Перейти к содержанию

Нужна помощь в диагностике АКПП!


Рекомендуемые сообщения

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

FDCM - это раздатка и блокировки, Final Drive Control Module

PCM - тут всё понятно

TCM - это как раз прошивка коробки, блок управления которой в одном корпусе с PCM, но шьется отдельно

CCN - это прошивка приборной панели, именно она ответственна за Пси/Бар

BCM - это модуль Body Control Module, вроде как действительно не всегда есть

 

Жестче переключения - это эффект отключения частичной блокировки бублика, лечили одно, получили другое. Можно попробовать переобучить коробку на плавность (но не знаю, есть ли у такого сканера такая функция, у старскана есть точно).

 

Перегрев коробки - это постэфекты резкого отключения циркуляции масла на прогретой коробке, в принципе лечится, например установкой поддона повышенной емкости (и там фильтр чуть другой, с более глубоким захватом жижи).

 

Вибрация была не факт что от коробки, но если от неё - лечится переобучением (наверное).

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
  • Ответов 393
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kee

    157

  • Николай Пименов

    136

  • shytmn

    46

  • kai1

    25

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Мастер сказал коробас сам обучится после прошивки. У Kee тоже резвее стала. Жестче имел ввиду в том смысле что собраннее и резвее, а может ещё обучение идет. Лечить то не лечил, там вообще ничего не обновляли получается. Вибрация странная конечно, но не подвеска точно. Диски если были бы веденые дак я постоянно бы этот эффект ловил. Нипанятна. После прошивки поездил, пока не появлялось. Кстати что за поддон такой модифицированный и фильтр, где посмотреть? И почему у многих перегрева то и нету, и глюк проявляется у кого-то просто при заводке авто. Причем я после простоя садился в авто и при зажигании надпись перегрева появилась и исчезла быстро.

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну конечно, сам, щас. Определенные вещи может и сам, а вот обучение плавности переключения - под контролем и управлением сканера. Старскана точнее.

Вибрация в определенно диапазоне оборотов - это не подвеска, а вращающиеся части чаще: валы, ступицы...

Поддон надо PML-11079. Болтики в комплекте, прокладка по уму с фильтром будет (очень хорошо с таким поддоном корковая, только тянуть надо будет очень осторожно и правильно, тогда всё будет в шоколаде без герметика, а то больно все любят им мазать по делу и без). Про фильтр наврал - обычный используется, от полноприводной версии 545RFE. Эффект от лишнего количества масла понятно какой наверное?

Перегрев может появится из-за неисправности (проскальзывания) сцепления в гидробублике (проскальзывание-трение-допнагрев), из-за некоторой засранности системы охлаждения коробки, наоборот из-за вот этих резких включений - короче вариантов море. При любом раскладе - больше масла, оно холоднее, меньше проблем. У меня поддон в планах вместе с полным выхлопом магнафлоу на сл.год записан :)

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Вибрация в определенно диапазоне оборотов - это не подвеска, а вращающиеся части чаще: валы, ступицы...

Не подходит, т.к. при одинаковых режимах не всегда она была, специально гонял несколько раз за город.

 

Смотрел я уже эти поддоны всякие разные. Тоже имеет смысл. А с доп. радиатором не лучше будет, хотя как оно зимой себя поведет большой вопрос.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А где я упоминаю, что надо радиатор увеличивать? Родной надо в чистоте содержать, чтоб работал по-полной - и хватит.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Не указывал. На другом форуме парень ставил вроде как без проблем, а родной там очень маленький.

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Родной там ни разу не маленький - во всю ширину полоса 10 см по верху радиатора кондея. Достаточно, если не тягать 2,5-тонный катер в горку, и не буксовать на месте с полчаса.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну конечно, сам, щас. Определенные вещи может и сам, а вот обучение плавности переключения - под контролем и управлением сканера. Старскана точнее.

А вот здесь подробнее. Первый раз слышу, что плавность переключения под управлением сканера. Вроде как, у коробки есть заводские настройки и параметры. В процессе езды АКПП адаптируется к манере вождения водителя и все...

Как старсканом регулировать плавность? Поясните.

 

Докладаю. Сегодня прошился, действительно без интернета обновления не покажет (wiTech). Прошили FDCM, PCM (тут аж две накатили), TCM, CCN (вроде так, правда осталось два бюллютеня с указанием что решений ещё пока нету).

