Перейти к содержанию

Рабочая температура двигателя 3.0 CRD


kokosich

Рекомендуемые сообщения

TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Akella308 сказал:

Всем привет!!!

Подскажите  пожалуйста, у меня дизельный wk2, вентилятор еле крутится. Дизель греется.

Температура масла до 115 доходит.

Что делать?

 

Стрелка на приборе температуры выше середины, но до красной зоны ещё целое деление.

Если беспокоитесь, то приезжайте на диагностику.

Если Вы далеко, то первым делом опрессуйте пробку на радиаторе.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На улице жара +30, а в городе вентилятор на вторую скорость почти никогда не включается :) При включенном кондее обдува хватает :) При этом радиаторы никогда не чистил, только в прошлом году радик кондея/АКПП поменял :) В очередной раз убеждаюсь, что сетка в решетку была установлена не зря :) 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
46
Автомобиль: WK2 3
0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано
В 28.01.2013 в 19:48, Лунный пчел сказал:

улучшает циркуляцию

 

согласно описанию на всех двс вк2 установлен термостат с полным открытием 90 градусов цельсия, если вы подозреваете поломку системы охлаждения, то совет один - велком ту зе ОД

У меня термостат открывается на 95 градусах, причем по моим наблюдениям, температура повысилась после замены термостат. Может быть,что термостат не тот, хотя ставили оригинал по номеру?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Нет, на рестайле термостат точно открывается при 98 градусах ОЖ. Эти градусы указаны на корпусе термостата и на самом термостате. Я недавно менял и процесс описан в дугой теме, там и фото этих градусов есть! Ссылку привожу внизу.

На Овере в решетке радиатора мелкие соты, я тогда спорил, что камни в них не попадут. Но возражали и я тоже установил сетку. Если не от камней, то мусор и насекомые она будет отсекать. Может из-за сетки, но в жаркое время и при медленном движении где-то через пол часа температура масла начинает подниматься до 100. Видно, только при 98 термостат открывается, обдува хорошего с сеткой и в пробках нет, она по инерции поднимается выше 100. При 104, видно, вентилятор срабатывает и от 104 опускается опять к 100-98. Одномоментно было как-то и 105.

Я поменял у себя термостат, поставил на 88. Сейчас всегда 93-95, только один момент на секунду в пробке коснулась 97. На трассе 91-93. Если кто-то зимой в морозы ездит, то нужно предусмотреть утеплитель.

Кстати, если климат выключен, то вентилятор не крутится. Сейчас можно климат и на 21 выставлять.

Интересно знать, почему в рестайле подняли температуру на 10 гр. и масло тоже. Может, для холодного климата, он стал теплым!

Масло я заливаю 5 л с вязкостью 5w-40 и затем доливаю такое же , но с вязкостью 5w-30.

 

 

Ссылка на комментарий

я вообще не пойму логику температуры...поставил "холодный" термостат...ездил по летнему краснодару больше месяца на улице было до 38 -максимум что видел на приборке 95-96 градусов..вчера поехал с Ставрополь..330 км...скорость 120-130-140 км\ч   ОЖ 87-89 масло 93-94... Заехал в Ставрополь.....поднимаюсь по улице в горку...пробочки небольшие ..на улице дождик и 22 градуса..мельком глянул на приборку и обалдел -масло 106  градусов...ни с того ни с сего...включил кондей еле до 99 сбросил...утром по той же улице в горку  еду - масло еле до  96  градусов нагрелось ! Еду обратно..по трассе та же картина...ОЖ 87 масло 93-94...Заехал в Краснодар..пробка на въезде на час...на улице 26 на приборке 103 градуса масло! был бы масляный термостат подумал бы на него..но его как я понимаю у нас нет!...масло  как было на max так и осталось ... 

Ссылка на комментарий
1 112
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
13 часов назад, Vietnamez сказал:

я вообще не пойму логику температуры...поставил "холодный" термостат...ездил по летнему краснодару больше месяца на улице было до 38 -максимум что видел на приборке 95-96 градусов..вчера поехал с Ставрополь..330 км...скорость 120-130-140 км\ч   ОЖ 87-89 масло 93-94... Заехал в Ставрополь.....поднимаюсь по улице в горку...пробочки небольшие ..на улице дождик и 22 градуса..мельком глянул на приборку и обалдел -масло 106  градусов...ни с того ни с сего...включил кондей еле до 99 сбросил...утром по той же улице в горку  еду - масло еле до  96  градусов нагрелось ! Еду обратно..по трассе та же картина...ОЖ 87 масло 93-94...Заехал в Краснодар..пробка на въезде на час...на улице 26 на приборке 103 градуса масло! был бы масляный термостат подумал бы на него..но его как я понимаю у нас нет!...масло  как было на max так и осталось ... 

