Перейти к содержанию

Нужна помощь в диагностике АКПП!


Рекомендуемые сообщения

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А к чему же ещё? И даже придумал и написал уже, почему для механической части это безопасно (потому что исправная механическая часть от езды на третьей не пострадает никак, то есть абсолютно).

А почему АКПП встает в третью передачу? Потому что она прямая, передаточное число равно 1 и ... электрическая часть (соленоиды в том числе) участия не принимают?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 393
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kee

    157

  • Николай Пименов

    136

  • shytmn

    46

  • kai1

    25

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Потому что при проектировании гидромеханической части сделано так, что без внешнего электроуправления (не подаются электросигналы на клапана) она встает на 3 передачу при положении механического селектора в Д. Т.е. сделана она так. На Фордокоробке 4R70W например будет вторая передача при таком режиме.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ездил на сервис, машина поехала сразу в обычном режиме (со вчерашнего вечера сегодня не ездил). Доехал как обычно, но ошибка горит.

Итак, результат считывания ошибок сканером: Р1775 и Р0841. Сказали соленоид LC, какой-то в блоке соленоидов.

Пошел читать мануал... Если вкратце обрисуете ситуацию, было бы легче :mellow: Я так понял там дофига вариантов неисправностей по этой ошибке.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Р1775 - это "не включилась до конца 1я передача по первому требованию. Неприятнеько, но не факт, что настоящая, может однократно выскочила.

Р0841 уже хуже, но суть из той же оперы.

Плита подлипает. После аварийного режима.

Вариантов по 1му, это однозначные ошибки, в мануале довольно подробно.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Р0841 уже хуже, но суть из той же оперы.

Плита подлипает. После аварийного режима.

Плита подлипает это как? Не понял смысла.

 

Читал, читал нифига не понял... :wacko:

Заказал блок соленоидов. Думаю, надо Мастер Кит гидроаккумуляторов заказывать? По номеру 05174633АА не пойму сколько в Мастер кит этих гидроаккумуляторов?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Блок соленоидов - это только вот этот электрический блок большой, без самой плиты?

Про точный состав кита аккумуляторов надо узнавать у того, кто его хоть раз держал в руках. По-уму, должны быть все (а то смысл китовости не очень понятен), но это мнение, а не факт.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Блок соленоидов - это только вот этот электрический блок большой, без самой плиты?

Про точный состав кита аккумуляторов надо узнавать у того, кто его хоть раз держал в руках. По-уму, должны быть все (а то смысл китовости не очень понятен), но это мнение, а не факт.

Да, без самой плиты. С самой плитой, говорят, не будет комплекта, все по отдельности.

Сервисмен (не официал) утверждает, что даже если и есть какой-то износ в гидроаккумуляторах или сальниках, то насос дает такое давление, что его с лихвой хватает компенсировать возможные утечки из-за выработки. И еще говорит, что за всю историю работы проблем с блоком клапанов не встречал ни на 45 ни на 42 коробке. Блок соленоидов - это да. Думаю, закажу мастер-кит для гидроаккумуляторов, при разборе плиты поменяем по-любому, лишним не будет и стоит недорого.

Не думаю, что это решит проблему "тука", но хоть эта версия с гидроплитой отпадет, хотя в плите останутся еще 3 клапана...

 

Кстати, а как узнать, какой гидроаккумулятор отвечает за 2-3? Ну и за 1-2 заодно? А то 1-2-3 переключаются ощутимее, чем 3-4-5. Это на случай, если в мастер-кит один гидроаккумулятор с сальниками в комплекте.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Официалы...за сунуть в одно предложение и 45ю, и 42ю коробки - это ж надо постараться!

Гидроаккумуляторы по принадлежности расписаны в мануале.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

могу подогнать стандартные клапана (аккумуляторы) все 5, также есть в наличии два бу-шных, но рабочих блоков соленойдов - одному полгода, второму полтора, вру = только год

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

могу подогнать стандартные клапана (аккумуляторы) все 5, также есть в наличии два бу-шных, но рабочих блоков соленойдов - одному полгода, второму полтора, вру = только год

Аккумуляторы новые или б\у? Напиши цены в личку, что почем? Спасибо.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

да про тычок на скорости - еще приходит мысль, что виноват кардан, или выход раздатки, что-то наподобие рассинхрона.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На выходных пару-тройку раз выезжал, сегодня на работу... Коробка пиналась иногда, встала в аварийный режим, если заглушить и завести повторно, двигалась в обычном режиме.

