Перейти к содержанию

про аммо


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: KJ Limited
3
7L. Silver
Город: Москва
Опубликовано

Пришла пора менять аммо на KJ... Что поставить? Так, по смыслу, требуются газо-маслянные (разумный компромис, на газовые однотрубники здоровья уже не хватаить)))) Но, так как, автор -перфекционист, то хочется не просто то, что "мужики посоветуют", а то, у чего в сопроводиловке написано , что это создано для KJ ... Если кто знает, поделитесь и , если возможно, сравните со стоковыми. Спасибо)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Lim 2.8 CRD
Город: Сочи
Опубликовано

Про пружины и аммы OME http://www.arbusa.com/uploads/PDF/accessorizeYourRig/jeepLibertyKJ.pdf

В российском представительстве ARB комплект

OME927 - 2 шт.,

OME 947 - 2 шт.,

NS131 - 2 шт.,

NS132 - 2 шт.

стоит 43060 руб.

Есть пружины и аммы дешевле http://autoventuri.ru/show_good.php?idtov=1060

http://www.ironman4x4.com/html/suspension_kits.html

Для дизеля нужно брать Ironman JEEP014BKG1 (именно с "1" на конце).

Для бензинового Ironman JEEP014BKG

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: KJ Limited
3
7L. Silver
Город: Москва
Опубликовано

Quote
"Эти амортизаторы обеспечивают безкомпромисную устойчивость и сцепление с дорогой и одновременно приемлимый уровень комфорта..."

Woevoda, а не жестковато? что-то попугтвает слово "приемлимый"? Что у них внутри то?

ArtGal, ironman, как я понимаю чистый газ? Или у них есть аммо и не для лифта? А в ARB можно позвонить , подъехать и забрать? Где они сидят? вот нагуглил три дилера:

МОСКВА

ООО "Бриткар" - Центральный офис

127238, г.Москва, Ильменский проезд, д.9

Тел.: +7 (495) 488-14-44; 742-79-72

Время работы: 9:00 - 21:00

МОСКВА

"Все для ДЖИПА"

Каширское ш. д. 63, АТЦ "Москва"

Тел.:+7 (495) 221-42-32

МОСКВА

"M-Cruiser"

Тел.: +7 (495)264-79-09, +7 (916)166-90-29

или это не то, и где то есть главное место?)

и по Ironу: не понял Petrol with Gas shocks JEEp014BKG - это что, конструктивно?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: KJ Limited
3
7L. Silver
Город: Москва
Опубликовано

так кто скажет как себя ведут все предложенные варианты (Koni, то, что у ARB для бензина 3.7 и IronMan против штатных. У меня официальный европец, он, в принципе, достаточно устойчив, но хотелось бы большего контроля машины за полотном дороги... но и уровня комфортности уровня выше, чем "приемлемый"))) cool

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

У коней четыре регулировки по жесткости. Так что выбор вариантов весьма широк. На экспедиционной эльке я ставил сразу третье и не сказал бы что сильно жестко, но энергоемкость потрясная. Особенно заметно при движении по грейдерам - машина не плывет, и при скакании по камням - почти нет клевков, когда прикладываешься защитой об что-то твердое :).

ЗЫ. Себе их буду ставить, но чуть попозже к весне. А машина у меня тоже официал и пробег маленький, не устраивает энергоемкость задних аммов, особенно когда по грунту и пять человек в салоне.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

позавчера поставил себе на зад monroe 37140. они вообще на штатный дюранго идут, но по ходу штока идеально подходят на лифтованый 2.5" KJ. являются точным аналогом ранчей, которые входят в франкенлифт.

комфортом доволен. они мягче штатных мопаровских, в то же время на полицейских не пробивает.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Давайте как сервисмен кое что кумекающий в подвесках и поставивший бесчисленное количество амортизаторов и потом следивший их путь скажу, а вы не сердитесь, ведь это все ИМХО.

Перво и самое важное пожалуй - не берите Айран Мен - очень и очень редкостное гуано, как впрочем и все их компоненты. Здесь мы их прозвали Йоб@н Мен wink

ОМЕ - чуть получше. Ловелс и Добинсон - то же самое.

Если уж вы так запали на эти австралийские подвески то TJM лучший выбор из них.

Из европейских - ТрайлМастер очень приличная штука по хорошей цене.

Из Америкосовских - ПроКомп и Ранчи 9000 (хотя многие на них жалуются, но при нормальной езде я не видел еще ни одного мертвого).

