Перейти к содержанию

разгон з.6 pentastar


alex 400

Рекомендуемые сообщения

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Чота какие то странные расчеты :) или я чото не допонял :)

Абстрактное мЫшление :) Sub WRX 5.9сек 1350кг: 5,9/1350*2191=9,57сек если б весила как JEEP :)

Маловато снято, ма-ло-ва-то :lol2:

Изменено пользователем Андрюха666
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

мож кто обратится в НАМИ или куда там надо, мощность померять

Во, идея. Пусть ТС и обратиться. И если моща будет меньше заявленной - в суд на хрустлер за обман потребителя. Ну и в кач-ве морального ущерба замена "неедущего" на СРТ. :crazy:

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
:lol2: Слыхал за одного на этой земле, ему Тёща любимая взяла Х5 в кредит :D он его "сожрал" :D Брак был спасён :)
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Что бы темы не плодить "кто кого надрал" выскажусь здесь: отодрал сегодня 3-ю мазду :)

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Что бы темы не плодить "кто кого надрал" выскажусь здесь: отодрал сегодня 3-ю мазду :)

Удивил, сегодня же на трассе по дороге до дому отодрал 6-ю мазду, оно было пыталось че то там бодаться, но потом сдулось и присмирело :D

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Сбился со счета и потерял интерес к сему мероприятию патамучта отодрал всю округу панезкальку раз......

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Сбился со счета и потерял интерес к сему мероприятию патамучта отодрал всю округу панезкальку раз......

:hands::lol2:

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

а меня даже Ока обогнать может, ну и пусть, у меня нет комплексов.

я своё на мото отгонял

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

а меня даже Ока обогнать может, ну и пусть.......

Вань, ну отцепи же наконец прицеп с холодильником, стиральной машиной и телевизором от Смарта, хорош уже над машиной издеваться :)

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: wk2
Опубликовано

тойота хайлендер 272 лошади 7.2 до ста

инфинити fx 307 лошадей 6.9 до ста

туарег 280 лошадей 7.8 до ста

бмв х5 272 лошади 8.1 до ста

киа мохаве 274 лошади 8.5 до ста

форд эксплорер 294 лошади 7.9 до ста

ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ 286 ОСЛОВ 9.1 ДО СТА

НУ НИ ЕДЕТ ОН НИ ХРЕНА ПРИЗНАЙТЕСЬ ЛЮДИ!!!!!

 

такой спор жаркий, что решил вставить свои 5 копеек) начнем по порядку.

хайлендер - да, разгоняется на секунду быстрее, стоит на 100 тыс дешевле. НО! по сути это завышенная платформа от камри, авто без внедорожного потенциала, лишь полный привод есть и все. оснащен ничего, но при этом просто мерзкая отделка для такой цены - дубовый пласти, гектары пластикового дерева в салоне ( в ГЧ тоже не айс, но там хоть его в меру и цвет ничего). отсутствуют полезные опции в виде ксеноновых фар. знаю хай довольно хорошо, так как он тоже рассматривался как вариант.

инфинити, который именно фх-35 - просто старая модель, ну да, она быстрее, но все равно это будет уже старой машиной, требующей повышенного внимания. новый фх-37 дороже ГЧ на тысяч на 300-400. к тому же опять это не внедорожник, это спортивный кроссовер, и ему было бы непростительно ехать медленее 7 секунд до 100.

туарег 280 лс - также стоит намного дороже, в аналогичной комплектации выйдет в 2,7 млн наверно где-то (базовая цена у него 2,3; одни парктроники стоят 30 тыр, камера заднего вида еще 20 тыр, а там же еще кожу, электропакет надо оплачивать и тд) да и при том не понятно, как долго туарег в наших условиях прослужит, не думаю, что он намного надежнее гранда.

идем дальше - Х5 - стоит от 3 млн рублей, с достойным набором опций - в районе 3,5 опять же - это спортивный кроссовер, и он ОБЯЗАН ездить быстро, его для этого и создавали. про подвеску его не буду говорить, достоверно не знаю, но судя по отзывам - довольно хрупкая.

киа - это пока что просто киа) думаю, что комфорта там поменьше будет) в плане шумоизоляции и плавности хода.

ну вот форд эксплорер пожалуй - нормальный вариант, но опять же, за обычный форд отдавать 2 млн рублей - неразумно, ему красная цена - 1,5

гранд проектировался как внедорожник прежде всего, так что не стоило от него ждать бмвшной динамики. на крузак посмотрите, 4.0 движок, а едет почти также. только вдобавок еще и снаружи и внутри уродец) ИМХО)

да и вообще блин не могу понять этот процесс сравнивания у кого толще и длинее, за 8 сек или за 9 до 100. дорог в стране нет, в городах пробки, разгоняться негде, на дорогах 30 тыс в год гибнут, а вы все куда-то взлетать собираетесь. вроде взрослые люди все.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

С всем соглашусь, кроме

[

да и вообще блин не могу понять этот процесс сравнивания у кого толще и длинее, за 8 сек или за 9 до 100. дорог в стране нет, в городах пробки, разгоняться негде, на дорогах 30 тыс в год гибнут, а вы все куда-то взлетать собираетесь. вроде взрослые люди все.

