Перейти к содержанию

Нужна помощь в диагностике АКПП!


Рекомендуемые сообщения

159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Радиатор не в основной встроен, а в кондейкин. Так что охлаждайки там нету.

Масло менять только потоком и только на установке, все эти доморощенные методы не помогут, требуется вымыть из всех закоулков, а другого способа пока не придумали.

Нету никакой взаимосвязи тука и масла, не забивайте голову.

Обучать надо не просто переключениями, сканер должен быть подключен для включения режима "учебы".

Вопросы:

1. конденсат с кондея может попадать на трубку щупа?

2. замена потоком на стенде: я так понимаю, что стенд просто подает масло через щуп и откачивает через выход радиатора охлаждения акпп, суть оджинаковая, только в моем случае, я почищу поддон от каки и поменяю фильтра, залью свежее масло и кака уже никак не попадет в поддон и фильтра, а на стенде снимать поддон не будут. Вроде на фордовских коробках меняют так масло, заливают на 4 литра больше и сливают эти 4 литра из бублика из радиатора акпп. Оточню еще, как работает стенд...

 

3. Самое важное замечание, что удалось сделать:

в обед обучал коробку повторно, только исправил одно упущение, обороты должны не менее 500 об\мин, а у меня в Д по стрелке чуть ниже 500. Я добавил нагрузки (включил ближний свет, противотуманки и вентилятор) обороты стали 600, и начал процесс обучения. Процедуру повторил раз 5-6, педаль газа не более 15% и в одном положении, разгон до 2-3 очень плавненький. После этих манипуляций "тук" пропал, переключение 2-3 стало идеально, в обычном режиме я почти его не замечаю, при динамическом разгоне переключение 2-3 слегка ощущаю, теперь это самое незаметное переключение в коробке, даже лучше чем 4-5. Интересно, сохранятся эти настройки на утро и не будет ли зависеть от температуры масла? Если настройки сохраняться, хочу обучить все переключения. С новым блоком соленоидов переключения из Р R D стали короткими и мягкими. Если бы все осталось как есть, был бы очень доволен результатом.

 

Николай, не нашел в мануале, что при быстром обучении конкретному переключению, дожен быть подключен сканер... :(

Ссылка на комментарий
  • Ответов 393
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kee

    157

  • Николай Пименов

    136

  • shytmn

    46

  • kai1

    25

159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

холодное масло гуще, давление выше, горячее наоборот

у меня пропадает "тук", или после обучения, или на "совсем горячую". Обычно наоборот должно, на горячую "тукать", а на холдную не тукать, вроде как... но джип машина - загадка. Буду отслеживать взаимосвязь на практических наблюдениях.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

1. Не должен, трубка щупа имеет выход заметно выше точки слива конденсата. К тому же она не такая уж негерметичная.

2. Нет, указанный вами стенд неправильный, правильный стенд получает масло на входе радиатора, а потом столько же и под тем же давлением отдает обратно. Т.е. он включается "в разрез" круга смазки перед радиатором.

На Фордах всё проще - есть слив почти полный - и из бублика, и из коробки, и из радиатора. У нас проблема в отсутствии пробки на бублике.

3. Настройки сохраняться (знаменитая "подстройка под стиль вождения" это сработала), от температуры масла зависеть будут естественно (вязкость другая - время другое, не то, какому научили).

Для обучения тщательнейшим образом соблюдать процедуру, вплоть до градуса температуры масла. И ещё раз повторюсь - сканер там не только показания считывает, он чуточку командует процессом. Стр. 8Е-290, QUICK LEARN, далее первым же предложением - "процедура быстрого обучения требует использования сканера", и далее условия, при которых проводится быстрая процедура, одним из них является замена модуля Solenoid Pack. После быстрой начинаются уже конкретные "плавные переходы" (учить только тем, которые надо), при них сканер ТИПА не требуется, но в процессе надо контролировать температуру масла и величины определившихся коэффициентов, а без сканера этого не сделать.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

1. Не должен, трубка щупа имеет выход заметно выше точки слива конденсата. К тому же она не такая уж негерметичная.

2. Нет, указанный вами стенд неправильный, правильный стенд получает масло на входе радиатора, а потом столько же и под тем же давлением отдает обратно. Т.е. он включается "в разрез" круга смазки перед радиатором.

На Фордах всё проще - есть слив почти полный - и из бублика, и из коробки, и из радиатора. У нас проблема в отсутствии пробки на бублике.

3. Настройки сохраняться (знаменитая "подстройка под стиль вождения" это сработала), от температуры масла зависеть будут естественно (вязкость другая - время другое, не то, какому научили).

