Перейти к содержанию

Нужна помощь в диагностике АКПП!


Рекомендуемые сообщения

159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Эта ошибка из блока не уходит, она сохраняется в истории (пока сканером её не очистить, тут даж универсальный сканер её вытрет), поэтому если хоть раз выпала то будет храниться. Первый раз на ходу выпала и в аварийный режим АКПП ушла (чек выдала), остановился перезапустился и всё нормально. Последующие разы при паркинге возникала, вчера она выпала, когда в ямку влетел задним колесом не сильно (чек не выдавала). При всем при этом машин я не насиловал, ездил плавно и не напрягая агрегаты, температура двигателя в норме. Выпадает редко не зависимо от режимов и продолжительности езды. У кого-то даже зимой при запуске двигателя может появится. Часто может промаргивать при запуске двигателя, и такое было. Вообще глюк (если это у меня глюк) известен, и на наших форумах и на америкосовских. up6 Андрей посоветовал блок поменять, т.к. датчик отдельно не меняется, и до кучи я трубки ещё поменяю (сопливили зимой) и радиаторы на ревизию. На другом форуме чел один доп. радиатор поставил в контур, но что дальше так и не отписывался, есть сомнения на сколько это в нашу зиму будет актуально с таким выносным радиатором ездить.

 

 

Кстати на счет "туков", а не бензин ли это баке пинается? А то есть такое на наших пепелацах, бак то вдоль машины.

Тогда, конечно, на замену, но глянь фишки контактов, говорят могут окисляться.

Я бы не ставил дополнительный радиатор, если все исправно, сколько я по пробкам ездил в городе, масло в акпп не перегревалось. Трубки на радиатор с акпп тоже поменял недавно, потели.

 

А про бензин в баке знаю :) , пинается, когда не полный, этот звук уже знаю. Заливал полный бак, проверял, тук продолжает жить, да он-собака, не проявляется, кроме как при переключении передачи и именно 3-й и по ощущениям в заднем мосту.

Думаю поискать стенд, чтобы послушать снизу при езде под собственной нагрузкой.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 393
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kee

    157

  • Николай Пименов

    136

  • shytmn

    46

  • kai1

    25

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

может задняя подвеска так отрабатывает (рычаги, стаб. задний) при условии что кардан живее всех живых )

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

может задняя подвеска так отрабатывает (рычаги, стаб. задний) при условии что кардан живее всех живых )

буду снимать кардан завтра, смотреть, подвеска ли это. Но вот думаю, без заднего кардана можно проехать до 40 км\ч? Раздатка поймет это?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ей это очень не понравится (на высшей передаче) и вполне переживет (на понижайке).

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ей это очень не понравится (на высшей передаче) и вполне переживет (на понижайке).

Т.е. лучше включить пониженную? Тогда не услышу "тука", так как переключение скоростей будет сильнее минимум в 2-3 раза. Смысла нет тогда снимать карадан?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Переключение скоростей будет такое же, просто на скорости в 2,72 раза меньше.

Для тестирования лучше бы сначала просто включить понижайку и прокатится, изобразить динамичный режим и переключение 2-3 проблемы не составит (только не забудь, что машинка будет хоть и медленнее, но в почти три раза "сильнее", поосторожнее там).

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Был сегодня у официального дилера. Сначала проехал приемщик, послушал меня, послушал "тук", сказал, надо к специалисту по трансмиссии, к которому я и записался (это который ставил мне бюллетень). Специалист проехал со мной, сказал не коробка, чтобы локализовать звук, нужно повесить датчики на коробку, раздатку и задний мост, а потом от этого отталкиваться. Я согласился, загнали в рем.зону, поставили датчики, подключили сканер, спец. надел наушники, едем... слушаем :)

Отключали в раздатке передний мост, тук есть. Обучали акпп переключению со 2-й передачи на 3-ю, как предлагал Николай, улучшений не было, предварительно обучали заводским настройкам.

