Перейти к содержанию

Вискомуфта вентилятора охлаждения


orm2

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Озадачился повышенным расходом моего KJ, и вот почему, Зимой при -15град при открытом капоте чуть не замерз, дует очень сильно. При холодном движке также пытался покрутить лопасти рукой, вращаются легко. При горячем +90град движке лопасти вращаются точно также от руки. Совал скрученный рулон газеты, небольшой правда, порубило его..

Так вот вопрос, есть ли адаптивный режим работы у данной вискомуфты, т.е. регулируемый, или только обычный постоянный и жесткий с блокировкой?

Изменено пользователем orm2
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Пробовать на проворот остановившуюся муфту (что на промороженном , что на согретом двигателе) практически бесполезно .

Пока жидкость (кремнийорганическая жидкость типа ПМС) не растечется под действием центробежной силы , проверять муфту - бестолку . У меня на KJ (да и на предыдущем авто) "холодная" крыльчатка вращается ленивей своего шкива и при подгазовке почти не увеличивает обороты . Летом же в пробках слышно , что муфта явно "замкнулась" .

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

на МБ проверяют муфту таким способом - на холостых пробуешь остановить ее свернутой газетой - если легко остановилась - мертвая.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Способ годится не только для МБ . Но это - только вторая половина , причем эта проверка верна для горячего двигателя и (обязательно) горячего радиатора . В этой ситуации биметаллическая пластина открыла доступ жидкости в переднюю камеру и муфта "замыкается" .

А вот если холодную муфту нельзя остановить газетой - это уже хронический недогрев . Термостату тяжело зимой компенсировать нештатную работу вентилятора , получается двигатель жидкостно/воздушного охлаждения ... :D

Можно тут почитать .

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Значит рукой не проверить вращение, только на работающем движке. Тогда хоть с какой стороны совать этот рулон, не подлезешь ведь, очень маленькая щель для доступа. И крыльчатку не сорвет, если ЭКСТРУ М свернуть?

 

Сейчас свернул толстый рулон газеты и со стороны аккумулятора сунул в крыльчатку, и это при +10 град на улице, так вот остановить я так и не смог, газету изрубило страшно смотреть, даже снижения оборотов не было. Что с муфтой?

Изменено пользователем orm2
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас с утра, пока холодно, решил остальные методы проверить. Во первых погазовал, и не очень сильно то увеличился поток. Во вторых, как писали что жидкость должна быть распределена во вращении, вот и я заглушив машину быстренько переместился к вентилятору, думаю секунды три ушло времени. Хотел покрутить руками пока жидкость не осела, и меня слегка по пальцам тюк, не больно совсем :) , т.е. вентилятор все 3-4 секунды продолжал вращаться после остановки двигателя. Может я зря парюсь по поводу муфты, все работает? А метод с газетой не всегда срабатывает, видимо разный момент вращения бывает, не все муфты одинаково отстроены.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

День добрый. Проверять видимо ее надо, жаль позно подняли тему. На выходные у меня она просто переломилась или отломилась но при этом порвала пол радиатора. Я и не предпологал, что леер может такое выкинуть, но еду в экзист за новым радиатором, визкомуфтой и корпусом. :angry: . Всем удачи. Да может есть опыт или мнения по поводу радиатора: оригинал (ценник 18 т.р. :wacko: ), неоригинал (6 т.р.) или с разборки оригинал (7 т.р.). :hi:

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

газету изрубило страшно смотреть,

Опять же газету как потом убирать из "везде"?

Диагностика. Вольный перевод FSM Googlом:

1.При холодном двигателе - Лопасти вентилятора будет вращаться более чем пять оборотов при толчке от руки.

2.(1) Просверлите 3.18-мм (1/8-in) диаметр отверстия в центре верхней части кожуха вентилятора.

(2) Получение термометр с 8-дюймовым стержнем (или эквивалент). Он должен иметь диапазон от -18 ° до 105 ° C. Вставьте термометр через отверстие в кожух. Убедитесь, что имеется достаточный зазор от лопастей вентилятора.

(3) Подсоедините тахометр и зажигания двигателя стробоскоп.

