Перейти к содержанию

Ручной (ножной) тормоз


Рекомендуемые сообщения

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Получается не у всех он подаёт звуковой сигнал? Странно.

Надо попробовать.... До сих пор как уже обьяснил - не успевал тронуться с место на ручником - как услышал повышение оборотов - сразу принимал меры соответствующие на рук-доки :)

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Да нееее,,,,, должен он пищать полюбому. На всех машинках звуковой сигнал на ручник есть.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@Rotshild, мы пытаемся сказать, что индикация могла бы быть более наглядной, а сигнал - более громким!

  • 1 месяц спустя...
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

А кто скажет в какую сторону вращать шестеренку ручника, чтобы подтянуть, вниз или вверх?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А кто скажет в какую сторону вращать шестеренку ручника, чтобы подтянуть, вниз или вверх?

 

Подтягивать со снятием собираешся или через отверстие с обратной стороны?

 

P.S. Через отверстие не лучший метод создалось впечатление, что для этого у ОД должен быть спец. инструмент, но для них я полагаю это открытием будет, проще скобу с супортом скинуть и следом диск, а там видно будет, заодно шарнир крючка что на тросик медянкой смажешь,  очень не лишнее.

 

P.P.S. Если стоишь позади авто (за колесом), звездочку крутить против часовой.

Изменено пользователем Артемий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Over 3
6. 2014
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

С начала эксплуатации ручник держит плохо. Поначалу часто трогался на нем даже и не заметно, как то три км проскочил прежде сем увидел. ОД просил подтянуть, говорят подтянули , разницы не какой. Слышал от них же что у нас он само подтягивающийся, якобы надо включить заднею скорость и в начале движения ставить на ручник. Вот так все просто. Сам советом не воспользовался. 

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня на подтянутом ручнике уже не просто тронуться от легкого нажатия на педаль газа - машина стоит.

  • 1 месяц спустя...
204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мужики! Вопрос.

 

Катался в лесу. Застрял немного в канаве с острым краем. Грубо говоря, ситуация как если бы надо было заехать на скользкий бордюр - передние уже заехали, а задним не хватает сцепления.

 

В итоге, сдаю назад на сколько можно. Ставлю на ножник. После осмотра места решаю следующее - понижайка + режим песок и с разгона запрыгнуть (в моем случае выпрыгнуть) из ямы.

 

Все так и сделал. Вылетел я бы сказал. Но дурацкий ножник забыл снять!!!!

 

Так вроде все ок. Ручник держит. Ошибок нет.

 

На будущее, чем чревато? Может что проверить надо?

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
@Цитрамон, Ну Глеб, ты как всегда.... :) Запалить колодки на метре ты не успел, на понижайке обороты влупил, но скорость выше 40 набрать не успел. Единственный совет в таких условиях я с понижайкой выбираю MUD, ну и с ножничка снимаю:) Изменено пользователем OlegLOK
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Ничего страшного

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Все так и сделал. Вылетел я бы сказал. Но дурацкий ножник забыл снять!!!!

 

Так вроде все ок. Ручник держит. Ошибок нет.

 

На будущее, чем чревато? Может что проверить надо?

Если сразу не сорвало,будут ходить долго

195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Так вроде все ок. Ручник держит. Ошибок нет. На будущее, чем чревато? Может что проверить надо?
Я с включённым ножником демонстрировал разгонную динамику одному интересующемуся. :D  Его впечатлило. :up:  Ножник подтягивал через 20-25 т. км. :D
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Цитрамон, сам летом в Крыму после того как человеку помогал забыл снять ножник, вытаскивал джипом форд фокус из кювета, забылся и поехал дальше до места назначения 2 км де то. Все ок, но он у меня, на мой взгляд, подрастянут был и по приезду на ТО его мне подтянули, теперь мертво держит. Тронуться легко уже получится, только с усилием.

 

А что за резина стоит?

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вообше тут прокол есть, у кого как, но у меня только лампа и нет звуковой сигнализации.

