Перейти к содержанию

Нужна помощь в диагностике АКПП!


Рекомендуемые сообщения

2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

FDCM - это раздатка и блокировки, Final Drive Control Module

PCM - тут всё понятно

TCM - это как раз прошивка коробки, блок управления которой в одном корпусе с PCM, но шьется отдельно

CCN - это прошивка приборной панели, именно она ответственна за Пси/Бар

BCM - это модуль Body Control Module, вроде как действительно не всегда есть

 

Жестче переключения - это эффект отключения частичной блокировки бублика, лечили одно, получили другое. Можно попробовать переобучить коробку на плавность (но не знаю, есть ли у такого сканера такая функция, у старскана есть точно).

 

Перегрев коробки - это постэфекты резкого отключения циркуляции масла на прогретой коробке, в принципе лечится, например установкой поддона повышенной емкости (и там фильтр чуть другой, с более глубоким захватом жижи).

 

Вибрация была не факт что от коробки, но если от неё - лечится переобучением (наверное).

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
  • Ответов 393
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kee

    157

  • Николай Пименов

    136

  • shytmn

    46

  • kai1

    25

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Мастер сказал коробас сам обучится после прошивки. У Kee тоже резвее стала. Жестче имел ввиду в том смысле что собраннее и резвее, а может ещё обучение идет. Лечить то не лечил, там вообще ничего не обновляли получается. Вибрация странная конечно, но не подвеска точно. Диски если были бы веденые дак я постоянно бы этот эффект ловил. Нипанятна. После прошивки поездил, пока не появлялось. Кстати что за поддон такой модифицированный и фильтр, где посмотреть? И почему у многих перегрева то и нету, и глюк проявляется у кого-то просто при заводке авто. Причем я после простоя садился в авто и при зажигании надпись перегрева появилась и исчезла быстро.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну конечно, сам, щас. Определенные вещи может и сам, а вот обучение плавности переключения - под контролем и управлением сканера. Старскана точнее.

Вибрация в определенно диапазоне оборотов - это не подвеска, а вращающиеся части чаще: валы, ступицы...

Поддон надо PML-11079. Болтики в комплекте, прокладка по уму с фильтром будет (очень хорошо с таким поддоном корковая, только тянуть надо будет очень осторожно и правильно, тогда всё будет в шоколаде без герметика, а то больно все любят им мазать по делу и без). Про фильтр наврал - обычный используется, от полноприводной версии 545RFE. Эффект от лишнего количества масла понятно какой наверное?

Перегрев может появится из-за неисправности (проскальзывания) сцепления в гидробублике (проскальзывание-трение-допнагрев), из-за некоторой засранности системы охлаждения коробки, наоборот из-за вот этих резких включений - короче вариантов море. При любом раскладе - больше масла, оно холоднее, меньше проблем. У меня поддон в планах вместе с полным выхлопом магнафлоу на сл.год записан :)

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Вибрация в определенно диапазоне оборотов - это не подвеска, а вращающиеся части чаще: валы, ступицы...

Не подходит, т.к. при одинаковых режимах не всегда она была, специально гонял несколько раз за город.

 

Смотрел я уже эти поддоны всякие разные. Тоже имеет смысл. А с доп. радиатором не лучше будет, хотя как оно зимой себя поведет большой вопрос.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А где я упоминаю, что надо радиатор увеличивать? Родной надо в чистоте содержать, чтоб работал по-полной - и хватит.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Не указывал. На другом форуме парень ставил вроде как без проблем, а родной там очень маленький.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Родной там ни разу не маленький - во всю ширину полоса 10 см по верху радиатора кондея. Достаточно, если не тягать 2,5-тонный катер в горку, и не буксовать на месте с полчаса.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну конечно, сам, щас. Определенные вещи может и сам, а вот обучение плавности переключения - под контролем и управлением сканера. Старскана точнее.

А вот здесь подробнее. Первый раз слышу, что плавность переключения под управлением сканера. Вроде как, у коробки есть заводские настройки и параметры. В процессе езды АКПП адаптируется к манере вождения водителя и все...

Как старсканом регулировать плавность? Поясните.

 

Докладаю. Сегодня прошился, действительно без интернета обновления не покажет (wiTech). Прошили FDCM, PCM (тут аж две накатили), TCM, CCN (вроде так, правда осталось два бюллютеня с указанием что решений ещё пока нету).

