Перейти к содержанию

Нужна помощь в диагностике АКПП!


Рекомендуемые сообщения

2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну так фрикцион и лента 3й работают и при включении и при выключении (включение - после 2й, выключение - при уходе на 4ю). Наверное (вот затем и смотреть мануал).

Ссылка на комментарий
  • Ответов 393
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kee

    157

  • Николай Пименов

    136

  • shytmn

    46

  • kai1

    25

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня на КаДжее тоже при переключении вниз обороты по тахометру так же возрастают....думаю так должно быть т.к. получается включается более низкая передача а у неё соответственно и другое передаточное число....

Ангалогично размышлял. Но почему при переходе на другие передачи не замечал? У вас это на всех переключениях на более низкую передачу происходит?

 

удачи))) господа это ГТ...

А почему только на одной передаче ГТ так работает? Могли бы обосновать? На других передачах все ок же...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 272
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вчера общался по этому вопросу со знакомым мегаспецом по АКПП, выслушав рассказ он тоже склонился к версии гидротрансформатора...

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Вчера общался по этому вопросу со знакомым мегаспецом по АКПП, выслушав рассказ он тоже склонился к версии гидротрансформатора...

Ремонт? Замена?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вчера общался по этому вопросу со знакомым мегаспецом по АКПП, выслушав рассказ он тоже склонился к версии гидротрансформатора...

А что в ГТ может вибрировать? Сам ГТ? Или вал входной коробки проскальзывает рывками?

А еще какие-нибудь версии у мегаспеца были, кроме ГТ? пусть не с такой большой вероятностью, но как вариант?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 272
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Ремонт? Замена?

 

 

Кому как нравится, по его мнению качественный ремонт вполне решает вопрос.

 

А что в ГТ может вибрировать? Сам ГТ? Или вал входной коробки проскальзывает рывками?

А еще какие-нибудь версии у мегаспеца были, кроме ГТ? пусть не с такой большой вероятностью, но как вариант?

 

 

Больше не было, он сказал, что встречался на 45 коробках с такими косяками и решалось все переборкой гидротрансформатора.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

встречался на 45 коробках с такими косяками и решалось все переборкой гидротрансформатора.

Аминь :rolleyes:

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Ангалогично размышлял. Но почему при переходе на другие передачи не замечал? У вас это на всех переключениях на более низкую передачу происходит?

 

 

Вечером домой поеду посмотрю точнее....по памятным ощущениям не то с 4-ой на 3-ю...не то с 3-ей на 2-ю....в принципе забил на этот момент, год езжу и никаких улучшений - ухудшений не замечено (тьфу-тьфу-тьфу)!!!

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет!

Вообщем, такая ситуация:

- масло поменял в АКПП, поменял фильтра и еще не касаемо этой проблемы (сальник заднего моста, задний сальник раздатки, жижу во всех мостах, в раздатке, трубку охлаждения с АКПП на радиатор), короче только вкладываю, а он или она сцукаааа продолжает вибрировать;

- в поддоне на магните было немного стружки черной и металлической, спец говорит черная с фрикционов с самой коробки, светлая металлическая очень похожа что ГТ, масло красное, даже не темное, стружки немного, хотя мне сложно говорить много или нет, так как вижу сие в первые;

- после смены масла вибрация стала более четкой, возникает все время и еще по нескольку раз в том же промежутке, если раньше в начало вибрации чуть отпустишь газ и сразу добавишь, то она пропадает и не возникает, а счаз не пропадает! Стала более длительной по времени, т.е. болезнь прогрессирует и со сменой масла усилилась, а я расчитывал на обратный эффект...

Говорят ГТ после ремонта ходят 2-3 года, а если это не ГТ? :blink:

Задолбалсяяяяяяя!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

вам уже тут все сказали ГТ в ремонт, кровью никто подписываться не будет, советы тоже исчерпаны, проще уже начать чтото делать...

 

вибрация происходит когда диски блокировки сжимаются, а сама блокировка проскальзывает.

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если это диск блокировки (там не многодисковое сцепление если что) - то почему только на одной передаче?

