Перейти к содержанию

Средства защиты за рулем


Ciklon

Рекомендуемые сообщения

434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Любой мужчина должен уметь обращаться с оружием, а от сюда и берется культура обращения с оружием

 

Ну так и палка - оружие! Смотрите как Мужчина в ентом деле преуспел:

 

http://urod.ru/news/41435/

 

:wacko::)

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Ну так и палка - оружие! Смотрите как Мужчина в ентом деле преуспел:

 

http://urod.ru/news/41435/

 

:wacko::)

А можно и через кусок трубы звезды рассматривать

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

А я добрый за рулем... пока какое нибудь чепушило биту не достанет.

В машине всегда ножичек, топорик, и подарочек с колечком)

Но никогда я этим не машу, и если достану, то буду применять, быстро, без раздумий, с максимальной скоростью и уроном, но в КРАЙНЕМ случае.

Что такое крайний случай, это нападение, мне насрать, зачем ко мне подошли с битой, это прямая угроза, решил понтанутся, штопай руку.

Пистолет, мне насрать, пневма, травмат, или зажигалка, но если увижу что не готов для стрельбы, что не сможет применить раньше, чем я применю нож, я нападу, газ или травмат против ножа вообще пустышка, и дело в том, что почти всегда достают не готовые стрелять, а я готов резать, их цель напугать стволом, моя по крайней мере обезоружить, ценой промедления может стать моя жизнь.

Вообще, давно хотел себе двухствольный пистолет под патрон змея достать, отсечка пороховых газов в гильзе, не оставляет на руках стрелявшего порохового осадка, и тихий)

Помнится вышло чудовище, на трассе, биту достало.. а у меня такое настроение хорошее было, достал бензопилу, завел, и с рожей не жравшего месяц аборигена пошол на него) парни, давно такой реакции не видел) а хотел потролить)

А вообще оружие в голове, и даже карандашом можно делов натворить.

Но лучше сначала вежливость применить, а уж если апонент отмороженый, тогда и действия применять как к отмороженому.

Удачи всем, будьте вежливы на дороге.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Интересный вариант для владельцев авто, оборудованных пневмокомпрессором с рессивером:

http://trusty-tools.ru/model.php?id=39

 

Ну, там, переделать чутка, чтобы без упора в доску стрелял. Зато 66 (шестьдесят шесть) штук "патронов" в магазине...

 

:flower::)

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

А я добрый за рулем... пока какое нибудь чепушило биту не достанет.

В машине всегда ножичек, топорик, и подарочек с колечком)

Но никогда я этим не машу, и если достану, то буду применять, быстро, без раздумий, с максимальной скоростью и уроном, но в КРАЙНЕМ случае.

Что такое крайний случай, это нападение, мне насрать, зачем ко мне подошли с битой, это прямая угроза, решил понтанутся, штопай руку.

Пистолет, мне насрать, пневма, травмат, или зажигалка, но если увижу что не готов для стрельбы, что не сможет применить раньше, чем я применю нож, я нападу, газ или травмат против ножа вообще пустышка, и дело в том, что почти всегда достают не готовые стрелять, а я готов резать, их цель напугать стволом, моя по крайней мере обезоружить, ценой промедления может стать моя жизнь.

Вообще, давно хотел себе двухствольный пистолет под патрон змея достать, отсечка пороховых газов в гильзе, не оставляет на руках стрелявшего порохового осадка, и тихий)

Помнится вышло чудовище, на трассе, биту достало.. а у меня такое настроение хорошее было, достал бензопилу, завел, и с рожей не жравшего месяц аборигена пошол на него) парни, давно такой реакции не видел) а хотел потролить)

А вообще оружие в голове, и даже карандашом можно делов натворить.

Но лучше сначала вежливость применить, а уж если апонент отмороженый, тогда и действия применять как к отмороженому.

Удачи всем, будьте вежливы на дороге.

Ну ты Лех дал :good: :good: :good: У меня и слов нет - молодец

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Интересный вариант для владельцев авто, оборудованных пневмокомпрессором с рессивером:

http://trusty-tools.ru/model.php?id=39

 

Ну, там, переделать чутка, чтобы без упора в доску стрелял. Зато 66 (шестьдесят шесть) штук "патронов" в магазине...

 

:flower::)

нихрена себе, так жто каждый суставчик к асфальту можно прибить)

мысль хорошая, для дачного строительства, надо такой электрический поискать.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

На всяк случай - вот вам (отважные меткие стрелки и умелые резчики по конечностям) видос про Мужчину, который занят Делом:

 

 

Тока без обид, лан !? :flower: Я чёт прифигел - банки качает с штангой 140 кг! :blink::)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

ничесе в меня тапок прилетело)) я вот согласен что оружие в голове, если мне и моим близким будут угрожать.. я и зубами загрызу, а так, смысла не вижу нервничать. целыми днями гоняю по Москве и постоянно уворачиваюсь отразных одаренных водил.. внимания уже не обращаю и наказывать даже перестал, он свой столб найдет! ствол бы преобрел кс но исключительно для обороны дома,а на дороге и так разберусь

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

На всяк случай - вот вам (отважные меткие стрелки и умелые резчики по конечностям) видос про Мужчину, который занят Делом:

 

 

Тока без обид, лан !? :flower: Я чёт прифигел - банки качает с штангой 140 кг! :blink::)

Ну мы не против спорта. Я тоже пытаюсь железо двигать против сила притяжения.

