Перейти к содержанию

разгон з.6 pentastar


alex 400

Рекомендуемые сообщения

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

А мож в руль стучать поменьше будет :blink: , у Subы и рулевой вал примерно также сконструирован и наличием гура производители козыряют. Долбит ток не у всех авто. Где то собака женского пола :) зарылась.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

я когда купил тоже подумал что половина гаек не закручена.поехал к о.д сказали все хорошо все закручено машина просто такая.вряд ли поможет надо привыкать.человек ко всему может привыкнуть.или продовать чудо техники

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

3.6 бензин как вы думаете соответствует ли разгон автомобиля заявленным 286 лошадям ??? мое мнение лошадей много а толку мало.

Тема, очень актуальна для нашей страны, и все объективные объяснения упираются в подсознательную мысль о налоге. За что мы платим эти деньги? Вот, например, у Пилота Хондовцы взяли и, по немногочисленным просьбам россиян, придушили, аналогичный нашему, движок до 250 кобыл, к слову сказать, динамика на том движке не изменилась, видимо изменились только цифры на бумаге.
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Тема, очень актуальна для нашей страны, и все объективные объяснения упираются в подсознательную мысль о налоге. За что мы платим эти деньги? Вот, например, у Пилота Хондовцы взяли и, по немногочисленным просьбам россиян, придушили, аналогичный нашему, движок до 250 кобыл, к слову сказать, динамика на том движке не изменилась, видимо изменились только цифры на бумаге.

в туареге тоже было 286 потом появилось 249.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

вчера мне задают вопрос:сколько у тебя лошадей? я:286. у человека глаза на лоб полезли.в седенье вдавливает не оторвешься наверное при разгоне сказал он.да конечно осталось только педали приделать к этим лошадям подумал я.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Нда.На 3,6 кони то "педальные" оказывается. :( Как же вы на них ездиете то?И в руль долбит?Ужос.

И управляемость гавно.Вот тут да,согласен.Вчера потестил коробчёнку от мб ,настоящую,атмосферную,потом пересел обратно в вк2 - просто ужос.И кренит на поворотах,и руль ватный,и едит не туда.Кошмар,короче. :( В металлолом его. :secret:

правда глаза колит. ведь не один я тут такой.может просто в открытую говорю о том что не нравится.но если действительно не нравится что поделать то.ведь правда же все это.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Нда.На 3,6 кони то "педальные" оказывается. :( Как же вы на них ездиете то?И в руль долбит?Ужос.

И управляемость гавно.Вот тут да,согласен.Вчера потестил коробчёнку от мб ,настоящую,атмосферную,потом пересел обратно в вк2 - просто ужос.И кренит на поворотах,и руль ватный,и едит не туда.Кошмар,короче. :( В металлолом его. :secret:

вот вы вроде как то с од связанны?давайте приеду как нибудь сами все увидите.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Нда.На 3,6 кони то "педальные" оказывается. :( Как же вы на них ездиете то?И в руль долбит?Ужос.

И управляемость гавно.Вот тут да,согласен.Вчера потестил коробчёнку от мб ,настоящую,атмосферную,потом пересел обратно в вк2 - просто ужос.И кренит на поворотах,и руль ватный,и едит не туда.Кошмар,короче. :( В металлолом его. :secret:

Был выбор взять дизель но узнав, что он от фиата (был опыт обслуживания), предпочел "педальных" коней. :crazy:

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

вот вы вроде как то с од связанны?давайте приеду как нибудь сами все увидите.

