Перейти к содержанию

Шрус кардана


DpblH

Рекомендуемые сообщения

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

кардан без Гука

 

Это как ? "Гуком" называете двойную крестовину что-ли ?

 

Интересно почему у других, кто на кащея ставил без гука нет вибраций?

А ее у них точно нет ? 

Двойную крестовину необходимо ставить там , где угол вала к хвостовику более 30 гр . Сколько там у нас в раздатке ?

13
Автомобиль: Liberty Sport 2002
2
4 МКПП
231.
Город: Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Да, двойная крестовина, это шарнир Гука.

У нас как раз где то 25-30 градусов.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


двойная крестовина, это шарнир Гука.
Нееет !  :D

Это сдвоенный шарнир Гука .

13
Автомобиль: Liberty Sport 2002
2
4 МКПП
231.
Город: Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Я это и имел ввиду)

post-29312-0-98608500-1482783590_thumb.jpg

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Dapoh, ага . А на фото пост №120"Гук х ШРУС" .

Насколько мне помнится , кардан с Гуками нормально работает , если вал раздатки и хвостовик редуктора параллельны . Тут писали , что они параллельны и в Кащее , но у меня большие сомнения при визуальном осмотре , а замерить все недосуг . Я это к тому , что ШРУСам наплевать на разницу углов , а крестовинам - нет http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm .

Общался в нескольких карданных сервисах по поводу переделки на крестовины . Говорят : если кардан короткий , хоть оббалансируйся - все равно будут вибрации в определенных режимах . Имеет смысл переделывать , если ставить большие колеса и соблюдать ПДД , т.е. до 100 - 110 км/ч ...

 

13
Автомобиль: Liberty Sport 2002
2
4 МКПП
231.
Город: Чехов
Опубликовано
Опубликовано

На шрус обратно переделывать не хочу. Завтра договорился вваривать гука. Колеса у меня 30х10х16, езжу максимум 120км/ч. Как понять точно, выйдет ли толк из всего этого?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Завтра договорился вваривать гука.

Как успехи , получилось ?

10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано
Опубликовано

На шрус обратно переделывать не хочу. Завтра договорился вваривать гука. Колеса у меня 30х10х16, езжу максимум 120км/ч. Как понять точно, выйдет ли толк из всего этого?

 

Как успехи? Я вчера только ремонтировал кардан, но я снова ШРУС поставил, ибо предыдущий отходил полтора года и нормально было... Тут описание как раз.

 

 

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Тут описание как раз.
Так и не понятно, что за шрус был поставлен
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Так и не понятно, 

Там на первой фото Москвичёвский ШРУС, он подвижный, в отличии от нашего.

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Там на первой фото Москвичёвский ШРУС, он подвижный, в отличии от нашего.

Не понятно, можно его ставить или нет... и какой задний шрус или передний и какой намбер...

Изменено пользователем Besil
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Не понятно, можно его ставить или нет... 

Поэтому и не стал идти этим путём. Mapco 16979, 5 февраля два года будет, как поставил.

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

А вот интересно, шрусы переднего кардана от бензинки на дизель подходят?

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

от бензинки на дизель подходят?

ШРУСы одинаковые.

10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано
Опубликовано

Так и не понятно, что за шрус был поставлен

 

 

Москвичевский ШРУС , как и прежде. Отходил полтора года

Поэтому и не стал идти этим путём. Mapco 16979, 5 февраля два года будет, как поставил.

 

 

Следующий такой же поставлю, не знал про него ранее

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Следующий такой же поставлю, не знал про него ранее

Ты когда в наших краях будешь?

13
Автомобиль: Liberty Sport 2002
2
4 МКПП
231.
Город: Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Сварили. 4го на работе махну ёки, поставлю и отпишусь.

10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано
Опубликовано

Ты когда в наших краях будешь?

Сейчас в Дубовке, сегодня был в Волгограде в Диаманте.

