Перейти к содержанию

разгон з.6 pentastar


alex 400

Рекомендуемые сообщения

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Мне кажется, или мы все тут уговариваем alex 400 не продавать чирка?? Если бы меня так воротило от медленной, тупой, неуправляемой и ломучей машины за 2 мульта, давно бы перестал не только на ней ездить, но и на форум заходить :wizard:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Я вот думаю зачем вообще внедорожник покупать если думать о каждой секунде разгона, для других он целей изначально.

джип в понимании русского человека большая комфортная машина не обделенная скоростью которая везде проедет.наверно как то так.в начале 90 когда был подростком стоял на остановке в москве.остановился белоснежный г.ч.вышел мущина что то купил в киоске и эфектно со свистом колес уехал.на меня это произвело впечатление.я вырос.поменял кучу машин.и по случаю подвернулся г.ч.возможно тогда в 90 не было серьезной конкуренции и г.ч был верх совершенства.сейчас прошло время и на рынке появилось много машин.и на данный момент джип отстает по некоторым характеристикам даже от корейцев.и что бы не говорили про разгон этой машины меня все устраивает и т.д. на данный момент по разгону эта машина на последнем месте если вас устраивает последнее место то что тут скажешь мне лично это не нравится.было время когда все ровнялись на марку джип сейчас бы и этой марке пора посмотреть в сторону конкурентов.

 

Мне кажется, или мы все тут уговариваем alex 400 не продавать чирка?? Если бы меня так воротило от медленной, тупой, неуправляемой и ломучей машины за 2 мульта, давно бы перестал не только на ней ездить, но и на форум заходить :wizard:

да возможно многим надоел так не читайте мои публикации.все равно когда нибудь бы тут появился бы такой человек которому эта машина не понравилась.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

ТС, Вы явно купили не "свою" машину. Удачи в скорейшей продаже. И покупке. Корейцев тоже любят...

 

Зы. ВК2 полностью соответствует требованиям, изложенным Вами в первом предложении последнего поста

 

Зы2. Договорились, больше не читаю.

 

Зы3. Призываю других тоже не читать))

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

)))) я как раз спокоен. Вы мне посоветовали свалить из темы)) я же пытался Вам помочь в преодолении ситуации, разве нет? И разве чирок не большой, не обделенный скоростью авто, который много где проедет? Хотя, прежде, чем спорить, нужно было договориться о понятиях: для Вас он все же обделен скоростью, видимо. Одна- полсекунды для Вас критичны. Относительно доли правды Вы правы. Но опять же: для Вас авто медленный, для меня - нет. Поэтому правда у каждого своя! Удачи в любом случае: с новым авто или с нынешним.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

в начале 90 когда был подростком стоял на остановке в москве.остановился белоснежный г.ч.вышел мущина что то купил в киоске и эфектно со свистом колес уехал.на меня это произвело впечатление.я вырос.поменял кучу машин...

было время когда все ровнялись на марку джип сейчас бы и этой марке пора посмотреть в сторону конкурентов.

Когда то я то же думал: вырасту, заработаю кучу денег и всё получиться в жизни :crazy: получилось, особенно с помощью нашего Народа ;) получилось так, что давно уже говорю, Вещь надо иметь а не мешок денег, деньги сейчас на земле лежат не ленись нагнись подними :) займи и кинь счас это модно :secret:

Мож ты чего то не понимаешь просто Саш, а? Ты бы посравнивал вместе с нами конкурентов по моменту, по коробке по тому сему или ты хочешь чтоб мы тебе авто подобрали? За тебя сравнили всё и сто рыл выдали б тебе готовый результат. А за время потраченное на анализ кто будет платить? За аналитический склад ума? Опять холява чтоль рулит?

