Перейти к содержанию

Рабочая температура двигателя 3.0 CRD


kokosich

Рекомендуемые сообщения

5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Не фиг ее ваще мерить. Хороший стук сам наружу выйдет :lol2: :lol2: :lol2:

кулаком дружбы???

 

В основном стрелка на 12:00 часов.

мужик!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 CRD overland
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю, что делал Денег не взял сказал ерунда. Попробую узнать

 

Узнал?

У меня такая же фигня((

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

У меня на дизеле температура в диапазоне 95-99 градусов по цельсию. Смотрю как идет процесс.

 

В 10.09.2013 в 21:28, alex6645 сказал:

99 на вм мотори?За два года ни разу не видел.Ни в говнах ни в пробках в жару.

я говорю о антифризе

 

В 10.09.2013 в 21:40, alex6645 сказал:

Ясен перец.Не о масле в коробке же.А больше там ничего и не увидать.

В рестайле температура выводится в цифрах на экран. Мне кажется много, но стрелке далеко до красной зоны.

Смотрю, не знаю нормально или нет.

 

В 10.09.2013 в 21:48, alex6645 сказал:

Дима,примите за аксиому.Нет разницы между рестайлом и дорестайлом в отношении црд.При температуре ОЖ в 99 градусов можете смело пилить к ОД с жалобой на некоректную работу вентилятора охлаждения.Естественно,при наличии ОЖ в системе охлаждения.

Да разницы быть не может, могут быть разные детали в показаниях приборов. А все остальное одинаковое.

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

99 на вм мотори?За два года ни разу не видел.Ни в говнах ни в пробках в жару.

так тебе лайтовцы термостат вытащили, что бы ты их не мучал с этим

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
В 11.09.2013 в 09:45, alex6645 сказал:

Да нет,у меня просто термостат родной,црдэшный.И открывается при 88 градусах,а при 95,включившийся карлсон,сбивает её до менее 90 за 10 сек работы. :rolleyes: Может на нынешеие црд,из экономии,от 3,6 термостаты стали ставить? :blink:

Позвонил в мажор. хотел подъехать. Бригадир сказал следующее.

1. Термостат открывается при температуре около 90 градусов.

2. Вентилятор включается при температуре около 105 градусов.

3. Электроника даст сигнал при неполадке.

4. Если в бачке уровень антифриза меньше минимума ( на 1-1.50 пальца ) можно долить дистиллированной воды.

Такая консультация. мажор на 9 км новорижского шоссе.

 

В 11.09.2013 в 11:24, alex6645 сказал:

Круто.С уходом Ивана там ещё есть знатоки?Перестали заливать по 10 литров масла?Растут.А антифриз уже успел "испариться"? :rolleyes:

)))) Я тупо повторил, что мне сказал специалист. А какой он специалист, сказать не могу, просто не знаю. Сам выдумывать не буду,

это не мой огород).

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

)))) ......... А какой он специалист, сказать не могу, просто не знаю. Сам выдумывать не буду,

это не мой огород).

Лично мое убеждение - никогда не ездить обслуживаться и не звонить с вопросами в новые ОД.

Опытным мастерам там просто неоткуда взяться - не успели научиться. Со старыми ОД и то надо угадывать нужную смену..., а уж с новыми вообще беда.

То есть купить машину со скидками там можно, но обслуживать ее там, во избежании спорченных нерв нельзя.

Знаю свежую историю, как в одном из московских ОД джипа, мастера не могли затянуть ручник - ножник на WK2, так как просто НЕ ЗНАЛИ как это делается... :crazy:

По моему мнению, можно ездить в ОД к Ване, в автолайт только на сталеваров или в мейджор только на цветок. Но в последних двух случаях надо тщательно выбирать смены иначе ( неценз ).

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

не надо ездить к Ване, он косячник!! я его лучше знаю, не спорьте. постояно у него обслуживаю свои тачки, косяк за косяком

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

курит :lol2:

 

я честно мало знаю, просто соображаю быстро и мануал курить умею

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день Господа! А я не понимаю умников "открывается при температуре 90 гр". Вас конкретно спрашивают какая температура нормальная для двигателя. У меня тоже есть такая проблема. Начал следить за температурой, когда запахло паленым маслом при небольшой нагрузочке (при этом датчик показывал температуру 99 гр), на трассе 83-85 стабильно, в пробках 95-98 стабильно, 15 градусов разброс - БРЕД, ЭТО НЕНОРМАЛЬНО. Официал сказал, что все в норме, при повторном обращении поменяли вентилятор, но температура гуляет 84 трасса (по хе.у с какой скоростью едешь) пробки 97-98 (вентилятор включается, но температуру не сбрасывает). У меня на другой машине, чем больше скорость, тем больше температура и разброс до 5 градусов. А здесь наоборот - как то нелогично. На следующее ТО опять мозги мастерам ОД буду взрывать. И не надо про хорошие настройки и электронику крайслера говорить - говно! Так что кто не хочет движок запалить - следите, когда в красную зону уйдете - будет поздно.

P.S. Мне по барабану при каких температурах что и как открывается, мне нужно что бы система охлаждения двигателя работала нормально, т.е. температура должна быть заданной при любых нагрузках (200 км/ч, пробки 3 часа), как на нормальных машинах.