При обгоне фур на двухполосной трассе, к примеру, как раз динамичное авто залог безопасности. Уж надеюсь пентостар в этом смысле не хуже дизеля.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: wk2
Опубликовано

С всем соглашусь, кроме

[

При обгоне фур на двухполосной трассе, к примеру, как раз динамичное авто залог безопасности. Уж надеюсь пентостар в этом смысле не хуже дизеля.

 

Согласен. А так как фуры в основном 90 кмч едут, то проблем с ускорением быть не должно, есть ручной режим, всегда можно пару тройку передач скинуть. Просто я прочитал 10 стр топика, а вопроса про обгон никто не поднимал, в основном обсуждалось разочарование алекса 400, что его икстрэил со светофора обогнал)

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

НУ НИ ЕДЕТ ОН НИ ХРЕНА ПРИЗНАЙТЕСЬ ЛЮДИ!!!!!

 

Едет, едет, надо достойно передвигать себя в пространстве, а не летать от светофора к светофору :)

 

p.s. И незачем так орать (с)

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

да тема получилось жаркой.значит вопрос то наболевший.вот некоторые пишут какая разница между 8.5 или 9.1 пол секунды типо ерунда.на самом деле машина двигаясь со скоростью 100 км в час проходит очень много метров за одну секунду не один десяток наверно.точно не знаю.в конце при 100 км пол секунды выльются в метров десять отставания.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

С всем соглашусь, кроме

[

При обгоне фур на двухполосной трассе, к примеру, как раз динамичное авто залог безопасности. Уж надеюсь пентостар в этом смысле не хуже дизеля.

3.6 как раз лучше дизеля в таких случаях

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: wk2
Опубликовано

да тема получилось жаркой.значит вопрос то наболевший.вот некоторые пишут какая разница между 8.5 или 9.1 пол секунды типо ерунда.на самом деле машина двигаясь со скоростью 100 км в час проходит очень много метров за одну секунду не один десяток наверно.точно не знаю.в конце при 100 км пол секунды выльются в метров десять отставания.

Есть канал на ютубе, mpgomatic кажется называется, там тестируют все машины от 0 до 60 милль в час (0-100 кмч), там они разогнали гранд 3,6 меньше чем за 9. Начало разгона на 4 секнде, 60 милль в час на 11 уже. m.youtube.com/index?&desktop_uri=%2F#/watch?v=NfoXLhj6EMU

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

.....машина двигаясь со скоростью 100 км в час проходит очень много метров за одну секунду не один десяток наверно.точно не знаю. :mad:

 

:rolleyes:

этому в школе учили, класс примерно 6-7)))

 

100 км/час = 100*1000/ 3600

получается 27,(7) в периоде метров в секунду

Изменено пользователем skital
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

3.6 как раз лучше дизеля в таких случаях

Это предположение или констатация? Я вот с дизелем не испытал дискомфорта на автомате обгоняя фуры по бетонному кольцу. В начале при кикдауне да - задержка присутствует, но привыкаешь, а потом машина как зажигалка разгоняется и щелкает передачи.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

такой спор жаркий, что решил вставить свои 5 копеек) начнем по порядку.

хайлендер - да, разгоняется на секунду быстрее, стоит на 100 тыс дешевле. НО! по сути это завышенная платформа от камри, авто без внедорожного потенциала, лишь полный привод есть и все. оснащен ничего, но при этом просто мерзкая отделка для такой цены - дубовый пласти, гектары пластикового дерева в салоне ( в ГЧ тоже не айс, но там хоть его в меру и цвет ничего). отсутствуют полезные опции в виде ксеноновых фар. знаю хай довольно хорошо, так как он тоже рассматривался как вариант.

инфинити, который именно фх-35 - просто старая модель, ну да, она быстрее, но все равно это будет уже старой машиной, требующей повышенного внимания. новый фх-37 дороже ГЧ на тысяч на 300-400. к тому же опять это не внедорожник, это спортивный кроссовер, и ему было бы непростительно ехать медленее 7 секунд до 100.

туарег 280 лс - также стоит намного дороже, в аналогичной комплектации выйдет в 2,7 млн наверно где-то (базовая цена у него 2,3; одни парктроники стоят 30 тыр, камера заднего вида еще 20 тыр, а там же еще кожу, электропакет надо оплачивать и тд) да и при том не понятно, как долго туарег в наших условиях прослужит, не думаю, что он намного надежнее гранда.

