Jump to content

Рабочая температура двигателя 3.0 CRD


Recommended Posts

103
Car: JGC Overland 3.0 CRD
Region: МО, Крым
Posted

В основном стрелка на 12:00 часов.

Link to comment
5,526
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Не фиг ее ваще мерить. Хороший стук сам наружу выйдет :lol2: :lol2: :lol2:

кулаком дружбы???

 

В основном стрелка на 12:00 часов.

мужик!

Link to comment
2
Car: Grand Cherokee wk2 CRD overland
Region: Москва
Posted

Не знаю, что делал Денег не взял сказал ерунда. Попробую узнать

 

Узнал?

У меня такая же фигня((

Link to comment
  • 1 month later...
153
Car: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Region: москва
Posted

У меня на дизеле температура в диапазоне 95-99 градусов по цельсию. Смотрю как идет процесс.

 

В 10.09.2013 в 21:28, alex6645 сказал:

99 на вм мотори?За два года ни разу не видел.Ни в говнах ни в пробках в жару.

я говорю о антифризе

 

В 10.09.2013 в 21:40, alex6645 сказал:

Ясен перец.Не о масле в коробке же.А больше там ничего и не увидать.

В рестайле температура выводится в цифрах на экран. Мне кажется много, но стрелке далеко до красной зоны.

Смотрю, не знаю нормально или нет.

 

В 10.09.2013 в 21:48, alex6645 сказал:

Дима,примите за аксиому.Нет разницы между рестайлом и дорестайлом в отношении црд.При температуре ОЖ в 99 градусов можете смело пилить к ОД с жалобой на некоректную работу вентилятора охлаждения.Естественно,при наличии ОЖ в системе охлаждения.

Да разницы быть не может, могут быть разные детали в показаниях приборов. А все остальное одинаковое.

Link to comment
5,526
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

99 на вм мотори?За два года ни разу не видел.Ни в говнах ни в пробках в жару.

так тебе лайтовцы термостат вытащили, что бы ты их не мучал с этим

Link to comment
153
Car: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Region: москва
Posted
В 11.09.2013 в 09:45, alex6645 сказал:

Да нет,у меня просто термостат родной,црдэшный.И открывается при 88 градусах,а при 95,включившийся карлсон,сбивает её до менее 90 за 10 сек работы. :rolleyes: Может на нынешеие црд,из экономии,от 3,6 термостаты стали ставить? :blink:

Позвонил в мажор. хотел подъехать. Бригадир сказал следующее.

1. Термостат открывается при температуре около 90 градусов.

2. Вентилятор включается при температуре около 105 градусов.

3. Электроника даст сигнал при неполадке.

4. Если в бачке уровень антифриза меньше минимума ( на 1-1.50 пальца ) можно долить дистиллированной воды.

Такая консультация. мажор на 9 км новорижского шоссе.

 

В 11.09.2013 в 11:24, alex6645 сказал:

Круто.С уходом Ивана там ещё есть знатоки?Перестали заливать по 10 литров масла?Растут.А антифриз уже успел "испариться"? :rolleyes:

)))) Я тупо повторил, что мне сказал специалист. А какой он специалист, сказать не могу, просто не знаю. Сам выдумывать не буду,

это не мой огород).

Link to comment
2,153
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted

)))) ......... А какой он специалист, сказать не могу, просто не знаю. Сам выдумывать не буду,

это не мой огород).

Лично мое убеждение - никогда не ездить обслуживаться и не звонить с вопросами в новые ОД.

Опытным мастерам там просто неоткуда взяться - не успели научиться. Со старыми ОД и то надо угадывать нужную смену..., а уж с новыми вообще беда.

То есть купить машину со скидками там можно, но обслуживать ее там, во избежании спорченных нерв нельзя.

Знаю свежую историю, как в одном из московских ОД джипа, мастера не могли затянуть ручник - ножник на WK2, так как просто НЕ ЗНАЛИ как это делается... :crazy:

По моему мнению, можно ездить в ОД к Ване, в автолайт только на сталеваров или в мейджор только на цветок. Но в последних двух случаях надо тщательно выбирать смены иначе ( неценз ).