Да никогда на него никто не равнялся, ты спроси у перекупов своих что есть джип? каждый тебе скажет всегда немного болен! "Купил" тебя Крайслер нарядным видом, функционалом, ценником халявным, а ты и поверил в качество 21 века :lol2: Теперь дошло что сам себя обхитрил? В какую сторону смотреть? Что ты там увидишь? Что там есть чего ты ещё не видал? Ты думаешь гелик тебя поразит качеством? поразит, ценой обслуги и высосет тебя до дна, что баба и та тебя покинет, а мож ты ещё в Любовь веришь? Рассказать тебе??? или пожалеть? Ездий и радуйся года три на нём, нормальных денег тебе никто не даст или продавай в халяву добавляй круто и живи в удовольствие :hi:

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да человек конечно с интересной точкой зрения, хочет чтоб авто сыпало достойно, а взял 3.6, надо было брать 5.7 и вопросов никаких, а 3,6 с такой массой очень даже хорошо двигает его.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Очень хорошо двигает, не один седан с открытым ртом остался сзади. А то что 6сек. надо "держать" на дороге об этом мало кто думает перед покупкой, потом поездят годок "ой жёпа болит, ой кишки вытрясает на русской гребёнке, ой панель загремела, ой по весне вообще ни в кайф" продают за 30% цены и никогда не возвращаются к этому. Ну кроме Гениев :) Здорово Саш, эт я тебе как родному :D

Изменено пользователем Андрюха666
Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Когда то я то же думал: вырасту, заработаю кучу денег и всё получиться в жизни :crazy: получилось, особенно с помощью нашего Народа ;) получилось так, что давно уже говорю, Вещь надо иметь а не мешок денег, деньги сейчас на земле лежат не ленись нагнись подними :) займи и кинь счас это модно :secret:

Мож ты чего то не понимаешь просто Саш, а? Ты бы посравнивал вместе с нами конкурентов по моменту, по коробке по тому сему или ты хочешь чтоб мы тебе авто подобрали? За тебя сравнили всё и сто рыл выдали б тебе готовый результат. А за время потраченное на анализ кто будет платить? За аналитический склад ума? Опять холява чтоль рулит?

Да никогда на него никто не равнялся, ты спроси у перекупов своих что есть джип? каждый тебе скажет всегда немного болен! "Купил" тебя Крайслер нарядным видом, функционалом, ценником халявным, а ты и поверил в качество 21 века :lol2: Теперь дошло что сам себя обхитрил? В какую сторону смотреть? Что ты там увидишь? Что там есть чего ты ещё не видал? Ты думаешь гелик тебя поразит качеством? поразит, ценой обслуги и высосет тебя до дна, что баба и та тебя покинет, а мож ты ещё в Любовь веришь? Рассказать тебе??? или пожалеть? Ездий и радуйся года три на нём, нормальных денег тебе никто не даст или продавай в халяву добавляй круто и живи в удовольствие :hi:

а можно ещё подарить нуждаещемуся в машинке 4х4 :lol2::lol2::lol2:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GC 3.6 Ltd
Город: Москва
Опубликовано

В который раз читаю и все равно удивляюсь: форум феррари или на худой конец субару с..а быстрая, или гонщиков из фе-эр-ге...не понимэ...Или так важна секунда до сотни, или проигранный старт от светофора бьет по самолюбию??? А в "говнах" тоже секунды до сотни считаете? Я думаю, что если человек сделал выбор в пользу того или иного, то это его осознанный выбор, основанный на многих критериях и личных предпочтениях. Свел плюсы с минусами и определил свою золотую середину. Ну а если прое....ся то греши на свою голову а не на джип.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

В который раз читаю и все равно удивляюсь: форум феррари или на худой конец субару с..а быстрая, или гонщиков из фе-эр-ге...не понимэ...Или так важна секунда до сотни, или проигранный старт от светофора бьет по самолюбию??? А в "говнах" тоже секунды до сотни считаете? Я думаю, что если человек сделал выбор в пользу того или иного, то это его осознанный выбор, основанный на многих критериях и личных предпочтениях. Свел плюсы с минусами и определил свою золотую середину. Ну а если прое....ся то греши на свою голову а не на джип.

Правильные слова:)

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

У меня дана задняя от Зэтки в сарае валялась.С дифом повышенного.И коробка,если сын не приколхозил.Вот раздатки нету. :( Если их скрестить со смартом?