После ремонта срок жизни ГТ зависит от прямизны рук конторы, где делано. В совсем хороших местах может и аналогичный новому ГТ срок отходить без проблем.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

вам уже тут все сказали ГТ в ремонт, кровью никто подписываться не будет, советы тоже исчерпаны, проще уже начать чтото делать...

 

вибрация происходит когда диски блокировки сжимаются, а сама блокировка проскальзывает.

объясните неучу (т.е. мне) почему только на 3-й передаче? на 2-й и на 4-й нет, и на 3-й нет, если АКПП ограничена режимом "3"?

Не могу понять отсутствуе в этих режимах, ГТ и блокировка работают же?

 

Если это диск блокировки (там не многодисковое сцепление если что) - то почему только на одной передаче?

Вот-вот, и мне не понятно... почему только на 3-й?

 

Сегодня заметил, что во время вибрации, обороты плавают. Увидел конкретно в момент окончания вибрации обороты подпрыгнули примерно на 150-200 вверх.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Когда принудительно включена передача никаких переключений не происходит, а сцепление в гидротрансформаторе замкнуто совсем. Вот и нет ничего при принудительно третьей.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Когда принудительно включена передача никаких переключений не происходит, а сцепление в гидротрансформаторе замкнуто совсем. Вот и нет ничего при принудительно третьей.

а когда на "Д" на других передачах?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Тоже ничего не происходит - сцепление замкнуто.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тоже ничего не происходит - сцепление замкнуто.

Я имею ввиду, почему вибрация в ГТ только на 3-й передаче или это совпадение скоростного режима при оборотах и нагрузки?

Происходит типа процесса проскальзывание, отсюда рывки переходящие в вибрацию? это я домысливаю физику процесса...

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

Скорее всего еще пакет третьей передачи сгорел, думаю переборка вас ждет

 

Попрофбуте поездить в режиме тау хаул, если тоже будет тряска, то пакет тоже на выброс

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Скорее всего еще пакет третьей передачи сгорел, думаю переборка вас ждет

 

Попрофбуте поездить в режиме тау хаул, если тоже будет тряска, то пакет тоже на выброс

так на 3-й передаче в ручном режиме "3" нет вибрации, выходит 3-я работает нормально? или ?

в тау хаул не включается блокировка? ограничена 3-й передачей или как работает в общем?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня утром ехал на работу в режиме "Tow/Haul".

Передачи переключаются позже при более высоких оборотах. Тяга, ускорения и ощущуния классные, другая машина, блин. Выше 4-й не переключается, ну это и понятно, что 5-я отсечена.

Похоже блокировка ГТ в этом режиме не работает.

Подскажите, это так или блокировка включается при более длительном интервале езды с постоянной скоростью?

В этом режиме никаких вибраций и намеков на нее не было.

Вопрос фрикционы 3-й передачи живы? Что думаете?

Других вариантов, кроме ГТ нет?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот теперь других вариантов уже нет. Блокировка на режиме буксировки срабатывает сразу (без плавности), если вообще предусмотрена (да, есть острое впечатление, что при буксировке не используется блокировка, типа она не выдерживает бОльших нагрузок).

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Cегодня на сервисе дали ГТ, якобы был рабочий, отвез все равно в распил, чтобы поменяли запчасти в нем, если есть износ, отбалансировали и т.д. Свой ГТ в обмен или может на запас оставить?

Если ГТ сделают сегодня или в понедельник, буду менять, может до праздников успею.

Хотелось бы надеяться, что причина вибрации в ГТ, иначе караууул.

В машине поменял все жижи, передние стойки, подушки переднего моста, трубки охлаждения АКПП, свечи, пару сальников, новые колеса на лето (диски+датчики+шины). Все покупал оригинал. Хочется уже ездить, наслаждаться и не вкладывать.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При замене ГТ может понадобится ещё передний сальник АКПП (он же сальник ГТ). И много масла - для заправки ГТ уходит до 6 литров дополнительно к обычным 6,5.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 272
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Не многовато масла для одного бублика?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Полная емкость системы - 13 с чем-то литров, 6,5 сливается с поддона, литра полтора в системе охлаждения - остаток в бублике.