  • Like 2
Link to comment
5,526
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

не надо ездить к Ване, он косячник!! я его лучше знаю, не спорьте. постояно у него обслуживаю свои тачки, косяк за косяком

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

курит :lol2:

 

я честно мало знаю, просто соображаю быстро и мануал курить умею

Edited by rosetka
Link to comment
  • 2 weeks later...
16
Car: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Region: Москва
Posted

Добрый день Господа! А я не понимаю умников "открывается при температуре 90 гр". Вас конкретно спрашивают какая температура нормальная для двигателя. У меня тоже есть такая проблема. Начал следить за температурой, когда запахло паленым маслом при небольшой нагрузочке (при этом датчик показывал температуру 99 гр), на трассе 83-85 стабильно, в пробках 95-98 стабильно, 15 градусов разброс - БРЕД, ЭТО НЕНОРМАЛЬНО. Официал сказал, что все в норме, при повторном обращении поменяли вентилятор, но температура гуляет 84 трасса (по хе.у с какой скоростью едешь) пробки 97-98 (вентилятор включается, но температуру не сбрасывает). У меня на другой машине, чем больше скорость, тем больше температура и разброс до 5 градусов. А здесь наоборот - как то нелогично. На следующее ТО опять мозги мастерам ОД буду взрывать. И не надо про хорошие настройки и электронику крайслера говорить - говно! Так что кто не хочет движок запалить - следите, когда в красную зону уйдете - будет поздно.

P.S. Мне по барабану при каких температурах что и как открывается, мне нужно что бы система охлаждения двигателя работала нормально, т.е. температура должна быть заданной при любых нагрузках (200 км/ч, пробки 3 часа), как на нормальных машинах.

Edited by Я Серега
Link to comment
5,526
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

до 115 проблем нет, проверено :wizard:

 

это после 120

Link to comment
2,153
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted

до 115 проблем нет, проверено :wizard:

Если у вас нет проблем, проверьте — завели ли вы Jeep Grand Cherokee :)

  • Like 1
Link to comment
16
Car: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Region: Москва
Posted

Пусть термостат меняют.Он механический.

После включения вентокрыла температура сбивается до менее 90 за пару секунд.

Запах палёного масла от црд - это круто.Искать течь.

Спасибо, так и сделаю. НУ ГОСПОДА РЕМОНТНИКИ ОД, ЧЕРЕЗ 1500 км Я К ВАМ, МОЗГ ВЗОРВУ, МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ!!!!!

Link to comment
5,526
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Спасибо, так и сделаю. НУ ГОСПОДА РЕМОНТНИКИ ОД, ЧЕРЕЗ 1500 км Я К ВАМ, МОЗГ ВЗОРВУ, МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ!!!!!

озвучте счастливчика!!! вдруг с моими отпуском совпадёт

Link to comment
16
Car: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Region: Москва
Posted

озвучте счастливчика!!! вдруг с моими отпуском совпадёт

Я ТО прохожу в автолайте, что на Воронцовской. У мастера Сухачева Артема.

Link to comment
  • 2 months later...
0
Car: Grand Cherokee 2014
Posted

Комрады, не могу найти поиском инфу по зимней температуре двигателя. Сейчас езжу на Дискавери 4. На машине стоит вебасто и зимой догревает ож до рабочей температуры двигателя. Как обстоят дела с дизелем ГЧ? Как он ведет себя в пробках при -20, -25? Остывает? Только отвечайте объективно честно, тк только это мучает меня по выбору двигателя ... Спасибо! Извиняюсь если не нашел поиском.

