Перейти к содержанию

Прошу советов по ремонту и прочее


Рекомендуемые сообщения

434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Вот спасибо.уж про подкрылки никогда бы не подумал

 

Спасибо за инфо про подкрылки, действительно - китайские гамно полное (тонкие и косые), а оригинальные - фиг найдёшь. Я нашёл! :)

Кароч вот:

 

post-12236-0-55469000-1380972312_thumb.jpgpost-12236-0-47397900-1380972321_thumb.jpgpost-12236-0-56074400-1380972331_thumb.jpg

 

Сегодня забрал авто. Покрасили хорошей краской и сверху - покрыли каким-то керамическим лаком, который, якобы, не царапается. Крылья, капот, крыша с люком и двери - оригинальные, от донора 2009 г.в. Бампер передний новый, от "рестайл"... Стёкла, включая лобовое, оригинальные тож.

Накладки на двери и пороги есть, лежат в гараже. Авто едет хорошо, ровно; ничего не отвалилось пока и ниоткуда - не потекло...:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Поздравляю! Удачи в дальнейшей эксплуатации!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Сегодня забрал авто.

Поздравляю Жень!!!!!))))) Как новенький прям!!! Удачи на дороге и чтоб воопще без ДТП!!!!;):booze:

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Поздравляю Жень!!!!!))))) Как новенький прям!!! Удачи на дороге и чтоб воопще без ДТП!!!!;):booze:

 

Спасибо! Ну да, мне хватит уже... Лимит по "авариям", думаю, выбрал на несколько лет вперёд - точняк! :) Но "каско" всё-равно сделаю, наверное, а то чёт накладно выходят ремонты такие...:)

 

Ещё фото есть:

 

post-12236-0-77550600-1380995878_thumb.jpgpost-12236-0-85015100-1380995893_thumb.jpg

post-12236-0-32992600-1380995915_thumb.jpgpost-12236-0-73720300-1380995930_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Молодец, тезка! Авто как новый, а главное сам духом не упал. Так держать! :up:

Ни гвоздя тебе, ни жезла, ни поломки на пути!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Приятно когда люди машину восстанавливают, а не избавляются.

P.S.Может каркас безопасности сделать сразу? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

фары не торт((

 

Фары поликарбонат, царапается легко, ессно; пока новые - наклею плёнку 1 мм толщиной. Плёнку отодрать (с целью наклеить новую) - дело пары минут. Я уже делал так:

http://jeep4x4club.ru/topic/18887-nuzhno-li-bronirovat-spec-plenkoi-novie-fari/page__p__473765__fromsearch__1#entry473765

 

И всё будет нормуль. Проверено. Лампы поставил IPF галоген, но такие:

http://www.xenonshop.ru/ipf-galogenovyie-lampyi-ipf-h7-5000k-xenon-white-x72/

Лампы IPF посоветовал знакомый перец на "бмв", сказал что у них на форуме - все от ламп этих, прямо-таки нипадеццки - пруцца!:)

 

Светят хорошо, ярко. Что ещё нужно-то? Для счастия... :) Ксенон (с блоками розжига и обманками, ессно) поставить не вышло - боркомпьютер бастует, знакомый чел (автоэлектрик по америкосам) грит - нужно проводку переделывать... Почему и как - не уточнил, ибо забил болт.

Ну а красиво или как, дык - это же известная тема: На вкус и цвет - все фломастеры разные. Мне нравится так как слева, например:

 

post-12236-0-84773800-1381217033_thumb.jpg

 

Это слегка другой масти фарки, на дорестайл...

:flower:

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Фары мне такие тоже не торт, вот посмотришь на WJ или модели по старше очень даже торт фары делают, а с WK как то не очень вышло, что-то в дизайне их не до пилили и пилили скорее всего в слепую :D

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Лан, чорт с ними, с фарамэ. Вколхозил же уже... :flower:

 

Вот посоветуйте лучше: Как сделать чтобы края номера не топорщились? В смысле - где взять такую пластмассовую хрень, чтобы прикрутить её между бампером (передним) и номером? Чтобы со стороны бампера - вогнутая была, а где номер - плоская?

 

Типа вот:

 

post-12236-0-84417500-1381425575_thumb.jpg

 

Мож колхозил кто-нить... Спасибо.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Разве в магазах или на рынках не продают таких как на картинке?