Можно конечно и Фабтечи и даже Фоксы купить но это думаю лишнее....

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано
Quadra, а про коней что скажешь??? Кстати Добинсон аммы тоже редкостное Г.
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Вроде хорошие Кони, да только по цене у нас приближаются к Фабтечам или даже Фоксам, так что их особо и не ставили - не прижились они у нас чисто финансово... biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: KJ Limited
3
7L. Silver
Город: Москва
Опубликовано

Про жедезного человека понял) Спасибо.

Спасибо всем за широкий отклик и преждставленные знания)

А вот кто ездил на такой весчи: передок - MONROE Sensa-Trac - 71577, зад - MONROE Sensa-Trac - 37203. Я имел дело с МОNROE когда шла линейка GAS-MAGNUN. К тем у меня не было претензий ни по жесткости , ни по мягкости. Самое то. для города (мягко и лчень информативно) и неагрессивного плоходорожья/бездорожья/(сдерживало) Но это было давно.

Мне и слово нравица... МОNROE... Quadra, у вас их как называют?)))

Да, господа, а можно к впечатлениям и номера конкретных моделей и может инфу дя разговора,типа, что там внутри. Например "...одно- или двухцилиндровый газонаполненный амортизатор продольный пазом...". Или даже :"позиционный датчик PSD")))) Въедливый я, капризный... а, на самом деле, после серьезных травм машина нужна и мягкая и управляемая, крепко стоящая на дороге и в виражах...

Еще раз спасибо всем)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Ну Монро это и есть Монро... Очень большой разброс по качеству, бывает протекают сразу, а бывает служат годами в тяжелых условиях... И никакой зависимости... Так что русская рулетка...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: KJ Limited
3
7L. Silver
Город: Москва
Опубликовано

Честно говоря, для меня новость - сам скатал, во времена оны, пару комплектов, Приятели ездят и на японожипах и на меринах. Никогда не слышал таких жалоб, чтоб потек вдруг. Но сервисменам виднее)

Woevoda, что то ссылка как-то неочевидно работает на коней(

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Попробуй по этой

http://www.konirussia.ru/index.php/cheavytrack

Там подбор есть. Попадешь на верхнюю...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: KJ Limited
3
7L. Silver
Город: Москва
Опубликовано

поймал) а то Koni-Finder не работал)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано

Про жедезного человека понял) Спасибо.

Спасибо всем за широкий отклик и преждставленные знания)

А вот кто ездил на такой весчи: передок - MONROE Sensa-Trac - 71577, зад - MONROE Sensa-Trac - 37203. Я имел дело с МОNROE когда шла линейка GAS-MAGNUN. К тем у меня не было претензий ни по жесткости , ни по мягкости. Самое то. для города (мягко и лчень информативно) и неагрессивного плоходорожья/бездорожья/(сдерживало) Но это было давно.

Мне и слово нравица... МОNROE...<b> Quadra</b>, у вас их как называют?))) <p> Да, господа, а можно к впечатлениям и номера конкретных моделей и может инфу дя разговора,типа, что там внутри. Например "...одно- или двухцилиндровый газонаполненный амортизатор продольный пазом...". Или даже :"позиционный датчик PSD")))) Въедливый я, капризный... а, на самом деле, после серьезных травм машина нужна и мягкая и управляемая, крепко стоящая на дороге и в виражах...

Еще раз спасибо всем)

А эти Monroe при лифте 2" ставить можно? Я лифтанул пружинами ОМЕ 927 и 948 а амортизаторы оставил пока штатные, но они стучат на отбой. Насколько я понял 71577 идёт взамен штатных. А более длинноходные у Монро какие, кто подскажет?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

А эти Monroe при лифте 2" ставить можно? Я лифтанул пружинами ОМЕ 927 и 948 а амортизаторы оставил пока штатные, но они стучат на отбой. Насколько я понял 71577 идёт взамен штатных. А более длинноходные у Монро какие, кто подскажет?

если решил монро, то ставь 37140, они от дюранго, как раз для нашего 2" лифта. но они мягкие.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано

если решил монро, то ставь 37140, они от дюранго, как раз для нашего 2" лифта. но они мягкие.

