Перейти к содержанию

Рабочая температура двигателя 3.0 CRD


kokosich

Рекомендуемые сообщения

5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Не фиг ее ваще мерить. Хороший стук сам наружу выйдет :lol2: :lol2: :lol2:

кулаком дружбы???

 

В основном стрелка на 12:00 часов.

мужик!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 CRD overland
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю, что делал Денег не взял сказал ерунда. Попробую узнать

 

Узнал?

У меня такая же фигня((

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

У меня на дизеле температура в диапазоне 95-99 градусов по цельсию. Смотрю как идет процесс.

 

В 10.09.2013 в 21:28, alex6645 сказал:

99 на вм мотори?За два года ни разу не видел.Ни в говнах ни в пробках в жару.

я говорю о антифризе

 

В 10.09.2013 в 21:40, alex6645 сказал:

Ясен перец.Не о масле в коробке же.А больше там ничего и не увидать.

В рестайле температура выводится в цифрах на экран. Мне кажется много, но стрелке далеко до красной зоны.

Смотрю, не знаю нормально или нет.

 

В 10.09.2013 в 21:48, alex6645 сказал:

Дима,примите за аксиому.Нет разницы между рестайлом и дорестайлом в отношении црд.При температуре ОЖ в 99 градусов можете смело пилить к ОД с жалобой на некоректную работу вентилятора охлаждения.Естественно,при наличии ОЖ в системе охлаждения.

Да разницы быть не может, могут быть разные детали в показаниях приборов. А все остальное одинаковое.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

99 на вм мотори?За два года ни разу не видел.Ни в говнах ни в пробках в жару.

так тебе лайтовцы термостат вытащили, что бы ты их не мучал с этим

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
В 11.09.2013 в 09:45, alex6645 сказал:

Да нет,у меня просто термостат родной,црдэшный.И открывается при 88 градусах,а при 95,включившийся карлсон,сбивает её до менее 90 за 10 сек работы. :rolleyes: Может на нынешеие црд,из экономии,от 3,6 термостаты стали ставить? :blink:

Позвонил в мажор. хотел подъехать. Бригадир сказал следующее.

1. Термостат открывается при температуре около 90 градусов.

2. Вентилятор включается при температуре около 105 градусов.

3. Электроника даст сигнал при неполадке.

4. Если в бачке уровень антифриза меньше минимума ( на 1-1.50 пальца ) можно долить дистиллированной воды.

Такая консультация. мажор на 9 км новорижского шоссе.

 

В 11.09.2013 в 11:24, alex6645 сказал:

Круто.С уходом Ивана там ещё есть знатоки?Перестали заливать по 10 литров масла?Растут.А антифриз уже успел "испариться"? :rolleyes:

)))) Я тупо повторил, что мне сказал специалист. А какой он специалист, сказать не могу, просто не знаю. Сам выдумывать не буду,

это не мой огород).

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

)))) ......... А какой он специалист, сказать не могу, просто не знаю. Сам выдумывать не буду,

это не мой огород).

Лично мое убеждение - никогда не ездить обслуживаться и не звонить с вопросами в новые ОД.

Опытным мастерам там просто неоткуда взяться - не успели научиться. Со старыми ОД и то надо угадывать нужную смену..., а уж с новыми вообще беда.

То есть купить машину со скидками там можно, но обслуживать ее там, во избежании спорченных нерв нельзя.

Знаю свежую историю, как в одном из московских ОД джипа, мастера не могли затянуть ручник - ножник на WK2, так как просто НЕ ЗНАЛИ как это делается... :crazy:

По моему мнению, можно ездить в ОД к Ване, в автолайт только на сталеваров или в мейджор только на цветок. Но в последних двух случаях надо тщательно выбирать смены иначе ( неценз ).

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

не надо ездить к Ване, он косячник!! я его лучше знаю, не спорьте. постояно у него обслуживаю свои тачки, косяк за косяком

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

курит :lol2:

 

я честно мало знаю, просто соображаю быстро и мануал курить умею

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день Господа! А я не понимаю умников "открывается при температуре 90 гр". Вас конкретно спрашивают какая температура нормальная для двигателя. У меня тоже есть такая проблема. Начал следить за температурой, когда запахло паленым маслом при небольшой нагрузочке (при этом датчик показывал температуру 99 гр), на трассе 83-85 стабильно, в пробках 95-98 стабильно, 15 градусов разброс - БРЕД, ЭТО НЕНОРМАЛЬНО. Официал сказал, что все в норме, при повторном обращении поменяли вентилятор, но температура гуляет 84 трасса (по хе.у с какой скоростью едешь) пробки 97-98 (вентилятор включается, но температуру не сбрасывает). У меня на другой машине, чем больше скорость, тем больше температура и разброс до 5 градусов. А здесь наоборот - как то нелогично. На следующее ТО опять мозги мастерам ОД буду взрывать. И не надо про хорошие настройки и электронику крайслера говорить - говно! Так что кто не хочет движок запалить - следите, когда в красную зону уйдете - будет поздно.

P.S. Мне по барабану при каких температурах что и как открывается, мне нужно что бы система охлаждения двигателя работала нормально, т.е. температура должна быть заданной при любых нагрузках (200 км/ч, пробки 3 часа), как на нормальных машинах.

Изменено пользователем Я Серега
Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

до 115 проблем нет, проверено :wizard:

 

это после 120

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

до 115 проблем нет, проверено :wizard:

Если у вас нет проблем, проверьте — завели ли вы Jeep Grand Cherokee :)

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Пусть термостат меняют.Он механический.