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Разве в магазах или на рынках не продают таких как на картинке?

 

Да заехал в пару магазинов (больших) чёт нету. В выхи на авторынок поеду, там посмотрю. Вот, нашёл инфо с картинками (не про jeep):

http://www.drive2.ru/cars/hyundai/sonata_nf/nf/lisunova/journal/544214/

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Изогнутость бамперов на разных машинах разная, тут наверно универсальных то нету. Вот как на драйве заказать по номеру эту же, если что обработать напильником :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: FLTRXS
Город: Москва
Опубликовано

Я бы продал! Переваренная крыша нарушает жесткость кузова в целом, да и треснет шпатлевка, скорее всего, со временем в местах сварки. А потом это не безопасно!!!

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Я бы продал! Переваренная крыша нарушает жесткость кузова в целом, да и треснет шпатлевка, скорее всего, со временем в местах сварки. А потом это не безопасно!!!

 

Крыша не переваренная (вдоль и поперёк :rolleyes: ), а отрезанная от донора 2009 г.в. в области середины стоек и приваренная взад. Перед привариванием кузов вытянули на стенде, крышу сломанную растянули тоже (помницца сильно удивилсо я), после чего, сопсна, и отрезали убитую крышу. Варили послойно (лесенкой), получается в неск слоёв. Шпаклёвка специальная, мне показывали, зелёного цвета, въедливая в металл, вонючая и сцуко дорогая. Области шварных швов, как известно, крепче чем соседние области и металл если где и поломает, то только не по швам. Навесные детали все заменены на донорские, рихтовали и шпаклевали только задние крылья. Следов ремонта не видно - только видно что двери с торцов - прикручены к петлям гайками, нужно гайки покрасить что ли...:)

Никаких остаточных напряжений после сварки нет, кузов никуда не ведёт. Переворот произошёл уже на излёте, скорости почти не было, просто стечение обстоятельств такое. Фишка так легла, кароч.

Авто делали в хорошем сервисе по наводке знакомого и за хорошие деньги. Перед выездом в автосервис - ко мне приехал "руководитель проекта", с которым обговорили детали и который, сопсна, сам потом находил железки и всё остальное.

Делали спецом - не на продажу, а чтобы оставить... Это немножко другой ремонт получается, другие деньги и это было условием с самого начала. Результатом доволен, в чём-то ущербным своё авто не считаю, авто продавать не буду. Тем более что блестит как новый, а лобовое стекло оригинальное и оченно прозрачное! :)

 

Зы: Мне ещё помницца это детское очучение обиды и досады, когда "машинко поломалось, атвалилас калисо" и хочется заплакать, и стукнуть её об пол "патамушта она плохая". :) Такого чуйства у меня, к счастью, нет. Машинко у мене хорошая, красивая и даже сильно роднее стала мне, ибо крепко я её приложил чо уж там, вот ведь бывает как. Катайусь теперь аккуратно и всех байус!

:flower:

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот в месте сварки стойки в следующий раз и сломаются :) Не по сварному шву, а рядом, где металл перегревался сварочным швом.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Вот в месте сварки стойки в следующий раз и сломаются :) Не по сварному шву, а рядом, где металл перегревался сварочным швом.

типун тебе на язык

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Так-то да, неудачненькое пожелание, но как по-другому объяснить мысль, где находится проблема, в голову не пришло.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Вот в месте сварки стойки в следующий раз и сломаются :) Не по сварному шву, а рядом, где металл перегревался сварочным швом.

 

Не, ну для этого нужно, как минимум, снова перевернуться, а я этого не планирую. Мне хватит ужо. Я теперь потихонечку: Чих - пых, так сказать... :)

 

Прикрутил накладки со ступенькой - на пороги седня. Из двух переживших аварию - собрал правый. А левый у меня, как раз, новый в гараже лежал. Ну и буковки "Jeep" приклеил на капот. Нужно вытащить резиновые проставки (10 мм) из-под стоек, а то морда слишком уж вверх задрана. Раньше её (морду) бампер силовой слегка нагибал, а теперь - некому. На пару сантиметров передок опустится - в самый раз будет.