А номера прошивок точнее бюллетеней есть? Интересно, что поставили?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А если внимательно почитать мануал сервисный, то есть процедура обучения со сканером...небыстрая, но есть. Сервисный мануал, стр. 8E - 290 (это конкретно процедура, плюс несколько страниц назад-вперед для полной картины что к чему).

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А если внимательно почитать мануал сервисный, то есть процедура обучения со сканером...небыстрая, но есть. Сервисный мануал, стр. 8E - 290 (это конкретно процедура, плюс несколько страниц назад-вперед для полной картины что к чему).

Мануал это к WK здесь на сайте?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
А номера прошивок точнее бюллетеней есть? Интересно, что поставили?

Обновляли долго потому не стал уже просить выписать номера прошивок, все что попросило обновить то и обновили. У нас тут в городе потоп был вселенский, к ним ГЧ дизельный новенький с гидроударом приехал, вся забота у них туда ушла )

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Я думаю там не только в бабле дело, мало очень мастеров, а салон у них и jeep и сан-янги и фиаты и уазы продает. С гидроударом то первый приехал ток-что кто рано встал того и тапки )) Про потоп можете в ютубе посмотреть, много веселого видео.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ох, не надо, своих неприятностей достаточно

из указанных марок Жип самый дорогой, так что его и тапки :D

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Вопрос такой. Обучение АКПП старсканом требуется проводить скажем при отключении аккума на продолжительное время? Или только при замене блоков или изменения ПО. Вообще регламент что говорит?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При замене блока и (как мне кажется, ибо в новой прошивке могут быть какие-нибудь затрагивающие коэффициенты или изменения типа удаления ЕМСС) при прошивке. Регламент однозначно говорит только о случае замены блока, хотя например если устроить коробке капиталку тоже надо бы переучить.

Смысл же обучения в чем? Есть время, за которое фрикционы из положения "разомкнуто" переходят в положение "зажато". Это время мереется 1 раз и записывается в ячейки памяти блока управления при обучении. Если меняется что-то и время становится другим - он начинает поддуривать (резкие или затянутые переключения, рывочки). Вот тогда и переобучаем, заодно считав старые и потом сравнив с новыми (это уже для себя, для справки, что действительно что-то заметно изменилось). Вообще неплохо бы почитать самостоятельно, что пишут в объяснении, что это такое вообще и зачем, там это есть (краткая теория, что к чему).

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Вибрация опять проявилась. Доехал с работы до дома, буквально на 2 минуты ( т.е. прогретый был) зашел домой, сел в машин и выехал на дорогу. Не топил плавно ехал и начало колбасить. Чем больше набираешь скорость тем больше расколбас и наоборот. В этот момент скорость нормально набирает, ни рывков ни пинков. Не много притормозил и дальше уже нормально все. На холодную вроде никаких проблем, по утрам на работу езжу пока ничего не появлялось за время наблюдения. Может и не АКПП <_<

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

... Чем больше набираешь скорость тем больше расколбас и наоборот.

Это не АКПП однозначно. А откуда по ощущениям идет, с какой части авто?

Подвеску, колеса смотрел?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Передок скорее всего. В подвеске все в норме. Недавно поменял втулки стаба, врядли они. Подвеску всю ещё перед зимой поменял. Диски тормозные, если от перегрева то от продолжительной езды бы их колбасило по мере нагрева, да и на тормозах бы ощутил пока езжу. Колеса конечно не идеал балансировки, т.к. Cooper АТ3, но расколбас бы наверно можно было с прогнозировать, а то он то есть то нету. Карданы наверно вели бы себя так при определенной скорости постоянно. Появляется на ровном месте. Может с зажиганием проблем выскакивает, но ошибок никаких вообще. Карлосон бы себя и на стоячей машине хоть раз бы проявил. Статистики мало, не каждый день оно появляется.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Передок скорее всего. В подвеске все в норме. Недавно поменял втулки стаба, врядли они. Подвеску всю ещё перед зимой поменял. Диски тормозные, если от перегрева то от продолжительной езды бы их колбасило по мере нагрева, да и на тормозах бы ощутил пока езжу. Колеса конечно не идеал балансировки, т.к. Cooper АТ3, но расколбас бы наверно можно было с прогнозировать, а то он то есть то нету. Карданы наверно вели бы себя так при определенной скорости постоянно. Появляется на ровном месте. Может с зажиганием проблем выскакивает, но ошибок никаких вообще. Карлосон бы себя и на стоячей машине хоть раз бы проявил. Статистики мало, не каждый день оно появляется.