Приехал на сервис на замену нового блока соленоидов. Сняли поддон, в поддоне эмульсия, ПОПАЛА ВОДА! :wizard: Откуда могла в коробке оказаться вода? Единственный вариант, я мыл двигатель очистителем двигателя и смывал водой с краскопульта компрессором (напор небольшой, но смывает нормально). Затечь могла или через сапун коробки или резиновую прокладку трубки щупа.

Осталось загадкой как, если сапун заглушен пробкой, а прокладку не смотрели, но реально ли через нее? Воды, точнее эмульсии может 50-100 грамм, на вид.

Ладно, дальше. Сняли блок клапанов, полностью разобрали, промыли, продули, ни царапин, ни задиров, сальнички в порядке, пружинки на месте, клапана работаю под своим весом.

Похоже блок соленоидов накрылся из-за воды в масле.

Собрали, поставили новый блок соленоидов, залили новое масло, сбросили ошибки, отрегулировали уровень масла. Но обучить заводским настройкам не вышло, так как в сканере отошел проводок в разъеме и не удалось подсоединиться.

В итоге, передачи переключаются как и раньше, ощутимых улучшений нет, тычков и пинков нет.

Но "тук" остался, может чуть-чуть меньше, но это уже наверно, надуманное.

И "тук" этот живет в заднем мосту. Может коробка и не при делах?

1. Может что с главной парой, отрегулировать пятно контакта?

2. Может в мост масло другое залить? Менял на Ravenol 75w-140, присадку не лил, ввиду отсутствия блокировок. Со старым "тука" не было, но и "тук" появился через 2-3 месяца после замены масла.

Другие варианты какие? Может вода также попала через сапун в раздатку? И "тук" из-за этого?

 

Друзья, давайте варианты даже неординарных предположений, потому как поломки и меня неординарные :)

 

P.S. Классная машина жип, в говна неподготовленному не ездить! В снегу не буксовать! С керхера мыть нельзя! А что можно? Ездить как? :(

Не дайте умереть молодому джиперу :mellow:

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Эмульсия говорите...И как вы её из всех закоулков вынули, включая гидротрансформатор и контур охлаждения? Если из указанных мест не доставали - то эмульсия по-прежнему в полный рост в коробке. И потихоньку деает её конец жизни совсем, в сборе. Вместе с новым гидротрансформатором.

Вот блин, сами ломают, а потом удивляются, чего это оно глючит!

 

В говна неподготовленному - сколько угодно, просто застрянете быстро.

Буксовать - без ограничений, если авто исправно (с эмульсией в коробке понятно не стОит).

С керхера вообще двигатели мыть нельзя, ни на каких авто, странно, что для вас это новость.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Эмульсия говорите...И как вы её из всех закоулков вынули, включая гидротрансформатор и контур охлаждения? Если из указанных мест не доставали - то эмульсия по-прежнему в полный рост в коробке. И потихоньку деает её конец жизни совсем, в сборе. Вместе с новым гидротрансформатором.

Вот блин, сами ломают, а потом удивляются, чего это оно глючит!

В ГТ эмульсия,конечно, осталась, думаю решить повторной заменой масла через 1 тыс.км.

А что получается, теперь и ГТ в ремонт?! Эдак проще новую коробку купить...

Контур охлаждения 200 грамм масла, по сравнению с ГТ ерунда.

Реально предлагаете ГТ в ремонт и полный разбор коробки, иначе проблемы останутся?

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, повтор замены масла не поможет, нужна промывка полная...а это мало где делают.

Теперь хз что там в гидротрансформаторе, есть повреждения от эмульсии или нет.

Может и ерунда, но ерунда категорически лишняя, это не старое масло, это конкретная кака...

Я не предлагаю ничего, вы сами себе создаете проблемы а потом героически их преодолеваете, тратя совершенно бешеные деньги на то, что либо сломали сами, либо не доделали до конца, и по дороге доламываете ещё.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не, повтор замены масла не поможет, нужна промывка полная...а это мало где делают.

Теперь хз что там в гидротрансформаторе, есть повреждения от эмульсии или нет.

Может и ерунда, но ерунда категорически лишняя, это не старое масло, это конкретная кака...

Я не предлагаю ничего, вы сами себе создаете проблемы а потом героически их преодолеваете, тратя совершенно бешеные деньги на то, что либо сломали сами, либо не доделали до конца, и по дороге доламываете ещё.

И что я например, не доделал? Или сломал? Помыл двигатель не керхером, кстати, а краскопультом, разница очень большая в плане напора. И тут же вышла из строя автоматическая трансмиссия, которая подразумевает все-таки преодоление каких-то водяных бродов. Самим не смешно? Десяток машин мыл и ничего...

