Перейти к содержанию

разгон з.6 pentastar


alex 400

Рекомендуемые сообщения

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

без мата тут не обойтись, но я сдержусь, если честно достал уже(извеняюсь что на ты), могу предположить что вам машина попалась убитая, потому как по другому быть не может...

в логане у него тише.....

да гремит подвеска .опа полная. и в о.д. говорят это нормально так у всех.ну как так то.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

да гремит подвеска .опа полная. и в о.д. говорят это нормально так у всех.ну как так то.

на форуме у тебя одного такое

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

а тебе в каком нибудь другом салоне скажут то что пишется на форуме ??? в салоне Лада даже так не скажут....

вот правильное сравнение только разница в том только то что на ладу альтернативные запчасти есть и то что тебя не устраивает вложением денег можно исправить.тут только замена машины

 

на форуме у тебя одного такое

да вы почитайте форум про подвеску в г.ч вк2

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

вот правильное сравнение только разница в том только то что на ладу альтернативные запчасти есть и то что тебя не устраивает вложением денег можно исправить.тут только замена машины

 

 

да вы почитайте форум про подвеску в г.ч вк2

ссылочку

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

я конечно согласен, что можно кое что изменить в плане разгона и ещё чего нибудь, но надо понимать что идеальных авто не бывает, чтоб он был такой какой нравится именно мне или кому-то, надо самому проектировать его и никогда не будет такого чтоб все нравилось с этим надо смериться. Поэтому есть просто совокупность тех или иных моментов которые решают выбор авто. В данном случае это основное дизайн, довольно неплохой набор опций и удобств, динамика в принципе вполне достойна, цена

Так Сашки :) хорош сраться, а то я уже накатил полторашечку :D WK2 весьма неплохой симбиоз! трассы и бездорожья: красив, комфортен, достаточно быстр, в меру напичкан, нет мостов, хороший запас хода, неплохие тормоза, всё таки не плохо стоит на дороге для Большой машины, автомат ХЗ он у меня первый мож они все такие ленивые для Лентяев :) , цена неплохая. Чаго Тебе ещё Страна? Ну есть косяки конечно в сборке, а Мы Руские чё лучше чтоль? В говне заросли как Черти, обленились, чего мы то создали? Качнули из земли наших Детей и чё? Пуховую одеялочку подай, перинку взбей. Ну быстро работать, а то не сдержусь :lol2:

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Лично для меня WK2 :) красивая, технологичная, с мощным мотором Нива Шевроле. А как жить то в этой ни на что не годной Стране с халявными Людьми которые забыли что такое создавать? Тьфу :to_become_senile::coffe2::respect:

Изменено пользователем Андрюха666
Ссылка на комментарий

да гремит подвеска .опа полная. и в о.д. говорят это нормально так у всех.ну как так то.

 

У меня подвеска не гремит. Опору амортизатора поменяли по гарантии. Больше нареканий по машине нет - тихая, динамичная, очень комфортная и не утомляющая на дальних перегонах. Могу посоветовать Вольво - там система стабилизации задушит машину до того, как она дернется, разгон будет вполне приличным, а подвеска греметь не будет. Управляется надежно. Вот только скучная.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

сударь, перечитайте ваши посты и поймите, что линия у вас одна: старый авто хуже только потому, что он старый, а новый лучше только потому, что он новый. это в корне неправильно и есть множество примеров, когда старое лучше нового (и за старым охотятся). это надо принять как должное, особенно учитывая тот факт, что в автомобилестроении инноваций не применяется уже лет эдак 30, а то и 40. Добавляется только электроники и совершенствуется технология в плане удешевления.

 

Да что Вы все указыаете, что делать: почитайте, надо, поймите. Вам по душе Ваше старое авто, мне мое новое. Все, точка. Я Вас не пойму, очевидно, как и Вы меня. Поучать и советовать не стану, возможно, мудрость придет с годами. Еще раз позволю себе повторить: наслаждайтесь своим авто.

 

ЗЫ. Для меня авто любой хуже того, который для меня лучше, потому что это моя оценка. Ваш для меня вообще не авто. Как-то так, сударь.

 

ЗЫ2. Если не лень, почитайте мой пост, сейчас он последний, в теме о встречавшихся джипах wagoneer. Из него можно понять мое отношение к старым хорошим автомобилям американского производства, с коими знаком с 1975 года, сударь,

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Да что Вы все указыаете, что делать: почитайте, надо, поймите. Вам по душе Ваше старое авто, мне мое новое. Все, точка. Я Вас не пойму, очевидно, как и Вы меня. Поучать и советовать не стану, возможно, мудрость придет с годами. Еще раз позволю себе повторить: наслаждайтесь своим авто.

 

ЗЫ. Для меня авто любой хуже того, который для меня лучше, потому что это моя оценка. Ваш для меня вообще не авто. Как-то так, сударь.