У меня тут форс-мажор блина.... Криворукий механик не посиавил штопорное кольцо на ШРУС, его размолотило , пока я до дома доехал. Сегодня взял в Москвиче на Красном новый ШРУС, завтра буду ставить.

Если все ок, послезавтра думаю пересечемся.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас в Дубовке, сегодня был в Волгограде в Диаманте.

У меня тут форс-мажор блина.... Криворукий механик не посиавил штопорное кольцо на ШРУС, его размолотило , пока я до дома доехал. Сегодня взял в Москвиче на Красном новый ШРУС, завтра буду ставить.

Если все ок, послезавтра думаю пересечемся.

Надо было звонить!
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано
Опубликовано

Так я с дитем и родителями в кино был.

На "ёлки-5" меня вытащили...)))

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Так я с дитем и родителями в кино был.

На "ёлки-5" меня вытащили...)))

Ты набери или СМС пошли, я номер твой сохраню. У меня в гараже два пыльника заднего ШРУС лежат, если что.

10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано
Опубликовано

Ты набери или СМС пошли, я номер твой сохраню. У меня в гараже два пыльника заднего ШРУС лежат, если что.

Блин... прочел бы раньше я это...)))

Сегодня весь день с ними промучались...))

Номера не нашел, отправил тебе в личку свой.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Блин... прочел бы раньше я это...)))

 

Для этого мобильный интернет и придумали! :-)))
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано

Заказал Go443. В пятницу поставлю. И будем наблюдать.

А как ты фиксировал ШРУС на валу? Полагаю там выемки под стопор не будет. Или она там есть?

50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано

Шрус стопорится штатно, кольцом? Не надо ничего там колхозить?

Москвичевский ШРУС , как и прежде. Отходил полтора года

 

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

А как ты фиксировал ШРУС на валу? Полагаю там выемки под стопор не будет. Или она там есть?

У Москвичёвского ШРУСа надо около 3 мм снять на токарном станке под стопорное кольцо.

Ты его вместо заднего хочешь поставить?

50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано

У Москвичёвского ШРУСа надо около 3 мм снять на токарном станке под стопорное кольцо.

Ты его вместо заднего хочешь поставить?

 

Да, развалился. Предварительно порвался пыльник. А что есть варианты другого шруса? Пыльник от москвича приколхозится или еще там думать надо что поставить?

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

А что есть варианты другого шруса? 

http://www.ebay.com/itm/132055062242

http://www.ebay.com/itm/MAPCO-16979-Antriebsgelenk-Gelenksatz-/162330080659?hash=item25cba07593:g:8OgAAOSwNE5YW54T&vxp=mtr

Это наши ШРУС, они неподвижны по оси вала, а передний и Москвичёвский подвижные.

Вот в России: http://v8spb.ru/brands/view_product/44964

Наверное и в Белоруссии есть.

50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, эти варианты я видел. На ебее ждать долго да и таможня добавит прилично к цене. В Москве есть вариант 12226002 ODM-MULTIPARTS . Вот думаю может го поставить. А в РБ найти как-то не реально.

Думаю найти любой кардан передний и оттуда снять этот шрус. Они ведь на всех KJ вроде как одинаковые. И даже вроде как и WJ имеет такой же ШРУС. 

 

http://www.ebay.com/itm/132055062242

http://www.ebay.com/itm/MAPCO-16979-Antriebsgelenk-Gelenksatz-/162330080659?hash=item25cba07593:g:8OgAAOSwNE5YW54T&vxp=mtr

Это наши ШРУС, они неподвижны по оси вала, а передний и Москвичёвский подвижные.


Вот в России: http://v8spb.ru/brands/view_product/44964


Наверное и в Белоруссии есть.

Изменено пользователем Rumitey

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 111 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • agregat97
    • Acovant
    • Vadim Lio
    • rst630
    • fankvardi
    • Wally
    • xmo97
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.