И какие повреждения в ГТ от эмульсии могут?

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Может и большая, а напакостили - факт.

Броды она преодолеет легко, как и ливень стеной. А вот шаловливые ручки с краскопультом вон чего в результате выдали...

Сцепления диск пропитается маслом с водой и начнет разваливаться. Вода даже в минимальных количествах попадет в узлы трения и им настанет капец. Это для начала. Могут быть и другие нюансы.

 

Ну кто надоумил помыть-то? Вообще - зачем? Вам чтоб красиво было, или всё же ехать? Поверьте, пару килограмм грязи на скорость и исправность вообще не влияют, только эстетика.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Может и большая, а напакостили - факт.

Броды она преодолеет легко, как и ливень стеной. А вот шаловливые ручки с краскопультом вон чего в результате выдали...

Сцепления диск пропитается маслом с водой и начнет разваливаться. Вода даже в минимальных количествах попадет в узлы трения и им настанет капец. Это для начала. Могут быть и другие нюансы.

 

Ну кто надоумил помыть-то? Вообще - зачем? Вам чтоб красиво было, или всё же ехать? Поверьте, пару килограмм грязи на скорость и исправность вообще не влияют, только эстетика.

А вы знаете места через которые может попасть вода в коробку?

Короче, капец... Надо менять коробку в сборе :crazy:

 

А у вас под капотом можно картошку сажать? Ну помыл, распылителем можно сказать. Тут люди действительно керхером моют и ничего... Мне даже официалы в рекомендациях прописали - чиста моторного отсека.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, ну может и не так всё плохо, но если действительно всё пострадало - так (в сборе) будет банально дешевле...

Честно говоря, картошку нет. Но помывки там не было с прошлой осени, хз что там если разглядывать подробно. А на легковом форде уже 6 лет не мыто - здоровый налет дорожной пыли, без фанатизма, потому что аэродинамика отсека на высоте, основное овно сдувает само.

Официалам банально не хочется возится в грязи - вот и моют. Я мою по мере надобности, аккуратненько зону работ - и хватит.

Прежде чем мыть, хоть почитали бы, как это делается (пенка, тряпка, вода самотеком - и хватит, никаких обработок под давлением, ничем хорошим это не кончится). Душ, но не Шарко.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Прежде чем мыть, хоть почитали бы, как это делается (пенка, тряпка, вода самотеком - и хватит, никаких обработок под давлением, ничем хорошим это не кончится). Душ, но не Шарко.

Вот как раз под давлением и не мыл, я же написал "с краскопульта", краска, что под большим давлением ложится? Понимаю процесс мойки, закрывал электрические разъемы и мыл локально. Мыл еще раз говорю десяток разных двигателей и не у одного не было проблем, может эмульсия не от воды, а хз тогда. Не думаю, что самотеком вообще вода могла залиться через прокладку щупа, ее нужно тогда вообще выдернуть...

 

Дописываю, после поездки на работу.

1. Переключения передач стали реально лучше, 2-3 при спокойном движении практически не чувствуется и "тука" нет. Динамично сегодня не ездил, вчера при динамичном движении "тук" был. Поеду сегодня-завтра обучу коробку заводским настройкам. Переключения из Р в Д, R стали короче по времени и мягче.

Если бы пропал тук и возможные в дальнейшем проблемы с эмульсией в коробке, то можно сказать все отлично работает.

"Тук" буду лечить, если после обучения останется.

Что посоветуете с коробкой? Я думаю, что если вода и попала, то не больше 100 грамм, а может и 50. Эмульсия розового цвета была на дне поддона акпп, внутри фильтра плоского на входе не обнаружена, может на дне и осела основная часть.

Когда буду менять еще раз масло, посмотрю поддон.

 

Вопрос: теоретически как еще могла попасть вода или другая жидкость в акпп, например, с радиатора кондея? Радиатор кондея и акпп общий, трубки разные, здесь может вариант попадания фреона в акпп?

Знаю, что на 300 крайслере вода с кондея может капать на трубку щупа акпп и просачиваться в акпп через уплотнитель, здесь конструкция другая. Но может другие варианты?

Все таки приходит мысль, что возможно фреон? Радиатор по схеме общий. Как проверить утечку?

А антифриз может?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Эмульсия не оседает, малейшая хорошая кочка - и всё опять перемешано. Для полноценного оседания воды из эмульсии надо около недели, но осядет она не только в поддоне, а везде, где есть масло (включая бублик).