Продавайте машину быстрей, хватит уже "плакаться" на форуме :)

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Продавайте машину быстрей, хватит уже "плакаться" на форуме :)

машина то не 10 жигули за пару сотен не так то быстро ее и продашь придется меня меня потерпеть :P

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Уже не "колит".Уже зе..л ваш фонтан жалоб.Ну подарите его страждущему.Или продайте.Или подожгите и на страховку свой любимый лексус.Хоть чего,по мужски,исполните.Вам с женой,как,повезло?После женитьбы ничего неожиданного не обнаружилось?Ну там поперёк ,а не вдоль или характер?До женитьбы сблизится не пытались?Во избежании прозрения потом.Ну там ,поездить.На одном,на другом.Сравнить.Нет?Или форум почитать до выплаты калыма?Разве мало было написано про МЛ "для не богатых"?Чего теперь на зеркало пенять то.Настойчиво вас прошу,найдите путь по избавлению от собственного авто и прекратите этот "фонтан импотента".

браво.достойный ответ.вы похоже и вправду у о.д.работаете.респект оффициалам.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@alex6645, Саш, зря ты так, ну не повезло человеку, не его машина (а тест драйвить вообще не у всех возможность есть, это так, тебе на заметку, у нас например офф диллер есть, машин на тест нет :blink: ) обманула ожидания, а форум на то и есть, что бы люди по граблям не ходили.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Грубовато, но тоже похоже на правду :) Моя бывает тоже взбрыкивает, особливо как узнает сколько мимо её сраки пронесли :D

P.S Пойду МБ форум покурю, посмотрю как там подскуливают.

Изменено пользователем Андрюха666
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

по поводу тест драйва.бензин на пружинах дело редкое.везде дизиля на пневме.да тут в основном большая половина тупых импотентов то собралось по вашему мнению полно веток и о подвеске которая гремит и обо всем другом.прекрастный автомобиль еще с более оличным сервисом.на заметку будущим покупателям.жаль что не появился на этом форуме до покупки этого авто.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

на заметку будущим покупателям.жаль что не появился на этом форуме до покупки этого авто.

Ко мне форум тоже пришёл вместе с ключиками в салоне :) А обычно я так всегда говорю "Было бы кого ещё послушать". Я здесь попиз...ь :D А на улице я обычно не спрашиваю "как она еб...я?" взял попробовал :P да и не по Мужски это как то на такие темы голосить, хоть и принято в обществе. :) А автошка чего? мой первый jeep! ну кривая, ну и ... с ней придёт время скину сучонку какому нить по халяве, он и этому рад будет :ok:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Уважаемый К.О.Т., у меня не может быть двух мнений одновременно: правильного и неправильного. Более того, не стоит учить меня, что надо делать, а что не надо. Вы, видимо, относитесь к той категории людей, которая будет свое мнение навязывать во что бы то ни стало. Причем весьма напористо, если не сказать грубее. Но это Ваше личное дело. Именно поэтому я постарался подвести черту под разногласиями в посте номер 50, однако Вы эту мою попытку проигнорировали либо неосознанно, либо, наоборот, сознательно. Я умею спорить, хоть и предпочитаю не ввязываться в диспуты. Но с людьми, которые безапелляционно гнут свою линию и бескомпромиссно настаивают на признании своей правоты, принципиально стараюсь не дискутировать, если к этому не побуждает необходимость. Здесь она как раз отсутствует, всякая необходимость.

 

По большому счету мне все равно, едет мой пентастар на 290 лошадей или нет: мой авто меня абсолютно всем устраивает. Надеюсь, как и Вас Ваш

 

Желаю Вам удачи и беспроблемной эксплуатации автомобиля.

 

сударь, перечитайте ваши посты и поймите, что линия у вас одна: старый авто хуже только потому, что он старый, а новый лучше только потому, что он новый. это в корне неправильно и есть множество примеров, когда старое лучше нового (и за старым охотятся). это надо принять как должное, особенно учитывая тот факт, что в автомобилестроении инноваций не применяется уже лет эдак 30, а то и 40. Добавляется только электроники и совершенствуется технология в плане удешевления.