Для обучения тщательнейшим образом соблюдать процедуру, вплоть до градуса температуры масла. И ещё раз повторюсь - сканер там не только показания считывает, он чуточку командует процессом. Стр. 8Е-290, QUICK LEARN, далее первым же предложением - "процедура быстрого обучения требует использования сканера", и далее условия, при которых проводится быстрая процедура, одним из них является замена модуля Solenoid Pack. После быстрой начинаются уже конкретные "плавные переходы" (учить только тем, которые надо), при них сканер ТИПА не требуется, но в процессе надо контролировать температуру масла и величины определившихся коэффициентов, а без сканера этого не сделать.

В моем случае: The transmission oil temperature must be above 27 C, т.е. на русский температура должна быть больше 27 градусов по Цельсию, тогда получается для настройки 2-3 сканер не нужен?

В других, но не всех случаях температура задается в конкретных интервалах и действительно, без сканера это не сделать.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Более 27, да, перевел правильно. Но следить за результатом обучения - всё равно сканер. Может и получится без, а может это только иллюзия, что получилось.

Быстрое обучение на новых соленоидах делали?

Про ПЛНОЦЕННУЮ промывку всё понятно?

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Более 27, да, перевел правильно. Но следить за результатом обучения - всё равно сканер. Может и получится без, а может это только иллюзия, что получилось.

Быстрое обучение на новых соленоидах делали?

Про ПЛНОЦЕННУЮ промывку всё понятно?

По обучению посмотрю завтра, сохранятся ли настройки после обучения. Переключение изменилось реально, это не иллюзия, с моей дотошностью - это факт.

Обучение делал на новых соленоидах, на них и езжу.

При полноценной промывке кака может остаться в поддоне, так как не подразумевает снятие последнего. Ее вряд ли вымоет эта промывка... В чем ее плюс тогда?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не может, её просто смоет. Но вообще после цикла такой как я написал промывки поддон и фильтры меняют оба.

Вообще смысл в том, что круговорот масла устроен так, что в поддоне мощная движуха, а через фильтр засасывается всё, кроме осевшего на магните. Нет такого, чтобы в поддоне что-то осталось, там поток масла довольно бодрый. А вот во всех щелях, куда под давлением подается с установки свежее масло - точно вымывает всё что там застряло. Включая в первую очередь гидробублик.

При вашем полуметоде получается что засасываем-то свежее, но при первом же обороте насоса в это свежее течет изо всех обраток неизвстно что. И смысл?

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не может, её просто смоет. Но вообще после цикла такой как я написал промывки поддон и фильтры меняют оба.

Вообще смысл в том, что круговорот масла устроен так, что в поддоне мощная движуха, а через фильтр засасывается всё, кроме осевшего на магните. Нет такого, чтобы в поддоне что-то осталось, там поток масла довольно бодрый. А вот во всех щелях, куда под давлением подается с установки свежее масло - точно вымывает всё что там застряло. Включая в первую очередь гидробублик.

При вашем полуметоде получается что засасываем-то свежее, но при первом же обороте насоса в это свежее течет изо всех обраток неизвстно что. И смысл?

А обратка в насосе разве не гонит то, что только засосало, то бишь свежее?

C утра "туков" тоже не было, похоже обучение сработало! На холодную на щупе следов эмульсии не обнаружил, но решил промыть, по совету Николая, на стенде. Радует еще то, что после смены соленоидов переключения из P в D, R и обратно стали мягче и короче по времени.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не совсем так, но да, гонит. Причем на стоящей машине в основном её и гонит. Потому и встраивается система очистки именно в рабочий поток, а не в поддон.

 

Есть следы эмульсии или нет - она всё равно где-то осталась и напакостит рано или поздно.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не совсем так, но да, гонит. Причем на стоящей машине в основном её и гонит. Потому и встраивается система очистки именно в рабочий поток, а не в поддон.

 

Есть следы эмульсии или нет - она всё равно где-то осталась и напакостит рано или поздно.

АКПП промою, вопрос по фильтрам АКПП: что-нить про фильтр плоский TRANSTAR скажите или лучше оригинал ставить? Вроде тоже америка Transtar...

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

транстар нормально, оригинал тоже не без греха - рвется иногда и затыкает канал

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не совсем так, но да, гонит. Причем на стоящей машине в основном её и гонит. Потому и встраивается система очистки именно в рабочий поток, а не в поддон.

 

Есть следы эмульсии или нет - она всё равно где-то осталась и напакостит рано или поздно.

Сколько сервисов, столько мнений... Одни снимают поддон, другие нет, одни снимают, чистят, зачем то заливают старое масло, потом через стенд закачивают новое и замещают, так получается в поддоне новое поступившее масло начинает смешиваться со старым, какой смысл, хрень какая-то выходит. :wacko:

 

Если менять на стенде, то нужно литров 20-22 не меньше, чтобы прогнать всю жижу. Аппарат смешивает жижу изначально, которая в поддоне, эта смешанная жижа идет в бублик и нужно большое количество новой жижи, чтобы прогнать до полноценного 100% чистого состояния в бублике.