А номера прошивок точнее бюллетеней есть? Интересно, что поставили?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А если внимательно почитать мануал сервисный, то есть процедура обучения со сканером...небыстрая, но есть. Сервисный мануал, стр. 8E - 290 (это конкретно процедура, плюс несколько страниц назад-вперед для полной картины что к чему).

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А если внимательно почитать мануал сервисный, то есть процедура обучения со сканером...небыстрая, но есть. Сервисный мануал, стр. 8E - 290 (это конкретно процедура, плюс несколько страниц назад-вперед для полной картины что к чему).

Мануал это к WK здесь на сайте?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
А номера прошивок точнее бюллетеней есть? Интересно, что поставили?

Обновляли долго потому не стал уже просить выписать номера прошивок, все что попросило обновить то и обновили. У нас тут в городе потоп был вселенский, к ним ГЧ дизельный новенький с гидроударом приехал, вся забота у них туда ушла )

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Я думаю там не только в бабле дело, мало очень мастеров, а салон у них и jeep и сан-янги и фиаты и уазы продает. С гидроударом то первый приехал ток-что кто рано встал того и тапки )) Про потоп можете в ютубе посмотреть, много веселого видео.

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ох, не надо, своих неприятностей достаточно

из указанных марок Жип самый дорогой, так что его и тапки :D

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Вопрос такой. Обучение АКПП старсканом требуется проводить скажем при отключении аккума на продолжительное время? Или только при замене блоков или изменения ПО. Вообще регламент что говорит?

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При замене блока и (как мне кажется, ибо в новой прошивке могут быть какие-нибудь затрагивающие коэффициенты или изменения типа удаления ЕМСС) при прошивке. Регламент однозначно говорит только о случае замены блока, хотя например если устроить коробке капиталку тоже надо бы переучить.

Смысл же обучения в чем? Есть время, за которое фрикционы из положения "разомкнуто" переходят в положение "зажато". Это время мереется 1 раз и записывается в ячейки памяти блока управления при обучении. Если меняется что-то и время становится другим - он начинает поддуривать (резкие или затянутые переключения, рывочки). Вот тогда и переобучаем, заодно считав старые и потом сравнив с новыми (это уже для себя, для справки, что действительно что-то заметно изменилось). Вообще неплохо бы почитать самостоятельно, что пишут в объяснении, что это такое вообще и зачем, там это есть (краткая теория, что к чему).

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Вибрация опять проявилась. Доехал с работы до дома, буквально на 2 минуты ( т.е. прогретый был) зашел домой, сел в машин и выехал на дорогу. Не топил плавно ехал и начало колбасить. Чем больше набираешь скорость тем больше расколбас и наоборот. В этот момент скорость нормально набирает, ни рывков ни пинков. Не много притормозил и дальше уже нормально все. На холодную вроде никаких проблем, по утрам на работу езжу пока ничего не появлялось за время наблюдения. Может и не АКПП <_<

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

... Чем больше набираешь скорость тем больше расколбас и наоборот.

Это не АКПП однозначно. А откуда по ощущениям идет, с какой части авто?

Подвеску, колеса смотрел?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Передок скорее всего. В подвеске все в норме. Недавно поменял втулки стаба, врядли они. Подвеску всю ещё перед зимой поменял. Диски тормозные, если от перегрева то от продолжительной езды бы их колбасило по мере нагрева, да и на тормозах бы ощутил пока езжу. Колеса конечно не идеал балансировки, т.к. Cooper АТ3, но расколбас бы наверно можно было с прогнозировать, а то он то есть то нету. Карданы наверно вели бы себя так при определенной скорости постоянно. Появляется на ровном месте. Может с зажиганием проблем выскакивает, но ошибок никаких вообще. Карлосон бы себя и на стоячей машине хоть раз бы проявил. Статистики мало, не каждый день оно появляется.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Передок скорее всего. В подвеске все в норме. Недавно поменял втулки стаба, врядли они. Подвеску всю ещё перед зимой поменял. Диски тормозные, если от перегрева то от продолжительной езды бы их колбасило по мере нагрева, да и на тормозах бы ощутил пока езжу. Колеса конечно не идеал балансировки, т.к. Cooper АТ3, но расколбас бы наверно можно было с прогнозировать, а то он то есть то нету. Карданы наверно вели бы себя так при определенной скорости постоянно. Появляется на ровном месте. Может с зажиганием проблем выскакивает, но ошибок никаких вообще. Карлосон бы себя и на стоячей машине хоть раз бы проявил. Статистики мало, не каждый день оно появляется.

