Перейти к содержанию

Нужна помощь в диагностике АКПП!


Рекомендуемые сообщения

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А к чему же ещё? И даже придумал и написал уже, почему для механической части это безопасно (потому что исправная механическая часть от езды на третьей не пострадает никак, то есть абсолютно).

А почему АКПП встает в третью передачу? Потому что она прямая, передаточное число равно 1 и ... электрическая часть (соленоиды в том числе) участия не принимают?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 393
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kee

    157

  • Николай Пименов

    136

  • shytmn

    46

  • kai1

    25

2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Потому что при проектировании гидромеханической части сделано так, что без внешнего электроуправления (не подаются электросигналы на клапана) она встает на 3 передачу при положении механического селектора в Д. Т.е. сделана она так. На Фордокоробке 4R70W например будет вторая передача при таком режиме.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ездил на сервис, машина поехала сразу в обычном режиме (со вчерашнего вечера сегодня не ездил). Доехал как обычно, но ошибка горит.

Итак, результат считывания ошибок сканером: Р1775 и Р0841. Сказали соленоид LC, какой-то в блоке соленоидов.

Пошел читать мануал... Если вкратце обрисуете ситуацию, было бы легче :mellow: Я так понял там дофига вариантов неисправностей по этой ошибке.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Р1775 - это "не включилась до конца 1я передача по первому требованию. Неприятнеько, но не факт, что настоящая, может однократно выскочила.

Р0841 уже хуже, но суть из той же оперы.

Плита подлипает. После аварийного режима.

Вариантов по 1му, это однозначные ошибки, в мануале довольно подробно.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Р0841 уже хуже, но суть из той же оперы.

Плита подлипает. После аварийного режима.

Плита подлипает это как? Не понял смысла.

 

Читал, читал нифига не понял... :wacko:

Заказал блок соленоидов. Думаю, надо Мастер Кит гидроаккумуляторов заказывать? По номеру 05174633АА не пойму сколько в Мастер кит этих гидроаккумуляторов?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Блок соленоидов - это только вот этот электрический блок большой, без самой плиты?

Про точный состав кита аккумуляторов надо узнавать у того, кто его хоть раз держал в руках. По-уму, должны быть все (а то смысл китовости не очень понятен), но это мнение, а не факт.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Блок соленоидов - это только вот этот электрический блок большой, без самой плиты?

Про точный состав кита аккумуляторов надо узнавать у того, кто его хоть раз держал в руках. По-уму, должны быть все (а то смысл китовости не очень понятен), но это мнение, а не факт.

Да, без самой плиты. С самой плитой, говорят, не будет комплекта, все по отдельности.

Сервисмен (не официал) утверждает, что даже если и есть какой-то износ в гидроаккумуляторах или сальниках, то насос дает такое давление, что его с лихвой хватает компенсировать возможные утечки из-за выработки. И еще говорит, что за всю историю работы проблем с блоком клапанов не встречал ни на 45 ни на 42 коробке. Блок соленоидов - это да. Думаю, закажу мастер-кит для гидроаккумуляторов, при разборе плиты поменяем по-любому, лишним не будет и стоит недорого.

Не думаю, что это решит проблему "тука", но хоть эта версия с гидроплитой отпадет, хотя в плите останутся еще 3 клапана...

 

Кстати, а как узнать, какой гидроаккумулятор отвечает за 2-3? Ну и за 1-2 заодно? А то 1-2-3 переключаются ощутимее, чем 3-4-5. Это на случай, если в мастер-кит один гидроаккумулятор с сальниками в комплекте.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Официалы...за сунуть в одно предложение и 45ю, и 42ю коробки - это ж надо постараться!