Так это на зад, а на перед что поставить? Что касается 37140 , то буду ставить на зад конечно их.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

на перед вариантов немного. для KJ передние аммо делают следующие производители:

Rancho серия RS9000XL (RS999764), настраиваемая жесткость

Rancho серия RSX (RSX17505), сняты c производства

Rancho серия RS5000 (RS5764), бюджетный вариант, подозреваю, что это monroe с другой этикеткой (компания rancho принадлежит monroe)

Bilstein 24-139168 (BE5-D916), монотрубные

Monroe, серия Sensa-Trek 71577

KYB (Kayaba) серия GR-2,Excel-G 331017

KONI 8240-1201SPX, настраиваемая жесткость

Chrysler\Mopar 0SGR5764(rancho), 52088650AE(52088650AF, 52088650AD, 52088650AC, 52088650AB), 0SG81577(monroe)

OME NS131 жесткие, NS130 мягкие

 

на зад, кстати, не стоит зацикливаться только на монрое. у них серия сенсатрек - слишком мягкая, на мой вкус.

на лифтованый зад нам подходят любые задние аммо от DODGE DACOTA\DURANGO 99-03, их на выбор десятки моделей.

Изменено пользователем Dmut
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Liberty KJ 2002 3.7L
Город: Калуга
Опубликовано

Про аммы понятно, тоже на весну планирую менять и лифт сделать, а о пружинах кто что скажет?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

с пружинами всё гораздо проще (и дороже)

2шт OME 927 на перед и 2шт OME 948 на зад

Изменено пользователем Dmut
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано

на перед вариантов немного. для KJ передние аммо делают следующие производители:

Rancho серия RS9000XL (RS999764), настраиваемая жесткость

Rancho серия RSX (RSX17505), сняты c производства

Rancho серия RS5000 (RS5764), бюджетный вариант, подозреваю, что это monroe с другой этикеткой (компания rancho принадлежит monroe)

Bilstein 24-139168 (BE5-D916), монотрубные

Monroe, серия Sensa-Trek 71577

KYB (Kayaba) серия GR-2,Excel-G 331017

KONI 8240-1201SPX, настраиваемая жесткость

Chrysler\Mopar 0SGR5764(rancho), 52088650AE(52088650AF, 52088650AD, 52088650AC, 52088650AB), 0SG81577(monroe)

OME NS131 жесткие, NS130 мягкие

 

на зад, кстати, не стоит зацикливаться только на монрое. у них серия сенсатрек - слишком мягкая, на мой вкус.

на лифтованый зад нам подходят любые задние аммо от DODGE DACOTA\DURANGO 99-03, их на выбор десятки моделей.

Спасибо большое за ценную информацию. Но это всё ведь для нелифтованных КаЩеев? Я сегодня взял на перед ОМЕ NS131, поскольку у меня дизель и пружины поставил ОМЕ 927, но что-то меня смущает то , что по-моему они по размеру и ходу такие же как штатные, а это значит что целый вечер проипешся, а они также на отбое будут стучать как штатные, так как пружины-то для лифта 40 мм. Да и ход у них какой-то маленький - 11 см. Вопщем пойду попробую сравнить

 

с пружинами всё гораздо проще (и дороже)

2шт OME 927 на перед и 2шт OME 948 на зад

Это точно. Я так себе и поставил, но появился какойто гремлин в передке. Грешу на штатные стойки.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

с передним лифтом все непросто. часть лифта делается пружиной, часть - надставкой над аммо, или проставкой между аммо и вилкой (clevis lift) и соответственно на отбой не влияет.

буржуйские популярные лифт-комплекты, типа франкенлифта, используют OME 927 + RSX17505 или NS131, хода аммо вроде хватает, никто не жаловался.

 

насчет "гремлина" - я после лифтования долго гремлинов ловил, там много гаек, которые можно при сборке недокрутить, плюс аккум у меня оказался незакрученым - тоже погремливал. там что просто внимательно посмотри все гайки подвески. плюс сам аммо можно неправильно закрепить в верхней пластине.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано

с передним лифтом все непросто. часть лифта делается пружиной, часть - надставкой над аммо, или проставкой между аммо и вилкой (clevis lift) и соответственно на отбой не влияет.

буржуйские популярные лифт-комплекты, типа франкенлифта, используют OME 927 + RSX17505 или NS131, хода аммо вроде хватает, никто не жаловался.

 

насчет "гремлина" - я после лифтования долго гремлинов ловил, там много гаек, которые можно при сборке недокрутить, плюс аккум у меня оказался незакрученым - тоже погремливал. там что просто внимательно посмотри все гайки подвески. плюс сам аммо можно неправильно закрепить в верхней пластине.

