Перейти к содержанию

Нужна помощь в диагностике АКПП!


Рекомендуемые сообщения

2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вроде - ненадежный источник.

А насчет "апгрейда" - в данной части авто апгрейд немного неуместен.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 393
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kee

    157

  • Николай Пименов

    136

  • shytmn

    46

  • kai1

    25

159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Немного теории и мои выводы по проблеме:

 

Функция гидроаккумулятора в гидроблоке весьма важная, поэтому рассмотрим принцип его действия более внимательно. Этот механизм участвует в сглаживании рывков при переключении передач путем демпфирования скачков давления в системе.

 

Конструкция гидроаккумулятора проста до невозможности. Это обычный цилиндр и в него вставлен подпружиненный поршень. Он устанавливается в параллель гидроцилиндру или бустеру и влияет на скорость нарастания давления в гидроприводе. К настоящему времени в конструкции гидроблока принято использовать два типа гидроаккумуляторов: обычные и более сложные с управлением клапаном.

 

В нашем случае стоят с управлением, которые позволяют обучать систему управления АКПП.

 

Посмотрим, как развивается процесс включения фрикционного элемента при использовании обычного гидроаккумулятора. Этот процесс конструкторы рассматривают следующим образом:

 

— заполнение трансмиссионкой цилиндра или бустера;

 

— перемещение поршня;

 

— неуправляемое включение фрикционного элемента;

 

— управляемое включение фрикционного элемента.

 

После перемещения клапана переключения соединяется основная магистраль с каналом подвода трансмиссионной жидкости в систему гидропривода фрикционного элемента. Трансмиссионка постепенно заполняет объем цилиндра или бустера. Постепенно в понимании процесса заполнения, а в реальном времени это миллисекунды.

 

По окончании этапа заполнения начинается перемещение поршня гидропривода под воздействием давления трансмиссионки. Выбирается зазор во фрикционном элементе. Это важный этап, ибо трутся в этот момент фрикционы друг о друга и стираются. До момента соприкосновения (сжатия) фрикционов продолжается этап перемещения поршня.

 

Затем поршень упирается в пакет фрикционных дисков и сжимает его. Упершийся поршень определяет невозможность дальнейшего расширения жидкости. Трансмиссионке просто некуда больше деваться и давление практически моментально увеличивается до некоторого значения. Значение пикового давления определяется параметрами пружины гидроаккумулятора. Т.е. меняя параметры (жесткость и длину) пружины конструкторы определяют значение пикового давления. Подчеркиваю этот факт к тому, что простая замена дефектной пружины гидроаккумулятора может не привести к успеху. Пружина должна быть ПОДОБРАНА по тех. Документации, да и мозги включать следует.

 

Согласно замыслам конструкторов, пружина выбирается с такими параметрами, чтобы на первых трех рассмотренных этапах поршень гидроаккумулятора оставался неподвижным. В момент, когда увеличивающаяся сила давления сможет преодолеть сопротивление пружины гидроаккумулятора, начинается этап управляемого включения фрикционного элемента. Движение поршня гидроаккумулятора демпфирует нарастание давления, и включение происходит мягко. Остановкой поршня гидроаккумулятора заканчивается четвертый этап, т.е. управляемое включение. Давление в гидроцилиндре или бустере выравнивается с давлением в основной магистрали. Фрикционный элемент включен.

 

Не сложно понять, что меньшая жесткость пружины гидроаккумулятора или ее меньшая предварительная деформация помогают уменьшить скачек давления на этапе неуправляемого включения и растягивают последний этап включения. И, соответственно повышенная жесткость, и величина деформации приводят к большему скачку давления и уменьшению времени включения.

 

Изменение этих двух параметров пружины гидроаккумулятора в любую сторону приведет к изменению картины переключения передач. Более того, изменятся условия включения фрикционов, что, в свою очередь может отразиться на скорости их износа. Указанные в техусловиях значения оптимальны со всех точек зрения. Они выявлены экспериментальным путем и отработаны на испытаниях.

 

Вот и моя версия возникновения «ТУКа».

 

Возможно, жесткость гидроаккумуляторов изменилась, да и элементарный износ поршеньков возможен, как следствие пропускает давление (напомню предыдущий владелец поставил б\у гидроплиту, а в каком состоянии х.з.). В итоге время включения увеличилось и вышло за пределы допустимого значения. На практике получается так, что момент переключения 2-3 затягивается, задний мост опережает акпп, потом 2-3 включается, акпп догоняет задний мост и вот он «ТУК».

 

Что думаете, господа? Опровергните или скорректируйте...

Других объяснений не знаю, на текущий момент.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В теории ошибок нет, а вот в применении тееории к конкретной коробке неверное, потому дальше читать не стал.

Гидроаккумуляторы есть, пять штук, демпфирующего типа, т.е. обычные и неуправляемые. А клапана стоят в магистралях питания аккумуляторов маслом.