Я предлагаю вариант обойтись 14 литрами при 13,3 литрами в коробке.

Стенд по замене не создает давление в системе смазки акпп. Давление у стенда небольшое и только для того, чтобы подать масло в акпп, циркуляция масла происходит при давлении, которое создает насос в акпп. Так? Так...

Далее, масло, которое выгоняется из акпп, выгоняется самой коробкой. По сути, стенд этот полная хрень, точнее универсальная приспособа для сервисов и развода.

В чем плюсы стенда? Плюсы только в удобстве, а в качестве только вижу минусы, так как чистое масло изначально подается в через трубку радиатора охлаждения в заведомо имеющуюся каку, а нафига спрашивается? Сколько надо нового масло, чтобы выгнать каку из поддона таким способом, т.е. путем смешивания? Ответ: дофига.

И циркуляция при замене масла стендом происходит под собственным давлением системы смазки акпп.

Мой вариант подразумевает замену более качественно и меньшими затратами. В моем варианте масло в систему, в том числе в ГТ, поступает изначально чистое, а не смешанное.

Или в чем я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По фильтрам (американский опыт): круглый - оригинал, плоский - оригинал или в крайнем случае Фрам. Остальные сакс.

Дальнейшие измышления немного бессмысленны, ибо постоянно пишете не о том.

Или не очень представляете циркуляцию масла в коробке.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По фильтрам (американский опыт): круглый - оригинал, плоский - оригинал или в крайнем случае Фрам. Остальные сакс.

Дальнейшие измышления немного бессмысленны, ибо постоянно пишете не о том.

Или не очень представляете циркуляцию масла в коробке.

Николай, конкретно есть, что поправить? Как-то не о чем вы пишите: "не то", "не так", а как тогда?

1. Стенд подключается в магистралям охлаждения акпп.

2. новое масло подается в поддон и смешивается со старым

3. смешанное масло через фильтр засасывается насосом из поддона и подается в систему, и в бублик в том числе.

 

Возразите по этим 3-м пунктам, что не так? Только конкретно.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Новое масло подается вместо старого в магистраль возвратки охлаждения, прямо в бублик согласно гидросхемы.

Если это не так - это не установка по замене масла, а профанация.

Вот более-менее реалистичное описание ПРАВИЛЬНОЙ промывки-замены (да, похоже на рекламу, но что делать?): http://www.autodela.ru/main/top/diy/AKPP_LIQUI-MOLY

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Новое масло подается вместо старого в магистраль возвратки охлаждения, прямо в бублик согласно гидросхемы.

Если это не так - это не установка по замене масла, а профанация.

Вот более-менее реалистичное описание ПРАВИЛЬНОЙ промывки-замены (да, похоже на рекламу, но что делать?): http://www.autodela.ru/main/top/diy/AKPP_LIQUI-MOLY

Не может быть, что возвратка с радиатора охлаждения подается в бублик. Она подается в систему через фильтр, а фильтр в поддоне, соответственно, возвратка идет в поддон, а потом через фильтр и насос идет в бублик. Вот упрощенная схема этого варианта замены масла.

post-11292-0-48464700-1375380565_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вы чего там накуриваетесь? Отсыпьте, а...

Кому блин написано, что подает насосом, а не гипотетическим вакуумом?

Кто вам сказал такие смешные мысли по круговороту масла в коробке???

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вчера мыл коробку и менял масло с фильтрами. Эмульсия было совсем чуть-чуть на поддоне в паре технологических квадратиках на дне поддона, масло чистейшее, как слеза. Поменять уплотнительную прокладку на щупе не удалось, так как длина части щупа, которая уходит в коробку не позволяет вынуть щуп и необходимо было снимать трубы и опускать коробку. Сама прокладка на вид сидит плотно, место соединения обезжирили и промазали хорошо мопаровским герметиком.

Но меня все-таки терзают сомнения, что возможно была и осталось возможность утечки через радиатор кондиционера, так как с радиатором акпп общий теплообменник.

Николай, пара вопросов к вам:

1. возможно утечка фреона в радиатор акпп? помню, что отвечали и помню ответ, но я так понимаю, в конденсоре фреон жидкий и при попадании в масло, например, дает эмульсию?

2. система кондиционирования может набрать влаги, если система заправлена фреоном не полностью? Что заправлена не полностью это вывод на основании того, что воздух выходит недостаточно холодный на максимуме. Я пока не заморачивался с заправкой, так как были вопросы поважнее.

 

Кондиционер не включал с момента первой замены масла, т.е. неделю. Поэтому судить о возможной утечке после замены нет данных.