идем дальше - Х5 - стоит от 3 млн рублей, с достойным набором опций - в районе 3,5 опять же - это спортивный кроссовер, и он ОБЯЗАН ездить быстро, его для этого и создавали. про подвеску его не буду говорить, достоверно не знаю, но судя по отзывам - довольно хрупкая.

киа - это пока что просто киа) думаю, что комфорта там поменьше будет) в плане шумоизоляции и плавности хода.

ну вот форд эксплорер пожалуй - нормальный вариант, но опять же, за обычный форд отдавать 2 млн рублей - неразумно, ему красная цена - 1,5

гранд проектировался как внедорожник прежде всего, так что не стоило от него ждать бмвшной динамики. на крузак посмотрите, 4.0 движок, а едет почти также. только вдобавок еще и снаружи и внутри уродец) ИМХО)

да и вообще блин не могу понять этот процесс сравнивания у кого толще и длинее, за 8 сек или за 9 до 100. дорог в стране нет, в городах пробки, разгоняться негде, на дорогах 30 тыс в год гибнут, а вы все куда-то взлетать собираетесь. вроде взрослые люди все.

все машины которые перечислены в какой то мере конкуренты г.ч. fx 35 в 307 л.с. это новая модель без рестайлинга. выпуск с 08 по12 год fx 37 по кузову почти не отличается.в старом кузове fx 35 286 л.с и давно не производят его не имел ввиду fx 37 начинается от 2100 т.р со скидкой. тоже конкурент г.ч.вобще разговор о том что дороже дешевле где какая комплектация тут кто как дилера подломит по поводу скидки и финика можно взять и табурега киа наверно на полторы машины почти за эти деньги хватит.

х 5 да конечно дороже.да имея наличку на г.ч 2150т.р можно еще где то что то выжать и на более дорогую машину. по поводу того что гранд проектировался как внедорожник вопрос спорный.вобще как он проектировался не понятно собрались наверно дядьки и решили денег срубить.а что есть для этого.ага есть старая платформа мл (которая внедорожными качествами не блещет)бензиновый мотор точно не понятно чьей разроботки.(до сих пор противоречия на форуме встречаю кто мерседес кто крайслер кто совместно).и дизель вон у фиата завалялся.а давайте всю эту сборную солянку через фиат еще в россию кинем (вроде продвижением крайслера в россии фиат занимается)россия матушка все сожрет не подавится а уж если подавится то так молча не в слух.осталось для полного счастья этот интернациональный автомобиль в россии собирать.

то что дорог в стране нет так это да.но как раз для этого и покупалась такая машина что бы ездить по нашим направлениям.

гранд самая медленная машина которая начинается от 2 милионов и имеет больше 250 л.с все остальное едет быстрее (правда лэнд круйзер 150 9.2) делайте выводы кого устраивает последний результат кого нет.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано

Внимательно и с интересом читаю все форумы,пытаюсь участвовать. В данном случае у меня сложилось твёрдое мнение, что Alex400 это или "засланый казачёк" или ярый ненавистник марки Джип.

Насколько он не любит Гранд Чероки и с каким упорством пытается всех нас убедить,что это плохой автомобиль.

Уважаемый Alex400, это по меньшей мере не прилично.

Вот мне например не нравятся автомобили марки Тойота,и было бы не правильно мне распыляться в том. что это плохие, не красивые машины, со старыми двигателями, без лица и т.д.

Наверное это не плохие машины и многим они очень нравяться. Поэтому распыляться в том что Тойота - это г-но, было бы не корректно и не правильно. Тем более было бы задето самолюбие поклонников этой марки.

И спрашивается -зачем?

Ведь это моё личное мнение !!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Помнится в Коврове в мотобол в советское время лучше всей страны гоняли. Очевидно, в этом виде спорта на ГЧ ВК2 не очень получается... :crazy:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Внимательно и с интересом читаю все форумы,пытаюсь участвовать. В данном случае у меня сложилось твёрдое мнение, что Alex400 это или "засланый казачёк" или ярый ненавистник марки Джип.

Насколько он не любит Гранд Чероки и с каким упорством пытается всех нас убедить,что это плохой автомобиль.

Уважаемый Alex400, это по меньшей мере не прилично.

Вот мне например не нравятся автомобили марки Тойота,и было бы не правильно мне распыляться в том. что это плохие, не красивые машины, со старыми двигателями, без лица и т.д.

Наверное это не плохие машины и многим они очень нравяться. Поэтому распыляться в том что Тойота - это г-но, было бы не корректно и не правильно. Тем более было бы задето самолюбие поклонников этой марки.

И спрашивается -зачем?

Ведь это моё личное мнение !!!!!!!!!