Точно та же фигня. Когда по пустяку нагревается, а когда нормально. Я пробку пытался открыть-закрыть - нормальная пробка, шипит, давление дает.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Vietnamez Как-то, еще до установки термостата на 88, при съезде с эстакады на уклоне температура резко скаканула до 104. А потом, все нормально. Я тогда подумал, что датчик температуры масла стоит в таком месте, где при определенных наклонах от "обсыхает" и тогда скачек в показаниях. Не утверждаю, что так и есть, просто тогда мысль такая пришла.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Юрко сказал:

@Vietnamez Как-то, еще до установки термостата на 88, при съезде с эстакады на уклоне температура резко скаканула до 104. А потом, все нормально. Я тогда подумал, что датчик температуры масла стоит в таком месте, где при определенных наклонах от "обсыхает" и тогда скачек в показаниях. Не утверждаю, что так и есть, просто тогда мысль такая пришла.

Сейчас путешествую по Крыму ... по Тавриде шёл от моста до Симферополя 120-140 км/час не вынимая... выше 93 градусов масло ни разу не поднималось ... а на улице больше 32...в горы пока не лазил ещё ... в общем считаю что правильно сделал поставив термостат от дорестайла....

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Vietnamez сказал:

Сейчас путешествую по Крыму ... по Тавриде шёл от моста до Симферополя 120-140 км/час не вынимая... выше 93 градусов масло ни разу не поднималось ... а на улице больше 32...в горы пока не лазил ещё ... в общем считаю что правильно сделал поставив термостат от дорестайла....

тысяч на  40 писем прилетит 😂😁😊.  

Ссылка на комментарий

Скорость 180 пол часа. Масло 100 На улице 12. Сбросил до 140 масло 94. Термостат родной .  Антифриз что При 180 что при 140 -83. АКПП 90.  Термостат закрыт. Температура масла от Ож не зависит. на прямую получается.   ОЖ смотрю на пульте

котла  показывает точно.

 

Так где собака зарыта? Про 100 масла не заморачиваюся  до 110-115 его нормальная рабочая температура

 

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Он там не завис в приотктытом состоянии?

Нет работает. если открыт То тогда тема про холодный термостат и горячее масло вообще не соответствует.  Нет взаимосвязи между температурами.😁

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня при Т около нуля на трассе 80 градусов. В пробке до 97 доползи показания охлаждающей жидкости. Стоит ли проверять термостат?

Ссылка на комментарий
1 112
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Нафигатор если речь именно об ОЖ, то на трассе 80 вполне себе норма. У меня вобще около 75С, если я обычные 100-130кмч еду. Ну если погазовать малость, то 80, потом обратно в 75С скатывается

А для масла 80 конечно мало, для масла 90+ норма на трассе, тем более в околонулевую температуру

Термостат у нас на дизеле стремится держать температуру масла около 91С

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 3.0 2012 г.
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго дня! Не прогревается дизель больше 57 градусов, остывает в пробке до 54.  Это нормально при температуре воздуха -20? Или пора менять термостат.  Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
22.12.2021 в 10:39, YounG сказал:

Всем доброго дня! Не прогревается дизель больше 57 градусов, остывает в пробке до 54.  Это нормально при температуре воздуха -20? Или пора менять термостат.  Заранее спасибо!

Добрый день. 

Такая же ситуация , подскажите знающие люди. 

Ссылка на комментарий
1 112
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Это не нормально

Даже при -20С дизель с исправно работающей системой охлаждения греется до 91С по маслу, потом чуть остывает, снова греется до 91С, может немного выше если газуем, но потом быстро обратно возвращается к 91С

Если совсем холодно и не газуем, например стоим ждём кого-то, может остыть до 85-89C, но как начинаем ехать опять выходит на около 91С

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, xmo97 сказал:

Это не нормально

Даже при -20С дизель с исправно работающей системой охлаждения греется до 91С по маслу, потом чуть остывает, снова греется до 91С, может немного выше если газуем, но потом быстро обратно возвращается к 91С

Если совсем холодно и не газуем, например стоим ждём кого-то, может остыть до 85-89C, но как начинаем ехать опять выходит на около 91С

Спасибо, а какие могут быть симптомы?

