Перейти к содержанию

Заварить дифференциал


Рекомендуемые сообщения

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Кто нибуть варил на JEEPе дифференциал? Заварил на Козле дифференциал заднего моста, машин стал трактором! Пока Гранд в ремонте, хочу и на нём туже процедуру провести, но незнаю как, там конструкция немного другая. На козле варил, по указаниям Деда! Есть у нас в гаражах Дед, УазоКолхозер, пришёл, показал пальцем, здесь, и здесь! Заварил, и с Дедом вместе собрал. Поставил, Нравицца!!! Дед говорит нужно и передний фифф заварить :crazy: , он всё равно подключаемый, ты типа по асфальту, почти не будешь ездить, а для сельской местности-необходимо! :crazy: :crazy: :crazy: Хотя чот сцыкотно! :blink: :blink: :blink: Сегодня Кореш на Ниве утонул, звонит вытащи, я поехал, вроде дорога просёлочная, и мочажина, в ней колеи, чем то большим, типа шишиги или трактора наковыряны, и Корешь в поле свернул, и там утонул-наглухо. Я подъхал на Козле, вокруг, объехал, хотел поближе, Корефан-стой утонешь! Я ему да нет, я ещё передний мост не включал. Он !!!?? Я говорю, заварил задний вчера. Ну подцепил, правда передний включил, и просто как, по дороге вытащил его. После этого хочу на Гранде заварить.

Но есть вопросы.

1) Кто ни-буть, так делал, если да то как? И какие ощущения?

2) Момент движка 5.2 как отразится на такой процедуре? :blink:

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

ага, тока потом на асфальт ни ногой. проще блокировку купить, вернее ту, которая разблокировка, название из бошки вылетело, она самая простая, устанавливается без гемора и стоит недорого

18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дед говорит нужно и передний фифф заварить :crazy: , он всё равно подключаемый

Рукалицо.jpeg

Ваше понимание работы полного привода чуть менее чем никакое.

На правах ликбеза ТЫНЦ

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Рукалицо.jpeg

Ваше понимание работы полного привода чуть менее чем никакое.

На правах ликбеза ТЫНЦ

Подтвержу. Для говен зад можно и заварить, но даже при этом на асфальте жопа будет, хотя многие дрифтеры-нищеброды на заварке ездят. А вот заварить передний - аналогично пиндецу ))

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Ваше понимание работы полного привода чуть менее чем никакое.

На правах ликбеза ТЫНЦ

Познавательно спасибо. ВОПРОС только был не про это. :angry: А тем с красивыми картинками, я могу Вам показать, тоже много. :good:

 

проще блокировку купить, вернее ту, которая разблокировка, название из бошки вылетело, она самая простая, устанавливается без гемора и стоит недорого

Лок Райт типа? Да искал, вроде 14 р. стоит. Но никто нихрена, не везёт. ОХ от 45р. :angry:

Опубликовано (изменено)

Но никто нихрена, не везёт

Да полно ;)

За пять минут поиском нашел в Омске за 12700 :) лентяй

Изменено пользователем Deonis
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Познавательно спасибо. ВОПРОС только был не про это. :angry: А тем с красивыми картинками, я могу Вам показать, тоже много. :good:

 

 

Лок Райт типа? Да искал, вроде 14 р. стоит. Но никто нихрена, не везёт. ОХ от 45р. :angry:

локрайтами у мну кореш в нашем 4х4 клубе занимается. могу поузнавать. Скинь патнамбер в личку, если че, а то ентот корешь седни в Томск умотал - сестра родила, ко вторнику должен вернуться )

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

на асфальте с заваркой-только в дрифт :crazy:

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

За пять минут поиском нашел в Омске за 12700 лентяй

Да ближний свет! Да поиском дохрена можно найти, но в основном левота какая то, номер телефона, звонишь, и говорят, Вы нам денежку перечислите, а мы вам отправим. Гарантии?? Наше слово!

Например вот здесь http://www.yatraktor.ru/katalog-blokirovok/Jeep/

Да и денег нет. Зато есть мост задний, гудит немного, вот его и хочу пустить на опыты!

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Да ближний свет! Да поиском дохрена можно найти, но в основном левота какая то, номер телефона, звонишь, и говорят, Вы нам денежку перечислите, а мы вам отправим. Гарантии?? Наше слово!

Например вот здесь http://www.yatraktor.ru/katalog-blokirovok/Jeep/

Да и денег нет. Зато есть мост задний, гудит немного, вот его и хочу пустить на опыты!

во, у мну тоже есть старый задний мост )) мона поэкспериментировать, но чета перекидка мостов мне не доставила много удовольствия )) Я так понимаю, там дугой тупо сателлиты проваривают и все.

 

таким образом получаем обычный угловой редуктор ))

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Я так понимаю, там дугой тупо сателлиты проваривают и все.таким образом получаем обычный угловой редуктор ))

Ну типа того, завтра попробую (щас вскрыл крышку, сателиты изьеденные,ну и так выработка везде).Ну а мост перемахнуть, для меня вообще не проблема! Это не коробас в одно рыло снимать! На Козле вообще зашибись. Никаких отрицательных моментов не обнаружил (только в мост лезть гемморно), с грандовским проще, снял крышку, вынул потроха, и делай с ними всё, что хочешь!. Больше 70км/ч он не едет, а на такой скорости побочек незаметно.