Попробуй колеса перекинуть по диагонали, не затратно и раз в год все равно это делать необходимо. В случае разбалансировки колес вибрация может не возникать предсказуемо, а когда, например, совпадают колебания и входят в резонанс. Но коробка так не ведет, можно на этот счет не переживать.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

На счет АКПП будем надеяться)) колеса попробую перекинуть, хоть и новые (грузики кстати не посмотрел, вдруг отлетел какой).

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На счет АКПП будем надеяться)) колеса попробую перекинуть, хоть и новые (грузики кстати не посмотрел, вдруг отлетел какой).

А вибрация возникает при каких условиях, скорости, обороты, режимы, температуры и т.д.? Нужно больше собирать информации по этому поводу. У меня, например, возникала, когда двигатель работает в небольшой натяг. Если динамично ехать, вибрации нет, если как пенсионер, тоже нет. А под небольшой нагрузкой есть. Ошибок вообще никаких. Предлагали и блок соленоидов менять, и блок клапанов чистить или менять, и коробку дефектовать, и много еще чего, кто-то на сервисе на мой вопрос "А что бы делали на моем месте?", ответили "Продали бы машину" :)

А причина неисправности была стоимостью 1900 руб. за установку бюллетеня. Так что собирай больше инфы, чтобы искать в нужном направлении и исключать возможные варианты, которые не затратные.

Кстати, а по времени сколько вибрация может продолжаться, если ее поймать и попытаться удерживать? Пробывал?

 

Вопрос не по этой теме, при переключении передач не наблюдается небольшого "тук" в районе заденего моста? У меня недавно возник при переключении со 2-й на 3-ю?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Вибрацию я не удерживал, как то стремно было на трассе и в городе это при хорошем потоке делать, сразу аккуратно осаживал монстра. Притопить попробовал один раз, но ничего не изменилось. В след раз попробую при возможности держать ту же скорость.

 

Небольшие "туки" иногда есть и на повышенную и на пониженную, думаю надо все-таки обучение сделать. Только мне смысла пока нет этого делать, я блок соленоидов ещё буду менять, когда на ремонт встану.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вибрацию я не удерживал, как то стремно было на трассе и в городе это при хорошем потоке делать, сразу аккуратно осаживал монстра. Притопить попробовал один раз, но ничего не изменилось. В след раз попробую при возможности держать ту же скорость.

 

Небольшие "туки" иногда есть и на повышенную и на пониженную, думаю надо все-таки обучение сделать. Только мне смысла пока нет этого делать, я блок соленоидов ещё буду менять, когда на ремонт встану.

Туки у тебя где слышны (именно звук "тук", не тычки или толчки)?

А причина замены блока соленоидов? Кстати, блок соленоидов будешь ставить с черной или белой фишкой?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Скорее толчки, может люфтит кардан или раздатка или все вместе. Блок соленоидов хочу поменять, на случай если мозг компостирует датчик температуры. Блок с белым разъемом. Черные вроде до 2003 года были.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Блок соленоидов хочу поменять, на случай если мозг компостирует датчик температуры.

Не понял, взаимосвязь какая?

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а датчик в нем находится

Я так понял загоралась температура АКПП? А сканером были ошибки?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Эта ошибка из блока не уходит, она сохраняется в истории (пока сканером её не очистить, тут даж универсальный сканер её вытрет), поэтому если хоть раз выпала то будет храниться. Первый раз на ходу выпала и в аварийный режим АКПП ушла (чек выдала), остановился перезапустился и всё нормально. Последующие разы при паркинге возникала, вчера она выпала, когда в ямку влетел задним колесом не сильно (чек не выдавала). При всем при этом машин я не насиловал, ездил плавно и не напрягая агрегаты, температура двигателя в норме. Выпадает редко не зависимо от режимов и продолжительности езды. У кого-то даже зимой при запуске двигателя может появится. Часто может промаргивать при запуске двигателя, и такое было. Вообще глюк (если это у меня глюк) известен, и на наших форумах и на америкосовских. up6 Андрей посоветовал блок поменять, т.к. датчик отдельно не меняется, и до кучи я трубки ещё поменяю (сопливили зимой) и радиаторы на ревизию. На другом форуме чел один доп. радиатор поставил в контур, но что дальше так и не отписывался, есть сомнения на сколько это в нашу зиму будет актуально с таким выносным радиатором ездить.

 

 

Кстати на счет "туков", а не бензин ли это баке пинается? А то есть такое на наших пепелацах, бак то вдоль машины.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • avtovlg
    • D-i-s
    • Voldemar2369
    • Nels
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6070
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.