В итоге по сканеру видит, показатель заполняемости блока (Сlutch Value) фрикционов О\D на гране, значение 64, а диапазон исправности от 30 до 65. Может быть скорее всего в этом причина, типа при включение этот блок сжимается не так как положено. Т.е. коробка в ремонт, а обычно при ремонте меняют почти все что движется, все блоки фрикционы сальники и т.д. Когда ставил бюллетень, этот же спец. рассказывал по этот показатель заполняемости O\D и измерял мой, насколько помню цифра 45, может ошибаюсь, но сказал, что запас еще большой. Но я думаю, как мог так быстро износиться этот блок за два месяца с пробегом 2 тыс., масло идеальное, пахнет новым, т.е. если блок подгорел, то масло пахло горелым бы, но нет...

Вторая причина, возможно, что гидроаккумулятор, который находится под плитой. Я думал раньше, что гидроаккумулятор в блоке клапанов, оказывается нет. Вообщем, в гидроаккумуляторе или сам поршень подношен, либо кольцо, либо пружинка под ним просела. В итоге передача нет так включается, в этом моменте я не понимаю принцип работы гидроаккумулятора в процессе включения передачи. В итоге, лучше сначала снять гидроаккумулятор под плитой, посмотреть, поставить подменный-исправный и потестить. Удовольствие посчитали недешевое для меня, понимаю, сколько у дилера стоит снять-поставить поддон, снять- поставить плиту, ну и т.д.

Сижу думаю, с чего начать. Как-то не радужно... В дали виднеется дефектовка акпп :(

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В раздатке нельзя отключить передний мост, механическая составляющая конструкции не позволит этого сделать никакими сканерами. Как же сцуко любят эти товарищи лапшу на уши развешивать доверчивой публике...

Вот точно, один раз тронешь - посыпется всё...хана машинке, залечит её kee...

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В раздатке нельзя отключить передний мост, механическая составляющая конструкции не позволит этого сделать никакими сканерами. Как же сцуко любят эти товарищи лапшу на уши развешивать доверчивой публике...

Вот точно, один раз тронешь - посыпется всё...хана машинке, залечит её kee...

А чё он мог тогда сканером в раздатке настраивать или отключать? :wacko: Говорит на WK2 он уже отключал передний мост, у них встречается такое , что щелчки в раздатке при подключении переднего моста. Я думал, что у меня и на WK2 всегда полный привод или ошибаюсь? :blink:

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сравнил хрен с пальцем. На WK2 коробка он деманд, у нас - фул тайм. Разницу чувствуешь? У ВК2 коробка как 247, а не как 245.

По конкретным моделям раздаток почитайте джип-энциклопедию, там всё написано.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 224
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

OPERATION

 

 

ACTIVE TRANSFER CASE CONTROLS

Controls for the NV245 transfer case active clutch (torque biasing device) are located in the Final Drive Control Module (FDCM) and communicated on the CAN C bus. The FDCM monitors wheel speeds at the front and rear axles to detect wheel slippage. A complete vehicle dynamics model calculates slip at each tire for given vehicle-operating conditions. The clutch pack in the transfer case is engaged to minimize the speed difference between the front and rear axle, resulting in torque transfer to the axle with higher traction. The electronically controlled wet clutch pack uses an electric motor to actuate a sector plate. The sector plate actuates a clutch lever that applies normal force to the multi-disc wet clutch pack bridging the differential. The clutch discs are alternately splined to the front and rear driveshafts. When normal force is applied to this clutch pack, torque is transferred to equalize speed differences between front and rear axles.

 

 

 

TRANSFER CASE MODES

The transfer case operates in active full-time four-wheel drive (4 High Full-Time) unless the driver chooses 4-wheel drive Low or Neutral. A chrome T-handle momentary contact lever in the shifter assembly labeled 4WD Low allows the driver to select 4WD Low when a set of conditions is met. A separate Neutral pushbutton switch located beside the 4WD Low T-Handle is used by the operator to enter Neutral when a set of conditions is met. An indicator located in the instrument cluster indicates when 4WD Low is active. There is an indicator next to the Neutral button to indicate Neutral position as well as a message in the EVIC in the cluster that states “4WD SYSTEM IN NEUTRAL.”

 

 

 

ELECTRIC SHIFT MECHANISM

All of the switching functions use resistive multiplexing to tell the Final Drive Control Module (FDCM) which mode to select. The FDCM operates an electric motor that shifts the transfer case. The FDCM obtains additional data necessary for operation and to provide diagnostic outputs via the CAN network. The electric shift mechanism helps protect the transfer case against internal damage by preventing a shift to 4WD Low range unless the vehicle speed is below 3 mph (5 km/hr) and the transmission is in Neutral. To shift the transfer case into Neutral for towing the vehicle, the pushpin button next to the range shifter must be depressed with a pen and a set of shift conditions must be met.