По факту конечно меньше, с фордового бублика сливается 4,5 литра где-то, ну может пять.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Полная емкость системы - 13 с чем-то литров, 6,5 сливается с поддона, литра полтора в системе охлаждения - остаток в бублике.

По факту конечно меньше, с фордового бублика сливается 4,5 литра где-то, ну может пять.

Хорошо, масло осталось еще 4 литра с замены в АКПП. Сальник верно подметили, если даже есть следы что потеет тогда точно на замену.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сальник меняется в том числе и потому, что "уж залезли, так делаем". Кроме основных причин типа "уже подустал работать" (сопливит) и "вот так неудачненько получилось снять ГТ" (банально покоцали при съеме ГТ).

Подумайте ещё о сальнике колена заднем - может и его тоже подзаменить, пока доступ будет.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сальник меняется в том числе и потому, что "уж залезли, так делаем". Кроме основных причин типа "уже подустал работать" (сопливит) и "вот так неудачненько получилось снять ГТ" (банально покоцали при съеме ГТ).

Подумайте ещё о сальнике колена заднем - может и его тоже подзаменить, пока доступ будет.

Понял, спасибо.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Итак:

- сегодня в 10.00 отдал авто на замену ГТ, ГТ предварительно дали подменный, который вскрыли и отремонтировали в пятницу. В подменном нужно было менять блокировку. ГТ ремонтировал в специализированном сервисе, смотрел у них оборудование - американские станки 2 штуки, мойка и т.д., внушили доверие, бубликов на стелажаж пару сотен лежит :) Поменяли, отбалансировали, дали гарантию 6 месяцев;

- забрал машину в 14.30, при мне долили масло, погонял на подъемнике, еще несколько раз долилвали, меряли... Сальники были в хорошем состоянии,не потели, уверили, что в замене нет надобности, хотя поменять было не долго и заработать денег могли.

Сервис хороший, ребята добропорядочные, приятные в общении, лишних денег не берут, не побоюсь рекоментдовать, если кому надо в Питере. У них я начал обслуживаться с первых дней. Цены на запчасти в рынке.

Самое главное:

пока выезжал на прямую дорогу, все думал, оно? не оно? поможет? не поможет?!

Разогнался... и вибрации НЕТ! Затормозил, еще раз.., нет.

Стало спокойнее на душе, почувствовал эйфорию от езды на джипе :D .

Движок на "Д" стал работать ровнее, хотя особых претензий не было, сейчас если не держать за руль не чувствуется, что движок работает.

Все друзьям, кто участвовал в обсуждении данной темы, мои слова БЛАГОДАРНОСТИ. Будете в Питере, с радостью проставлюсь виски или коньяком или ...

Надеюсь эта вибрация и через неделю не будет тревожить мой авто и мои нервы :D

 

 

Осталься маленький косяк на авто, специально не обсуждал, пока не решил глобальную проблему вибрации.

Может на вскидку кто подскажет:

обороты ТОЛЬКО на "Д" при ПОЛНОЙ остановке авто опускаются на 480-490 об\мин.

в других режимах все ОК. Заметил во влажную погоду тоже в норме, может совпадение (вчера было дождливо, падения не было)...

Если в "Д" когда авто стоит на месте:

- добавить чуть газу до 700-800 об\мин., обороту потом не падают и держаться 600 об\мин. как положено;

- если включить кондиционер, то обороты автоматоически поднимаются до 600 и все ОК

- если дать какую-то электрическую нагрузку (включить подогрев заднего стекла и два подогрева сидений) тоже поднимаются до 600 и все ОК.

- на холодную в "Д" обороты в норме.

Движок при 480-490 оборотах не тресят, не колбасит, не троит.Но на 600 об\мин движок работает ровнее, если оценивать по ощущениям, держась за руль.

Таким образом падение оборотов на прогретом авто при полной остановке на передаче "Д".

Вылечим пациента окончательно? :)

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • Седдой
    • Danil38
    • СЕРГЕЙ К
    • Alex745
    • diman416
    • SHAMA7
    • SeverFoxi
    • bpavo
    • Лунный пчел
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13104
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 322
    • Максимум онлайн
      1 398

    Оганнес
    Новый пользователь
    Оганнес
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.