Саш что ж ты раньше молчал, мне вот коробас на зетку пришлось купить. И кстати поподробнее че там за Дана у тебя? Вообще жесть, на старости лет решил говнолаз построить да и еще с диким мотором 5.9, вроде головой нигде не ударялся но вот так получилось. Если Дана44 чугун интересно.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

А чё не спрашивал?Но она ,как бэ ,хоженая.И заменена в ввиду строптивости.Зимом при разгоне 2 выключала ,а 3 включать отказывалась.Погреется - нормально.Хотел в ремонт,а контрактная оказалась дешевле ремонта.Сыну позвоню,узнаю где она.Давно не попадалась под ноги. :(

Не коробка уже не нужна, по той же причине, ремонтники приху.. 70 зарядили за ремонт, я б/у купил за 25, а вот если задний мост дана 44 чугун это интересно, под блокировку подойдет, а то у меня аллюминевая туда блок путный не поставить.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Прямое отношение чугунок Дана имеет конечно же к пентастару и его способности двигать ВК2)))

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Прямое отношение чугунок Дана имеет конечно же к пентастару и его способности двигать ВК2)))

Да скоко можно тут тереть не о чём, а мы глядишь пользу извлекём. :lol2:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

alex 400, был у меня случай, ехал как то на 1,5 пакетике МКПП 98л.с. весом 1.2т. двигался, а рядышком фрил2 рядная шестёрка 233л.с., переезжаем трамвайные пути метров через 200-250 окно на моей полосе, он ускоряется и начинает плавный манёвр на мою полосу без поворотника и даже толком не опередив меня, аля выталкивая (для меня такой манёвр как для быка красная тряпка), итог я пыхтел и он пыхтел к окну нос в нос подошли, ему хуже Вашего пришлось не смогла фрил2, не смогла.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

мерседес мл 163 на основе которого сделан г.ч те же характеристики 9.1 до ста 205 км максималка НО 235 ЛОШАДЕЙ !!! ЧТО БЫ НЕ ПИСАЛИ И НЕ ГОВОРИЛИ НА 286 ЛОШАДЕЙ ЭТА МАШИНА НЕ ЕДЕТ НИ КАК!!!http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6314.html

 

235 ЛОШАДЕЙ В ПТС И ВСЕ ЧЕСТНО И НИ КАКИХ ВОПРОСОВ

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

мерседес мл 163 на основе которого сделан г.ч те же характеристики 9.1 до ста 205 км максималка НО 235 ЛОШАДЕЙ !!! ЧТО БЫ НЕ ПИСАЛИ И НЕ ГОВОРИЛИ НА 286 ЛОШАДЕЙ ЭТА МАШИНА НЕ ЕДЕТ НИ КАК!!!http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6314.html

 

235 ЛОШАДЕЙ В ПТС И ВСЕ ЧЕСТНО И НИ КАКИХ ВОПРОСОВ

А вес у МЛ какой?...

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

А вес у МЛ какой?...

по информации с автору у 163 2185 у 164 2060 у г.ч. 2191. мл 163 такая же масса предполагаю что тот же самый 5 ступенчатый автомат что и на г.ч.но меньший по мощности мотор в 235 л.с. и такие же характеристики как у г.ч.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

164 МЛ.

Может полегчает:

"итак, други мои!

 

закончились первые два года постоянной эксплуатации моего ML-350 в 164 кузове. заодно и гарантия , прощально взмахнув крылом улетела в страну иллюзий.

 

впрочем, некоторые иллюзии как то сами собой переросли в коллизии...

 

что хочется сказать по итогу гарантийного срока эксплуатации. хочется сказать одно: новые мерседесы - гавно.

 

сервис мерседеса - тоже гавно.

 

почему так?

 

итог двухлетней эксплуатации и 40 000 км пробега - стучащая и болтающаяся подвеска, неработающий парктроник. это в чистом остатке.

 

а в прошлом - СЕМЬ! посещений сервиса (из которых плановые только два) для ремонта который так и не был сделан.

 

стук подвески был сразу с автосалона . правда очень маленький и еле слышный. целый год он усиливался и стал уже раздражать. при первом ТО в салоне АВАНГАРД ( это Максима Сушинского вроде салон - игрока СКА), мне неисправность не нашли ( как потом выяснилось у них не было вообще специалиста по подвеске кто мог работать на вибростенд, а без вибростенда они работать не могут.

пришлось уехать несолоно так сказать...