 

Through communication with various modules over the CAN network, the FDCM knows vehicle speed, automatic transmission position, engine run status, ignition status and brake switch position, some or all of which are required to determine whether shifts between 4WD Low, 4WD High or Neutral will be allowed. Diagnostic outputs include fault codes and the ability to “read” switch position and position sensor output. A warning message in the EVIC in the cluster indicates if a malfunction occurs in the electricshift system. A motor and encoder (position sensor) replace a lever on the shaft that shifts the transfer case. When a shift is called for, the motor turns the shaft until the sensor indicates that the correct angular position has been reached. To prevent the transfer case from making unintended shifts, the switch must be in position for 0.25 seconds before a shift will take place. A shift can take up to 1-2 seconds from the time that the switch is moved for full travel. If the shift is not completed in the appropriate time, the module will repeat the action up to five times. Misalignment of the gears in the transfer case may block a shift, in which case the sensor will detect this; the motor will then reverse and try again to complete the shift. Blockage can occur if the vehicle is stationary when the shift is initiated, but if the vehicle is moving as recommended when the shift is initiated, blockage is unlikely. If the shift is not completed after five attempts, the cluster indicator will flash and the driver will have to return the switch to its former position and repeat the operation.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сравнил хрен с пальцем. На WK2 коробка он деманд, у нас - фул тайм. Разницу чувствуешь? У ВК2 коробка как 247, а не как 245.

По конкретным моделям раздаток почитайте джип-энциклопедию, там всё написано.

Ну разницу 247 и 245 я знаю, не знал, что у WK2 стоит 247.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не 247, а мерседесовский аналог 247. Т.е. жесткого с механической связью привода на все 4 лапы там нет, только на задние, а передние подключаются по мере надобности. Вот это подключение заблокировать можно, а постоянный привод на четыре лапы никакой электроникой не управляется и не отключается.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не 247, а мерседесовский аналог 247. Т.е. жесткого с механической связью привода на все 4 лапы там нет, только на задние, а передние подключаются по мере надобности. Вот это подключение заблокировать можно, а постоянный привод на четыре лапы никакой электроникой не управляется и не отключается.

Дык я так и думал всегда, но смутил меня специалист у дилера.

Да хрен с этим дилером, делать то что? Можно конечно его попросить еще раз объяснить, что он отключал там сканером и поспорить, но делать то что с "туком"?

По рекомендациям обучение 2-3 не привело к успеху.

Есть 2 версии официалов. Давайте ваши мысли, господа. Хочу на джипе ездить, поскольку на другой нет, надо этот доделать :)

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По делу. Посмотрел таблицу объемов CVI (допустимых), не нашел такого, чтобы 65 была верхняя граница. Минимум - 85. (стр. 8Е-288 Сервисного мануала). Мало того, если мы говорим про переключение 2-3 вверх, то диапазон вообще 35-100. Теперь вопрос - и кто кому врет??

Обучение проводили именно так как описано на стр. 8Е-291 для "первого переключения 2-3" и "плавного переключения 2-3 и 3-4"? То есть в том числе соблюдая температурный диапазон коробочного масла?

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По делу. Посмотрел таблицу объемов CVI (допустимых), не нашел такого, чтобы 65 была верхняя граница. Минимум - 85. (стр. 8Е-288 Сервисного мануала). Мало того, если мы говорим про переключение 2-3 вверх, то диапазон вообще 35-100. Теперь вопрос - и кто кому врет??

Обучение проводили именно так как описано на стр. 8Е-291 для "первого переключения 2-3" и "плавного переключения 2-3 и 3-4"? То есть в том числе соблюдая температурный диапазон коробочного масла?

А значение для O\D? Надо почитать мне, не видел эту инфу. Абзацем выше с этой же страницы. Спасибо!!!

По обучение не так как написано, а через R т.е. 2-3 потом плавный стоп, включаешь R, 2 секунды ждем после полного включения, опять в Д, разгон не более 15% педали газа и по кругу, пока не станет переключение как необходимо. Но ни хрена за 20 повторений не изменилось :blink:

Надо посмотреть откуда он это метод взял, но распечатка была на английском с какого-то мануала. Про температуру и речи не было.