(4) Блокируйте воздушный поток через радиатор.Лист пластика в передней части радиатора (или кондиционера конденсатор). Используйте ленту на вершине, чтобы обеспечить

пластик и быть уверенным, что воздушный поток блокируется.

(5) Убедитесь, что кондиционер (если он есть) выключен.

ВНИМАНИЕ: Будьте предельно осторожны. Двигатель работает. Не стойте в Прямая линия с вентилятором. Не кладите Руку под шкивы, ремни или вентилятор. Не надевайте свободную одежду.

(6) Запустите двигатель и работает со скоростью 2400 оборотов в минуту.

В течение десяти минут температура воздуха (указано на термометр, который всунули в кожух) должна быть до 93 ° C (200 ° F).

Участие привода вентилятора должна начали происходить при температуре от 91 ° до 96 ° C (195 ° до 205 ° F). Зацепление отличают определенное увеличение шума(рев)вентилятора

На стробоскопе также будет видно увеличение скорости вращения вентилятора.

(7) Когда температура воздуха достигает 93 ° C (200 ° F), удалите пластиковый лист. Разъединение привода вентилятора начнет происходить при температуре от 62 ° до

85 ° C (145 ° до 185 ° F). Определенное снижение вентилятором шума (рева) должно быть заметно. Если нет, замените вентилятор на хрен.

 

 

Как проверить работу электровентилятора? Что с чем нужно замкнуть.

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Опять же газету как потом убирать из "везде"?

Диагностика. Вольный перевод FSM Googlом:

1.При холодном двигателе - Лопасти вентилятора будет вращаться более чем пять оборотов при толчке от руки.

Да с обрывками газеты пришлось повозиться, залепили всю морду радиатора с внешней стороны

1. У меня лопасти от силы если четверть оборота сделают. Я так понял что при таком моменте, как описывают, лопасти вообще крутятся раз в 20 меньше чем обороты двиг., у меня же ощутимое дутье.

А теперь вопрос, что может повлиять на неправильную работу термомуфты, грязная жидкость, заклинивший клапан перелива жидкости, слишком много жидкости, и если перебирать муфту то можно ли ее воскресить?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

если перебирать муфту то можно ли ее воскресить?

Можно купить HAYDEN Part # 2905. Стоит там 39,79$. С доставкой 111$.

post-4905-0-42945500-1366710796_thumb.jpg

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

Чтоб не открывать новую тему, если не против автор тоже вопрос задам:

на холодном двигателе при заводке сразу включается вентилятор, обороты сильные, спадают постепенно, довольно долго, по мере прогрева. В чем причина может быть?

Кондиционер выключен.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Нашел дешевле, только вверху надпись - не подходит для Вашей машины

post-14156-0-99691600-1366717341_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Чем дешевле? Он же не про доставку в Россию.

Поищи у Хайдена

http://www.haydenauto.com/online%20catalogs-ecatalog/content.aspx

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Да уж, сам хайден конечно ничего не продает физ. лицам, а из всего показанного списка дистрибьюторов только http://www.summitracing.com/ в Россию отправляет, но там 124$ с доставкой. Пардон.., нашёл еще https://www.rockauto.com/ 111.34$

А скажем Экзист её не поставляет, есть ли ещё какой каталожный номер у муфты?

Изменено пользователем orm2
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер, Экзист мне сегодня насчитал: муфта в сборе 23 000 р. корпус муфты 12 000 р. :wacko: . Ценники выше очень гуманные пойду по этому пути. :hi:

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Добрый вечер, Экзист мне сегодня насчитал: муфта в сборе 23 000 р. корпус муфты 12 000 р. :wacko:

Да уж ! С такими ценами ,несмотря на все плюсы вискомуфты для вседорожника , действительно , задумаешься о переходе на электровентилятор .

Я менял муфты на разных авто , приходилось ставить неродные - от БМВ , например . Все проходило гораздо бюджетнее ...