Попробуй колеса перекинуть по диагонали, не затратно и раз в год все равно это делать необходимо. В случае разбалансировки колес вибрация может не возникать предсказуемо, а когда, например, совпадают колебания и входят в резонанс. Но коробка так не ведет, можно на этот счет не переживать.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

На счет АКПП будем надеяться)) колеса попробую перекинуть, хоть и новые (грузики кстати не посмотрел, вдруг отлетел какой).

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На счет АКПП будем надеяться)) колеса попробую перекинуть, хоть и новые (грузики кстати не посмотрел, вдруг отлетел какой).

А вибрация возникает при каких условиях, скорости, обороты, режимы, температуры и т.д.? Нужно больше собирать информации по этому поводу. У меня, например, возникала, когда двигатель работает в небольшой натяг. Если динамично ехать, вибрации нет, если как пенсионер, тоже нет. А под небольшой нагрузкой есть. Ошибок вообще никаких. Предлагали и блок соленоидов менять, и блок клапанов чистить или менять, и коробку дефектовать, и много еще чего, кто-то на сервисе на мой вопрос "А что бы делали на моем месте?", ответили "Продали бы машину" :)

А причина неисправности была стоимостью 1900 руб. за установку бюллетеня. Так что собирай больше инфы, чтобы искать в нужном направлении и исключать возможные варианты, которые не затратные.

Кстати, а по времени сколько вибрация может продолжаться, если ее поймать и попытаться удерживать? Пробывал?

 

Вопрос не по этой теме, при переключении передач не наблюдается небольшого "тук" в районе заденего моста? У меня недавно возник при переключении со 2-й на 3-ю?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Вибрацию я не удерживал, как то стремно было на трассе и в городе это при хорошем потоке делать, сразу аккуратно осаживал монстра. Притопить попробовал один раз, но ничего не изменилось. В след раз попробую при возможности держать ту же скорость.

 

Небольшие "туки" иногда есть и на повышенную и на пониженную, думаю надо все-таки обучение сделать. Только мне смысла пока нет этого делать, я блок соленоидов ещё буду менять, когда на ремонт встану.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вибрацию я не удерживал, как то стремно было на трассе и в городе это при хорошем потоке делать, сразу аккуратно осаживал монстра. Притопить попробовал один раз, но ничего не изменилось. В след раз попробую при возможности держать ту же скорость.

 

Небольшие "туки" иногда есть и на повышенную и на пониженную, думаю надо все-таки обучение сделать. Только мне смысла пока нет этого делать, я блок соленоидов ещё буду менять, когда на ремонт встану.

Туки у тебя где слышны (именно звук "тук", не тычки или толчки)?

А причина замены блока соленоидов? Кстати, блок соленоидов будешь ставить с черной или белой фишкой?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Скорее толчки, может люфтит кардан или раздатка или все вместе. Блок соленоидов хочу поменять, на случай если мозг компостирует датчик температуры. Блок с белым разъемом. Черные вроде до 2003 года были.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Блок соленоидов хочу поменять, на случай если мозг компостирует датчик температуры.

Не понял, взаимосвязь какая?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а датчик в нем находится

Я так понял загоралась температура АКПП? А сканером были ошибки?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Эта ошибка из блока не уходит, она сохраняется в истории (пока сканером её не очистить, тут даж универсальный сканер её вытрет), поэтому если хоть раз выпала то будет храниться. Первый раз на ходу выпала и в аварийный режим АКПП ушла (чек выдала), остановился перезапустился и всё нормально. Последующие разы при паркинге возникала, вчера она выпала, когда в ямку влетел задним колесом не сильно (чек не выдавала). При всем при этом машин я не насиловал, ездил плавно и не напрягая агрегаты, температура двигателя в норме. Выпадает редко не зависимо от режимов и продолжительности езды. У кого-то даже зимой при запуске двигателя может появится. Часто может промаргивать при запуске двигателя, и такое было. Вообще глюк (если это у меня глюк) известен, и на наших форумах и на америкосовских. up6 Андрей посоветовал блок поменять, т.к. датчик отдельно не меняется, и до кучи я трубки ещё поменяю (сопливили зимой) и радиаторы на ревизию. На другом форуме чел один доп. радиатор поставил в контур, но что дальше так и не отписывался, есть сомнения на сколько это в нашу зиму будет актуально с таким выносным радиатором ездить.