 

Неужели пытались развести на ремонт акпп у себя??? Даже не верится, что так грамотно втирали.

.....

Спустя пару часов размышлений и читания мануала прихожу к мысли, что официалы разводили на ремонт акпп. Предложили бы свой подменный гидроблок, который бы не исправил ситуацию, ну а там поскольку CVI на пределе, я почти клиент на дефектовку акпп.

Николай прав, нет такого предельного значения CVI как 65.

Так что возможен вариант гидроплиты или гидроаккумулятора? А может и соленоид какой выдает некорректные данные?

Опять по кругу.... :wacko:

Официалы только ввели в заблуждение и денег содрали. :(

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А вот вопрос возник: включение частичной блокировки как-то взаимосвязано с блоком клапанов и гидроаккумулятором и, в частности, отвечающим за переключение 2-3 и пакета фрикционов O\D? Может в шариковом клапане износ от того, что блокировка срабатывала некорректно, возникала вибрация и клапан тоже работал в режиме вибрации, типа открывался-закрывался быстро, вот и раздолбил посадочное гнездо, тем более он из алюминиевого сплава, как вроде.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Почему пишешь, что не как в мануале, хотя в мануале как раз про реверс на 2 сек написано?

Развести может и не пытались, но недоконцапроффесионализм проглядывает через все дыры, например с температурной вольностью при обучении (если четко написаны температуры в мануале, это наверное неспроста? тогда почему игнорируем?).

Включением блокировки гидротрансформатора управляет электроклапан через программные плунжеры. То есть имеет как бы, только аккумуляторы не используются для этого.

Кстати, ты про аккумулятор вне плиты уже сам придумал, сам поверил и теперь пользуешься, как будто это на самом деле имеет место быть. Только вот мануал почему-то о таком узле не знает ничего, интересно почему?

Связи между переходом 2-3 и приводом сцепления нет. За вычетом того, что во время этого переключения в нормальных условиях он как бы должен работать, но якобы отключен прошивкой.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Почему пишешь, что не как в мануале, хотя в мануале как раз про реверс на 2 сек написано?

Уже нашел, что как в мануале. Про температуру я не спрашивал, может он сканером увидел, что она в диапазоне и мне стал ничего говорить.

 

Развести может и не пытались, но недоконцапроффесионализм проглядывает через все дыры...

 

Еще официал сказал, что в момент переключения CVI равен 70, а потом спустя время во время вынесения результатов, сказал,что в момент переключения это допустимо, типа в мануале прочитал.

 

Кстати, ты про аккумулятор вне плиты уже сам придумал, сам поверил и теперь пользуешься, как будто это на самом деле имеет место быть. Только вот мануал почему-то о таком узле не знает ничего, интересно почему?

Что гидроаккумулятор стоит вне гидроблока мне уже сказал официал, сказал, что гидроаккумулятор стоит в корпусе коробки под плитой, не помню точно кто - специалист или их приемщик. Я удивился.

 

Связи между переходом 2-3 и приводом сцепления нет. За вычетом того, что во время этого переключения в нормальных условиях он как бы должен работать, но якобы отключен прошивкой.

Тут я имел ввиду, что мог быть быстрый износ, когда частичная блокировка неправильно работала и переключала туда-сюда и вибрировала.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сами вы гидроакукумулятор, ну ради бога, сказали на десятом перекрестке...Документацию посмотрите, всего делов-то. На гидросхеме нет никаких сторонних аккумуляторов, кроме пяти в гидроплите - это о чем говорит?

Разбитый клапан, дающий лишнюю блокировку, влиял бы на любое переключение (потому что контур сцепления немного автономен от контуров передач).

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сами вы гидроакукумулятор, ну ради бога, сказали на десятом перекрестке...Документацию посмотрите, всего делов-то. На гидросхеме нет никаких сторонних аккумуляторов, кроме пяти в гидроплите - это о чем говорит?

Это говорит о том, что я неучь :) Надо мне внимательно читать мануал, как некоторые. Вы правы, Николай. Отдельно они не стоят, не пойму, на фига дилеру придумывать?

Ну я так понимаю, все сводится к снятию и проверке гидроблока?