тойота мне тоже не нравится самое короткое владение машиной на моем опыте:тойота камри 9 дней потом не выдержал продал.благо что тойоты не дорого.разлетаются как горячие пирожки в мороз.ни кого не пытаюсь ни в чем убедить.просто высказываю свое мнение по поводу того что не нравится в этой машине.ведь здесь же форум и обсуждение и мнения бывают разные и хорошие и плохие.или тут форум только для безоговорочных поклонников марки?не однократно писал что обожаю эту машину когда она стоит на месте прям люблю ее.но вот некоторые ходовые моменты просто подбешивают.ни в коем случае не хотел ни как задеть чувства поклонников марки своими публикациями просто если мне что то не нравится я привык об этом говорить а не молчать делать вид что все хорошо ведь в моих словах есть доля правды я же не придумываю то что пишу.например проснулся я утром и надумал себе в голове что у г.ч. разгон слабый для своих лошадей и наверняка это не нравится не только мне сччитаю разгон этой машины адекватно гдето 240 л.с.

 

Помнится в Коврове в мотобол в советское время лучше всей страны гоняли. Очевидно, в этом виде спорта на ГЧ ВК2 не очень получается... :crazy:

да и сейчас не плохо играют

 

1 450 000 :rolleyes:

?????

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

помню когда купил свой первый внедорожник это был монтэро 2003 аналог 3 паджерика.души в нем не чаял.а у друга был диско 3 и он мне говорил что машина не очень.я бесился и злился один раз чуть не подрались.потом поменял пяток внедорожников в том числе и диско 3 был и понял а друг то прав был что машина у меня была не очень.относитесь к критике спокойно возможно ваш оппонент прав.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

помню когда купил свой первый внедорожник это был монтэро 2003 аналог 3 паджерика.души в нем не чаял.а у друга был диско 3 и он мне говорил что машина не очень.я бесился и злился один раз чуть не подрались.потом поменял пяток внедорожников в том числе и диско 3 был и понял а друг то прав был что машина у меня была не очень.относитесь к критике спокойно возможно ваш оппонент прав.

На этом ресурсе всё и вся давно расписано и описано, если Вас здесь не стояло есть тест-драйв,

не чаво на зеркало пенять ... ^_^

Вам нехватает мощности и хочется пулять, так на кой ..й брать 3.6, Вы считаете динамика конкурентов однокашников/одномоторников Вас поразит, отнюдь, Вам и их хватать не будет, к слову о сравниние с FX и т.п. вообще неадекватна :blink: , я знаю эту машину я его и кросовером то не назову - это спотркупе с большими колёсами. тчк.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Ну, мало кто не согласится с тезисом о том, что монтеро против диско 3 ээээ не очень)

 

Удивляет в Вашей позиции другое: Вы высказали свое мнение, Вас услышали, Вам привели доводы. А Вы, прошу простить, как заезженную пластинку крутите: не едет он на 286 сил, н-е-е-д-е-т. Очевидно, себе Вы это уже доказали, остальным - кому как. Мне, повторюсь, все равно: ценность авто для меня не диктуется полсекундами-секундами до сотни. Я стараюсь оценивать явление комплексно. И пусть Киа быстрее ( по паспорту), но в один ряд с ГЧ ее никак не поставишь. Или Хайлендер. Или FX. Каждую - по разным причинам, но не поставишь. Это - другие авто с иной идеологией и предназначением. Поэтому, не обижайтесь, но Вам нужен другой автомобиль, который Вас бы всем устраивал.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Поэтому, не обижайтесь, но Вам нужен другой автомобиль, который Вас бы всем устраивал.

да я не обидчивый :) .идиальных машин не бывает какие то лучше в одном но хуже в другом и на оборот.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

А я вот мечтаю, что когда разбогатею, то уже совсем не буду гонять, а буду спокойно перемещаться из точки А в точку В за рулём последней модели Рейндж Ровера, к примеру, какого-нибудь "Суперпуперчарджера" с отделкой салона под яхту..., да и точка В пусть будет причалом яхт-клуба..., и пусть нас (а рядом обязательно должна быть блондинка очаровательной внешности) ждёт среднеразмерный океанский катер суперпупердизайна..., и поплывём мы на мой собственный остров в Океании (ну остров естественно со всей возможной коммуникацией), и чтоб во всех благополучных уголках мира были мои собственные резиденции с обязательным белоснежным "Суперпуперчарджером" последней модели в гараже... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 283 гостя (Посмотреть всех)

    • Brig
    • dibanoff
    • leksrus1
    • AlexKosh
    • DVLeon
    • Nordicus
    • Voldemarych
    • Dmitryi
    • maycat
    • alex.nezhin
    • Георгий Олегович
    • xmo97
    • Vetril
    • Shvovan
    • Acovant
    • Денверок
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.