Link to comment
1,381
Car: Сломался
Posted

Не, ну как не под...дить новенького? :):mad::lol2: Технический форум WK2, стр.№3, тема "Рабочая температура 3.0CRD". Клубитесь Батенька, клу-би-тесь :) А мож это дембеля-модераторы развлекаются? :o

 

Не-е. Ну "усрали" уже весь клуб, по памяти и то уже не найти когда НАДО :( А так то да, вызывает улыбку Молодняк в 12-ах в стрингах, а за окном -10С. Лечить ток не кому Бедолаг, а так то всё :ok: в Стране. "Горькая улыбка" :)

Link to comment
  • 6 months later...
3
Car: WK2 3.0 CRD
Region: Moscow
Posted

Господа, а где вы наблюдаете точную температуру ОЖ на CRD? Я нашел только температуру масла.... Извиняюсь, может туплю, просто машина новая для меня.... Вера после активной езды стрелка температуры ОЖ поднималась выше середини и не дошла одного деления до макс. потом я остановился и температура плавно упала.... У меня первый дизель... Подскажите пожалуйста нормально ли это? пробек 500 км... Спасибо

Link to comment
30
Car: JGC CRD 2014
Region: Воронеж
Posted

Господа, а где вы наблюдаете точную температуру ОЖ на CRD? Я нашел только температуру масла.... Извиняюсь, может туплю, просто машина новая для меня.... Вера после активной езды стрелка температуры ОЖ поднималась выше середини и не дошла одного деления до макс. потом я остановился и температура плавно упала.... У меня первый дизель... Подскажите пожалуйста нормально ли это? пробек 500 км... Спасибо

Вроде писали, что на рестайле t масла отличается от ОЖ на 3 градуса

Link to comment
1
Car: Grand 3.0 2014
Region: Москва
Posted

Слуште, ну у меня тоже темп масла по дисплею периодически до 105 доходит, потом опускается, а средние показатели около 95-97. Чтоб по трассе и ниже 90, то такого нет почти никогда, стоит смотреть проверять термостат или как?

Link to comment
1,381
Car: Сломался
Posted

На самом деле только по трассе t масла грубо равна t ож. В пробках ож выше масла на 8С (у меня так). Есть сомнения? +лишили точного датчика? купите инфракрасный измеритель тем-ры, суньте градусник в расширительный бачёк, пусть ОД замерит срабатывание вентокрыла. Только не паникуйте пжл, тошнит уже от такого автопрома  :to_become_senile:

Edited by IspaneЦ
Link to comment
  • 3 weeks later...
27
Car: Grand Cherokee
Region: Москва
Posted

Два дня как забрал у ОД, при выезде из салона температура 98 и так до вечера по пробкам. Сегодня на трассе на скорости до 110 - 99% на скорости 130 - 101% это неисправность или так и должно?

Link to comment
5,526
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Вполне рабочая температура

Link to comment
27
Car: Grand Cherokee
Region: Москва
Posted

@Victorbel, ничего не понял. Какие проценты, какой мотор?

@Victorbel, ничего не понял. Какие проценты, какой мотор?

3crd.

Это я имел в виду градусы. Температура масла.

Link to comment
  • 2 months later...
20
Car: Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 CRD
Region: Волгоград
Posted

К меня вопрос по включению вентилятора ... Посмотрел температуру в городе до 103-105 доходит... Стоял на х.х. 105 вент не включается? Так и должно быть?? Вообще теперь озадачен... ни разу не слышал включение вент. Теперь на табло только за ЦЕЛЬСИЕМ и наблюдаю! Что то видимо не так??

Link to comment
5,526
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

А должен?

А кондей включить?

Link to comment
27
Car: Grand Cherokee
Region: Москва
Posted

К меня вопрос по включению вентилятора ... Посмотрел температуру в городе до 103-105 доходит... Стоял на х.х. 105 вент не включается? Так и должно быть?? Вообще теперь озадачен... ни разу не слышал включение вент. Теперь на табло только за ЦЕЛЬСИЕМ и наблюдаю! Что то видимо не так??

У меня так же, вент октивно врубается плсле 106 и скидывает достаточно быстро до 98-100. Edited by Victorbel
  • Like 1
Link to comment
754
Car: JGC 2014/overland/3.0CRD
Region: ВАРНА, Болгария
Posted

Максимум, который видел на дисплее - 111С. Ехал по горку ... После остановки машину на вершину оставил ее поработать... Температура очень медленно спускалась - наверно работала машина на холостых оборотах минут 10, чтоб температура спустилась до 98С....