 

Судя по ответам высказанным, на озвученные мной в теме вопросы такой аццкий колхоз ни кто не практиковал! :crazy: :crazy: :crazy:

И поведение авто после сих действий, в практике ни кто не отслеживал.

Теоретиков в Сад!

Чтож попробуем!

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Судя по ответам высказанным, на озвученные мной в теме вопросы такой аццкий колхоз ни кто не практиковал! :crazy: :crazy: :crazy:

И поведение авто после сих действий, в практике ни кто не отслеживал.

Теоретиков в Сад!

Чтож попробуем!

ну почему же, практиковали и отслеживали. Есть у нас несколько заднеприводных машин с заваркой (туреры, альтезы), в основном для дрифта,есть селика (4вд, задний дифф с заваркой) - иппашит знатно,но поворачивать толком не умеет. Говномесы у нас - ребята в основном не бедные, заварку не практикуют, делают все по феншую, потому как машины в основном не для месива, а для рейдов.

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Говномесы у нас - ребята в основном не бедные

Ну я вроде человек не бедный, но за ОХ 50 р отдавать жаба давит. А хочется именно Жёсткой блокировки. А попробую. Риск только в поломке моста, и потраченном времени.

И почему все про повороты то? Яж задний хочу заварить. Ну будет козлить, на твёрдом покрытии, износ трансмиссии и резины увеличится, да х бы сней. У нас в городе особо быстро не поедишь, яма на яме и пробки! А до ста и незаметно будет. А в поля, я через день мотаюсь. Благо от моего места проживания, через 6 км, начинается сельская местность. И как выглядит авто на моей аватарке, почти так выглядит всегда.

Изменено пользователем kot1977
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Диф заварен,сварены сателиты, получен обычный угловой редуктор. Люфты полуосей убраны. Мост внедрён. :crazy: :crazy: :crazy: На первомай ставлю коробку и на испытания. :hi:

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Ждем отчета )) только первое время в поворотах аккуратнее )))

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Диф заварен,сварены сателиты, получен обычный угловой редуктор. Люфты полуосей убраны. Мост внедрён. :crazy: :crazy: :crazy: На первомай ставлю коробку и на испытания. :hi:

Бедная коробка, бедная раздатка, бедный кардан, бедная пара, бедные полуоси... На ютубе есть "чёрный волг" универсал лифтованная волга с заваренным диффом- она лазиет как танк, а передка вообще нет )))

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем oolegh
  • 1 месяц спустя...
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Покатался немного. Проходимость увеличилась на порядок. :good: Козлит сильно по гладким покрытиям. :angry: На УАЗике почти не заметно, а на Гранде ощущается. Итог, залезал в такие места, куда раньше не поехал бы. Но хорошему приходит конец. Магнум 318 победил электро-дуговую сварку, разорвал заварку в редукторе и загнул шлицы полуосей. :crazy: :crazy: :crazy: Поставлен обычный стоковый мост, и идёт поиск, надёжной недорогой самоблокировки на дану 35. :secret:

Как то вот так.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Магнум - СИЛА! :wizard:

 

Вы еще не порвали свой мост? тогда мы идем к вам!

  • Нравится 1
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Покатался немного. Проходимость увеличилась на порядок. :good: Козлит сильно по гладким покрытиям. :angry: На УАЗике почти не заметно, а на Гранде ощущается. Итог, залезал в такие места, куда раньше не поехал бы. Но хорошему приходит конец. Магнум 318 победил электро-дуговую сварку, разорвал заварку в редукторе и загнул шлицы полуосей. :crazy: :crazy: :crazy: Поставлен обычный стоковый мост, и идёт поиск, надёжной недорогой самоблокировки на дану 35. :secret:

Как то вот так.

Магнум может блокировочку эту победить...или полуоси ;)

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Магнум может блокировочку эту победить...или полуоси

Думается, что да. С АМСом наверное заварка пожила бы подольше. Хотя раздатке бы быстрее каюк пришёл. Хотца принудиловку, но дорого дорого :( :( :(

  • 1 месяц спустя...
23
Автомобиль: ZJ
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

Локрайт назад дорого?

Стоит в районе 300 баксов. Жесткая разбрлокировка и варить ниче не нужно.

На перед поставил принудиловку ARB

Опубликовано

идёт поиск, надёжной недорогой самоблокировки на дану 35.

У Димона Стратовариуса работает, нариканий нет ;)

23
Автомобиль: ZJ
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

У Димона Стратовариуса работает, нариканий нет ;)

Он не то ищет))). Ему нужна не самоблокировка, а разблокировка. :rolleyes:

Опубликовано

Ему нужна не самоблокировка, а разблокировка.

идёт поиск, надёжной недорогой самоблокировки на дану 35.

Его слова я правильно прочитал :ok:

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 82 гостя (Посмотреть всех)

    • Дёма0903
    • nilipuch
    • Егор Пятигорск
    • KaMiKaD3e66
    • slivin
    • Gneush54
    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.