Был бы уверен, что проблема в нем, купил бы новый, чтобы не снимать два-три раза.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А потому что вам надо изучить 1 конструкцию коробки, а ему - 20 разных. Потом в голове каша начинается :) Вот у меня счас в голове 3 коробки - и уже есть накладочки.

Не сводится. Хотя такая проверка достаточно интересна, замена возможных износившихся элементов ненакладна (если не повреждена сама плита конечно), но смысл её теряется - показаний-то для проверки плиты нету. По документации.

Проблема очень простая: надо изыскать на разборе авто с мотором 5,7/4,7 (в Беларуси, в Прибалтике, короче, в надежном месте с репутацией), снять с него рабочую невибрирующую коробку с гидротрансформатором, внедрить, обучить мозги и прекратить штамповать мозг себе и дилеру. Потому что вибрация - несистематическое явление, скорее особенность экземпляра, чем особенность конструкции вообще. Денег и времени вы на поиски проблемы потратите больше, чем стОит такая коробка.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Денег и времени вы на поиски проблемы потратите больше, чем стОит такая коробка.

Это 100%. Проще действительно пару штук про запас купить.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А потому что вам надо изучить 1 конструкцию коробки, а ему - 20 разных. Потом в голове каша начинается :) Вот у меня счас в голове 3 коробки - и уже есть накладочки.

Не сводится. Хотя такая проверка достаточно интересна, замена возможных износившихся элементов ненакладна (если не повреждена сама плита конечно), но смысл её теряется - показаний-то для проверки плиты нету. По документации.

Проблема очень простая: надо изыскать на разборе авто с мотором 5,7/4,7 (в Беларуси, в Прибалтике, короче, в надежном месте с репутацией), снять с него рабочую невибрирующую коробку с гидротрансформатором, внедрить, обучить мозги и прекратить штамповать мозг себе и дилеру. Потому что вибрация - несистематическое явление, скорее особенность экземпляра, чем особенность конструкции вообще. Денег и времени вы на поиски проблемы потратите больше, чем стОит такая коробка.

Брать б\у коробку - это брать кота в мешке, сколько она проходит, никому не известно. ИМХО.

По поводу, что вибрация - несистематическое явление, особенность экземпляра, я не согласен, все таки завод-изготовитель Chrysler выпустил целый бюллетень (TSB) , посвещенный этой проблеме, значит, не особенность экземпляра, а уже систематическая ошибка, которую завод-изготовитель признал. Сам TSB http://www.wkjeeps.com/tsb/tsb_wk_1801810.pdf

Выдержка

SUBJECT:

Flash: Hesitation Feel Between 38 To 45 MPH

OVERVIEW:

This bulletin involves selectively erasing and reprogramming the Powertrain Control

Module (PCM) with new software.

MODELS:

2005 - **2008** (WK) Grand Cherokee

2005 - **2008** (WH) Grand Cherokee (International Markets)

2006 - **2008** (XK) Commander

2006 - **2008** (XH) Commander (International Markets)

NOTE: This bulletin applies to vehicle equipped with a 4.7L engine (sales code EVA

or EVD)

Вибрация у меня ушла с момента установки TSB и не появлялась и намеков не было.

Возможно другие ездят и не парятся просто, так как эта вибрация на практике была максимум 3-4 секунды, в среднем пару секунд и все.

 

Второй аргумент:

у меня пробег 40 тыс.км., подтверждается дилером, состоянием стоковой резины и по другим признакам. В коробке масло не меняли, только доливали при замене гидроплиты 1-1,5 литра, не помню по документам. Это масло я менял, оно было без примесей, запаха гари, стружки, опилок и т.д., это косвенно подтверждает пробег и говорит, что коробка не изношена (пакеты фрикционов не подгорали и т.д.) С момента моей замены масла также изменений по внешним признакам нет, официал смотрел масло и сказал как новое.

Таким образом, я предполагаю, что ресурс в моей коробке присутствует.

CVI показывает износ меньше 50%, хотя какая там пропорциональность я не знаю.

А какой ресурс в коробке с пробегом 150-200 тыс.км.? Явно меньше половины.