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Эмульсия не оседает, малейшая хорошая кочка - и всё опять перемешано. Для полноценного оседания воды из эмульсии надо около недели, но осядет она не только в поддоне, а везде, где есть масло (включая бублик).

Слитое масло было без эмульсии, так как собирался сохранить при замене соленоидов, а вот эмульсия оказалась в поддоне, она же не расстворилась и неделю авто не стояла. Понятно, что часть смешалась с маслом.

 

Николай, а на мои конкретные вопросы что-нить подскажите?

Я тут пообщался только что с дилером (специалистом по коробке), так он продолжает утверждать, что по моему ВИН номеру Clutch Value Index равен 65! Как такое может быть? Я уже и в представительстов Крайслер в россии написал, они ссылаются, что это техническая инфа для персонала и данных не дают. В мануале нет 65, согласен.

2. Фреон может попасть в акпп? Думаю, что нет. Ваше мнение?

3. Как рекомендуете промыть акпп? Вы бы для себя что делали?

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Начнем с простого: гидромодуль ведь меняный? Меняный насколько я помню. Значит, цифры по вину идут лесом.

Фреон при выходе из системы кондея в любую другую негерметичную среду (а коробка негерметична, сапун же есть...) превращается в газ. А затем через образовавшееся отверстие утекает весь, после чего кондей перестает работать. Тема фреона в масле закрыта.

Есть установки автоматической потоковой замены масла, типа ликви-моли и подобных. Заменить масло на установке. Потребуется около 15-18 литров масла Мопар АТФ+4.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Начнем с простого: гидромодуль ведь меняный? Меняный насколько я помню. Значит, цифры по вину идут лесом.

Фреон при выходе из системы кондея в любую другую негерметичную среду (а коробка негерметична, сапун же есть...) превращается в газ. А затем через образовавшееся отверстие утекает весь, после чего кондей перестает работать. Тема фреона в масле закрыта.

Есть установки автоматической потоковой замены масла, типа ликви-моли и подобных. Заменить масло на установке. Потребуется около 15-18 литров масла Мопар АТФ+4.

У меня перед глазами мануал именно для Jeep Commander c 2006 года по 2010 г.

CVI там прописан один от 30 до 100 для пакета фрикционов ОД. Какая еще может быть сервисная инфа?

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я смотрел в аналогичном. Только по годам, а не по моделям сборка сделана.

Сервисная инфа "ещё" быть может, типа, как дополнение какое, рассылаемое только электронно. Но не верится в такое.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я смотрел в аналогичном. Только по годам, а не по моделям сборка сделана.

Сервисная инфа "ещё" быть может, типа, как дополнение какое, рассылаемое только электронно. Но не верится в такое.

Вчера приехал с работы, решил посмотреть наличие эмульсии на щупе.

В итоге следы эмульсии присутствуют, незначительно, но слабые разводы есть :(

Попробовал обучить коробку переключению 2-3 через Реверс, как в мануале, но эффекта не получил, не стал насиловать акпп.

Уровень масла был ниже нижней метки на 2-3 мм., долил масла грамм 300. И о чудо, "тук" пропал после долива до уровня. Радость была не долгой, на утро "тук" ожил, но возникает при более динамичном давлении тапки в пол, по сравнению с предыдущими.

Думаю, все таки причина в масле. Заказываю фильтра и заодно новый уплотнитель для щупа в коробку, ибо слабых мест через которые могла попасть посторонняя жидкость так и не надумал.

Такая идея по технологии замены масла:

1. так как эмульсия при первом вскрытии была густой консистенции на дне и не перемешалась с маслом после поездки до сервиса, все таки снимать поддон нужно повторно, слить масло и посмотреть сколько этой эмульсии на дне;

2. заливаем литров 7 нового + 1-1,5 литра выше уровня;

3. на выходе с трубки радиатора охлаждения акпп надеваем шланг и опускаем в емкость объемом 1-1,5 литра;

4. запускаем двигатель, передачи не включаем, насос акпп выгоняет эти 1-1,5 литра и глушим;

5. заливаем опять 1-1,5 литра через щуп в коробку и повторяем эту процедуру пока не выльется 6-7 литров оставшегося старого масла(общий объем 13,3 литра в коробке.

Таким образом выгоняем масло из бублика, радиатора и остатки в коробке, при этом поддон чистый и через новые фильтра идет новое масло без каки.

Это более трудоемкий процесс по сравнению с заменой на стенде, но фильтра чистые (хотя эмульсия в фильтра врядли будет задерживаться) и поддон чистый, но напрягает момент, что уровень масла будет в коробке на 1 литр выше, но передачи же включать не будем.

