Перейти к содержанию

Средства защиты за рулем


Ciklon

Рекомендуемые сообщения

141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

Я часто в авто одна...но практически всегда блокирую двери и окна...автопилот)

Да и ходить по пустынным скверам не имею привычки) От придурка/больного типа как в Белгороде защититься нереально, хоть ты целыми днями будешь изучать методы самообороны! А в остальных мне все же кажется что осторожность и здравый смысл убережет не хуже, чем бита, кувалда или ...что вы там еще возите в машинах)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

@olll, зависит от фирмЫ) у меня все лязгает как надо) главное - смазывать правильными составами)

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я часто в авто одна...но практически всегда блокирую двери и окна...автопилот)

Да и ходить по пустынным скверам не имею привычки) От придурка/больного типа как в Белгороде защититься нереально, хоть ты целыми днями будешь изучать методы самообороны! А в остальных мне все же кажется что осторожность и здравый смысл убережет не хуже, чем бита, кувалда или ...что вы там еще возите в машинах)

так я уже сколько раз говорил, оружие в голове, все остальное - инструмент.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

так я уже сколько раз говорил, оружие в голове, все остальное - инструмент.

Сразу вспомнилась песенка из мульта про Вини Пуха)))))

Изменено пользователем Оле-Лекойе
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: БМВ е60
Город: НиНо
Опубликовано

Пах, как раз то, мужчины защищают в первую очередь, это ж второе сердце))))))

А я напрягу,пусть ногу ломает(с)

Изменено пользователем RUR
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

так я уже сколько раз говорил, оружие в голове, все остальное - инструмент.

Апплодирую!

Изменено пользователем Ciklon
Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Апплодирую!

Тогда мне не повезло, в моей голове одни цветочки)))))

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Апплодирую!

 

Ну не все так считаю и думают еслишта... У Майка Тайсона как-то раз корреспондент из газеты - спросил вопрос:

- Майк! Как Вы считаете, а какое место в Вашей великолепной карьере боксёра занимает Ваша голова?

Тайсон долго думал, морщил лоб, наконец ответил:

- А я в неё ем...

 

:rolleyes::)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вот интересно, это действительно было, или это выдумка. Ведь в боксе думать надо, причем быстро.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Про Тайсона ничего не скажу, не знаю. По-моему у него крышу снесло уже гораздо позднее, когда он своим телохранителям челюсти ломал...

 

Оле-Лекойе:

...почти всегда со мной ездит в багажнике 2 собаки (кавказские овчарки)...

 

Всё! Больше ничего не надо! :)

 

Принцесса на ВИШЕНКЕ:

Да и ходить по пустынным скверам не имею привычки...

 

Представляете, я то же по пустынным скверам не имею привычки ходить. :)

 

Приятно вот еще что, что девушки даже на мужском сайте (ну все же он больше мужской, правда?) остаются девушками!

:flower: & :flower:

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Вот интересно, это действительно было, или это выдумка. Ведь в боксе думать надо, причем быстро.

 

Ещё чего, думать нужно в шахматах, а в боксе - наносить удары костями рук по лицу оппонента... :)

 

Думаю что выдумка. Да конечно нужно думать, великие Чемпионы дураками не бывают как правило. Ну только если уж чрезвычайно талантливые (ну просто очень) - тогда можно позволить себе быть слегка глуповатым. Но опять же - только слегка, на пол-шишечки!

:)

 

Зы: Меня всегда приводит в изумление - как это такое может быть: 12 раундов (36 минут) бывает что длится бой, а некоторые боксёры умудряются НИ РАЗУ не получить как следует по репе! Казалось бы - вот она, голова, возьми да и ударь, ан нет...

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Анекдот в тему.

Набор в армию по контракту.

Стоят два дылды и задрот.

Командир к первому дылде - ты кто?

Боксер я, кулаком стену ломаю, об шею лом гну

командир - хорошо, пригодишся

Второму дылде а ты кто?

Каратист, об голову кирпичи ломаю

командир - хорошо, пригодишся

К задроту - а ты кто?