Гидроаккумуляторы по принадлежности расписаны в мануале.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

могу подогнать стандартные клапана (аккумуляторы) все 5, также есть в наличии два бу-шных, но рабочих блоков соленойдов - одному полгода, второму полтора, вру = только год

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

могу подогнать стандартные клапана (аккумуляторы) все 5, также есть в наличии два бу-шных, но рабочих блоков соленойдов - одному полгода, второму полтора, вру = только год

Аккумуляторы новые или б\у? Напиши цены в личку, что почем? Спасибо.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

да про тычок на скорости - еще приходит мысль, что виноват кардан, или выход раздатки, что-то наподобие рассинхрона.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На выходных пару-тройку раз выезжал, сегодня на работу... Коробка пиналась иногда, встала в аварийный режим, если заглушить и завести повторно, двигалась в обычном режиме.

Приехал на сервис на замену нового блока соленоидов. Сняли поддон, в поддоне эмульсия, ПОПАЛА ВОДА! :wizard: Откуда могла в коробке оказаться вода? Единственный вариант, я мыл двигатель очистителем двигателя и смывал водой с краскопульта компрессором (напор небольшой, но смывает нормально). Затечь могла или через сапун коробки или резиновую прокладку трубки щупа.

Осталось загадкой как, если сапун заглушен пробкой, а прокладку не смотрели, но реально ли через нее? Воды, точнее эмульсии может 50-100 грамм, на вид.

Ладно, дальше. Сняли блок клапанов, полностью разобрали, промыли, продули, ни царапин, ни задиров, сальнички в порядке, пружинки на месте, клапана работаю под своим весом.

Похоже блок соленоидов накрылся из-за воды в масле.

Собрали, поставили новый блок соленоидов, залили новое масло, сбросили ошибки, отрегулировали уровень масла. Но обучить заводским настройкам не вышло, так как в сканере отошел проводок в разъеме и не удалось подсоединиться.

В итоге, передачи переключаются как и раньше, ощутимых улучшений нет, тычков и пинков нет.

Но "тук" остался, может чуть-чуть меньше, но это уже наверно, надуманное.

И "тук" этот живет в заднем мосту. Может коробка и не при делах?

1. Может что с главной парой, отрегулировать пятно контакта?

2. Может в мост масло другое залить? Менял на Ravenol 75w-140, присадку не лил, ввиду отсутствия блокировок. Со старым "тука" не было, но и "тук" появился через 2-3 месяца после замены масла.

Другие варианты какие? Может вода также попала через сапун в раздатку? И "тук" из-за этого?

 

Друзья, давайте варианты даже неординарных предположений, потому как поломки и меня неординарные :)

 

P.S. Классная машина жип, в говна неподготовленному не ездить! В снегу не буксовать! С керхера мыть нельзя! А что можно? Ездить как? :(

Не дайте умереть молодому джиперу :mellow:

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Эмульсия говорите...И как вы её из всех закоулков вынули, включая гидротрансформатор и контур охлаждения? Если из указанных мест не доставали - то эмульсия по-прежнему в полный рост в коробке. И потихоньку деает её конец жизни совсем, в сборе. Вместе с новым гидротрансформатором.

Вот блин, сами ломают, а потом удивляются, чего это оно глючит!

 

В говна неподготовленному - сколько угодно, просто застрянете быстро.

Буксовать - без ограничений, если авто исправно (с эмульсией в коробке понятно не стОит).

С керхера вообще двигатели мыть нельзя, ни на каких авто, странно, что для вас это новость.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Эмульсия говорите...И как вы её из всех закоулков вынули, включая гидротрансформатор и контур охлаждения? Если из указанных мест не доставали - то эмульсия по-прежнему в полный рост в коробке. И потихоньку деает её конец жизни совсем, в сборе. Вместе с новым гидротрансформатором.

Вот блин, сами ломают, а потом удивляются, чего это оно глючит!

В ГТ эмульсия,конечно, осталась, думаю решить повторной заменой масла через 1 тыс.км.

А что получается, теперь и ГТ в ремонт?! Эдак проще новую коробку купить...

Контур охлаждения 200 грамм масла, по сравнению с ГТ ерунда.

Реально предлагаете ГТ в ремонт и полный разбор коробки, иначе проблемы останутся?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, повтор замены масла не поможет, нужна промывка полная...а это мало где делают.