 

что только доказывает то, что я говорил с самого начала

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Наш диспут напоминает мне разговор немого с глухим. Очевидно, что исходные позиции и оценки настолько разные, что мы просто никогда н придем к общему знаменателю. По крайней мере, электронно. Думаю, что в жизни мы куда быстрей нашли бы общий язык :flower:

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Мир вам, владельцы новых вЁдер :crazy: Не стоит дедушек обижать, вдруг ваш гламур еще где из дачной грядки дернуть пригодятся :ok:

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

на форуме у тебя одного такое

а все вот эти люди которые написали 21 страницу вобще не в счет я тут один такой подвеской громыхаю http://jeep4x4club.ru/topic/9774-vopros-po-podveske-jeep-grand-cherokee-2011/

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано

"Нет рябята я не гордый,не заглядывая в даль,

Так скажу зачем мне орден, я согласен на медаль." Твардовский.

 

Отличный автомобиль за свои деньги. МЛ и Табурег стоят значительно дороже.Хотя перед покупкоя я несколько раз тестировал Табурег и Гранд.Однозначно выбрал последний. Не минуты не жалею. Машина очень нравиться.

При желании и не очень хорошем настроении можно найти кучу недостатков у любого автомобиля.

 

Слышал такое выражение:

За какие качества мы выбираем машину?

1. Они красивы.

2. Они хорошо едут.

3. Они кое что говорят о своём владельце.

Гранд Чероки WK2 очень удачный автомобиль. Исключения свзвнные с поломками, бывают у всех марок машин. даже у Премиальных.

Если по теме, то конечно хотелось бы больше крутящего момента на низких оборотах, для улучшения разгонной динамики (Дизель не рассматривал по ряду причин), но я уже привык, или машина разбегалась, всё устраивает.

Недавно на на трассе (не самой лучшей) разогнал до 190км/час., машина ведёт себя очень уверенно и легко, скорость не чувствуется.

Изменено пользователем Пинск
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

добавлю угля

3.0 CRD 2007. Chip tuning. 255/55/R18. +8 на улице.

b5239e8s-480.jpg

А кукой уклон у горки был? :lol:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

добавлю угля

3.0 CRD 2007. Chip tuning. 255/55/R18. +8 на улице.

b5239e8s-480.jpg

так дизельная машина то.разговор про бензин начинался

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Ну автор же недоволен бензинкой. Предлагаю поменять на мой дизель :0 и опа у него будет быстрый машин.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Предлагаю поменять на мой дизель :0 и опа у него будет быстрый машин.

А тебя твой чем не устраивает?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

А тебя твой чем не устраивает?

Грех не поменять 2007 на 2011 :0 , готов смирится с овощной динамикой так и быть....

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

3.6 едет достаточно резво в диапазоне от 3-х до 4-х тысяч оборотов. Коробка настроена держать обороты в районе 2-x и сам алгоритм работы коробки абсолютно убог.. Отсюда создается впечатление ,что 3.6 не едет.

Я езжу по городу на 3-й по трассе на 4-й. На трасс тахометр в диапазоне от 3-х до 4-х скорость от 140 до 160, эластичности двигателя вполне хватает. Сравниваю с 4.4 Х5 е53 и 3.0 Х5 е70 у иксов старт интереснее и я реально это ощущаю. Но ощущение, что разница возникает исключительно за счет работы коробки.. На трассе разница ощутима только после 170, со 170 до 190 едет значительно хуже.

 

Вывод для себя, заказываю 3.6 рестайлинг :)

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

3.6 едет достаточно резво в диапазоне от 3-х до 4-х тысяч оборотов. Коробка настроена держать обороты в районе 2-x и сам алгоритм работы коробки абсолютно убог.. Отсюда создается впечатление ,что 3.6 не едет.

Я езжу по городу на 3-й по трассе на 4-й. На трасс тахометр в диапазоне от 3-х до 4-х скорость от 140 до 160, эластичности двигателя вполне хватает. Сравниваю с 4.4 Х5 е53 и 3.0 Х5 е70 у иксов старт интереснее и я реально это ощущаю. Но ощущение, что разница возникает исключительно за счет работы коробки.. На трассе разница ощутима только после 170, со 170 до 190 едет значительно хуже.

 

Вывод для себя, заказываю 3.6 рестайлинг :)

если на трассе ехать на 4 передаче при 3-4 тысячах расход бензина то сильно выростит

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На трассе разница ощутима только после 170, со 170 до 190 едет значительно хуже.

 

Везёт же людям, на таких скоростях ездют. :blink: А у нас таких трасс нету :(

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Везёт же людям, на таких скоростях ездют. :blink: А у нас таких трасс нету :(

А как же КАД ?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

alex 400

у Вас Kumho стоит? Если да, то не поскупитесь и махните на нормальную резину. Вторую неделю езжу на новой Conti, машина стала мягче и лучше управляться, подвеска перестала "разговаривать". Если бы в самом начале в 2010 году, сразу поменял бы резину, то положительных эмоций от обладания данным агрегатом было бы в разы больше.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • mixelson
    • Роман Глазкин
    • Jimmi73
    • Землянин
    • Acovant
    • Andrey_72
    • MishaS
    • Xryst
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.