Чемпион города по шахматам...

Командир - а нахрена ж ты нам?

Да чтобы этими двумя идиотами упралять)

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

Офф

Вообще то шахматы очень травмоопасный вид ....эээээ спорта. Можно над доской уснуть и пробить глаз ферзём! Или того хуже- конём!! :lol:

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Ну вот! Мужики за рулем совсем озверели!!!! Разъезжаемся на второстепенной дороге с Прадо. Водитель на Праде-лысый, 200 кг мужичище с цепью размером с собачью. Съехала на обочину, стою ему дорогу уступаю, а этому, как бы его лаского то обозвать, неимется!!!!! Идиот начал рулем в мою сторону дергать и газ прибавил.....так вот дергает, едет, тыкает в мою сторону пальцем и смеется..... ну вот как это интересно называется????? Самоутверждение????? Придурок какой-то!!!! Настроение испортил!!!!! Больше никому дорогу уступать не буду, а то вот так вот ни за что начинают пугать.......

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Оле-Лекойе, ...как это называется?

Чистейшей воды свинство... и за рулем - свинья.

Знаю таких уродов..

Давно себя натаскал не заводиться за рулем (да и в жизни), но бывает так задевает...

У меня есть приятель он говорит следующее: "- Вот ты гуляешь и, с кем не бывает, вляпался в го..но. Что ты сделаешь? Ну чертыхнешься, проматеришься, ну и всё... через минуту уже забыл. Вот и к подобным ситуациям следует относиться так же - как к го..ну."

Противно. И все же советую и себе и всем - оставаться человеком-разумным!

И уж точно, постараться не терять настроения - ну не тот это случай, чтоб из-за таких уродов мы еще и переживали.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Да я испугалась не на шутку! Сегодня праздник, а вдруг он пьяный, не расчитает и мне в машину и въехал бы! За себя за рулем я отвечаю, а вот за того, кто рядом едет не могу.......до сих пор потряхивает.....

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Идиот начал рулем в мою сторону дергать и газ прибавил.....так вот дергает, едет, тыкает в мою сторону пальцем и смеется

Для этих целей видеорегистратор хорош, можно было и его притереть, а там пусть гайцы проверяют кто прав/виноват, а еще бы могла его на медэкспертизу отправить, даже если трезв, пусть проверят, попортила бы ему жизнь хоть чуть чуть, на всю жизнь бы запомнил, уродец)))

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Если бы он вышел из машины я б на месте со стразу скончалась бы! Прямо сразу б, на самом деле! Мужчина был похож на "братков" .лысый, голова плавно в плечи перетекает, без шеи....цепище, как в боевиках.....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Если бы он вышел из машины я б на месте со стразу скончалась бы! Прямо сразу б, на самом деле! Мужчина был похож на "братков" .лысый, голова плавно в плечи перетекает, без шеи....цепище, как в боевиках.....

 

На такого похож? Агрессив редкий. Ишь ты, морда американская, чо удумал: Стрелять патронами улесу!

Две трубы, патрон, и всё... Вот:

 

http://www.yaplakal.com/forum23/topic581612.html

 

:)

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

На такого похож? Агрессив редкий. Ишь ты, морда американская, чо удумал: Стрелять патронами улесу!

Две трубы, патрон, и всё... Вот:

 

http://www.yaplakal.com/forum23/topic581612.html

 

:)

Похож, только тот без бороды и шляпы.....страшный такой... :wizard:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Осторожнее с владельцами Джипов. Всякое может случиться.

http://www.youtube.com/watch?v=XdDHzSPSj5A

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Осторожнее с владельцами Джипов. Всякое может случиться.

http://www.youtube.com/watch?v=XdDHzSPSj5A

:good: :good: :good:

Изменено пользователем chmaretkov
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Осторожнее с владельцами Джипов. Всякое может случиться.

http://www.youtube.com/watch?v=XdDHzSPSj5A

У нас бы так

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Меч может пригодиться один раз в жизни, но чтобы им воспользоваться – его надо носить с собой всю жизнь.