Теперь хз что там в гидротрансформаторе, есть повреждения от эмульсии или нет.

Может и ерунда, но ерунда категорически лишняя, это не старое масло, это конкретная кака...

Я не предлагаю ничего, вы сами себе создаете проблемы а потом героически их преодолеваете, тратя совершенно бешеные деньги на то, что либо сломали сами, либо не доделали до конца, и по дороге доламываете ещё.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не, повтор замены масла не поможет, нужна промывка полная...а это мало где делают.

Теперь хз что там в гидротрансформаторе, есть повреждения от эмульсии или нет.

Может и ерунда, но ерунда категорически лишняя, это не старое масло, это конкретная кака...

Я не предлагаю ничего, вы сами себе создаете проблемы а потом героически их преодолеваете, тратя совершенно бешеные деньги на то, что либо сломали сами, либо не доделали до конца, и по дороге доламываете ещё.

И что я например, не доделал? Или сломал? Помыл двигатель не керхером, кстати, а краскопультом, разница очень большая в плане напора. И тут же вышла из строя автоматическая трансмиссия, которая подразумевает все-таки преодоление каких-то водяных бродов. Самим не смешно? Десяток машин мыл и ничего...

И какие повреждения в ГТ от эмульсии могут?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Может и большая, а напакостили - факт.

Броды она преодолеет легко, как и ливень стеной. А вот шаловливые ручки с краскопультом вон чего в результате выдали...

Сцепления диск пропитается маслом с водой и начнет разваливаться. Вода даже в минимальных количествах попадет в узлы трения и им настанет капец. Это для начала. Могут быть и другие нюансы.

 

Ну кто надоумил помыть-то? Вообще - зачем? Вам чтоб красиво было, или всё же ехать? Поверьте, пару килограмм грязи на скорость и исправность вообще не влияют, только эстетика.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Может и большая, а напакостили - факт.

Броды она преодолеет легко, как и ливень стеной. А вот шаловливые ручки с краскопультом вон чего в результате выдали...

Сцепления диск пропитается маслом с водой и начнет разваливаться. Вода даже в минимальных количествах попадет в узлы трения и им настанет капец. Это для начала. Могут быть и другие нюансы.

 

Ну кто надоумил помыть-то? Вообще - зачем? Вам чтоб красиво было, или всё же ехать? Поверьте, пару килограмм грязи на скорость и исправность вообще не влияют, только эстетика.

А вы знаете места через которые может попасть вода в коробку?

Короче, капец... Надо менять коробку в сборе :crazy:

 

А у вас под капотом можно картошку сажать? Ну помыл, распылителем можно сказать. Тут люди действительно керхером моют и ничего... Мне даже официалы в рекомендациях прописали - чиста моторного отсека.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, ну может и не так всё плохо, но если действительно всё пострадало - так (в сборе) будет банально дешевле...

Честно говоря, картошку нет. Но помывки там не было с прошлой осени, хз что там если разглядывать подробно. А на легковом форде уже 6 лет не мыто - здоровый налет дорожной пыли, без фанатизма, потому что аэродинамика отсека на высоте, основное овно сдувает само.

Официалам банально не хочется возится в грязи - вот и моют. Я мою по мере надобности, аккуратненько зону работ - и хватит.

Прежде чем мыть, хоть почитали бы, как это делается (пенка, тряпка, вода самотеком - и хватит, никаких обработок под давлением, ничем хорошим это не кончится). Душ, но не Шарко.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Прежде чем мыть, хоть почитали бы, как это делается (пенка, тряпка, вода самотеком - и хватит, никаких обработок под давлением, ничем хорошим это не кончится). Душ, но не Шарко.

Вот как раз под давлением и не мыл, я же написал "с краскопульта", краска, что под большим давлением ложится? Понимаю процесс мойки, закрывал электрические разъемы и мыл локально. Мыл еще раз говорю десяток разных двигателей и не у одного не было проблем, может эмульсия не от воды, а хз тогда. Не думаю, что самотеком вообще вода могла залиться через прокладку щупа, ее нужно тогда вообще выдернуть...