Изменено пользователем Я Серега
Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

до 115 проблем нет, проверено :wizard:

 

это после 120

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

до 115 проблем нет, проверено :wizard:

Если у вас нет проблем, проверьте — завели ли вы Jeep Grand Cherokee :)

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Пусть термостат меняют.Он механический.

После включения вентокрыла температура сбивается до менее 90 за пару секунд.

Запах палёного масла от црд - это круто.Искать течь.

Спасибо, так и сделаю. НУ ГОСПОДА РЕМОНТНИКИ ОД, ЧЕРЕЗ 1500 км Я К ВАМ, МОЗГ ВЗОРВУ, МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ!!!!!

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Спасибо, так и сделаю. НУ ГОСПОДА РЕМОНТНИКИ ОД, ЧЕРЕЗ 1500 км Я К ВАМ, МОЗГ ВЗОРВУ, МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ!!!!!

озвучте счастливчика!!! вдруг с моими отпуском совпадёт

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

озвучте счастливчика!!! вдруг с моими отпуском совпадёт

Я ТО прохожу в автолайте, что на Воронцовской. У мастера Сухачева Артема.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Опубликовано

Комрады, не могу найти поиском инфу по зимней температуре двигателя. Сейчас езжу на Дискавери 4. На машине стоит вебасто и зимой догревает ож до рабочей температуры двигателя. Как обстоят дела с дизелем ГЧ? Как он ведет себя в пробках при -20, -25? Остывает? Только отвечайте объективно честно, тк только это мучает меня по выбору двигателя ... Спасибо! Извиняюсь если не нашел поиском.

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Не, ну как не под...дить новенького? :):mad::lol2: Технический форум WK2, стр.№3, тема "Рабочая температура 3.0CRD". Клубитесь Батенька, клу-би-тесь :) А мож это дембеля-модераторы развлекаются? :o

 

Не-е. Ну "усрали" уже весь клуб, по памяти и то уже не найти когда НАДО :( А так то да, вызывает улыбку Молодняк в 12-ах в стрингах, а за окном -10С. Лечить ток не кому Бедолаг, а так то всё :ok: в Стране. "Горькая улыбка" :)

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
3
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Господа, а где вы наблюдаете точную температуру ОЖ на CRD? Я нашел только температуру масла.... Извиняюсь, может туплю, просто машина новая для меня.... Вера после активной езды стрелка температуры ОЖ поднималась выше середини и не дошла одного деления до макс. потом я остановился и температура плавно упала.... У меня первый дизель... Подскажите пожалуйста нормально ли это? пробек 500 км... Спасибо

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Господа, а где вы наблюдаете точную температуру ОЖ на CRD? Я нашел только температуру масла.... Извиняюсь, может туплю, просто машина новая для меня.... Вера после активной езды стрелка температуры ОЖ поднималась выше середини и не дошла одного деления до макс. потом я остановился и температура плавно упала.... У меня первый дизель... Подскажите пожалуйста нормально ли это? пробек 500 км... Спасибо

Вроде писали, что на рестайле t масла отличается от ОЖ на 3 градуса

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand 3.0 2014
Город: Москва
Опубликовано

Слуште, ну у меня тоже темп масла по дисплею периодически до 105 доходит, потом опускается, а средние показатели около 95-97. Чтоб по трассе и ниже 90, то такого нет почти никогда, стоит смотреть проверять термостат или как?

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

На самом деле только по трассе t масла грубо равна t ож. В пробках ож выше масла на 8С (у меня так). Есть сомнения? +лишили точного датчика? купите инфракрасный измеритель тем-ры, суньте градусник в расширительный бачёк, пусть ОД замерит срабатывание вентокрыла. Только не паникуйте пжл, тошнит уже от такого автопрома  :to_become_senile:

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Два дня как забрал у ОД, при выезде из салона температура 98 и так до вечера по пробкам. Сегодня на трассе на скорости до 110 - 99% на скорости 130 - 101% это неисправность или так и должно?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

@Victorbel, ничего не понял. Какие проценты, какой мотор?

@Victorbel, ничего не понял. Какие проценты, какой мотор?

3crd.

Это я имел в виду градусы. Температура масла.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
20
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 CRD
Город: Волгоград
Опубликовано

К меня вопрос по включению вентилятора ... Посмотрел температуру в городе до 103-105 доходит... Стоял на х.х. 105 вент не включается? Так и должно быть?? Вообще теперь озадачен... ни разу не слышал включение вент. Теперь на табло только за ЦЕЛЬСИЕМ и наблюдаю! Что то видимо не так??

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

К меня вопрос по включению вентилятора ... Посмотрел температуру в городе до 103-105 доходит... Стоял на х.х. 105 вент не включается? Так и должно быть?? Вообще теперь озадачен... ни разу не слышал включение вент. Теперь на табло только за ЦЕЛЬСИЕМ и наблюдаю! Что то видимо не так??

У меня так же, вент октивно врубается плсле 106 и скидывает достаточно быстро до 98-100. Изменено пользователем Victorbel
Ссылка на комментарий
756
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Максимум, который видел на дисплее - 111С. Ехал по горку ... После остановки машину на вершину оставил ее поработать... Температура очень медленно спускалась - наверно работала машина на холостых оборотах минут 10, чтоб температура спустилась до 98С....

Иначе при нормальное движение по городу - 94-97С.... А на скоростное трассе - 103-107С при скорости ~160км/ч (горки и спуски четко чувствуются по температуру)...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • Yevhen
    • driller
    • lika.tag
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.