Перейти к содержанию

Присадка для мостов с ЕLSD


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand cherokee 4
7 WH
Город: Жирновск
Опубликовано

Собственно ответ:

 

Добрый день, уважаем(ый)ая Xxxxxxxxxxxxxxxxxxx

 

Компания ЗАО «Крайслер РУС» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за выбор, продукции нашей Компании!

 

В ответ на Ваше обращение, позвольте проинформировать , что оригинальная жидкость для мостов с ELSD, а также оригинальный модификатор на данный момент не поставляются. В качестве альтернативы возможно использование Syntrax Limited Slip 75W-140. Применение модификатора с этой жидкостью не требуется.

 

По всем вопросам, связанным с приобретением автомобиля, сервисным обслуживанием, а также для получения другой информации о марке JEEP, в России, Вы также можете обратиться по телефону Горячей линии 88001008182, ежедневно с 8:00 до 22:00.

С наилучшими пожеланиями, Служба поддержки клиентов JEEP

 

Настоящее электронное сообщение содержит информацию ЗАО «Крайслер РУС» конфиденциального характера. Настоящая информация предназначена только для лиц(а), поименованных(ого) выше. Любое раскрытие, копирование, распространение, или любое иное действие, основанное на содержание данной информации, строго запрещено. Если Вы получили данное сообщение по ошибке, просьба уничтожить само сообщение.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Что-то мне подсказывает, что всё не так просто, и специально для России это, упростить жизнь (но не продлить технический ресурс!)

 

PS Какой у вас по подписи забавный автомобиль - WX...это кто, если не секрет? :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand cherokee 4
7 WH
Город: Жирновск
Опубликовано

Ой ну ошибся с букафкай, уже исправил. Спасибо что ткнули :)

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Правильно это CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140 +присадка

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну а вот Крайслер рус (как и многие дилерские сервисы уже давно кстати) официально считает допприсадку ненужной. Что-то мне подсказывает, что он это неспроста (уж точно не о ресурсе наших авто пекутся).

Где же наш магистр масел up6?

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 – полностью синтетическое масло для гипоидных передач, разработанное для использования как в обычных, так и в самоблокирующихся дифференциалах. Доказало свои выдающиеся эксплуатационные характеристики в соревнованиях автомобилей, оснащённых дифференциалами повышенного трения. Одобрено к применению в высокоэффективных самоблокирующихся дифференциалах BMW M-серии и Mercedes-Benz AMG.

Изменено пользователем Lyolik
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 334
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Ну а вот Крайслер рус (как и многие дилерские сервисы уже давно кстати) официально считает допприсадку ненужной. Что-то мне подсказывает, что он это неспроста (уж точно не о ресурсе наших авто пекутся).

Где же наш магистр масел up6?

 

на магистра масел не тяну, но ИМХО выскажу - 75W140 + присадка :ok:

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот именно, что ПЛЮС.

А если эти уродцы прекращают поставки, то как она теперь привозится будет? Сторонними конторами?

И в Европе-то она остается или нет (в США наверное остается, но перевозка жидкостей оттуда усложнена)?

 

И как это не магистр, если больше никто так грамотно про них не писал, кроме?

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

75w140 выпускается в 2-х вариантах с LSA и без нее. На рынке без Mopara не протолкнёшся. Проживём как нибудь :)

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Насколько это переживут наши ELSD (недешовая фигня если что). А от мопара интересовала по-любому только присадка, а выбор присадок не вот широчайший.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3
0 CRD 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Залили както официалы Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 без присадки. На след день стали раздаваться жуткие звуки и вибрации из переднего моста при движении по твердому покрытию на вывернутых колесах. Больше с присадкой не экспериментирую, добавляю. Машина была wj 2003г

И сейчас стоит вопрос: так сколько ж ее добавлять в quadra drive2, wh 2008г?..

Изменено пользователем shprot
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По одной в каждый мост. Если сзади потом пойдут звуки - добавить ещё.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Менял два года назад. В задний мост заливал два флакона (там обьем масла больше). Все отлично.