 

Третий аргумент:

причина возможно там, где успели поковыряться, а именно в гидроплите, так как поставили б\у хрен знает с каким износом, да и блок соленоидов старого образца, а это уже плохо, так как соленоиды имеют тоже ресурс работы. Хоть и сканер не будет показывать ошибок, работать соленоид может некорректно.

Немного из теории: время включенного состояния соленоида (за это отвечает скважность импульса), которое зависит от параметров движения, по отношению к выключенному состоянию и является алгоритмом управления соленоида. Т.е. соленоид все время в работе. То включен, то выключен. Такой процесс позволяет плавно регулировать давление в системе. Как и любое механическое устройство, соленоид рассчитан на определенное количество переключений. Как и для обычного клапана, в соленоидах в обязательном порядке для управления давлением в заданных пределах, используется пружина с необходимой жесткостью и длиной. Последняя, понятно, со временем меняет свои свойства, например, жесткость не та. Вот и ошибок сканер не показывает, а передачи включаются уже не так.

 

Подскажите номер 05166834AB VALVE BODY ASSEMBLY это гидроплита, включает блок клапанов с гидроаккумуляторами и с блоком соленоидов?

И что входит в 05174633AA ACCUMULATOR KIT?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Систематическое - это "у всех". Что встречается чаще обычного это мы уже выяснили.

Насчет кота - потому и проверенных разборщиков.

Про ресурс речи не было. Кроме того, на разбор машины попадают часто не с огромным пробегом, особенно жипы с Европы (там просто негде столько наездить при разумной эксплуатации и если это было не единственное авто, а для конкретных целей).

ШИМ режим управления электроклапанами в коробке используется редко, может быть вообще только на клапане блокировки.

В аккумулятор кит входят аккумуляторные сальнички, сами аккумуляторы и крышка. Неинтересно.

Валв боди - без электроклапанов, гидравлическая часть так сказать. А вот насчет буковок в конце кода надо подумать серьезнее, АВ это именно 2006 год, может имеет смысл некий апгрейд.

 

Результатом замены плиты может не стать исчезновение некоего "бум" при определенных условиях. Начинатель этих плясок с коробкой готов к этому? ;)

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Валв боди - без электроклапанов, гидравлическая часть так сказать. А вот насчет буковок в конце кода надо подумать серьезнее, АВ это именно 2006 год, может имеет смысл некий апгрейд.

Прилагаю рисунок, позиция 1 и есть 05166834 Valve Body Assemmbly, которая включает партнамбер 05170877AC (блок соленоидов) и гидроаккумуляторы. Или в чем ошибка?

 

 

 

Результатом замены плиты может не стать исчезновение некоего "бум" при определенных условиях. Начинатель этих плясок с коробкой готов к этому? ;)

Честно говоря не готов сказать утвердительно, хочется оценить вероятность исчезновения "тук" или найти еще варианты причин этого "тука", а потом начать с наиболее вероятного. Понятно, что 100% гарантии никто не даст.

Я готов менять в коробке те части и агрегаты, неисправность которых логически объясняет возникновение "тука". При этом неисправность этого агрегата должна иметь место или визуально или сканером или с большой вероятностью, что она возможно глючная.

Моя цель довести авто до исправного состояния наименьшими затратами и заодно понимать принцип работы, чтобы не быть неучем при общении, которому можно впарить неверные значения CVI :) и развести на дефектовку акпп.

post-11292-0-66514200-1374481713_thumb.gif

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Источник рисунка пока непонятен...В каталоге ЖипГЧ-2006 такого нету...

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Источник рисунка пока непонятен...В каталоге ЖипГЧ-2006 такого нету...

Это с этого сайта файл Commander XK_08_parts.pdf

Страница 333, там и номера деталей стоят.

Попутно вопрос, как загрузить файл инструкцию больше 145 кб, у меня есть сервис мануал на Коммандер на 154 кб, купил на ебей, а выложить здесь не получается.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А у машины год какой, что вдруг каталог 08 года смотрим?

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А у машины год какой, что вдруг каталог 08 года смотрим?

Так вроде изменений не было, ну и в целях апгрейда. Подойдет? У меня вообще до 2003 года плита, точнее блок соленоидов с черной фишкой, а блок клапанов хз какого года.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • iskanderKRD
    • mexaniktg
    • Олег Олегович
    • Acovant
    • Owl
    • avtovlg
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6070
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.