Спасибо,Dmut. Стойки NS131 я вернул, т.к. они по размеру и ходу оказались аналогичные штатным. Теперь хочу сделать надставку над аммо как в Дайстаровском комплекте и использовать стойку переднюю Монро (люблю мягко и недорого)и хочу заказать верхний рычаг удлиненный со сменной шаровой. На зад поставлю аммы от Додж Дакота. Остаётся только вопрос с задним А-рычагом.

А гремлина я нашел: люфт верхних шаровых - миллиметров 7 !!! Теперь рычаги заказать просто необходимо.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Спасибо,Dmut. Стойки NS131 я вернул, т.к. они по размеру и ходу оказались аналогичные штатным. Теперь хочу сделать надставку над аммо как в Дайстаровском комплекте и использовать стойку переднюю Монро (люблю мягко и недорого)и хочу заказать верхний рычаг удлиненный со сменной шаровой. На зад поставлю аммы от Додж Дакота. Остаётся только вопрос с задним А-рычагом.

А гремлина я нашел: люфт верхних шаровых - миллиметров 7 !!! Теперь рычаги заказать просто необходимо.

7мм на верхних шаровых - это серьёзно, просто так верхние не стираются, видно у тебя пыльники были порваны.

ns131 лучше бы мне вернул ))) почем они тебе достались? в наших пинатах - дорогие.

если лифт сзади без проставок, только омешной пружиной, то можно насчет бумеранга не париться вообще. а если надумаешь лифт 4"-6", то есть такая штука http://jeepinbyal.com/prod-Link_Extension-463.aspx

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано

7мм на верхних шаровых - это серьёзно, просто так верхние не стираются, видно у тебя пыльники были порваны.

ns131 лучше бы мне вернул ))) почем они тебе достались? в наших пинатах - дорогие.

если лифт сзади без проставок, только омешной пружиной, то можно насчет бумеранга не париться вообще. а если надумаешь лифт 4"-6", то есть такая штука http://jeepinbyal.com/prod-Link_Extension-463.aspx

Когда я ставил омешные пружины на перед, то вроде такого люфта небыло и пыльники абсолютно целые и даже после лифта пыльники за пружину не цепляют . Я думаю, что из-за лифта верхний рычаг стал бить на излом, и поэтому такая выработка шаровых. Пружины ОМЕ я купил по 3680 каждая, а передние стойки брал по 7700 с условием примерки. По бумерангу пока не парюсь, а передние верхние рычаги если не найду в наличии, то буду варить сам. Ни у кого опыта нету самостоятельного изготовления? Знаю только что JBA рычаги длиннее на 3/8" и площадка под шаровую загнута под бОльшим углом :wacko:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Когда я ставил омешные пружины на перед, то вроде такого люфта небыло и пыльники абсолютно целые и даже после лифта пыльники за пружину не цепляют . Я думаю, что из-за лифта верхний рычаг стал бить на излом, и поэтому такая выработка шаровых.

да, скорее всего на изломе, когда колесо опущено максимально, пыльник передавился. и после этого шаровая начала стираться.
а передние верхние рычаги если не найду в наличии, то буду варить сам. Ни у кого опыта нету самостоятельного изготовления? Знаю только что JBA рычаги длиннее на 3/8" и площадка под шаровую загнута под бОльшим углом :wacko:

мне кажется проще заказать у JBA, чем варить. Изменено пользователем Dmut
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: KJ 07
Город: МоскАУ
Опубликовано

Сейчас стоят у меня проставки http://www.revtek.com/jeepsusp.asp - 2" и езжу я на 255/65 R17 (на грани возможного, тк трет в крайнем положении иногда за стабилизатор)

Если я правильно понял (как пишут пиндосы на форумах), то поставив на стоковую машину (без проставок)

в перед

- Rancho RSX 17505 аморты (ну наверно уже прийдется ставить 9000 серию)

- OME 927 HD пружины

на зад

- Rancho RSX 17004 аморты (ну наверно уже прийдется ставить 9000 серию)

- OME 948 HD пружины

то получу лифт 2,5"???

Но вот еще вопрос возник если я поставлю еще и проставки revtek, то растянутся ли так аморты? или нужно будет другой лифт ставить? (например проставка над амортом или удлиненную нижнюю "вилку")

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
4
Автомобиль: KJ 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вот объясните мне в чем разница между амортизаторами 68003954AB и 52088650AB. Цена отличается в 2 раза!

Изменено пользователем korsar1971
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.