(Самурайская пословица)

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Ролик порвал сеть.

 

http://www.youtube.com/watch?v=Pk4rkEqo5eM

 

Короче, привлекли отморозь по УК.

 

Но на мой взгляд, водила не оценил риски и зря не свалил... Как бы вы поступили на его месте?

 

Лично на мой взгляд - можно было легко срулить налево и до первого мента. Запись есть. Ммм?

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

 

Но на мой взгляд, водила не оценил риски и зря не свалил... Как бы вы поступили на его месте?

 

Лично на мой взгляд - можно было легко срулить налево и до первого мента. Запись есть. Ммм?

 

Дык, как только чувак с пистолетами (их два, да? :wacko: ) из "дивятко" вылез - нужно было рычаг акпп в "драйв" и как только быдло освободит дорогу (чтобы не задавить) - по газам. Ведь видно же было что паренёк - не дорогу в библиотеку спросить хотел...

Ужос. Но пистолеты не настоящие, скорее всего...

 

А что, тут кто-нить ещё "голосует" за свободное обращение и продажу "короткоствола" ? :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Меч может пригодиться один раз в жизни, но чтобы им воспользоваться – его надо носить с собой всю жизнь.

(Самурайская пословица)

 

Зачем Вам "пословицы" самураев? Вы же не самурай? И папа Ваш, и дедушка - не самураи были, правда же? Даже я (ЙА) - ниразу не самурай!!! :) :)

 

Вам, исключительно как стороннику "легализации короткоствола" в стране Россия, что мне и В.В.Путину, например, кажется абсолютным бредом, я предлагаю адаптированный к российским вредностям окружающей среды - вариант "пословицы":

"Лучше побыть пять минут трусом, чем всю жизнь - калекой"

:)

А Самураям - оставим самурайские пословицы. Самурай в феодальной Японии был представителем высшего (ВЫСШЕГО) сословия, это были "сливки общества" - носители и хранители идей высоконравственного поведения, культуры и морали. Самураи были аристократами, имеющими отношение к двору императора, часто - высшие офицеры японской армии и чиновники высочайшего ранга.

Соль земли, ога. Дворяне. Феодалы. Владевшие землями, людьми, армиями и многоэтажными каменными замками.

А крестьяне в Японии, так же как и в других местах, на самураев - пахали и жизнь крестьянина (и его хотелки) интересовали аристократию не в большей степени чем остальной домашней скотинки, например.

 

А "образ" самурая, созданный голливудскими волшебниками с Б.Питтом в главной роли - ничего общего с реальностями - не имеет. Так, пшик один... Спецэффекты. Хотите узнать про самураев - изучите жизненный путь известного японского "самурая" с бааальшым буквом - Юкио Мисимы. Здесь, например: http://www.rusimperia.info/catalog/1387.html

 

Мисима:

post-12236-0-07909900-1370090956_thumb.jpgpost-12236-0-99208900-1370091335_thumb.jpg

 

Вот для чего пригодился самураю Мисиме меч (один раз в жизни):

 

...25 ноября 1970 года, под предлогом официального визита посетив вместе с Морита и ещё тремя членами «Общества щита» базу сухопутных войск сил самообороны в Итигая, Мисима, взяв в заложники командующего базой, с балкона его кабинета обратился к солдатам с призывом совершить государственный переворот. Однако попытка государственного переворота была преимущественно проигнорирована слушающими, после чего Мисима покончил с собой, совершив харакири (ритуал сэппуку). После нескольких неудачных попыток обезглавить Мисиму его товарищ Морита передал меч Коге, который и отрубил голову Мисиме.

 

Так было принято у Самураев: Если где чего накосячил - делаешь себе харакири, методом разрезания живота правой рукой справа налево - через пупок, с выпусканием собственных кишок - в специально приготовленный тазик. А чтобы, потеряв контроль над собой (от боли) не наделать разных некрасивостей (ну, проблеваться там, или ещё чего...) - лучший друг, стоящий рядом с мечом - отрубал совершающему харакири - голову... Желательно с одного удара.

post-12236-0-16260400-1370091807_thumb.jpg

Кароч: Меч Самурая - это не видеорегистратор автомобильный, который "пригодится один раз как-нить..." :)

Самурай - Властелин! Он Альфа и Омега, выше (круче) его - только Император, да и тот - такой же (один из)...