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

при движении по твердому покрытию на вывернутых колесах

Эта присадка именно для снижения трения в дифе. Если катаетесь по асфальту, то она нужна, вот в пересеченки и говнах спасает диф от чрезмерных перегрузок.

 

ИМХО. В говнах лучше механическая принудиловка, варик сгорит.

Изменено пользователем Lyolik
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Залили както официалы Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 без присадки. На след день стали раздаваться жуткие звуки и вибрации из переднего моста при движении по твердому покрытию на вывернутых колесах. Больше с присадкой не экспериментирую, добавляю.

 

У меня пробег 52 000. Всё это время лил Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140. Всё нормально , никаких звуков.

 

Подскажите , а как узнать , с присадкой она или нет ? И что это за присадка такая ? Как называется и где взять ?

 

И потом ... есть же офиц. ответ , что эта жидкость в присадке не нуждается. Думаете официалы так безответственно ответили , типа им плевать на наши авто ? Сомневаюсь я.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

[ОлегТТ] У официалов нет цели содержать наши авто в порядке, у них есть цель чтобы авто отъездило беспроблемно только гарантийный срок, а он уже кончился у WK. А дальше у них цель - зарабатывать бабло, например, на сдохших от недостаточной присадки дисках в ЕЛСД.

Кастрол с таким названием - с присадкой, по мнению официалов, а верить им или нет - ваше дело.

Бездумно гоняться за присадкой, "потому что вот там сказали" тоже не стОит, своя голова должна быть, поизучайте вопрос где-нибудь что ли.

[Lyolik] Варик - это кто? ЕЛСД не варик вообще-то, и блокирует хоть и методом трения, но скажем так раз и навсегда. "Вари" составляющая минимальна, соответственно присадка именно тут не очень нужна. А вот при обычной езде чтобы расслабленные диски не попортились от вращения - как раз в полный рост нужна, на асфальте как раз. У нас не квадра-драйв, у нас квадра-драйв 2, не одно и то же ;)

[Van777] Два в задний говорите...если по объему масла - то скорее полтора. Я бы вообще взял канистру от масла литров на 5, налил туда 3,8 литра гипоидного масла нашего (75W140) и бухнул две бутылки модификатора, а уже с неё разливал в мосты. А может и не 3,8, а поменьше, модификатор тоже объем имеет.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

[ОлегТТ] У официалов нет цели содержать наши авто в порядке, у них есть цель чтобы авто отъездило беспроблемно только гарантийный срок, а он уже кончился у WK. А дальше у них цель - зарабатывать бабло, например, на сдохших от недостаточной присадки дисках в ЕЛСД.

Ваше мнение звучит красиво. Но так ли это на самом деле ?

 

Довольно странно : Вообще что-ли никому нельзя верить , и смотреть на официалов как на каких-то долбанных диверсантов , постоянно врущих и существующих только лишь для того , чтобы ломать наши авто и потом зарабатывать на этом деньги ?

ИМХО перебор это. И не тот случай.

Кругом враги и злодеи что-ли ? :hunter:

 

Кастрол с таким названием - с присадкой, по мнению официалов, а верить им или нет - ваше дело.

Бездумно гоняться за присадкой, "потому что вот там сказали" тоже не стОит, своя голова должна быть, поизучайте вопрос где-нибудь что ли.

Ну , я-то как раз за ней и не гоняюсь. Проехал 52 000 км и не парился - лил это масло. И всё нормально. К тому же , если оно уже с присадкой , а я вбухаю ЕЩЁ присадки - не будет ли это перебором для ЕЛСД ?

 

Про изучение вопроса : если каждый вопрос изучать самому , то никакой форум не нужен. Но оправдано ли это ? Форум и существует для обмена мнениями и знаниями уже имеющимися. Вот я и спросил.

Ответа ЧТО ЗА ПРИСАДКА ? так и не получил.