 

следующим сервисом был питерский АВТОФОРУМ . к тому времени я уже отчетливо определил что стук идет в рулевой колонке, она люфтила, было видно что ее подшипник ( в перегородке моторного отсека) люфтит.

собственно о том и было сообщено мастеру на приемке. сдал машину в 11.00, отдали мне ее только в 22.00!!!! при этом мне только поставили свои рамки номерного знака , и сказали : у вас подшипник - надо его менять! на резонный вопрос а какого х... не поменяли? - ответили, а нет на складе, приезжайте через 2 дня..... т .е 11 часов заняла диагностика подшипника который видно и до него спокойно можно дотянуться. ... снова пришлось уехать...

 

следующим стала "Звезда Невы" - старейший сервис мерседес в Питере. к тому времни я по неофициальным каналам разузнал что вибростенд у них есть и работает, выяснил кто из мастеров лучший и записался в его смену.

к тому же в это время облезла краска кожи руля ( через год аккуратной эксплуатации), заодно и делал второе ТО.

 

на выезде из сервиса сказали ( в документах написано то же ) что поменяли подшипник, а вот чтобы менять по гарантии руль - это нужен инженер по сервису, а он работает только в рабочие дни, и посмотреть надо обязательно ему.... нонсенс, но радужное настороение по поводу исправной подвески не так сильно огорчило меня.

 

только вот по приезду домой стук стал во много раз сильнее, руль болтался как на сорокалетнем мазе....а подшипник вообще вылез из посадочного места.

 

плюс к тому добавился ощутимый сильный стук где то в рычагах передней подвески....

 

очередной визит в "Звезду Невы" , теперь уже в рабочий день , чтобы и руль заодно... инженер посмотрел на руль, сказал - да. надо менять, но его надо заказывать.... ( на это ушла минута, но пришлось приехать...а на просьбы послать им фото руля - был вежливо послан менеджерами ), по подвеске согласно наряда мне поменяли все тот же подшипник и нижний рычаг подвески.

 

вернулся домой. заехал на подъемник. на всех болтах и гайках - заводские метки, пыль и ржавчина. никто к ним естественно не прикасался. стук остался.....

 

дней через десять - позвонили что пришел руль. поехал снова. руль поменяли, но как то отключили спутниковую противоугонку...на вопрос по непоменяным рычагам и подшипнику, пожали плечами и скзали что такого не может быть...

 

как то на ровном месте, нга стоящей машине ни с того ни с сего лопнула задняя пневмоподушка.

 

следующий заезд был в "Олимп" ( это последний официал мерседеса в Питере, больше нет...). там они все таки убедились что подшипник не меняли , как и рычаги. с горем пополам и матюгами была починена спецами цезаря противоугонка, поменяли пневмоподушку но подшипника ( сраного куска пластика ценой в 2000 рублей) у них не оказалось....стук в подвеске не нашли..... написали в наряде что надо менять блок управления пневмоподвеской, но почему то не поменяли, и отказались объяснять почему.... причем взяли 2900 руб за то что не нашли стук.... опять домой.

 

подшипник пришел, снова в Питер, подшипник поменяли. гарантия кончилась.

 

по итогу - подвеска стучит. на неровностях машину болтает, в районе злосчастного подшипника - опять подозрительный стучок, правда пока маленький.

 

вот вам и гарантия....

 

самое прикольно то что на каждую поездку мне приходилось пройти туда-обратно 1100 км, и потратить минимум 7000 рублей и сутки времени... это 50 000 рублей, неделя моего времени и 7700 км пробега из моих 40 000. и все впустую ( не считая замененых руля и пневмоподушки)

 

конечно, основные сложности в том что я нахожусь относительно далеко от Москвы и Питера, но это никак не оправдание прямых разводов на сервисе от которого ждешь высокого качества

. это не оправдание косяков на НОВОЙ машине стоимостью в 85 000 евро.

 

так что нормально сервиса мерседес в раше нет. машины стали делать - г-но. не покупайте новые мерседесы.

 

ПыСы: жду новых неисправностей. парктроник вот перестал работать...

 

а пока в процессе подготовки открываю автосервис по мерседесу.... "

засада досада конечно что тут скажешь.

