Перейти к содержанию

Нужна помощь в диагностике АКПП!


Рекомендуемые сообщения

2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот тут стоп - приличный сканер с контролем параметров в реальном времени я не подключал (на двух авто это невозможно в принципе, а для жипа сканер приличный ещё не пришел, пешком идет). Но закона, на основании которого они должны быть одинаковыми - нет.

Подробнее - читать мануал. Только не сегодня наверное.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 393
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kee

    157

  • Николай Пименов

    136

  • shytmn

    46

  • kai1

    25

159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ангалогично размышлял. Но почему при переходе на другие передачи не замечал? У вас это на всех переключениях на более низкую передачу происходит?

 

 

Вечером домой поеду посмотрю точнее....по памятным ощущениям не то с 4-ой на 3-ю...не то с 3-ей на 2-ю....в принципе забил на этот момент, год езжу и никаких улучшений - ухудшений не замечено (тьфу-тьфу-тьфу)!!!

Удалось посмотреть когда подскок оборотов при переходе на более пониженную передачу?

У меня явно 150-200 оборотов подскакивает при 40 км\ч, посмотрел мануал - это переключение с 4 на 3 передачу 40,5 км\ч (25,17 mph). Менее заметно повышение на скорости 15 км\ч, это переключение со 2-й передачи на 1-ю. АКПП так и должен перебирать передачи вниз?

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Уточнения по симптомам:

1. в режиме "3" и в режиме "Tow\Haul" этого нет.

2. В режиме "Д" на 3- передаче:

- если блокировка ГТ включается, то подско есть;

- если блокировка не включается или отключить в ручную - сбросом и кратковременным добавлением газа, тоже нет.

В итоге симптом зависит от включения блокировки ГТ.

Похож на какой-то кратковременный срыв или неправильное отключение блокировки?

ГТ только отремонтировали, меняли как раз блокировку.

Что могли сделать не так или чего не поменяли? Обгонная муфта может?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

я повторяю в сотый раз, проблема ваша не только в ГТ, вибрации были от ГТ- установили, далее обороты прыгают при блокировки, нужно теперь дефектовать масленный насос - датчик давления - проводку до датчика, скорее всего не хватает давления, поэтому имеет место проскальзывание (скачок оборотов)

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

я повторяю в сотый раз, проблема ваша не только в ГТ, вибрации были от ГТ- установили, далее обороты прыгают при блокировки, нужно теперь дефектовать масленный насос - датчик давления - проводку до датчика, скорее всего не хватает давления, поэтому имеет место проскальзывание (скачок оборотов)

обороты подпрыгивают не при блокировке, а при РАЗблокировке (еще точно на 100% не буду утверждать, потестирую пока). При блокировке все ОК. Давление насоса меряли сканом на разных режимах, было норма. А что за датчик давления? Где стоит?

Не пойму взаимосвязи недостаток давления и подскок оборотов. Подскок только на определенной скорости 40 км\ч и только в режиме "Д" на сбросе газа и только когда был факт включения блокировки.

Объясните, плиз...

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Был сейчас в сервисе, где ремонтировал ГТ, вроде, толковый мастер. Он объяснил, что подскок оборотов при РАЗблокировке ГТ должен быть. Так что получается сам придумал себе проблему.

 

Вычитал еще это:

"ОЦЕНКА ФРИКЦИОНА БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

Для должной оценки системы блокировки гидротрансформатора сначала произведите проверку всего электрооборудования, а затем гидравлической системы. Фрикцион блокировки гидротрансформатора включается давлением рабочей жидкости, которое регулируется с помощью ЭМК, установленного в картере коробки передач. ЭМК включается при замыкании электрической цепи, включающей в себя выключатели и датчики.

 

Функциональная проверка Проверьте

 

1. Установите тахометр или сканер.

 

2. Прогрейте трансмиссию до нормальной рабочей температуры пробегом автомобиля.

 

3. Разгоните автомобиль и двигайтесь со скоростью 80 - 88 км/час при небольшом угле открытия ДЗ.

 

4. Не изменяя положения педали акселератора, слегка нажмите на педаль тормоза, проверяя факт разблокировки ФБГ, и фиксируя небольшое увеличение оборотов двигателя.

5. Отпустите педаль тормоза и плавно разгоните автомобиль. Проверьте факт повторного включения ФБГ, фиксируя небольшое уменьшение оборотов двигателя."