 

 

Кстати на счет "туков", а не бензин ли это баке пинается? А то есть такое на наших пепелацах, бак то вдоль машины.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 248 гостей (Посмотреть всех)

    • Будулай
    • Ilsur
    • Павел Я.
    • андрей 2013
    • Danil89
    • mustafox
    • up6
    • Arrows
    • vda
    • Bork
    • Евген119
    • Ser'gaS
    • qop
    • Kyl
  • Бортжурналы

    1. Замена пневмобаллона и ходовой на Jeep Grand Cherokee 2012 го
      Владелец дизельного Jeep Grand Cherokee 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобами на проблемы с подвеской. Автомобиль, несмотря на достойный уход, начал проявлять характерные признаки износа ходовой части. После комплексной диагностики наши специалисты выявили необходимость замены пневматического элемента подвески — пневмобаллона, который полностью исчерпал свой ресурс. Дополнительно была обнаружена потребность в замене смежных компонентов: шаровых опор, сайлентблоков и верхних рычагов подвески. Для нас важно не просто устранить симптом, а провести комплексный ремонт, который гарантирует долговечность и надежность работы всех систем автомобиля.

      Особенности ремонта подвески на дорестайлинговом Grand Cherokee

      Ремонт подвески на дорестайлинговых версиях Jeep Grand Cherokee имеет свои важные особенности. В отличие от более поздних моделей, в автомобилях 2012 года отсутствуют защитные пыльники на пневмобаллонах, что делает их более уязвимыми к агрессивному воздействию внешней среды. Именно этот конструктивный нюанс стал ключевой причиной выхода из строя пневматического элемента. При проведении работ мы использовали комбинацию оригинальных запчастей и качественных немецких аналогов, что обеспечило оптимальное соотношение надежности и стоимости ремонта. Такой подход особенно важен для владельцев автомобилей с пробегом, которые хотят получить максимальный результат без лишних переплат.

      Почему изнашиваются пневмобаллоны и как продлить их ресурс

      Основная причина преждевременного износа пневматических элементов подвески — это постоянное воздействие грязи, реагентов и влаги. Резинокордная оболочка баллона подвергается абразивному износу и химическому воздействию, что приводит к потере эластичности и появлению микротрещин. Существенно продлить срок службы пневмоподвески помогает регулярная мойка шасси, особенно после поездок по бездорожью или в зимний период, когда на дорогах используют реагенты. Мы рекомендуем владельцам Jeep не пренебрегать этой простой процедурой, так как чистота подвески напрямую влияет на долговечность ее дорогостоящих компонентов.

      Комплексный подход к обслуживанию внедорожников с пробегом

      Любой автомобиль с пробегом, особенно такой сложный технологически, как Jeep Grand Cherokee, требует особого внимания и комплексного подхода к обслуживанию. Возрастные изменения затрагивают не только подвеску, но и многие другие системы. На примере этого ремонта мы видим, как своевременное обращение в специализированный сервис позволяет выявить и устранить целый комплекс потенциальных проблем на ранней стадии. Регулярное техническое обслуживание в TRS Motors — это не просто замена масла и фильтров, это полноценная диагностика всех ключевых систем автомобиля, которая помогает предотвратить серьезные поломки и незапланированные расходы в будущем.
      да
    2. https://rutube.ru/video/b6317b9c615125791012866d1f42cff6/

       

      Мы привыкли к тому, что компьютер периодически обновляет свое программное обеспечение. И телефоны также. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении мы почему-то забываем. А это важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не могли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      В устаревшем понимании прошивка меняется для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива.

      Но на современном автомобиле не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Сегодня обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND CHEROKEE WL 4XE 2023 года. Это гибрид, насыщенный электроникой. На нем установлено сорок электронных блоков.

      1 Блок схема.png

      Конструкция автомобиля тоже непростая. У него три независимых контура охлаждения.

      2 Три контура охлаждения.png

      Подключаем WiTech. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их семь. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      Выбираем блок, который будем обновлять.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      3 Выбираем прошивку.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      4 Скачиваем на диск.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      6 Загружаем в блок.png

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      4 Щиток приборов.png

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      5 Зажигает фары.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 701
    • Максимум онлайн
      1 398

    Ilsur
    Новый пользователь
    Ilsur
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • shatodo

      shatodo  »  up6

      Здравствуйте.интересует запчасть p68280930 аэрбэг в сидение пассажира jeep gladiator
      · 5 ответов
    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.