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Вот ведь страсти какие, давненько я тут не был теперь у меня новая забава... Топик стартеру, у вас пробега пока мало, я когда купил то же плевался от разгона, потом авто разъездилось и сейчас не всё так плохо. Теперь ВСЕМ кому кажется, что где-то, что-то гремит, стучит итд советую для сравнения держать старую машину как и сделал я. Короче стало мне как то скучно и вроде уже казалось, что новый джип как то надоел и там стучит и тут че то не то, и купил я по случаю ZJ, так вот покатался на старье две недели, потом поехал на новом и о чудо, ощущения сказки вернулись, я понял что это самый лучший авто, тишина, покой, рулежка да и всё на высоте, испытал кайф который не выразить словами, так что вот вам рецепт, для тех кто придирается к машине, к слову, у меня ничего не ломается, не глючит, не отваливается.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Чтоб я так всю жизнь жил :lol2: Просыпась 16 июля 2011г. с бодунища, шарю под кроватью, достаю, наливаю трясущейся рукой в стакан-огурчик пупырчатый с грядки уже в другой сидит, хрясь ... "А не подарить ли себе любимому JEEP на день рождения?" "А чёт мэнэ жать стали на дороге Маленького" :D Да нам хоть ссы в глаза ... :lol2: Скорей бы День Рождения :) подам в суд за "полноразмерное колесо в багажнике" :coffe2:

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

потом поехал на новом и о чудо, ощущения сказки вернулись, я понял что это самый лучший авто

Вот и я Ром, думаю WRX назад вернуть. Только опять начнётся: Воскресения нет-обслужи, помой, поухаживай, а накатить когда? :D

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Вывод: или оно реально редкостное барахло или просто зажрались, ZJ по вам плачет :D

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я вот просто реально не понимаю, либо действительно людям не везёт, либо просто делать нех..й всякую хрень обсуждать, я на новом авто за весь пробег 55000км проехал,мало конечно, но ездить особо некуда стало, но всеравно не мало, так вот поменял один задний аморт и всё! Ходовая в идеале, про остальное вообще молчу, нет проблем никаких. Ну нет ведь всю машину обосрали с ног до головы, я конечно согласен, что можно кое что изменить в плане разгона и ещё чего нибудь, но надо понимать что идеальных авто не бывает, чтоб он был такой какой нравится именно мне или кому-то, надо самому проектировать его и никогда не будет такого чтоб все нравилось с этим надо смериться. Поэтому есть просто совокупность тех или иных моментов которые решают выбор авто. В данном случае это основное дизайн, довольно неплохой набор опций и удобств, динамика в принципе вполне достойна, цена, хотя сейчас наверно цена уже не так радует как я брал.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Кто хочет найти тот находит."Тупые импотенты" стенают на жизнь и разные девайсы,купленные "с бодуна".Нормальные - тихо и спокойно исправляют свои косяки,не сильно сотрясая воздух.

Об этом "пректрастном" автомобиле,который некоторые юзеры окрестили "премиум",написано предостаточно.Чего можно ожидать от старинной ,удешевлённой платформы 164 МЛ?Со всеми перекочевавшими болячками и глюками,которые только сейчас потихоньку исправляет фиат.Стучащие рулевые валы,текущие рейки и прочие чудеса - откройте форумы по 164.

Вменяемый облик и низкая цена - что ещё привлекает будущего покупателя?Тем более лима 3,6.Разгон за 9 с хвостиком секунд.Не едит.Кто то обманул?Оно едит за 15?5,7 едит за 8,7 - считаете что 3,6 круче?А старый WJ4,7HO за 8,3 и осликов меньше.А 3,0 црд за 8,2 и ещё меньше ишаков.Пробуйте перед покупкой.И нечего на зеркало пенять.