Если ты крестьянин - твои "тормоза" - это Законы. Законы, написанные "Властелинами"... А для Самурая - закон не писан, нужен особенный "тормоз", ограничивающий свободы действия Властелина (самурая). Этот "тормоз" - Совесть! И Честь, которая есть суть - Главное!

А меч - инструмент, который всегда напоминает (какбэ намекаэ, ога) о брености всего сущего на Земле...

 

Зы: А у крестьян и "пословицы" - хоть и несколько поприземлённее, так сказать, бывают, но зато более доступные для крестьянского ума, например: "Пришёл месяц марток - надевай трое порток"; или - "баба с возу - кобыле легче".

Или (свежее): "Будь как все (голосуй за короткоствол - он спасение твоё) и не выябывайся... Ты крутой (круче только горы, которые ты не покорил, ога) пасан, готовый защитить собственное достоенство, или где??"

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Хочется отметить, что восточная философия мне отнюдь не близка.

А ключевое слово в самурайской пословице на которое я хотел обратить внимание - ПРИХОДИТСЯ носить.

Русские пословицы мне ближе и родней.

С пословицей "Лучше побыть пять минут трусом, чем всю жизнь - калекой" я готов согласиться лишь частично. Увы, но жизнь настолько многогранна, что не всегда возможно быть трусом.

Я не сторонник короткостволов, но и не противник - я за уравнивание возможностей. И раз уж так получается, что те кто хочет причинить зло, гораздо "подкованней" (часто не легально) и осмысленно идут делать зло - то защищающийся должен быть легально готов к этому.

На эту тему можно говорить очень долго и безрезультатно - у каждого аппонента будет своя точка зрения.

 

Картинки страшные... Про самураев я не очень понял... да и не хочу.

 

...но кажется мы отклонились от темы "Средства защиты за рулем".

Изменено пользователем Ciklon
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Хочется отметить, что восточная философия мне отнюдь не близка.

А ключевое слово в самурайской пословице на которое я хотел обратить внимание - ПРИХОДИТСЯ носить.

Русские пословицы мне ближе и родней.

С пословицей "Лучше побыть пять минут трусом, чем всю жизнь - калекой" я готов согласиться лишь частично. Увы, но жизнь настолько многогранна, что не всегда возможно быть трусом.

Я не сторонник короткостволов, но и не противник - я за уравнивание возможностей. И раз уж так получается, что те кто хочет причинить зло, гораздо "подкованней" (часто не легально) и осмысленно идут делать зло - то защищающийся должен быть легально готов к этому.

На эту тему можно говорить очень долго и безрезультатно - у каждого аппонента будет своя точка зрения.

 

Картинки страшные... Про самураев я не очень понял... да и не хочу.

 

...но кажется мы отклонились от темы "Средства защиты за рулем".

 

А зачем "уравнивать" возможности? В таком вот "уравнивании", когда у каждого водилы под сидушкой будет пистолет - нет никакого смысла, ибо никакого торжества справедливости и победы добра над злом - не произойдёт. Будет даже ещё пугающе более несправедливо, ибо раньше, до "разрешения" огнестрела, например, было всё достаточно понятно: Если морда у сидящего за рулём шире, шея толще (и цепь на ней) и взгляд свирепее - то, как правило, чувство самосохранения у одного из участника конфликта - подсказывало ему: "Не выябывайся, а замолчи и съеб.сь по-бырому..."

Такая своеобразная "цветовая дифференциация штаноф", ога. :)

А теперь что? Любой глистообразный задрот с тонкой шеей и в очках - может запросто первым выхватить пистоль и шмальнуть в лоб уважаемому пасану! Это нехорошо... Это противоестественно и нарушает привычный порядок и ход вещей.