Разве уметь защищать и защищаться плохо. Я человек спокойный. Стрельбой увлекаюсь, но при надобности защищая семью или друзей порву. Хотя надо всегда понимать, что могу быть и порванным, но при этом не буду трусом

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Мужчина скорее занят хобби, увлечением.

У нас же у всех есть работа, а есть увлечения, кто битцуху качает, кто от рыбалки тащится, кто от охоту, а кто у подъезда пиво пъет.

Вот скажите мне, как доктор( без приколов), долго живут такие люди, которые дают немеряные нагрузки на организм?

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Смотрю мы разделились на сторонников и противников активной обороны. А скажите дорогие противники - Вы все сравниваете нас с безумными стрелками или резальщиками. А как Вы будете защищаться если бы Вы оказались на площади в Белгороде - словами загораживались бы

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

такие штанги тягать плохо для здоровья.. у меня дружище себе так позвоночник себе ушатал.а вот разные рукопашки и борьба самое оно,эфективно в большинстве случаев.а по теме:думаю что щас в каждой машине есть что нибудь острое,стреляющее или тупо увесистое

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

такие штанги тягать плохо для здоровья.. у меня дружище себе так позвоночник себе ушатал.а вот разные рукопашки и борьба самое оно,эфективно в большинстве случаев.а по теме:думаю что щас в каждой машине есть что нибудь острое,стреляющее или тупо увесистое

Человеческий организм имеет свои возможности. До мастара спорта нагрузки - физкультура, после - плановое уничтожение своего организма

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

, Эх, к этому всему ище бы и культуру...

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

я не разделился, я за оружие, я против того чтоб его давали тем кто не понимает что это такое. и законы у нас му..цкие.. защитил семью,сел. а то щас ходят пьянтосы по улицам с травматами и стреляют во всех кто не понравился когда можно было бы и на кулаках порешать

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

как Вы будете защищаться если бы Вы оказались на площади в Белгороде

Да пох кто там оказался бы, итог был бы одинаков для всех. Или ты бы шмалять начал в урода в толпе? Так уверен в своей меткости в стрессовой ситуации?

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

я не разделился, я за оружие, я против того чтоб его давали тем кто не понимает что это такое. и законы у нас му..цкие.. защитил семью,сел. а то щас ходят пьянтосы по улицам с травматами и стреляют во всех кто не понравился когда можно было бы и на кулаках порешать

Ну многие прикрывают свою трусость за травматом (кстати я против этого вида огнестрела), но мы живем в этой толпе

 

Да пох кто там оказался бы, итог был бы одинаков для всех. Или ты бы шмалять начал в урода в толпе? Так уверен в своей меткости в стрессовой ситуации?

ну в некоторых экстримальных бывал. Слава Богу до стрельбы не доходило.

 

А в меткости уверен

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

ну ситуации разные бывают и реагируют люди по разному. я вот пару раз встревал за незнакомых мне людей,хотя и мог бы пройти мимо.. так я и получил розочкой в ногу

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

я когда можно было бы и на кулаках порешать

Удар в висок и труп или дурак на всю жизнь - не лучший вариант

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

, Травмат зло, псиихологический баръер применения у травмы и у боевого разный.

Мое мнение, травматы запретить, боевые разрешить.

Вот у вас в руке пластиковая бутылка, в другой топор, на вас косо посмотрели, чем вы ударите, топором или пластиком?

Думают ведь как, травмат, да ладно, только синяк оставит, а попадание из боевого, куда бы не попал, это уже серьезно.

Вот и шмаляют на право и на лево.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Да пох кто там оказался бы, итог был бы одинаков для всех.

А я не хочу плыть как ... по течению

 

, Травмат зло, псиихологический баръер применения у травмы и у боевого разный.

Мое мнение, травматы запретить, боевые разрешить.

Вот у вас в руке пластиковая бутылка, в другой топор, на вас косо посмотрели, чем вы ударите, топором или пластиком?

Думают ведь как, травмат, да ладно, только синяк оставит, а попадание из боевого, куда бы не попал, это уже серьезно.

Вот и шмаляют на право и на лево.

