Jump to content
dlsdls

максимальный крутящий момент для акпп-5 (W5A580)

Recommended Posts

W5A580 марка коробки, устанавливаемая на чирок кк 2012г http://jeep.avtograd.ru/Liberty/KK/index.htm вот здесь http://www.allpar.com/mopar/transmissions/NAG1-WA580.html написано, что цифра 580 указывает на максимальный крутящий момент, который коробка сможет переварить безболезненно. эта же коробка устанавливается на более мощные (моментные) авто http://www.transmajor.ru/article_info.php?articles_id=16 и вот http://www.autoshoppingcenter.com/transmissions/tech/7226app.html Я планирую сделать чип с отключением ЕГР http://winde.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Jeep&sub_id=Cherokee3 обещают момент 520 н/м, хотелось бы услышать ваше мнение желательно подкрепленное опытом эксплуатации по поводу "выдержит ли коробка этот момент?"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нксколько я помню, эта коробка идет с 3.0 моторами на грандах. А на 4-ом гранде момент 550 в стоке.


"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробка эта имеет разные модификации, нужно смотреть какая конкретно установлена по каталогу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробка эта имеет разные модификации, нужно смотреть какая конкретно установлена по каталогу

как выяснелось по вин-коду коробка у меня стоит w5a580 dgj-nag1 и о чем это говорит? запутался уже:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

врядли это так, скиньте вин в личку. 580 ставили только на срт8, даже на 3.0 w5j400, т.е. 400 ньютонов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часть вина моего дЫзельного черокеза :

1: Manufactured by DaimlerChrysler Corporation

J: Jeep

8: Multipurpose Passenger Vehicle With Side Air Bags

G: 5001-6000# (2268-2721 KG) GVWR & Hyd Brakes

N: Liberty/Cherokee (LHD)(4x4)

E: 5 Speed Automatic

8: Sport Utility 4 Door

9: 2.8L I4 CYL Turbo Diesel Next Gen ENS

X: Check digit

8: ?

W: Toledo North Assembly

Код модели кузова: KKJP74

Двигатель: ENS 2.8L 4 Cyl Turbo Diesel Engine

Коробка передач: DGJ 5-Speed Auto W5A580 Transmission

Модельный год: 2008

Дата производства: 29.04.2008

Эта же коробушка достаточно популярная и ставили её не только крайслеровцы. ИМХО, ничего в этом особенного нет.


"Люблю природу ... мать нашу!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

если 580ая, то проблем не должно быть

Share this post


Link to post
Share on other sites

если 580ая, то проблем не должно быть

вот это я и хотел услышать! спасибо! а что еще нужно и можно отключать при корректировке программы двигателя на КК? в субботу на чип и отключение егр!

Share this post


Link to post
Share on other sites

главное не увлекаться, т.к. долгосрочных испытаний никто не проводит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Мой стаж на jeep4x4club.ru    915 members have voted

    1. 1. Я зарегистрировался на jeep4x4club


      • Менее 1 года назад
      • >1, но менее 2 лет
      • >2, но менее 3 лет
      • >3, но менее 4 лет
      • >4, но менее 5 лет
      • >5, но менее 6 лет
      • >6, но менее 7 лет
      • >7, но менее 8 лет
      • >8, но менее 9 лет
      • Более 9 лет!

    Please sign in or register to vote in this poll. View topic
  • Лучшие сообщения недели

    • 5
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By Sergey 161 · Posted
      Хрома нет вообще , черный (гранитный)матовый пластик в перемежку  с глянцевым полированным черным пластиком ,  смотрится кайфово . Дилер передал мне в эксплуатацию первый S Limited в Ростове . Спасибо всем парням , особенно руководителю продаж Андрею , если кого заинтересуют контакты напишу в личку , это не реклама . Ребята подошли разумно , были разногласия , но решили обоюдновыгодно . Забрал машину за 3564млн . Считаю очень хорошая цена . Дилер Атлант Моторс в Ростове на проспекте Шолохова . Сказали что теперь будут возить только S эки , простой Lim , слегка не в тренде .  По ощущениям пока не скажу так как много не ездил , но показалась тише , мягче и пока эмоции . Софт почти такой же как Лиме 2018 , но картинка чётче , экран не утоплен , рамка вокруг экрана  глянцевая , лучше , Глонас меньше . Да забыл , в моей комплектации опция Safety Jeep , с кучей прибамбасов и проигрыватель дисков в подлокотнике . На приборке тоже картинка побольше и по интересней . Сидения с перфорацией , но без вентиляции , но на ощупь по определению мне показалось лучше чем в моём предыдущем Лиме , я когда летом гнал с Москвы в Ростов , думал моя задница от жары расплавится , здесь такого нет .    
    • 5
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By Sergey 161 · Posted
      Забрал..........   Простите за фото, но они не отражают того ощущения ....... машинка зачотная!                
    • 5
      Падают фары
      By shurilla · Posted
      Нет, по итогу выходит нужно повернуть на 90гр. Вчера снял и мерил китайский датчик, сегодня добрался до компа и решил оформить. Китайский датчик по входу питания 1-5 имеет сопротивление около 220Ом, а по выходу 1-4 около 190 Ом и нет никакой разницы относительно поворотов рычажка. Так что, по сопротивлению его мерить бесполезно, походу там кишки совсем другие. Далее мерил подавая 5,1В от ЗУ телефона на пины 1-5, а вольтметром мерил  пины 1-4 и крутил рычажок. В итоге рабочая зона китайского датчика повернута (относительно нашего родного)  на  90гр. Тогда как раз  попадаем в середину рабочего диапазона . Если, глядя на фото, поворачивать ось рычажка по часовой, то показания  будут  падать до 0,5В (фары тоже падают вниз) Если против часовой, то будут расти до 4,6 В (фары светят высоко) Поставив ранее без замера датчик "вверхногами" я тупо имел на выходе постоянно эти 4.6В (в средней зоне) и только когда рычаг достигал бы крайних положений была бы небольшая коррекция фар. Аналогично, если поставить его как родной - на средней зоне будет около  0,5В, фары в землю и только  в крайних положениях будут небольшие изменения. Сейчас датчик установлен разъемом в сторону колеса: При таком положении все работает так: -рычажок вверх (это подвеска растянута?) - фары вниз -рычажок вниз (это подвеска сжата?) - фары вверх Пока я не уверен верна ли такая работа, запутался уже, не инверсно ли? Еще  неясный момент - теперь геометрически датчик имеет больший габарит в сторону колеса, поэтому если резина будет шире штатной, есть вероятность чиркануть по разъему датчика при вывороте вправо: Для такой установки датчика штатный кронштейн не совсем удобен,  но я просверлил одно доп. отверстие и прикрутил датчик только одним болтиком. Вроде норм. держится. Буду наблюдать. На этом пока все, я кончил.  
    • 4
      Цепь ГРМ 3.0crd
      By E_Gun · Posted
      По регламенту меняется раз в 250 000, а по факту, на миллионниках иногда никогда.
    • 4
      Замена штатных задних фонарей
      By E_Gun · Posted
      Зато никакого гемора, поставил и забыл. + 3 новых цоколя в каждой плате. Я тоже с Рок-авто брал.
  • Popular Contributors

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.