 

Вот, фото исчерпывающее же:

 

post-12236-0-31824400-1370113675_thumb.jpgpost-12236-0-70735400-1370113682_thumb.jpg

 

Меня этот вариант "справедливости" пугает, например... Всё-равно как если бы в Африке появились бы мЫши (которые в норках жывут), укус которых был бы ядовитым и смертелен для Слонофф, Львофф и прочего парно- и непарнокопытного африканского скота. Нах такое "уравнивание возможностей"...

 

Это как "борьба гомосексуалистов за равные права в обществе"... Да на х.ю я видел такие "равные права"!

 

Если раньше, если конфликт какой и чувак не унимается - быстро решаешь "как его успокоить", каким методом нанести побои ему (сломать ногу, выколоть глаз, наказать анально, или ещё как - по настроению) - чтобы "сильно, но точно", то в нынешней непростой обстановке - прям растерянность какая-то...

Руки же (ноги и всё остальное...) опускаюцца прям!

 

:) :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Смотрите, деревянный пистолет стреляет деревянными пулями! Вот:

 

:)

 

Интересно, а владение таким вот шестизарядным "пугачём" - противозаконо? Можно такой в авто возить? Выглядит адово (устрашающе):) В духе "брат два". Я бы обделался, такой увидав, например...:)

 

http://www.youtube.com/watch?v=MKBaFWfHM84

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • IGO37
    • Sergey79
    • Евген119
    • Alex1968
    • borro26
    • even 16
    • Voldemarych
    • andi71chelubey
  • Бортжурналы

    1.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       


    2. Для владельцев Jeep Grand Cherokee WK2, особенно моделей 2013–2014 годов, обновление электронных блоков управления (ЭБУ) — не просто рекомендация, а важная процедура, влияющая на работу автомобиля. Современные системы управления требуют регулярного обновления программного обеспечения, чтобы устранять накопившиеся ошибки и улучшать функционал. Например, на рестайлинговых версиях Grand Cherokee при обновлении ЭБУ обязательно требуется внешнее питание, что связано с особенностями их электронной архитектуры. Один из клиентов TRS Motors из Тамбовской области столкнулся с проблемой: его Grand Cherokee 2014 года выпуска начал «пинаться» и дергаться при переключении передач. Диагностика показала, что коробка передач работала на устаревшем программном обеспечении. За годы эксплуатации производитель выпустил более десятка обновлений, устраняющих подобные проблемы, но владелец их не устанавливал.

      Какие проблемы решает обновление ЭБУ

      Обновление электронных блоков на Grand Cherokee WK2 помогает устранить целый ряд распространённых неисправностей. Например, после прошивки блока управления коробкой передач автомобиль начинает переключать скорости плавнее, исчезают рывки и задержки. В случае с блоком управления двигателем обновление может добавить аварийный режим работы: если выйдет из строя датчик коленвала, машина всё равно сможет завестись и доехать до сервиса. Без обновления ЭБУ Grand Cherokee WK2 может вести себя непредсказуемо:

      • Коробка передач работает с толчками и задержками
      • Двигатель глохнет при неисправности датчиков
      • Появляются ложные ошибки на приборной панели
      • Снижается топливная экономичность

      Преимущества своевременного обновления

      По статистике TRS Motors, 9 из 10 владельцев Jeep Grand Cherokee WK2 замечают улучшения сразу после обновления ЭБУ. Помимо устранения «болячек», новая прошивка может добавить полезные функции или оптимизировать работу систем. Например, после обновления блока управления двигателем автомобиль становится менее чувствительным к качеству топлива, а коробка передач — более адаптивной к стилю вождения. Важно понимать, что обновление ЭБУ — это не разовая процедура. Производитель регулярно выпускает новые версии программного обеспечения, и их установка помогает поддерживать автомобиль в оптимальном состоянии. После обновления блоков управления рекомендуется также проверить уровень масла в коробке передач и других узлах — комплексный подход к обслуживанию продлевает ресурс Jeep Grand Cherokee.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 155
    • Максимум онлайн
      1 398

    niv
    Новый пользователь
    niv
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.