вот оно что так почему менеджеры по продажам то не говорят так как вы?вот честно убивает больше всего в этой прекрасной машине подвеска.да она на почти на ровной дороге гремит и об этом не мало написано жаль что узнал об этом после покупки.вот то что написал представитель о.д. надо написать при входе в каждый автосалон джипов и тогда не будет ни каких вопросов.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

так по последним публикациям видно что умные люди регистрируются на форуме до покупки авто я уже не один раз писал что г.ч. вк 2 отличная машина.но когда она стоит на месте.так давайте не будем обманывать людей которые хотят купить эту машину вам просто продадут старую платформу мерседеса со всеми болячками в хорошей комплектации.будете стоять на месте и радоваться.прямые свои функции комфортное передвижение по дорогам и вне их отсутствуют.так как платформа старая со всеми болячками.но как бы по деньгам.типо отдайте минимум два лимона с копейками и будет вам счастье.только когда меня везет такси домой.а в нашем городе это рено лохан там почему то там тише чем в распрекрастном г.ч.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Для таких как вы всё уже описано не однократно.Не ленитесь листать форум взад и читать.Может и писать расхочется.

опять прекрасный ответ представителя о.д.конечно таких как я не любят.ведь они правду пишут.так еще раз скажу вам многие люди появляются здесь только после покупки машины.

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

так по последним публикациям видно что умные люди регистрируются на форуме до покупки авто я уже не один раз писал что г.ч. вк 2 отличная машина.но когда она стоит на месте.так давайте не будем обманывать людей которые хотят купить эту машину вам просто продадут старую платформу мерседеса со всеми болячками в хорошей комплектации.будете стоять на месте и радоваться.прямые свои функции комфортное передвижение по дорогам и вне их отсутствуют.так как платформа старая со всеми болячками.но как бы по деньгам.типо отдайте минимум два лимона с копейками и будет вам счастье.только когда меня везет такси домой.а в нашем городе это рено лохан там почему то там тише чем в распрекрастном г.ч.

Не в обиду конечно, но вы гоните реально, о каких болячках и шуме в машине идет речь я не понимаю?

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Не в обиду конечно, но вы гоните реально, о каких болячках и шуме в машине идет речь я не понимаю?

так о всех болячках описано выше прочитайте.причем не кто то левый писал.а человек который у официалов работает.

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да даже читать внимательно лень, кто работает, Alex6645 ? с чего вы это взяли он к ним не имеет отношения.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

так по последним публикациям видно что умные люди регистрируются на форуме до покупки авто я уже не один раз писал что г.ч. вк 2 отличная машина.но когда она стоит на месте.так давайте не будем обманывать людей которые хотят купить эту машину вам просто продадут старую платформу мерседеса со всеми болячками в хорошей комплектации.будете стоять на месте и радоваться.прямые свои функции комфортное передвижение по дорогам и вне их отсутствуют.так как платформа старая со всеми болячками.но как бы по деньгам.типо отдайте минимум два лимона с копейками и будет вам счастье.только когда меня везет такси домой.а в нашем городе это рено лохан там почему то там тише чем в распрекрастном г.ч.

без мата тут не обойтись, но я сдержусь, если честно достал уже(извеняюсь что на ты), могу предположить что вам машина попалась убитая, потому как по другому быть не может...

в логане у него тише.....

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Да даже читать внимательно лень, кто работает, Alex6645 ? с чего вы это взяли он к ним не имеет отношения.

были публикации.да какая разница пусть даже не в о.д.он работает.в принципе в его словах есть доля правды.только надо что бы потенциальные покупатели г.ч.вк2. знали на что идут.потому что то что пишется здесь не скажут при покупке в салоне.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

были публикации.да какая разница пусть даже не в о.д.он работает.в принципе в его словах есть доля правды.только надо что бы потенциальные покупатели г.ч.вк2. знали на что идут.потому что то что пишется здесь не скажут при покупке в салоне.

а тебе в каком нибудь другом салоне скажут то что пишется на форуме ??? в салоне Лада даже так не скажут....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • serga131
    • brat-kondrat
    • mehh
    • K66v
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.