Понятно, что скорость у разных машин при блокировке и разблокировке разная. Но факт увеличения оборотов двигателя присутствует.

Так что проблема получается - надумана.

Также один из участников другого питерского форума JEEP подтвердил сей факт, у него авто 11 года, коробка аналогичная.

Как говорится: "какая-то там голова рукам покоя не дает". Ну не могу я когда, что-то не так в авто :dntknw:

Осталось победить низкий холостой ход :)

Выражаю свою благодарность всем, кто принял участие в обсуждении данной проблемы. :respect:

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

вы путаете термины, скачки и увеличение оборотов не одно и тоже... изъясняйтесь точнее... дальше будем лечить...

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

вы путаете термины, скачки и увеличение оборотов не одно и тоже... изъясняйтесь точнее... дальше будем лечить...

ну а как назвать кратковременное увеличение оборотов на 100-200 об\мин. Подскок, скачок? Поскольку меня это сильно напрягло может и выразился не так. Сорри, впредь буду стараться подбирать выражения точнее.

Осталься низкий холостой ход на "Д". Многие пишут про это, но никто, я так понял не решил проблему.

Вот у вас kai1 на "Д", когда авто на месте какие обороты двигателя, хотя у вас другой мотор...

Говорят, что это не лечится. Я считаю, что неисправность присутствует, так как зимой этого симптома не было, значит, что-то работает не так.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

с кондеем на моем 5.7 около 600 в жару (стрелка ровно или чуть ниже шестого деления) , 625 зимой (стрелка чуть выше 6 деления)

 

по поводу скачков, если такие скачки повторяются, когда пытаетесь разогнаться в натяг, это давление, если просто единичный подъем оборотов при нажатии на газ посильнее, это нормально.

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Много кто говорил, что не лечится (холостой ход), да победили же в основном.

А коробку - обучить заново надо. Согласно мануала - на плавность переходов передач вверх и вниз.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Много кто говорил, что не лечится (холостой ход), да победили же в основном.

А коробку - обучить заново надо. Согласно мануала - на плавность переходов передач вверх и вниз.

Да, хотелось бы узнать, как победили холостой ход.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Блин, ну гляньте соседний форум, нельзя здесь с него ссылки.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Скажем так, после некоторого количества мытарств тема заглохла, но отзывов типа "что бы не делали, всё осталось как было, все методы гавно" ни одного. По молчанию - либо люди бросили затею, либо полностью разочаровались (причем все-молча?), либо решили проблему. Склоняюсь к последнему. На ам.форуме одном тоже много писали, потом затихли - то ли успокоились, то ли наконец сделали.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Если про обороты на холостом ходу, то я пока не решил - праздники. Едет моторчик ХХ. С него начну )

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В пятницу был постоянно дождь. Опять обороты во влажную погоду были в норме, т.е. 600 об\мин.

Совпадение снова? Прихожу к мысле, что все-таки есть зависимость от влажности. С каким датчиком это связано? Наверно, какой-то датчик выдает некорректные параметры, но в пределах нормы, поэтому ошибок нет, а РСМ занижает обороты. Вот только какие датчики проверять?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это связано со свойствами среды "влажный воздух", используемый для приготовления смеси.

Если очень хотите по-полной проэкспериментировать - сделайте впрыск водяного пара во впускной коллектор после всех датчиков для приведения смеси в соответствие с влажным воздухом (посчитав объемы естественно, а то датчики ведь учуят, короче нужно поколдовать с физикой газов и математикой).

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Это связано со свойствами среды "влажный воздух", используемый для приготовления смеси.

Если очень хотите по-полной проэкспериментировать - сделайте впрыск водяного пара во впускной коллектор после всех датчиков для приведения смеси в соответствие с влажным воздухом (посчитав объемы естественно, а то датчики ведь учуят, короче нужно поколдовать с физикой газов и математикой).

Так на какие датчики может влиять влажность? Что приходит на ум - это расходомер воздуха...

Кстати, пока двигатель полностью не прогреется, т.е. стрелка еще чуть не дошла до рабочего положения, то обороты тоже в норме 600 об\мин. независимо от погоды.

