Перейти к содержанию

Прошу советов по ремонту и прочее


Рекомендуемые сообщения

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Вот спасибо.уж про подкрылки никогда бы не подумал

 

Спасибо за инфо про подкрылки, действительно - китайские гамно полное (тонкие и косые), а оригинальные - фиг найдёшь. Я нашёл! :)

Кароч вот:

 

post-12236-0-55469000-1380972312_thumb.jpgpost-12236-0-47397900-1380972321_thumb.jpgpost-12236-0-56074400-1380972331_thumb.jpg

 

Сегодня забрал авто. Покрасили хорошей краской и сверху - покрыли каким-то керамическим лаком, который, якобы, не царапается. Крылья, капот, крыша с люком и двери - оригинальные, от донора 2009 г.в. Бампер передний новый, от "рестайл"... Стёкла, включая лобовое, оригинальные тож.

Накладки на двери и пороги есть, лежат в гараже. Авто едет хорошо, ровно; ничего не отвалилось пока и ниоткуда - не потекло...:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Поздравляю! Удачи в дальнейшей эксплуатации!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Сегодня забрал авто.

Поздравляю Жень!!!!!))))) Как новенький прям!!! Удачи на дороге и чтоб воопще без ДТП!!!!;):booze:

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Поздравляю Жень!!!!!))))) Как новенький прям!!! Удачи на дороге и чтоб воопще без ДТП!!!!;):booze:

 

Спасибо! Ну да, мне хватит уже... Лимит по "авариям", думаю, выбрал на несколько лет вперёд - точняк! :) Но "каско" всё-равно сделаю, наверное, а то чёт накладно выходят ремонты такие...:)

 

Ещё фото есть:

 

post-12236-0-77550600-1380995878_thumb.jpgpost-12236-0-85015100-1380995893_thumb.jpg

post-12236-0-32992600-1380995915_thumb.jpgpost-12236-0-73720300-1380995930_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Молодец, тезка! Авто как новый, а главное сам духом не упал. Так держать! :up:

Ни гвоздя тебе, ни жезла, ни поломки на пути!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Приятно когда люди машину восстанавливают, а не избавляются.

P.S.Может каркас безопасности сделать сразу? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

фары не торт((

 

Фары поликарбонат, царапается легко, ессно; пока новые - наклею плёнку 1 мм толщиной. Плёнку отодрать (с целью наклеить новую) - дело пары минут. Я уже делал так:

http://jeep4x4club.ru/topic/18887-nuzhno-li-bronirovat-spec-plenkoi-novie-fari/page__p__473765__fromsearch__1#entry473765

 

И всё будет нормуль. Проверено. Лампы поставил IPF галоген, но такие:

http://www.xenonshop.ru/ipf-galogenovyie-lampyi-ipf-h7-5000k-xenon-white-x72/

Лампы IPF посоветовал знакомый перец на "бмв", сказал что у них на форуме - все от ламп этих, прямо-таки нипадеццки - пруцца!:)

 

Светят хорошо, ярко. Что ещё нужно-то? Для счастия... :) Ксенон (с блоками розжига и обманками, ессно) поставить не вышло - боркомпьютер бастует, знакомый чел (автоэлектрик по америкосам) грит - нужно проводку переделывать... Почему и как - не уточнил, ибо забил болт.

Ну а красиво или как, дык - это же известная тема: На вкус и цвет - все фломастеры разные. Мне нравится так как слева, например:

 

post-12236-0-84773800-1381217033_thumb.jpg

 

Это слегка другой масти фарки, на дорестайл...

:flower:

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Фары мне такие тоже не торт, вот посмотришь на WJ или модели по старше очень даже торт фары делают, а с WK как то не очень вышло, что-то в дизайне их не до пилили и пилили скорее всего в слепую :D

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Лан, чорт с ними, с фарамэ. Вколхозил же уже... :flower:

 

Вот посоветуйте лучше: Как сделать чтобы края номера не топорщились? В смысле - где взять такую пластмассовую хрень, чтобы прикрутить её между бампером (передним) и номером? Чтобы со стороны бампера - вогнутая была, а где номер - плоская?

 

Типа вот:

 

post-12236-0-84417500-1381425575_thumb.jpg

 

Мож колхозил кто-нить... Спасибо.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Разве в магазах или на рынках не продают таких как на картинке?

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Разве в магазах или на рынках не продают таких как на картинке?

 

Да заехал в пару магазинов (больших) чёт нету. В выхи на авторынок поеду, там посмотрю. Вот, нашёл инфо с картинками (не про jeep):

http://www.drive2.ru/cars/hyundai/sonata_nf/nf/lisunova/journal/544214/

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Изогнутость бамперов на разных машинах разная, тут наверно универсальных то нету. Вот как на драйве заказать по номеру эту же, если что обработать напильником :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: FLTRXS
Город: Москва
Опубликовано

Я бы продал! Переваренная крыша нарушает жесткость кузова в целом, да и треснет шпатлевка, скорее всего, со временем в местах сварки. А потом это не безопасно!!!

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Я бы продал! Переваренная крыша нарушает жесткость кузова в целом, да и треснет шпатлевка, скорее всего, со временем в местах сварки. А потом это не безопасно!!!