Сделал фото:

 

post-12236-0-31129400-1381600457_thumb.jpgpost-12236-0-28305700-1381600463_thumb.jpgpost-12236-0-35997900-1381600470_thumb.jpg

 

Зы: Седня вечером на МКАД видел Сергея Бадюка. Ехали в пробке минут пятнадцать рядом на соседних полосах. На лексусе 470 белого цвета. :flower:

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Выкидывай проставки из под морды, и режь пружину на 1/2 витка, да и сзади вытаскивай проставки.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Выкидывай проставки из под морды, и режь пружину на 1/2 витка, да и сзади вытаскивай проставки.

Пружины то резать нафига? ИМХО, колеса нормального размера поставить, проставки спереди убрать и вид будет сбалансированным.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не надо трогать рабочие пружины, всё и так будет хорошо.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Не надо трогать рабочие пружины, всё и так будет хорошо.

Да у него ОМЕ ХД а колеса 30 дюймов, зачем такой лифт.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Рано или поздно силовой бампер вернется. Это соображение раз.

Там счас проставки в довесок к пружинам, убирать. Это соображение два.

А 31е колёсики полюбому полезнее 30х. Это соображение три.

Сумма трех - нефиг трогать металл.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Рано или поздно силовой бампер вернется. Это соображение раз.

Там счас проставки в довесок к пружинам, убирать. Это соображение два.

А 31е колёсики полюбому полезнее 30х. Это соображение три.

Сумма трех - нефиг трогать металл.

Пусть хозяин ответит, а то у него уже стояли колеса 30,5, и силовик, чета он не захотел к этому вернуться.

ОМЕ ХД под силовой обвес штатную платформу задирает на 7-8 см.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот насчет "почему снялся силовик и колесья побольше" это верно подмечено, я бы послушал...

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Вот насчет "почему снялся силовик и колесья побольше" это верно подмечено, я бы послушал...

 

Да с силовиком просто всё - опасная штука он, особенно в городе. Приложишь кого (ни дай Б-г конечно же) в автомобиле сидящего, или дорогу перебегающего - всё, привет. Труп. Ну, или полутруп. Страшно! Я, сопсна, чёт пейсал про это уже:

http://jeep4x4club.ru/topic/25434-proshu-sovetov-po-remontu-i-prochee/page__view__findpost__p__620523

Вот то что за силовик авто можно подёргать, ногами можно залезть и даже пнуть его ласково - то да, это здорово. Это же не кусок пластмассы жиденький, кондово всё.

В пропках прижимаются меньше, опасаются, то да. Колбаску удобно порезать на нём, помидорчики тож.:)

 

Да и лишние десятки килограмм, расположенные на морде - совсем не улучшают ни управляемость, ни поведение авто на дороге... Заметно это. Да и убил я силовик, согнуло посередине его. Авто длиннее становится, если ещё и колёсья 20-дюймовые, расставленные шире в колее, то сложнее становится крутиться в поворотах в паркинге, а у меня в паркинге - восьмой ярус, десять поворотов сделать нужно - чтобы выехать или заехать.

Кароч: Гемор один, а радостей - чуть совсем. А сосны в лесу таранить силовиком - мне не нужно, ибо я - дендрофил ещё тот, а деревья - наши зелёные друзья.:)

 

Большие колёса - хуже авто тормозит. Очень заметно - что хуже, между прочим. Надо что-то делать. Тоже я писал про колёса уже:

http://jeep4x4club.ru/topic/25103-nigga-variant-tjuninga-liftovannogo-wk/page__view__findpost__p__608735

И тут: http://jeep4x4club.ru/topic/7731-lift-2-wk/page__view__findpost__p__688211

 

Тем более что одно колесо 20-дюймов я убил, осталось три штуки. Прикуплю со временем всё-равно, конечно же... Но тормозит авто хуже, точняк.

 

Зы: Маслосъёмные колпаки поменять - вот это да, это нужно мне. Если в пробке минут пятнадцать постоять на МКАД, а потом, когда пробка кончилась - притопить км 120 в час - воняить. Горелым маслом воняить... Думаю над этим сейчас. Нет ли на форуме клубня, которы за денюшку - сделает? А я - помочь могу, я это люблю. Я бы в сервис отдал, да только опасаюсь я - что не станут менять в задних цилиндрах колпачки, а я и не узнаю никогда.

А сами колпачки - их есть у меня, купил.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36244
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.