Ссылка на комментарий
1 112
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
16 минут назад, UG07 сказал:

Спасибо, а какие могут быть симптомы?

В смысле какие причины ваших симптомов хронического недогрева?

Предположу, что ОЖ гоняет по большому кругу, видимо клапан термостата не срабатывает и срабатывает рано, я думаю в любом профильном сервисе разберутся на раз

У меня обычно были проблемы скорее с перегревом, про недогрев опыта нет

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 3.0 2012 г.
Город: Москва
Опубликовано

@UG07 Поменял термостат в итоге. Теперь все отлично, в машине Африка.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, YounG сказал:

@UG07 Поменял термостат в итоге. Теперь все отлично, в машине Африка.

Термостат где брали?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 3.0 2012 г.
Город: Москва
Опубликовано

@UG07 Купил в Сервисе Мопар плюс и там же его мне поставили.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

Подскажите касаемо температур и термостата в целом, в общем 3,0d 2015 wk2 

 

Лето +30 на улице, температура масла при старте около +25.

 

Дрежит обороты на 1000 почти пока не прогреется до 70 градусов, после падает на 600-650, что не так и быстро по сути. (мин 15-20)

 

Это обычно дело для дизелей или что-то искать нужно? 

Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
2 часа назад, volter111 сказал:

Подскажите касаемо температур и термостата в целом, в общем 3,0d 2015 wk2 

 

Лето +30 на улице, температура масла при старте около +25.

 

Дрежит обороты на 1000 почти пока не прогреется до 70 градусов, после падает на 600-650, что не так и быстро по сути. (мин 15-20)

 

Это обычно дело для дизелей или что-то искать нужно? 

у меня при таких условиях сразу держит стандартные холостые - 695-700 оборотов. 1000 у меня только зимой  около 4-5 минут, потом сбрасывает после прогрева ОЖ примерно до 20 градусов 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@brat-kondrat хм, только что ездил, завелся +25 масло (первый старт) +- 1000 оборотов (на улице +32)

 

постоял минуты 3 на холостых на парковке (решил посмотреть что поменяется, обороты упали может до 900)

 

проехал км 3-4, после упали до 750-800, и уже когда ож стрелка стала на средину - 650 оборотов

 

зимой картина приблизительно такая же, обычно я прогреваю машину (ориентируясь по маслу), гдето до +15 стою, это 3-4 минуты обычно, но обороты все так же около 1000 держит

 

что может быть? термостат? где-то читал что датчик воздуха в коллекторе тоже может влиять?

 

благодарен за любые идеи

 

Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
12 минут назад, volter111 сказал:

@brat-kondrat хм, только что ездил, завелся +25 масло (первый старт) +- 1000 оборотов (на улице +32)

 

постоял минуты 3 на холостых на парковке (решил посмотреть что поменяется, обороты упали может до 900)

 

проехал км 3-4, после упали до 750-800, и уже когда ож стрелка стала на средину - 650 оборотов

 

зимой картина приблизительно такая же, обычно я прогреваю машину (ориентируясь по маслу), гдето до +15 стою, это 3-4 минуты обычно, но обороты все так же около 1000 держит

 

что может быть? термостат? где-то читал что датчик воздуха в коллекторе тоже может влиять?

 

благодарен за любые идеи

 

термостат на обороты как может влиять? я думаю датчик температуры ОЖ или температуры масла дает в комп неверные заниженные значения, а компьютер думает что мотор холодный и держит прогревочные обороты. А может  кстати и  датчик температуры  воздуха тоже влиять.  общем комп получает неверную информацию от температурных датчиков . это первое что приходит на ум.

 

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 222 гостя (Посмотреть всех)

    • Владимир 10
    • olegmihalich
    • фасолька
    • up6
    • sanityclause
    • Slava52
    • Kuk
    • Karabas_il
    • Dr. Vadim
    • vic06111979
    • N_Hawk
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12246
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 194
    • Максимум онлайн
      1 398

    bewib
    Новый пользователь
    bewib
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.