После включения вентокрыла температура сбивается до менее 90 за пару секунд.

Запах палёного масла от црд - это круто.Искать течь.

Спасибо, так и сделаю. НУ ГОСПОДА РЕМОНТНИКИ ОД, ЧЕРЕЗ 1500 км Я К ВАМ, МОЗГ ВЗОРВУ, МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ!!!!!

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Спасибо, так и сделаю. НУ ГОСПОДА РЕМОНТНИКИ ОД, ЧЕРЕЗ 1500 км Я К ВАМ, МОЗГ ВЗОРВУ, МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ!!!!!

озвучте счастливчика!!! вдруг с моими отпуском совпадёт

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

озвучте счастливчика!!! вдруг с моими отпуском совпадёт

Я ТО прохожу в автолайте, что на Воронцовской. У мастера Сухачева Артема.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Опубликовано

Комрады, не могу найти поиском инфу по зимней температуре двигателя. Сейчас езжу на Дискавери 4. На машине стоит вебасто и зимой догревает ож до рабочей температуры двигателя. Как обстоят дела с дизелем ГЧ? Как он ведет себя в пробках при -20, -25? Остывает? Только отвечайте объективно честно, тк только это мучает меня по выбору двигателя ... Спасибо! Извиняюсь если не нашел поиском.

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Не, ну как не под...дить новенького? :):mad::lol2: Технический форум WK2, стр.№3, тема "Рабочая температура 3.0CRD". Клубитесь Батенька, клу-би-тесь :) А мож это дембеля-модераторы развлекаются? :o

 

Не-е. Ну "усрали" уже весь клуб, по памяти и то уже не найти когда НАДО :( А так то да, вызывает улыбку Молодняк в 12-ах в стрингах, а за окном -10С. Лечить ток не кому Бедолаг, а так то всё :ok: в Стране. "Горькая улыбка" :)

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
3
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Господа, а где вы наблюдаете точную температуру ОЖ на CRD? Я нашел только температуру масла.... Извиняюсь, может туплю, просто машина новая для меня.... Вера после активной езды стрелка температуры ОЖ поднималась выше середини и не дошла одного деления до макс. потом я остановился и температура плавно упала.... У меня первый дизель... Подскажите пожалуйста нормально ли это? пробек 500 км... Спасибо

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Господа, а где вы наблюдаете точную температуру ОЖ на CRD? Я нашел только температуру масла.... Извиняюсь, может туплю, просто машина новая для меня.... Вера после активной езды стрелка температуры ОЖ поднималась выше середини и не дошла одного деления до макс. потом я остановился и температура плавно упала.... У меня первый дизель... Подскажите пожалуйста нормально ли это? пробек 500 км... Спасибо

Вроде писали, что на рестайле t масла отличается от ОЖ на 3 градуса

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand 3.0 2014
Город: Москва
Опубликовано

Слуште, ну у меня тоже темп масла по дисплею периодически до 105 доходит, потом опускается, а средние показатели около 95-97. Чтоб по трассе и ниже 90, то такого нет почти никогда, стоит смотреть проверять термостат или как?

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

На самом деле только по трассе t масла грубо равна t ож. В пробках ож выше масла на 8С (у меня так). Есть сомнения? +лишили точного датчика? купите инфракрасный измеритель тем-ры, суньте градусник в расширительный бачёк, пусть ОД замерит срабатывание вентокрыла. Только не паникуйте пжл, тошнит уже от такого автопрома  :to_become_senile:

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Два дня как забрал у ОД, при выезде из салона температура 98 и так до вечера по пробкам. Сегодня на трассе на скорости до 110 - 99% на скорости 130 - 101% это неисправность или так и должно?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

@Victorbel, ничего не понял. Какие проценты, какой мотор?

@Victorbel, ничего не понял. Какие проценты, какой мотор?

3crd.

Это я имел в виду градусы. Температура масла.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
20
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 CRD
Город: Волгоград
Опубликовано

К меня вопрос по включению вентилятора ... Посмотрел температуру в городе до 103-105 доходит... Стоял на х.х. 105 вент не включается? Так и должно быть?? Вообще теперь озадачен... ни разу не слышал включение вент. Теперь на табло только за ЦЕЛЬСИЕМ и наблюдаю! Что то видимо не так??

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

К меня вопрос по включению вентилятора ... Посмотрел температуру в городе до 103-105 доходит... Стоял на х.х. 105 вент не включается? Так и должно быть?? Вообще теперь озадачен... ни разу не слышал включение вент. Теперь на табло только за ЦЕЛЬСИЕМ и наблюдаю! Что то видимо не так??

У меня так же, вент октивно врубается плсле 106 и скидывает достаточно быстро до 98-100. Изменено пользователем Victorbel
Ссылка на комментарий
756
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Максимум, который видел на дисплее - 111С. Ехал по горку ... После остановки машину на вершину оставил ее поработать... Температура очень медленно спускалась - наверно работала машина на холостых оборотах минут 10, чтоб температура спустилась до 98С....

Иначе при нормальное движение по городу - 94-97С.... А на скоростное трассе - 103-107С при скорости ~160км/ч (горки и спуски четко чувствуются по температуру)...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • Игорь Че
    • fisherdig
    • seeking
    • Acovant
    • maximusg1977
    • MishaS
    • nilipuch
    • voron78
    • BeAr58
    • reget
    • АндрейНУР
    • Дмитрий...
    • hanexx
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.