 

[Van777] Два в задний говорите...если по объему масла - то скорее полтора.

В задний мост автомобиля Van777 входит РОВНО 2 литра масла и никак не меньше , поскольку мост тот же , что и у Гранда. Менял уже 2 раза.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В мире коммерции - нет, никому. Особенно в России. Есть проверенные места, где над машиной работают адекватно, но если корпорация "сверху" диктует отсутствие присадки - куда деваться официалу?

Смотреть на официалов так, как вы описываете, приходится исходя из многочисленных историй, то "якобы" поменяли масло, то в 245ю раздатку залили АТФ4+. И поверьте, таких косяков и за океаном хватает, и там тоже не все официалов любят.

Про присадку "ещё" - вот от этого проблем как раз не зафиксировано.

Намек на "изучение" был как раз почитать подобные темы, УЖЕ существующие на форуме, а не спрашивать одно и то же по 3му кругу.

Если переднему мосту с объемом 1,7 литра хватает 1 бутылки, то сколько надо на 2 литра? Сами диффы достаточно одинаковые, одинаковое число и диаметр дисков блокировки.

Присадка Мопар для мостов с ЛСД, код бутылки 4318060AB.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Всё-таки то , что ответили официалы , является офиц. инфой по Джипу и не думаю , что вот так вольно они будут оперировать ею(заведомо дезинформировать потребителя).Это может обратиться большим скандалом и судом и исками к Крайслеру. Не думаю , что они будут "гнать пургу" по такому вопросу. Слишком серьёзно это.

 

А то , о чём говорите Вы(не то залили , не поменяли , сломали и т.п), это проблемы и косяки конкретных сервисов с их конкретными порой криворукими мастерами и бестолковыми руководителями. Колхоз. А в колхозе всё по колхозному.

 

Если переднему мосту с объемом 1,7 литра хватает 1 бутылки, то сколько надо на 2 литра?

2 раза при замене присутствовал сам(менял в обычном сервисе у знакомых). В передний мост вошло 1.4 литра , а в задний ровно 2л. Ни больше , ни меньше. Какой смысл рассуждать про это ?

 

Присадка Мопар для мостов с ЛСД, код бутылки 4318060AB.

За инфу по коду спасибо .

 

Ну , так Ваше мнение , нужно мне залить присадку в озвученное масло или нет?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А я думаю, что официалы имеют целью продавать побольше автомобилей, а не тащить за собой груз выпущенных когда-то машин, которые мешают своим хорошим техническим состоянием продажам новых. Ибо такое распоряжение почему-то касается только России, в ЮСА такого нет. А "скандалом и судом и исками к Крайслеру" - вы в какой стране живете, забыли? Не будет никаких исков, будет развод на замену модулей ЕЛСД, гарантия кончилась.

Эти "криворукие сервисы" часто являются официальными сервисами Крайслер по целым регионам.

В документации указана емкость переднего диффа в 1,7 литра +-0,3. Заднего - 2,07 +-0,3. Нет оснований не доверять, ибо файлы от самого крайслера.

Мнение по заливке (присадки) не моё личное, а из опыта различных пользователей здесь на форуме.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано

До WK 5 лет был обладателем опель фронтера, там здний мост с ЛСД, через 30т. заливал кастрол Syntrax Limited Slip 75W-140 или XJ проехал более 100т. проблем с мостом не было, думаю что дополнительное добавление присадки другого производителя нарушит сбалансированный пакет присадок данного масла.

И еще ворос, WK приобрел всего месяц назад, долго искал и вот подвернулся дилерский купленый в 2006г. с пробегом 64т., 4,7, хотел новее но учитывая отличное состояние и реалный пробег приобрел его за предельную для этого года цену, непосредственно у первого владельца. На ТО 48т. в перечне работ указана замена масла в мостах кастрол 75W140XJ - 3литра и мобил 75W140Qt - 2литра, не могу понять куда могли залить мобил, бывший хозяин пожелой человек, ничего сказать не смог, в этом не разбирается, полностью доверял сервису.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Три литра тоже не хватит на два моста.