 

Николай, что думаете:

1. по поводу взаимосвязи "тука" и масла;

2. по поводу такой замены масла, не будет ли последствий после перелива, хотя при буксировке уровень в акпп как раз увеличивают на 1-1,5 литра.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

коробку нужно мыть если эмульсия осталась, такой простой заменой не отделаетесь

тук никак не связан с маслом, скорее с его температурой.

 

про воду - смотрите радиатор и трубки акпп

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Радиатор не в основной встроен, а в кондейкин. Так что охлаждайки там нету.

Масло менять только потоком и только на установке, все эти доморощенные методы не помогут, требуется вымыть из всех закоулков, а другого способа пока не придумали.

Нету никакой взаимосвязи тука и масла, не забивайте голову.

Обучать надо не просто переключениями, сканер должен быть подключен для включения режима "учебы".

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

коробку нужно мыть если эмульсия осталась, такой простой заменой не отделаетесь

тук никак не связан с маслом, скорее с его температурой.

 

про воду - смотрите радиатор и трубки акпп

Сегодня смотрел эмульсию на щупе - нет, буду смотреть на холодную с утра.

Промывку думаю сделать по-любому.

Взаимосвязь "тука" и температуры - очень возможно, так как вчера вечером пробывал обучить, соответственно, поездил, возможно масло нагрелось. Буду наблюдать зависимость.

А какая может причино-следственная связь температуры и "тука"?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

холодное масло гуще, давление выше, горячее наоборот

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 319 гостей (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • bacilasv
    • ha2ard
    • YJeep
    • Sohan
    • Marty_Dog
    • mr.Sanchiz
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep JK 2014 года выпуска обратился в наш сервис TRS Motors всего через две недели после приобретения автомобиля. С пробегом 160 тысяч километров машина нуждалась в тщательной проверке, чтобы новый хозяин мог быть уверен в её техническом состоянии. Это очень правильный и своевременный шаг, который позволяет выявить скрытые проблемы на ранней стадии и избежать крупных финансовых затрат в будущем. Диагностика – это как полное медицинское обследование для автомобиля, особенно для полноприводного Jeep, который часто используется в условиях бездорожья. Наши специалисты приступили к комплексной проверке всех ключевых узлов и систем внедорожника.

      Выявленная проблема: люфт подшипников полуосей

      В ходе диагностики наши мастера обнаружили люфт в подшипниках полуосей. Хотя на данный момент проблема не являлась критической, она требовала незамедлительного внимания. Подшипник полуоси – это важный элемент, который обеспечивает стабильное вращение колеса. Его люфт приводит к неравномерному износу шин, вибрациям на руле и может негативно сказаться на управляемости автомобиля. Игнорирование даже небольшого люфта – это всегда риск усугубления ситуации. Для владельца внедорожника, который планирует не только городские поездки, но и выезды на природу, исправность ходовой части является абсолютным приоритетом.

      Последствия игнорирования неисправности

      Если вовремя не устранить возникший люфт, внешняя обойма подшипника начинает постепенно разрушать посадочное место в чулке моста. Это процесс медленный, но необратимый. В результате вместо относительно недорогой и быстрой замены самого подшипника владельцу автомобиля придется столкнуться с необходимостью замены всего корпуса заднего моста. Данная работа значительно сложнее, требует больше времени и, что самое главное, обходится на порядок дороже. Своевременное вмешательство позволяет сохранить целостность важного узла и сэкономить существенные средства. Регулярная проверка ходовой части – это залог долгой и надежной службы любого внедорожника.

      Проведённый ремонт и рекомендации специалистов

      Наши мастера выполнили квалифицированную замену изношенного подшипника полуоси. Все работы были проведены с использованием профессионального инструмента и оригинальных запчастей или качественных аналогов. Новый подшипник был правильно установлен и тщательно смазан. После завершения ремонта мы провели контрольный тест-драйв, чтобы убедиться в полном отсутствии люфта и посторонних шумов. Мы рекомендуем владельцам автомобилей с большим пробегом, особенно таких марок как Jeep, проходить профилактическую диагностику ходовой части и трансмиссии не реже одного раза в год или каждые 15-20 тысяч километров пробега.

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 717
    • Максимум онлайн
      1 398

    Дмитрий007
    Новый пользователь
    Дмитрий007
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • shatodo

      shatodo  »  up6

      Здравствуйте.интересует запчасть p68280930 аэрбэг в сидение пассажира jeep gladiator
      · 5 ответов
    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.