ДМРВ у нас вроде нет? Датчик MAP?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Расходомер показывает самую чуточку меньше чем есть на самом деле, датчик температуры показывает чуть меньше чем на самом деле, плюс при сгорании чуть больше толку от влажного воздуха чем от сухого.

На непрогретом моторе действуют другие соотношения воздуха и топлива, не ориентир.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Расходомер показывает самую чуточку меньше чем есть на самом деле, датчик температуры показывает чуть меньше чем на самом деле, плюс при сгорании чуть больше толку от влажного воздуха чем от сухого.

На непрогретом моторе действуют другие соотношения воздуха и топлива, не ориентир.

Датчик температуры воздуха или охлаждающей жидкости?

Попробывать менять датчик МАР сначало? Вы с чего бы начали?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

воздуха, воздуха.

я бы начал с промеров промышленным осциллографом фактического напряжения на клапане холостого хода (ибо он без микросхемы внутри) в случае влажной погоды и сухой. А потом применил бы навыки электромеханика по наладке систем САУ с замкнутой петлей регулирования. Короче, уже высшее инженерное специальное.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Датчик температуры воздуха это который за решеткой перед радиатором?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

тот, который датчик температуры впускного воздуха. Intake Air Temprature.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Ааа...т.е. имеет смысл его тоже под замену если что поставить? Нумерок озвучте :rolleyes:

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет, замена не потребуется, он либо работает правильно, либо не работает совсем (и дает как правило один-два кода в копилку при этом).

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Счастье длилось недолго... Вибрация пришла опять. Первый раз в воскресенье, подумал что неровность дороги. Была вчера дважды, сегодня с утра я уже провоцировал, один раз удалось, пару раз были подрыгивания как раньше.

Не знаю, что думать и куда лезть смотреть.

Как вариант, сносилась блокировка ГТ опять по какой-то причине за 1000 км? КАКОЙ причине? Такое возможно?

Постоянной вибрации как раньше нет, но возникла и по всей видимости будет прогрессировать.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Итак продолжение темы. Тема вновь актуальна.

Поскольку ГТ поставил подменный, истинную причину вибрации не выяснил. Сейчас только что отдал в распил свой "родной" ГТ при котором была вибрация. Результат вскрытия показал, что фрикционная накладка блокировки ГТ полностью стерта, от фрикционного слоя практически следов не осталось, немного потерт металл корпуса, все остальное в отличном состоянии.

Сейчас на подменном ГТ блокировка тоже похоже быстро изнашивается, что начала появляться вибрация. Почему идет такой быстрый износ фрикционной накладки? Причина износа, как я понимаю неправильный режим включения самой блокировки и в результате быстрый износ фрикционного слоя.

Какая тогда причина?

Мои варианты:

1. некорректное программное обеспечение и результат некорректной работы блокировки ГТ;

2. клапан блокировки не держит давление? тогда по идее блокировка не должна срабытывать когда требуется, а у меня срабатывает преждевременно, т.е. наоборот высокое давление? тут непонятен момент;

3. соленоид неправильно работает, а почему неправильно работает? причины его неправильной работы? мозги, которые управляют?

 

Друзья, давайте ваши мысли. Проблема уже достала! Вложил в ремонт ГТ и замену, а результат вернулся на круги своя. Неужели опять ГТ в ремонт и на замену? Так до бесконечности можно менять.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Гидромодуль не настолько электронный, как бы хотелось.

клапан, обеспечивающий блокировку ГТ, обеспечивает в том числе старт машины (трогание с места), и работает в "обратном" режиме (т.е. если подтекает, то наоборот дает больше давление чем надо).

конкретно на блокировку ГТ есть специальные 2 точки измерения давления и нормирование по ним есть (т.е. данные, "сколько должно быть в каком режиме").

Ну и главное: какова уверенность, что у подменного ГТ всё в сцеплении в идеале было? Может он тоже был "на грани" истирания накладок?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 244 гостей (Посмотреть всех)

    • Valery56
    • Магомед 77
    • Alexq
    • Dizel Man
    • AlexJWJ
    • up6
    • Седдой
    • Кот_ученый
    • Artyom1
    • Владимир(Лексеич)
    • WickedTuna
    • Admitrievich86
    • vladimir_belich
    • Assa7
    • Владимир 4х4
    • cooltool
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6069
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 024
    • Максимум онлайн
      1 208

    vladimir_belich
    Новый пользователь
    vladimir_belich
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.