:good: :good: :good:

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Что до КС, то я только за (занимался как раз по стрельбе из пистолета), НО закона у нас нет нормального для его применения в реальности, так что, начинать нужно не с легализации, а с продуманного закона, что бы нам не сидеть потом доооолго долго за его применение в соответствующей ситуации.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

так вот о чем я и говорю, был бы закон.. я поэтому и не ношу травмат с собой,лучше уж палкой ноги поломать и эт будет легкий вред здоровью а за травмат уже тяжкие за синяк

 

в армии в уставе круто записано и там это работает. а на гражданке ниче не работает

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

так вот о чем я и говорю, был бы закон.. я поэтому и не ношу травмат с собой,лучше уж палкой ноги поломать и эт будет легкий вред здоровью а за травмат уже тяжкие за синяк

Переломать ноги - никак не ст 115 УК РФ

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

ну эт я утрирую,лежачих не бью,просто за применение любого огнестрела жоще наказывается,щас это острая тема

 

как я уже писал я вожу с собой шокер и лопату на крайняк да и в юности занимался карате,айкидо и вешу 100кг,на меня как то никто и не нападает

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Ну, мужчины, вы все такие мужчины!!!!! Все хорошо, а девушкам что делать то, когда эти 100 кг вылазят с шокером и лопатой, а у тебя только помада и лейкопластырь в бардачке????

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

До мастара спорта нагрузки - физкультура, после - плановое уничтожение своего организма

физкультура -это до первого разряда ;) кмс это уже химия за исключением отдельных индивидов(в силовом спорте), а насчет уничтожения-не совсем так, если с умом - просто чрезмерные нагрузки :ok:

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Шокер шокеру рознь.

Вот честно, хороший видать на себе не испытывал. А китайцами меня шарахали, только злили, может в какие определенные места надо шарахать. Лопата это весч, если это саперная лопата.

Можно конечно и пальцем ткнуть, а через неделю сердечная недостаточность...

А вообще, все друг на друга озлоблены, но как показывает практика, у нас сплотить людей может только всеощая опасность , или чп...

Вместо того, чтобы помогать друг другу, мы готовы друг друга на куски порубить, грустно всё это.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Все хорошо, а девушкам что делать то, когда эти 100 кг вылазят с шокером и лопатой, а у тебя только помада и лейкопластырь в бардачке????

лейкопластырем замотать лопату с шокером и рот, а помаду засунуть ему в опу :lol2: а еще лучше кардан :crazy:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Во-первых - психологический барьер. Не так то просто выстрелить в человека

Это обывателям) а так очень просто ;) даже ножом ткнуть легко. Главное-не любить людей вцелом :crazy:

В пятых, достал - стреляй. И будь готов присесть, если свидетелей нет с твоей стороны

первая часть-согласен, вторая-нет

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • Alex1968
    • borro26
    • even 16
    • IGO37
    • Voldemarych
    • andi71chelubey
    • Sergey79
    • m00vie
  • Бортжурналы

    1.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       


    2. Для владельцев Jeep Grand Cherokee WK2, особенно моделей 2013–2014 годов, обновление электронных блоков управления (ЭБУ) — не просто рекомендация, а важная процедура, влияющая на работу автомобиля. Современные системы управления требуют регулярного обновления программного обеспечения, чтобы устранять накопившиеся ошибки и улучшать функционал. Например, на рестайлинговых версиях Grand Cherokee при обновлении ЭБУ обязательно требуется внешнее питание, что связано с особенностями их электронной архитектуры. Один из клиентов TRS Motors из Тамбовской области столкнулся с проблемой: его Grand Cherokee 2014 года выпуска начал «пинаться» и дергаться при переключении передач. Диагностика показала, что коробка передач работала на устаревшем программном обеспечении. За годы эксплуатации производитель выпустил более десятка обновлений, устраняющих подобные проблемы, но владелец их не устанавливал.

      Какие проблемы решает обновление ЭБУ

      Обновление электронных блоков на Grand Cherokee WK2 помогает устранить целый ряд распространённых неисправностей. Например, после прошивки блока управления коробкой передач автомобиль начинает переключать скорости плавнее, исчезают рывки и задержки. В случае с блоком управления двигателем обновление может добавить аварийный режим работы: если выйдет из строя датчик коленвала, машина всё равно сможет завестись и доехать до сервиса. Без обновления ЭБУ Grand Cherokee WK2 может вести себя непредсказуемо:

      • Коробка передач работает с толчками и задержками
      • Двигатель глохнет при неисправности датчиков
      • Появляются ложные ошибки на приборной панели
      • Снижается топливная экономичность

      Преимущества своевременного обновления

      По статистике TRS Motors, 9 из 10 владельцев Jeep Grand Cherokee WK2 замечают улучшения сразу после обновления ЭБУ. Помимо устранения «болячек», новая прошивка может добавить полезные функции или оптимизировать работу систем. Например, после обновления блока управления двигателем автомобиль становится менее чувствительным к качеству топлива, а коробка передач — более адаптивной к стилю вождения. Важно понимать, что обновление ЭБУ — это не разовая процедура. Производитель регулярно выпускает новые версии программного обеспечения, и их установка помогает поддерживать автомобиль в оптимальном состоянии. После обновления блоков управления рекомендуется также проверить уровень масла в коробке передач и других узлах — комплексный подход к обслуживанию продлевает ресурс Jeep Grand Cherokee.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 155
    • Максимум онлайн
      1 398

    niv
    Новый пользователь
    niv
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.