Иначе при нормальное движение по городу - 94-97С.... А на скоростное трассе - 103-107С при скорости ~160км/ч (горки и спуски четко чувствуются по температуру)...

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   12 Members, 0 Anonymous, 141 Guests (See full list)

    • Андрей 974
    • bushmen
    • deni18
    • Pravun
    • marochkin
    • FenOnLine3000
    • oleg1085
    • костян1992
    • MishaS
    • алексей колесников
    • Slava52
    • BlackPlatinum
  • Бортжурналы

    1. Герой нашего сегодняшнего видео JEEP GRAND CHEROKEE 3,0 бензин 2018 г. Пробег 90 тысяч. Двигатель на машине семейства Pentastar (это двигатели 3.0 3.2 и 3.6 L). Проблема – недостаточное давление масла – ошибка P06DD.

      Диагностика е755нм799_page-0001.jpg

      На двигателях этого семейства установлен лопастной масляный насос с регулируемым рабочим объемом с цепным приводом. Система управления двигателем с помощью соленоида переводит насос в режим низкого или высокого давления. При низкой частоте вращения насос экономит энергию за счет использования низкого давления; при частоте вращения в диапазоне 3-3,5 тысячи об/мин в зависимости от температуры и нагрузки насос переключается на высокое давление.

      Посмотрим зависимость давления масла от оборотов на прогретом двигателе на нашем автомобиле с ошибкой P06DD.

      Давление масла с неисправным насосом.png

      А теперь посмотрим зависимость давления масла на прогретом двигателе на аналогичном исправном автомобиле.

      Давление масла с исправным насосом.png

      Занесем значения в таблицу. И построим диаграмму. Как видим, на низких оборотах расхождение незначительно. А вот на высоких - разница в давлении уже существенная.

      Диаграмма неисправного насоса JPG.jpg

      Со временем в масляном насосе накапливаются смолистые отложения, которые затрудняют работу соленоида и клапана переключения давления масла. Давление на высоких оборотах перестает подниматься до необходимого значения. И в дальнейшем эта разница будет только увеличиваться.

      Будем менять масляный насос. Для этого придется снимать привода, редуктор переднего моста, рулевые тяги, рулевую рейку.

      Сняли редуктор переднего моста.png

      Только потом мы сможем снять масляный картер двигателя и добраться до масляного насоса. Насос приводится в действие от коленвала цепью с передаточным отношением 1:1.

      Устанавливаем новый масляный насос. Ставится он в произвольном положении. Метки совмещать не требуется.

      Ставим новый масляный насос.png

      Собираем автомобиль. Заводим. Ошибка P06DD больше не появляется.

      И снова проверяем, как меняется давление масла в зависимости от оборотов двигателя.

      Давление масла с новым масляным насосом.png

      И строим диаграмму.

      Диаграмма исправного насоса JPG.jpg

      Сравниваем показатели давления с давлением на аналогичном исправном автомобиле. Давление на новом насосе немного выше. Небольшие расхождения могут быть вызваны разной вязкостью масла и разной температурой двигателей.

      Что произойдет, если не обращать внимания на ошибку P06DD? Соленоид со временем потеряет подвижность и залипнет в положении низкого давления. Блок управления при этом ограничит максимальные обороты, чтобы при недостаточном давлении не повредить двигатель. Эксплуатировать автомобиль в таком состоянии нельзя. Можно только не спеша добраться до техцентра.

      А вот что может произойти, если не обращать внимание на давление масла и посторонние звуки двигателя. Из-за масляного голодания заклинил шатун четвертого цилиндра. И его обломок пробил блок цилиндров с двух сторон. Дырки с кулак. Теперь через двигатель можно руку насквозь просунуть. Ремонту такой двигатель уже не подлежит.

      Блок пробит.png

      При появлении ошибок по масляной системе немедленно обратитесь в сервис. Чем раньше будет устранена неисправность, тем меньше будет последствий.

    2. Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.