.

 

Спасибо за наводку, пойду свой смотреть :)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано

тут нет мнения. только факт. Мы же не можем переделывать мотор, считая, что умнее итальянцев. всегда есть масло во впуске, странно наоборот когда его нет. Вы 642 видили? вот там да, масло) а тут пару капель.

[/quote

 

Мы может и не умнее итальянцев, но мы понимаем, что такое интеркулер, эта хрень предназначена для понижения t воздуха, который проходит через него. В турбокомпрессоре происходит сжатие воздуха, а следовательно и его нагрев, как следствие, парциальное давление кислорода падает. И тут на пути возникает наш герой интеркулер, после которого охлажденный воздух попадает в впускной трубопровод. Сжатый воздух не поступает во впускной трубопровод(классика дизеля), в нашем случае он поступает в интеркулер. Интеркулер обдувается естественным образом за счет движения тачко (на многих моделях существуют, существовали "карманы" на капоте). От комперессора воздух поступает в нижнюю часть радиатора и по мере движения вверх просходит охлаждение. Да, да интеркулер ни что иное как радиатор.

Вот пожалуй и все это прнцип работы и заметьте ни где не сказанно про масло. Почему? Да потому что в теории его быть там не может. Патрубок интеркулера должен выдерживать t и давление, но не обязан быть маслостойким. Как то так если я ни чего не забыл.

Пы.Сы. alex6645 ни каких ссылок Вы не увидите по поводу масла, потому что таковых нет

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано

-1 Так честнее будет :)

 

Как теперь жить, что делать, все солнце потухло :crazy::crazy::crazy:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано

Выяснилась еще одна конструктивная особенность нашего дизеля, связанная с расположением указанного патрубка, см. фото

 

-1018871059.jpg

 

Патрубок порезало пластиковой шайбой заглушки заправочного штуцера кондиционера. Пробег 15тыс., машине 1,5 года :wacko:

Обнаружил совершенно неожиданно, осматривая авто перед дальняком. Объехал ближайшие магазины с запчастями для грузовых авто, ничего не смоглди подобрать. Что придумать, где взять? :wizard:

 

Вы знаете, не удержался на перекуре сходил, открыл, посмотрел. Приятно удивился, закрыл, успокоился.

Первое, у меня (судя по Вашему фото) структура патрубка совсем другая. Второе, по существу, пластиковая шайба такая тонкая и ломучая, по виду, что при желании она ни чего порезать не сможет, но самое главное если даже ее тянуть за уши она при всем желании не достает до патрубка. Предположение: у меня машина моложе, видимо уже по этой теме производителем были сделаны выводы :good:

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Как теперь жить, что делать, все солнце потухло :crazy::crazy::crazy:

:) Солнце потухло у турбокомпрессора, приводимого в движение раскалёнными (>800C) выхлопными газами, паразитным следствием оных является нагрев обоих крыльчаток (вторая соприкасается с нагнетаемым воздухом). И у подшипника турбокомпрессора, смазываемого маслом из ДВС (подгорая даёт лёгкий жор оного). И у уплотнения подшипника, которое это масло пропускает в систему ШПГ через интеркуллер :)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано

:) Солнце потухло у турбокомпрессора, приводимого в движение раскалёнными (>800C) выхлопными газами, паразитным следствием оных является нагрев обоих крыльчаток (вторая соприкасается с нагнетаемым воздухом). И у подшипника турбокомпрессора, смазываемого маслом из ДВС (подгорая даёт лёгкий жор оного). И у уплотнения подшипника, которое это масло пропускает в систему ШПГ через интеркуллер :)

А если дописать: которое в интеркулере превращается в смолу, коксуется и т.д.так?

ОК. ушел в литиратуру))))))))) :) , а пока хожу смогли бы Вы мне ответить, какой у Жиппа заявленый расход масла, ну скажем на 1 000км.? Есть такой? И почему такой коварный уплотнитель подшибника? Так он должен или не должен пропускать масло, что это саботаж или его миссия? :D;):(

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

какой у Жиппа заявленый расход масла, ну скажем на 1 000км.? Есть такой? И почему такой коварный уплотнитель подшибника? Так он должен или не должен пропускать масло, что это саботаж или его миссия? :D;):(

100гр, не должен, саботаж :)

 

Снова удивится наличию масла на выходе из турбины. :blink:

Не должен я изучать досконально всё авто, это не моя профессиональная деятельность, не работает добром балалайка "на ... с пляжа" :(

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано

Вы знаете, не удержался на перекуре сходил, открыл, посмотрел. Приятно удивился, закрыл, успокоился.

Первое, у меня (судя по Вашему фото) структура патрубка совсем другая. Второе, по существу, пластиковая шайба такая тонкая и ломучая, по виду, что при желании она ни чего порезать не сможет, но самое главное если даже ее тянуть за уши она при всем желании не достает до патрубка. Предположение: у меня машина моложе, видимо уже по этой теме производителем были сделаны выводы :good:

Я уверен, фото не передает, но в реале при онлайн просмотре) четко видна потертость по краям трещины. Расстояние от патрубка до шайбы всего 1,5 - 2см, т.е. при вибрации двигуна, например в момент запуска, контакт возможен, а шайба по краю довольно острая. В любом случае рад, что у вас все Ок :)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано

Я уверен, фото не передает, но в реале при онлайн просмотре) четко видна потертость по краям трещины. Расстояние от патрубка до шайбы всего 1,5 - 2см, т.е. при вибрации двигуна, например в момент запуска, контакт возможен, а шайба по краю довольно острая. В любом случае рад, что у вас все Ок :)

Завтра же срежу ее :huh::good:

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

:hands::hands:

Осталось добавить что данная турбина с жидкостным охлаждением,сопоставить давление масла системы смазки и давление газа и воздуха в разных частях турбины.Снова удивится наличию масла на выходе из турбины. :blink:

:hands::hands: реальной турбины в разрезе не нашёл

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано

:hands::hands: реальной турбины в разрезе не нашёл

 

Да все верно, с очевидным не спорят, мы видимо о разном, я то веду речь, что масло не должно попадать в интеркулер,всего навсего :D

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

реальной турбины в разрезе не нашёл

 

Какая интересная книжечка, про WK2? Где взял?

post-16168-0-49873000-1376565149_thumb.jpg

Изменено пользователем BOBAH_PH
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • Poland
    • vrv377
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11911
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.