 

Может проверить систему кондиционирования на герметичность вакуумом, а потом заправить? Что посоветуете? Или факт попадания фреона невозможен, некоторые сервисмены утверждают, что может фреон попасть в акпп. А если система кондиционирования набрала влаги и потом попала в акпп? вот и эмульсия... :wacko:

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Фреон - это ГАЗ. Как только вы снимете давление (т.е. он утечет из системы) - он ни с кем эмульсий давать не будет, а свалит в атмосферу.

Если даже недостаточно давления - оно всё равно избыточное, т.е. больше атмосферного, значит, воду не пустит.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Фреон - это ГАЗ. Как только вы снимете давление (т.е. он утечет из системы) - он ни с кем эмульсий давать не будет, а свалит в атмосферу.

Если даже недостаточно давления - оно всё равно избыточное, т.е. больше атмосферного, значит, воду не пустит.

Спасибо, все согласно законам физики.

Подскажите, где смотреть слив конденсата - воды? Т.е. где должна капать конденсируемая вода при работе кондея? Не нашел в мануале. (Это для проверки возможного попадания конденсата на щуп коробки, вдруг дренаж забился и конденсат течет не туда, надо бы убедиться)

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Слив конденсата - на моторном щите, со стороны пассажира, приблизительно на половине высоты между образом ветрового стекла и брюшком машины.

Если он забит - весь конденсат будет в салоне. Не забит - стекает по моторному щиту вниз и капает на асфальт.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Слив конденсата - на моторном щите, со стороны пассажира, приблизительно на половине высоты между образом ветрового стекла и брюшком машины.

Если он забит - весь конденсат будет в салоне. Не забит - стекает по моторному щиту вниз и капает на асфальт.

На асфальт капало, видел.

Хочу поехать заправить кондей, какие есть рекомендации?

Стоить делать вакуумную диагностику или просто заправить фреона?

Нужно ли удалить старый фреон предварительно? Нужно ли добавлять масло в компрессор и какое?

Какой объем фреона нужно в систему, если у меня просто кондей и взади нет регулировок?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Никаких, я не Питерский.

А КАК делать - это сервис решит, им виднее.

Масло точно не добавлять, удалять фреон смысла нет - это не моторное масло вам.

Объем можно отыскать в мануале, но он ничего не даст, чтобы его соблюсти, нужно выпустить весь имеющийся и вакуумировать, а есть ли смысл это делать - вопрос.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Никаких, я не Питерский.

А КАК делать - это сервис решит, им виднее.

Масло точно не добавлять, удалять фреон смысла нет - это не моторное масло вам.

Объем можно отыскать в мануале, но он ничего не даст, чтобы его соблюсти, нужно выпустить весь имеющийся и вакуумировать, а есть ли смысл это делать - вопрос.

Дык не холодит как надо... А если мало фреона, то система может выйти быстро из работоспособности.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Дык и везите показывать к кондейщикам тогда!

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Дык и везите показывать к кондейщикам тогда!

Кондещики бывают разные, как и сервисмены. Хотел узнать может нюансы какие есть, чтобы дважды не платить, а то все пытаются развести. Вот одним объяснил ситуацию, так советуют индикаторную жидкость добавить сразу. А спрашивается зачем?

Сколько авто у меня было ни разу не заправлял кондей, вот и спрашиваю нюансы.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Спрашивается за тем, чтобы не добавлять её потом. Она не вредная.

Просто после доведения давления до нормы может утечечка нарисоваться, и вот искать будет кардинально проще.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спрашивается за тем, чтобы не добавлять её потом. Она не вредная.

Просто после доведения давления до нормы может утечечка нарисоваться, и вот искать будет кардинально проще.

В моем понимании:

1. делается вакуумирование системы с давлением -88 кПа на время 30 минут, согласно мануалу. Если давление не меняется, то утечки нет.

Кстати, вакуумный насос нужен для откачки хладагента из системы и удаления влаги, значит влага может все-таки быть в системе при наличии давления.

2. Заправляется фреон в объеме согласно наклейки под капотом, которую я не нашел еще.

Ну и нафига мне краска за 1000 руб. в системе? Вредная, невредная, пользы от нее точно нет. Вот это называется "развод", так это один момент, наверняка их много, вот и хотел узнать ЭТИ нюансы.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

1. Откровенные дыры вакуум выявит, сложносочиненные - нет. Вакуум нужен для удаления влаги, которая туда попадает при стравливании лишнего/старого газа. Сама она туда не попадает никогда, только через отверстия. Всё остальное - сказки.

2. Согласно массы на наклейке, а не объема.

Польза же очень простая - через неделю заправленный свежим газом и вышедший на номинальные диапазоны давления контур крякнет где-нибудь, так вот колдовать над поиском "где же эта сраная утечка" не придется, УФ лампа покажет на раз.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Согласно массы на наклейке, а не объема.

а где табличка, если знаете?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • avtovlg
    • D-i-s
    • Voldemar2369
    • Nels
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6070
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.