 

Дописываю, после поездки на работу.

1. Переключения передач стали реально лучше, 2-3 при спокойном движении практически не чувствуется и "тука" нет. Динамично сегодня не ездил, вчера при динамичном движении "тук" был. Поеду сегодня-завтра обучу коробку заводским настройкам. Переключения из Р в Д, R стали короче по времени и мягче.

Если бы пропал тук и возможные в дальнейшем проблемы с эмульсией в коробке, то можно сказать все отлично работает.

"Тук" буду лечить, если после обучения останется.

Что посоветуете с коробкой? Я думаю, что если вода и попала, то не больше 100 грамм, а может и 50. Эмульсия розового цвета была на дне поддона акпп, внутри фильтра плоского на входе не обнаружена, может на дне и осела основная часть.

Когда буду менять еще раз масло, посмотрю поддон.

 

Вопрос: теоретически как еще могла попасть вода или другая жидкость в акпп, например, с радиатора кондея? Радиатор кондея и акпп общий, трубки разные, здесь может вариант попадания фреона в акпп?

Знаю, что на 300 крайслере вода с кондея может капать на трубку щупа акпп и просачиваться в акпп через уплотнитель, здесь конструкция другая. Но может другие варианты?

Все таки приходит мысль, что возможно фреон? Радиатор по схеме общий. Как проверить утечку?

А антифриз может?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Эмульсия не оседает, малейшая хорошая кочка - и всё опять перемешано. Для полноценного оседания воды из эмульсии надо около недели, но осядет она не только в поддоне, а везде, где есть масло (включая бублик).

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Эмульсия не оседает, малейшая хорошая кочка - и всё опять перемешано. Для полноценного оседания воды из эмульсии надо около недели, но осядет она не только в поддоне, а везде, где есть масло (включая бублик).

Слитое масло было без эмульсии, так как собирался сохранить при замене соленоидов, а вот эмульсия оказалась в поддоне, она же не расстворилась и неделю авто не стояла. Понятно, что часть смешалась с маслом.

 

Николай, а на мои конкретные вопросы что-нить подскажите?

Я тут пообщался только что с дилером (специалистом по коробке), так он продолжает утверждать, что по моему ВИН номеру Clutch Value Index равен 65! Как такое может быть? Я уже и в представительстов Крайслер в россии написал, они ссылаются, что это техническая инфа для персонала и данных не дают. В мануале нет 65, согласен.

2. Фреон может попасть в акпп? Думаю, что нет. Ваше мнение?

3. Как рекомендуете промыть акпп? Вы бы для себя что делали?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Начнем с простого: гидромодуль ведь меняный? Меняный насколько я помню. Значит, цифры по вину идут лесом.

Фреон при выходе из системы кондея в любую другую негерметичную среду (а коробка негерметична, сапун же есть...) превращается в газ. А затем через образовавшееся отверстие утекает весь, после чего кондей перестает работать. Тема фреона в масле закрыта.

Есть установки автоматической потоковой замены масла, типа ликви-моли и подобных. Заменить масло на установке. Потребуется около 15-18 литров масла Мопар АТФ+4.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Начнем с простого: гидромодуль ведь меняный? Меняный насколько я помню. Значит, цифры по вину идут лесом.

Фреон при выходе из системы кондея в любую другую негерметичную среду (а коробка негерметична, сапун же есть...) превращается в газ. А затем через образовавшееся отверстие утекает весь, после чего кондей перестает работать. Тема фреона в масле закрыта.

Есть установки автоматической потоковой замены масла, типа ликви-моли и подобных. Заменить масло на установке. Потребуется около 15-18 литров масла Мопар АТФ+4.

У меня перед глазами мануал именно для Jeep Commander c 2006 года по 2010 г.

CVI там прописан один от 30 до 100 для пакета фрикционов ОД. Какая еще может быть сервисная инфа?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я смотрел в аналогичном. Только по годам, а не по моделям сборка сделана.