Это все от того что на КейДжее она левого (относительно редкого) вращения что-ли ?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Зашел на сайт http://www.partsgeek.com/catalog/2006/jeep/liberty/cooling_system/fan_clutch.html и там под номером 2905 идут еще модификации муфт, причем для 2006 года их аж 3 штуки, для разных условий как понял. Для либерти 2007 года идёт только одна муфта. Может у меня стоит спец муфта, для буксировки прицепов, и потому дует так нехило, закажешь муфту а придёт такая же тугая, запутался совсем...

post-14156-0-97824900-1366829236_thumb.jpg

post-14156-0-09339000-1366829253_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Я так понял - для 2006 г. от Хайдена там две муфты - первая для 3,7V6( видимо ориг. номер Хайден 2736, она больше в диаметре), вторая для 2,8CRD, третья от 4-х сезонов. RockAuto для 2007 года дает такой номер GPD Part # 2911325, а для 2005г. другой GPD Part # 2911331, или FOUR SEASONS Part # 46051, хотя по каталогам(2007,2005) номер вискомуфты одинаковый 52079718AD(замена устаревшего 55038106 AA, если верить Emex).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Муфта FOUR SEASONS, для KJ 2.8 CRD 2006 года, если верить названию "четыре сезона" может больше подходит для России. Я все же подозреваю, что у меня стоит муфта для жарких климатических условий или для эксплуатации с прицепом. Вчера подлез зеркальцем, со стороны радиатора на муфте прочитал номер E03HSB, в поиске не нашел. Если кто заказывал и получил муфту то отпишитесь пожалуйста, как она работает, в смысле вращения от руки и в работе.

ЗЫ Американский народ тоже мучается с выбором http://www.jeepsunlimited.com/forums/showthread.php?t=543069 , только им наоборот тугие муфты нужны :)

Изменено пользователем orm2
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Муфта FOUR SEASONS, если верить названию "четыре сезона" может больше подходит для России.

Ну да, а "Crown", если верить названию(я б не верил), - это тока для королей.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Через 45 дней пришла наконец муфта из USA. Муфта хайден 2905, первое, что захотелось сделать, это покрутить ес-но, крутилась туго, зажимал гайку в тиски и крутил муфту произвольно в разные стороны, все равно с усилием и не отпускала. Пока не допер, что надо поставить муфту вертикально, как в движке, дать отстояться часа 2-3. Затем достаточно прокрутить 5-7 оборотов муфты с усилием и наконец она отпустила, крутиться уже легко, делая даже два оборота просто по инерции. На торце есть биметаллическая спираль поворачивающая клапан на 5град, пробовал повернуть клапан и вращать муфту, ничего не изменилось, может обороты нужны побольше ХЗ. Ладно, пошел ставить, старая муфта снялась легко, с одной стороны (слева) сунул вороток в отверстие шкива, с правой стороны газовый ключ и молоточком резким ударом. Затем достаточно вращать крыльчатку по направлению и гайка крутиться вместе с ней, все, муфта соскочила с оси. Потом снимается кожух радиатора вместе с отвалившейся крыльчаткой, и обратная сборка, на все ушло час полтора.

Завел движок, постоял возле капота, напор выдуваемого воздуха ощутимо снизился.

Что же старая муфта, покрутил её, вроде тоже самое, шило на мыло, стало немного обидно. Пока не поставил её в тиски, начал раскручивать, через 4-5 тугих оборотов отпустила и крутилась даже легче чем новая, ладно вращаю дальше, через двадцать оборотов почувствовал торможение и короткое схватывание, затем такое же резкое отпускание. Ну слава богу, все не зря, с муфтой действительно происходили чудеса, она и не работала правильно и не отказала совсем, вот такие дела 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано

День добрый. А резьба на муфте обычная или левая 2.8 CRD 2003г. Похоже у меня под заклинила она, на холодную еле вращается. Может кто знает аналог подешевле? Да и термостат как то странно работает температура около 60 гр., выходящий патрубок теплый может тоже из-за вентилятора. Но начну с муфты.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Я бы по зиме лучше сначала термостат поменял!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано

А разве не может из-за постоянно дующего(не слабо так) вентилятора охлаждаться термостат? ИМХО вполне. Муфта 90% подшипник в ней клинит. Стоил бы он(термостат) не 6-7 т.р. поменял бы. Попробую сниму вентилятор, а там видно уже будет.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Брал термостат (на самом термостате надпись DFT) пару недель назад в Тритоне за 3060 руб, правда пришлось сверлить и нарезать резьбу под температурный датчик....сейчас в салоне жара, прогревается движок быстро, стрелка показометра точно посередине....
Да, и почитай тему "Термостат, узел меняется целиком"
Кстати, крыльчатка вентилятора ну никак не может дуть на термостат,....он от неё закрыт подогревателем охлаждайки....

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано

А разве не может из-за постоянно дующего(не слабо так) вентилятора охлаждаться термостат? ИМХО вполне. Муфта 90% подшипник в ней клинит. Стоил бы он(термостат) не 6-7 т.р. поменял бы. Попробую сниму вентилятор, а там видно уже будет.

Конечно не может. Зы видимо совсем ошалев от цен. У меня же наоборот похоже не закрывается зараза. Так что буду дальше изучать(дефектовать). Термостат если найду адекватных токарей попробую переделать в случаи чего.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

 

 

День добрый. А резьба на муфте обычная или левая 2.8 CRD 2003г. 

резьба обычная. Ставил от КК - сразу стал греться с включенным кондеем (((
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано

А почему от КК, внешние отличия есть? Странно что греется может уже радиатор. Ну бывают же нормальные разборные муфты, хотя о чем это я, если у нас даже термостат не разборный sad.gif .

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Не знаю с чего начать, ну в общем купила на Эбэе вискомуфту вентилятора для своего индейца HAYDEN 2905, цена вместе с доставкой из США ( штат Кентукки) чуть меньше 4500руб. Пришла за две недели.

А вот для чего купила, ну наверное тоже бывает, как у всех иногда, показалось, что вентилятор имеет люфт. Люфт порядка 2мм, если качать за лопасть. Муж пожал плечами и сказал, что может вентилятор оторвать и тогда капут радиатору. Лучше бы не говорил, я как представила, что встану посреди дороги с изуродованным радиатором, так сразу бросилась к ноуту искать новую. Ну вот так и купила.

post-35091-0-06712600-1492432829_thumb.jpgpost-35091-0-80883900-1492432837_thumb.jpgpost-35091-0-36007800-1492432844_thumb.jpg

 

С температурой двигателя все нормально, печка зимой жарит, здесь претензий нет.

Будем менять все равно.


вид сбоку post-35091-0-01625200-1492433020_thumb.jpg

Изменено пользователем ula615
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

В эти выходные муж занимался своей импрезой, ну заодно и я настояла чтобы он мне вискомуфту поменял. Тем более сам говорил, что там не спеша работы на один час с хвостиком.

В общем замена муфты прошла удачно. Муфта встала как родная.

Перед установкой, новую муфту зажали в тиски за гайку (на 36мм ключ) и с силой пробовали качать за корпус руками, чтобы определить люфт в подшипнике муфты. Люфт не больше 1мм.  Когда сняли старую (родную) муфту, ее также зажали в тиски и тоже качали с силой. Люфт, как сказал муж, порядка 1,5 мм. "Чуть чуть больше по ощущениям". Муфта прошла 115тыс.км. Наверное еще столько же пройдет, ну да ладно, оставили в запас. Теперь она лежит в коробочке на стеллаже в гараже. Вот такая история.

Фото двух муфт:

post-35091-0-20107800-1492434185_thumb.jpgpost-35091-0-09420700-1492434201_thumb.jpg

 

 


post-35091-0-34870500-1492434290_thumb.jpg

 

В воскресенье ездила на дачу, температура движка, что в городе , что на трассе не изменилась. Стрелка приборки также показывает, так что муфта пригодна для нашей климатической зоны.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • Giraffe
    • Max300
    • MarkS
    • Олег МАК
    • sanityclause
    • Xtg
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 189
    • Максимум онлайн
      1 398

    JeepCOMM.
    Новый пользователь
    JeepCOMM.
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.