204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо сопереживающим! :) Вроде, и впрямь, все ок.

Признаться боялся больше за раздатку. Не знаю почему.

 

В общем, будем внимательней теперь.

 

Резина ContiViking Contact 6 без шипов.

Вообше тут прокол есть, у кого как, но у меня только лампа и нет звуковой сигнализации.

Да! Зараза молчит.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@merdok, Это не так, просто всем лень диски снимать для регулировки и обслуживания ножника, а без этого получится не подтягивание, а полное барахло.

Ваше замечание должно быть адресовано тем кто обслуживает Ваш авто ;)

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, а как ПРАВИЛЬНО регулировать стояночный тормоз? Снять диски это понятно, затем вращать зубчатку для расхождения колодок стояночного тормоза - это тоже ясно. А вот до какой величины вращать? Повернул на два зубца, надел диск, если лезет, снял диск и повернул еще на пару зубцов, и так до тех пор, пока диск на колодки садиться не будет? А потом ослабить на зубец и напялить диск? Или как?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@zorge799, По типу того, надо ещё напильником на диске ребро от выработки убрать, проверить работоспособность механизма, если закис разработать и обязательно смазать медянкой или т.п.

  • 9 месяцев спустя...
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

если стоишь позади авто (за колесом), звездочку крутить против часовой.

Спасибо, на обоих колесах против часовой?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Давно дело было, судя по тому что написал - на обоих, т.е находясь под редуктором правую вниз, левую вверх.

Имхо проще и правильнее со снятием дисков и обслуживанием механизма.

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Согласен полностью. Я так и делал.
Единственное что может усложнить этот процесс это снятие тормозного диска. Прихватывается он на ступице... Передние тормозные диски у меня снялись руками, а вот с задними дисками пришлось помучатся.
При снятых дисках хорошо виден механизм регулировки стояночного тормоза. Крутишь по резьбе звездочку, раздвигая колодки - улучшаешь держащую силу! Все логично и сделано по старым технологиям!)

PS: Только не забудьте отпустить стояночный тормоз при снятии заднего тормозного диска, иначе колодки его будут держать!

  • 2 недели спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

У меня после замены колодок ручника проводилась диагностика ходовой на вибростенде. Диагностика показала что задние колёса слегка держит ручник, хотя он не нажат. Подскажите как быть, менять трос ручника или есть отдельно ремкомплект и можно заменить пружину чтобы колодки свести нормально?

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже бывали случаи пару раз.

Если после этого ножник держит нормально машину на спуске, значит все ок.

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

У меня после замены колодок ручника проводилась диагностика ходовой на вибростенде. Диагностика показала что задние колёса слегка держит ручник, хотя он не нажат. Подскажите как быть, менять трос ручника или есть отдельно ремкомплект и можно заменить пружину чтобы колодки свести нормально?

Я бы начал с простого... это регулировка стояночного тормоза. На Гранде она не автоматическая, а примитивно-ручная.

Про регулировку стояночного тормоза можно почитать здесь:

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/24917-ruchnoi-nozhnoi-tormoz/page-5?do=findComment&comment=1410334

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Был у мастеров, сказали что колодки новые, должны притереться при активном использовании ручника. Типа пользуйся им и колодки не будут тереть, они же новые.

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Понятно.
Я бы чуть свел их регулировкой и забыл об этом.
Пока будешь их притирать, то какая-то часть их ресурса в никуда...

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Для наглядности

 

правая сторона
6bc1078b65a1.jpg

 

левая

fb10b1454da8.jpg

 

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

А какой ключ использовать для прокрутки звезды, чтобы подтянуть колодки?

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Я одной отверткой приподнял пружину, которая стопорит звезду от прокручивания, а второй отверткой провернул звезду. Все крутится очень легко, если предварительно убрать пыль и грязь с резьбы. Ключ не понадобился.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 112 гостей (Посмотреть всех)

    • temp
    • irbis 05
    • вадим 912
    • Vlad&Mir Aс
    • Михаил 21
    • andymark
    • Palach
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.