Должно быть: 75W140 - 4 литра (1,7 перед и 2,25 зад), присадка - см. выше пространное обсуждение, т.е. на личную ответственность. Если с присадкой - то набодяжить отдельно 4л+2 флакона и эту смесь заливать самый правильный рецепт "куда сколько".

В раздатку - строго 245-247-249 масло, может быть уже имеет смысл замена, если точно не делали ранее - тогда не трогаем, она вроде до 100тыс бегает по мануалу.

Мой приобретен по аналогичной схеме - хоть и "в годах", но настоящий пробег и известные условия эксплуатации.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано

Три литра тоже не хватит на два моста.

Должно быть: 75W140 - 4 литра (1,7 перед и 2,25 зад), присадка - см. выше пространное обсуждение, т.е. на личную ответственность. Если с присадкой - то набодяжить отдельно 4л+2 флакона и эту смесь заливать самый правильный рецепт "куда сколько".

В раздатку - строго 245-247-249 масло, может быть уже имеет смысл замена, если точно не делали ранее - тогда не трогаем, она вроде до 100тыс бегает по мануалу.

Мой приобретен по аналогичной схеме - хоть и "в годах", но настоящий пробег и известные условия эксплуатации.

 

Оригинальное масло в раздатку 245 какое на цвет, запах похоже на АТФ или трансмисионное, как определить?

В прилагаемым к автомобилю руководстве замена в разд.- 48т., мостах - 20т.

Изменено пользователем андрей 2013
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если есть сомнения в типе масла, имеющегося в раздатке сейчас - поменять, через 1000 пробега ещё раз поменять (это не сверхсложно и не очень разорительно, всего 2 литра надо на одну заливку), наподобие промывки. Может, повезет и последствий не будет.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

@up6, присадка не появилась ? Я бы взял.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@РЫБАЧОК, Появилась, в резерве ограниченное количество.

@up6, Мне пару бочек оставь, остальное разливай по клубням)))

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

@*AXL*, спасибо, конечно, но UP6 как то поближе чем Калуга для меня. Хотя если в МО бываете ...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 374 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей778
    • agregat97
    • deostroy
    • serg102
    • TRS Motors
    • Yugin
    • Прохор
    • S08
    • 6660006
    • Sheve
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в наш сервис TRS Motors с двумя основными жалобами: посторонние шоркающие звуки с задней правой стороны и ощутимые вибрации, передающиеся на кузов при движении. Подобные симптомы часто указывают на проблемы с ходовой частью или тормозной системой, поэтому требовалась комплексная диагностика.

      Что выявила первичная диагностика

      В ходе первичного осмотра специалисты обнаружили биение на заднем левом колесе, что могло быть следствием недавнего удара. Ударные нагрузки часто приводят к деформации дисков или повреждению ступичных узлов. Также были подозрения на проблемы с механизмами стояночного тормоза с правой стороны - чрезмерный свободный ход троса мог свидетельствовать о износе или неправильной регулировке.

      Какие работы были проведены

      Для точного определения причин неисправностей мастера TRS Motors выполнили несколько ключевых процедур:
      — Проверку диска на балансировочном станке для выявления возможной деформации
      — Диагностику ступицы с помощью индикатора биения
      — Анализ работы стояночного тормоза и состояния его механизмов
      — Демонтаж колес для детального осмотра всех узлов

      Рекомендации по дальнейшему ремонту

      После разборки узлов станет понятен точный характер повреждений. В зависимости от результатов диагностики может потребоваться:
      — Замена или проточка тормозного диска
      — Регулировка или замена механизмов стояночного тормоза
      — Замена ступичного подшипника
      — Восстановление геометрии креплений

      Регулярная диагностика ходовой части позволяет вовремя выявлять подобные проблемы и избегать более серьезных последствий. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.