Не износ поршеньков, а износ их сальников.

Время НЕ ВЫШЛО за пределы, границы пределов - смотрим глазами в мануал.

Тук возможен, но не однозначно от этого износа. Эксперимент: поднимите давление в магистрали, тук исчезнет - значит, вам пора ремонтный набор аккумуляторов (который "неинтересно"). Делается довольно легко (даже снимать коробку не надо). А ещё можно будет "забить" (оставляем повышенное давление) и некоторое время кататься ни о чем не думая, собирая денег на полностью новую гидроплиту с клапанами правильного года выпуска.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В теории ошибок нет, а вот в применении тееории к конкретной коробке неверное, потому дальше читать не стал.

Гидроаккумуляторы есть, пять штук, демпфирующего типа, т.е. обычные и неуправляемые. А клапана стоят в магистралях питания аккумуляторов маслом.

Не износ поршеньков, а износ их сальников.

Время НЕ ВЫШЛО за пределы, границы пределов - смотрим глазами в мануал.

Тук возможен, но не однозначно от этого износа. Эксперимент: поднимите давление в магистрали, тук исчезнет - значит, вам пора ремонтный набор аккумуляторов (который "неинтересно"). Делается довольно легко (даже снимать коробку не надо). А ещё можно будет "забить" (оставляем повышенное давление) и некоторое время кататься ни о чем не думая, собирая денег на полностью новую гидроплиту с клапанами правильного года выпуска.

Тааааак, интересненько :) А как поднять давление в магистрали?

Да на гидроплиту денежки есть, просто не хочется покупать, если она не при чем окажется и тук будет жить дальше.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А поднятое давление тоже не показатель того, что померла именно гидроплита :) Просто если именно подсопливливает аккумулятор, то приподнятое давление переборет сопливость.

Так что в данном случае однозначного рецепта быть не может. Как обычно.

Настораживает плита/блок клапанов чуточку не того года - может где расчетные параметры другие у пружинок. Всё же от стокового состояния плясать удобнее.

 

ПС. Давление поднимается обманом датчика, резистор между проводками ставится.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А поднятое давление тоже не показатель того, что померла именно гидроплита :) Просто если именно подсопливливает аккумулятор, то приподнятое давление переборет сопливость.

Так что в данном случае однозначного рецепта быть не может. Как обычно.

Настораживает плита/блок клапанов чуточку не того года - может где расчетные параметры другие у пружинок. Всё же от стокового состояния плясать удобнее.

 

ПС. Давление поднимается обманом датчика, резистор между проводками ставится.

Я бы поставил новую гидроплиту в сборе и стоковую, да уверенности нет, что улучшит что-то, по сравнению с тем, что стоит. Терзают сомнения, конечно, что стоит у меня совсем б\у, а может и в отличном состоянии? Вот и думаю, какая вероятность.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

проблема преключения с тычком, скорее всего из-за горелого пакета (помоему ud), он изнашивается, когда блокировка дохлая была долго

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Может и так быть, да.

 

И именно потому я пришел к идее коробаса в сборе из проверенных источников (для ТС).

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

проблема преключения с тычком, скорее всего из-за горелого пакета (помоему ud), он изнашивается, когда блокировка дохлая была долго

UD вроде как за 4-3 kickdown shift отвечает?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Каждый "банд" отвечает много за что - бандов же заметно меньше чем передач (а передач у нас 7: з/х + 6 вперед, шестая скрытая, но есть).

ОД как раз первый раз задействуется на 3й, при переходе 2-3 "вверх".

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Каждый "банд" отвечает много за что - бандов же заметно меньше чем передач (а передач у нас 7: з/х + 6 вперед, шестая скрытая, но есть).

ОД как раз первый раз задействуется на 3й, при переходе 2-3 "вверх".

А UD?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

UD ОТКЛЮЧАЕТСЯ на 4 и 5й, всё остальное время включен.

Ну посмотрите уже документацию, ради бога :)

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

UD ОТКЛЮЧАЕТСЯ на 4 и 5й, всё остальное время включен.

Ну посмотрите уже документацию, ради бога :)

Уже смотрю ... :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 224
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Жаль, что Вы в разных городах находитесь...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При случае расскажу, почему бы это не помогло ;)

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

При случае расскажу, почему бы это не помогло ;)

Не помогло бы что? Потерял ход мысли. Замена гидроплиты? Это последняя надежда моя, других вариантов не вижу на сей момент.

Пакет фрикционов OD получается по CVI еще с ресурсом, если коэффициент 64, а он в пределах 30-100. По пакету UD официал не сказал, что он на гране, выходит запас ресурса есть. Масло при замене было без стружки и не горелое, после замены масла тоже в порядке по внешним признакам. Какие варианты еще?

Если не плита, то что?