 

Так и ценник у них разный.У рестайла вот 8 будет. :rolleyes:

манагер сказал разгон на много лучше будет.беседовал по поводу разгона в автолайте менеджер сказал что в америке и в европе по разному л.с.мерят в америке с мотора берут а в европе с колес поэтому не много завышенное значение. не знаю можно этому верить или нет.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

в америке с мотора берут а в европе с колес поэтому не много завышенное значение. не знаю можно этому верить или нет.

почему тогда дизель ОМ642 на МЛ 224 силы, а на ГЧ 218 ?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

по информации с автору у 163 2185 у 164 2060 у г.ч. 2191. мл 163 такая же масса предполагаю что тот же самый 5 ступенчатый автомат что и на г.ч.но меньший по мощности мотор в 235 л.с. и такие же характеристики как у г.ч.

2300 с чем то у жипаса

Изменено пользователем sasha93
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

164 МЛ.

Может полегчает:

"итак, други мои!

 

закончились первые два года постоянной эксплуатации моего ML-350 в 164 кузове. заодно и гарантия ....

 

Сколько людей, столько и мнений.

Лично у меня МЛ с пробегом 50 000, акромя ГУ и хрома по гарантии больше ничего не менял, машина радует.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Сколько людей, столько и мнений.

Лично у меня МЛ с пробегом 50 000, акромя ГУ и хрома по гарантии больше ничего не менял, машина радует.

не будем спрыгивать с темы.тема про разгон г.ч. 3.6

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Поигрался цифрами, печалько-о :( Subaru Аутбэк 3,6R 250л/с 350Н/м 230км/ч 7,5сек 1630кг: 7,5/1630*2191=10,08сек толкался бы JEEPас с её двигателем, JEEP 3,6 296л/с (с коленвала :) ) 347Н/м 206км/ч 9,1сек 2191кг: 9,1/2191*1630=6,77сек толкалась бы Suba с нашим Пентостаром и раздаткой. НЕ ЕДЕТ ГАД!!! ТРЕБУЮ УМЕНЬШЕНИЯ НАЛОГА!!! :lol2:

Изменено пользователем Андрюха666
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Поигрался цифрами, печалько-о :( Subaru Аутбэк 3,6R 250л/с 350Н/м 230км/ч 7,5сек 1630кг: 7,5/1630*2191=10,08сек толкался бы JEEPас с её двигателем, JEEP 3,6 296л/с (с коленвала :) ) 347Н/м 206км/ч 9,1сек 2191кг: 9,1/2191*1630=6,77сек толкалась бы Suba с нашим Пентостаром и раздаткой. НЕ ЕДЕТ ГАД!!! ТРЕБУЮ УМЕНЬШЕНИЯ НАЛОГА!!! :lol2:

Хорошая мысль, мож кто обратится в НАМИ или куда там надо, мощность померять, может там и 250 нет, мне лично пофик хватает, но при наличии справки налог на 20000 в год уменьшить я бы с удовольствием.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Поигрался цифрами, печалько-о :( Subaru Аутбэк 3,6R 250л/с 350Н/м 230км/ч 7,5сек 1630кг: 7,5/1630*2191=10,08сек толкался бы JEEPас с её двигателем, JEEP 3,6 296л/с (с коленвала :) ) 347Н/м 206км/ч 9,1сек 2191кг: 9,1/2191*1630=6,77сек толкалась бы Suba с нашим Пентостаром и раздаткой. НЕ ЕДЕТ ГАД!!! ТРЕБУЮ УМЕНЬШЕНИЯ НАЛОГА!!! :lol2:

Чота какие то странные расчеты :) или я чото не допонял :)

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Чо, так и не поехал зараза? :blink: Я вот захожу, смотрю, вдруг растолкаете это вИдро быстрее 9 до 100, хотя вот, попробуйте ездить всегда под горку :lol:

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Странные вы.То хвастаются о скромном расходе.То не едит.Мосты поставте от црд или 5,7 (ещё круче от 6,4) и тема закроется.Вместе с реляциями о расходе 92 бензина. :coffe:

Пс.Перемножая 7 на 8 и деля на пи,не забудте возвести в квадрат. B)

Во сколько обойдется такая манипуляция ?:) или это шутка была :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • Klimovmv
    • Gneush54
    • Дмитрий Яковлев
    • Морячок78
    • alex12816
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.