Сервисная инфа "ещё" быть может, типа, как дополнение какое, рассылаемое только электронно. Но не верится в такое.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я смотрел в аналогичном. Только по годам, а не по моделям сборка сделана.

Сервисная инфа "ещё" быть может, типа, как дополнение какое, рассылаемое только электронно. Но не верится в такое.

Вчера приехал с работы, решил посмотреть наличие эмульсии на щупе.

В итоге следы эмульсии присутствуют, незначительно, но слабые разводы есть :(

Попробовал обучить коробку переключению 2-3 через Реверс, как в мануале, но эффекта не получил, не стал насиловать акпп.

Уровень масла был ниже нижней метки на 2-3 мм., долил масла грамм 300. И о чудо, "тук" пропал после долива до уровня. Радость была не долгой, на утро "тук" ожил, но возникает при более динамичном давлении тапки в пол, по сравнению с предыдущими.

Думаю, все таки причина в масле. Заказываю фильтра и заодно новый уплотнитель для щупа в коробку, ибо слабых мест через которые могла попасть посторонняя жидкость так и не надумал.

Такая идея по технологии замены масла:

1. так как эмульсия при первом вскрытии была густой консистенции на дне и не перемешалась с маслом после поездки до сервиса, все таки снимать поддон нужно повторно, слить масло и посмотреть сколько этой эмульсии на дне;

2. заливаем литров 7 нового + 1-1,5 литра выше уровня;

3. на выходе с трубки радиатора охлаждения акпп надеваем шланг и опускаем в емкость объемом 1-1,5 литра;

4. запускаем двигатель, передачи не включаем, насос акпп выгоняет эти 1-1,5 литра и глушим;

5. заливаем опять 1-1,5 литра через щуп в коробку и повторяем эту процедуру пока не выльется 6-7 литров оставшегося старого масла(общий объем 13,3 литра в коробке.

Таким образом выгоняем масло из бублика, радиатора и остатки в коробке, при этом поддон чистый и через новые фильтра идет новое масло без каки.

Это более трудоемкий процесс по сравнению с заменой на стенде, но фильтра чистые (хотя эмульсия в фильтра врядли будет задерживаться) и поддон чистый, но напрягает момент, что уровень масла будет в коробке на 1 литр выше, но передачи же включать не будем.

 

Николай, что думаете:

1. по поводу взаимосвязи "тука" и масла;

2. по поводу такой замены масла, не будет ли последствий после перелива, хотя при буксировке уровень в акпп как раз увеличивают на 1-1,5 литра.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

коробку нужно мыть если эмульсия осталась, такой простой заменой не отделаетесь

тук никак не связан с маслом, скорее с его температурой.

 

про воду - смотрите радиатор и трубки акпп

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Радиатор не в основной встроен, а в кондейкин. Так что охлаждайки там нету.

Масло менять только потоком и только на установке, все эти доморощенные методы не помогут, требуется вымыть из всех закоулков, а другого способа пока не придумали.

Нету никакой взаимосвязи тука и масла, не забивайте голову.

Обучать надо не просто переключениями, сканер должен быть подключен для включения режима "учебы".

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

коробку нужно мыть если эмульсия осталась, такой простой заменой не отделаетесь

тук никак не связан с маслом, скорее с его температурой.

 

про воду - смотрите радиатор и трубки акпп

Сегодня смотрел эмульсию на щупе - нет, буду смотреть на холодную с утра.

Промывку думаю сделать по-любому.

Взаимосвязь "тука" и температуры - очень возможно, так как вчера вечером пробывал обучить, соответственно, поездил, возможно масло нагрелось. Буду наблюдать зависимость.

А какая может причино-следственная связь температуры и "тука"?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

холодное масло гуще, давление выше, горячее наоборот

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • ромус
    • Monar4
    • Евгений Панченко
    • Денис0403
    • Тимур15ru
    • Борисович
    • Владимир(Лексеич)
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13121
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 339
    • Максимум онлайн
      1 398

    Lisinskiy
    Новый пользователь
    Lisinskiy
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.