 

Езжу как пенсионер, туков нет. Взял вчера у официалов бумажку, где они указали мне допустимые значения CVI для OD :) "Допустимые значения от 30 до 64 единиц". Напишу, наверно, в представительство Chrysler с просьбой предоставить допустимые значения OD, а потом жалобу на официала.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Помогло бы диагностике, если бмы были не на расстоянии 2 часов лета на самолете.

Может с 2007 года что-то изменилось конечно, но что-то терзают сомнения (это про допустимые значения).

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

UD ОТКЛЮЧАЕТСЯ на 4 и 5й, всё остальное время включен.

Ну посмотрите уже документацию, ради бога :)

Получается пакет UD не влияет на тук в переключении 2-3, так он заблокирован уже с момента включения D?

 

Еще участвует пакет 4C, но он наоборот - отключается в 2-3 и включается в 3-4. Замечаний к 3-4 нет, выходит 4С в норме.

 

Другие пакеты не участвуют в 2-3, значит пакеты фрикционов ни при чем, если OD в порядке? :blink:

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Он не заблокирован, а находится под давлением при включении хода вперед и до перехода на повышающие передачи 4-5, во время перехода 2-3 состояние не меняется.

В переходе 2-3 участвует пакет ОД, на него подается давление при включении 3 передачи.

Логику работы смотрю почитал, уже по таблице смотришь :) Правильная таблица на стр. 21-304 мануала.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Он не заблокирован, а находится под давлением при включении хода вперед и до перехода на повышающие передачи 4-5, во время перехода 2-3 состояние не меняется.

В переходе 2-3 участвует пакет ОД, на него подается давление при включении 3 передачи.

Логику работы смотрю почитал, уже по таблице смотришь :) Правильная таблица на стр. 21-304 мануала.

Конечно, почитал.

Но дальше то, что? С моими выводами по пакетам фрикционов согласны, что если пакет OD в порядке, то остальные ни при чем?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кстати, откуда дровишки, что именно коробка тукает? Был разговор, что повесить датчики вроде...

Так-то понятно, что если только один переход со звуком - то копать надо туда, но всякое бывает...

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кстати, откуда дровишки, что именно коробка тукает? Был разговор, что повесить датчики вроде...

Так-то понятно, что если только один переход со звуком - то копать надо туда, но всякое бывает...

В коробке и раздатке тука нет, тук в заднем мосту в наушниках, это и без наушников слышно и не надо обладать слухом музыканта, но тук только в момент переключения 2-3 и не в каких других случаях, поэтому привязали к акпп. Логично. Кроме момента 2-3 задний мост не тукает никак.

Пробовал момент 2-3 перенести на другие скорости и обороты, тук есть и на других оборотах и скоростях в момент 2-3.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Логика - штука своеобразная. Если коробка - по идее должен одновременно быть тук и спереди - конструкция диффов идентичная.

Если перенос на другие обороты и скорости работает - значит, и на понижайке должен быть. Пробуем!

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Логика - штука своеобразная. Если коробка - по идее должен одновременно быть тук и спереди - конструкция диффов идентичная.

Если перенос на другие обороты и скорости работает - значит, и на понижайке должен быть. Пробуем!

На понижайке разгоняться на 3-ю? А что нам это даст на понижайке, если тук будет или не будет?

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Приехал с работы домой, паркуюсь, включаю R, пинок, включаю Д, коробка в аварийном режиме, только 3-я передача и горит ошибка. Усё... приехали...

После официала и обучению коробки заводским настройкам иногда пиналась, но раньше еще говорили, что после обучения акпп заводским параметрам возможно подпинывание, эти пинки и списывал на это обучение.

Ошибки можно без сканера посмотреть с манипуляцией ключа зажигания на моем авто?

Завтра поеду на сервис. И чем чревата езда с коробкой в аварийном режиме?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ошибки коробки так не считаются.

Особо ни чем не черевата, это скорее авария мозгов, чем реальная механическая авария.

Хороший стук наконец-то вылез. Ура, скоро мучениям копец!

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ошибки коробки так не считаются.

Особо ни чем не черевата, это скорее авария мозгов, чем реальная механическая авария.

Хороший стук наконец-то вылез. Ура, скоро мучениям копец!

Передвигаться на 3-й передаче чем чревато?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ничем говорю не черевата! Почему не читаем что написано?

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

.

Ничем говорю не черевата! Почему не читаем что написано?

Не понял сначала, что это "чревато" относится к моему "чревато" :) Думал к общей сложившийся ситуации с аварийным режимом.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А к чему же ещё? И даже придумал и написал уже, почему для механической части это безопасно (потому что исправная механическая часть от езды на третьей не пострадает никак, то есть абсолютно).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • iskanderKRD
    • mexaniktg
    • Олег Олегович
    • Acovant
    • Owl
    • avtovlg
    • D-i-s
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6070
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.