 

Крыша не переваренная (вдоль и поперёк :rolleyes: ), а отрезанная от донора 2009 г.в. в области середины стоек и приваренная взад. Перед привариванием кузов вытянули на стенде, крышу сломанную растянули тоже (помницца сильно удивилсо я), после чего, сопсна, и отрезали убитую крышу. Варили послойно (лесенкой), получается в неск слоёв. Шпаклёвка специальная, мне показывали, зелёного цвета, въедливая в металл, вонючая и сцуко дорогая. Области шварных швов, как известно, крепче чем соседние области и металл если где и поломает, то только не по швам. Навесные детали все заменены на донорские, рихтовали и шпаклевали только задние крылья. Следов ремонта не видно - только видно что двери с торцов - прикручены к петлям гайками, нужно гайки покрасить что ли...:)

Никаких остаточных напряжений после сварки нет, кузов никуда не ведёт. Переворот произошёл уже на излёте, скорости почти не было, просто стечение обстоятельств такое. Фишка так легла, кароч.

Авто делали в хорошем сервисе по наводке знакомого и за хорошие деньги. Перед выездом в автосервис - ко мне приехал "руководитель проекта", с которым обговорили детали и который, сопсна, сам потом находил железки и всё остальное.

Делали спецом - не на продажу, а чтобы оставить... Это немножко другой ремонт получается, другие деньги и это было условием с самого начала. Результатом доволен, в чём-то ущербным своё авто не считаю, авто продавать не буду. Тем более что блестит как новый, а лобовое стекло оригинальное и оченно прозрачное! :)

 

Зы: Мне ещё помницца это детское очучение обиды и досады, когда "машинко поломалось, атвалилас калисо" и хочется заплакать, и стукнуть её об пол "патамушта она плохая". :) Такого чуйства у меня, к счастью, нет. Машинко у мене хорошая, красивая и даже сильно роднее стала мне, ибо крепко я её приложил чо уж там, вот ведь бывает как. Катайусь теперь аккуратно и всех байус!

:flower:

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот в месте сварки стойки в следующий раз и сломаются :) Не по сварному шву, а рядом, где металл перегревался сварочным швом.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Вот в месте сварки стойки в следующий раз и сломаются :) Не по сварному шву, а рядом, где металл перегревался сварочным швом.

типун тебе на язык

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Так-то да, неудачненькое пожелание, но как по-другому объяснить мысль, где находится проблема, в голову не пришло.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Вот в месте сварки стойки в следующий раз и сломаются :) Не по сварному шву, а рядом, где металл перегревался сварочным швом.

 

Не, ну для этого нужно, как минимум, снова перевернуться, а я этого не планирую. Мне хватит ужо. Я теперь потихонечку: Чих - пых, так сказать... :)

 

Прикрутил накладки со ступенькой - на пороги седня. Из двух переживших аварию - собрал правый. А левый у меня, как раз, новый в гараже лежал. Ну и буковки "Jeep" приклеил на капот. Нужно вытащить резиновые проставки (10 мм) из-под стоек, а то морда слишком уж вверх задрана. Раньше её (морду) бампер силовой слегка нагибал, а теперь - некому. На пару сантиметров передок опустится - в самый раз будет.

Сделал фото:

 

post-12236-0-31129400-1381600457_thumb.jpgpost-12236-0-28305700-1381600463_thumb.jpgpost-12236-0-35997900-1381600470_thumb.jpg

 

Зы: Седня вечером на МКАД видел Сергея Бадюка. Ехали в пробке минут пятнадцать рядом на соседних полосах. На лексусе 470 белого цвета. :flower:

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Выкидывай проставки из под морды, и режь пружину на 1/2 витка, да и сзади вытаскивай проставки.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Выкидывай проставки из под морды, и режь пружину на 1/2 витка, да и сзади вытаскивай проставки.

Пружины то резать нафига? ИМХО, колеса нормального размера поставить, проставки спереди убрать и вид будет сбалансированным.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не надо трогать рабочие пружины, всё и так будет хорошо.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Не надо трогать рабочие пружины, всё и так будет хорошо.

Да у него ОМЕ ХД а колеса 30 дюймов, зачем такой лифт.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Рано или поздно силовой бампер вернется. Это соображение раз.

Там счас проставки в довесок к пружинам, убирать. Это соображение два.

А 31е колёсики полюбому полезнее 30х. Это соображение три.

Сумма трех - нефиг трогать металл.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Рано или поздно силовой бампер вернется. Это соображение раз.

Там счас проставки в довесок к пружинам, убирать. Это соображение два.

А 31е колёсики полюбому полезнее 30х. Это соображение три.

Сумма трех - нефиг трогать металл.

Пусть хозяин ответит, а то у него уже стояли колеса 30,5, и силовик, чета он не захотел к этому вернуться.

ОМЕ ХД под силовой обвес штатную платформу задирает на 7-8 см.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот насчет "почему снялся силовик и колесья побольше" это верно подмечено, я бы послушал...

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Вот насчет "почему снялся силовик и колесья побольше" это верно подмечено, я бы послушал...

 

Да с силовиком просто всё - опасная штука он, особенно в городе. Приложишь кого (ни дай Б-г конечно же) в автомобиле сидящего, или дорогу перебегающего - всё, привет. Труп. Ну, или полутруп. Страшно! Я, сопсна, чёт пейсал про это уже:

http://jeep4x4club.ru/topic/25434-proshu-sovetov-po-remontu-i-prochee/page__view__findpost__p__620523

Вот то что за силовик авто можно подёргать, ногами можно залезть и даже пнуть его ласково - то да, это здорово. Это же не кусок пластмассы жиденький, кондово всё.

В пропках прижимаются меньше, опасаются, то да. Колбаску удобно порезать на нём, помидорчики тож.:)

 

Да и лишние десятки килограмм, расположенные на морде - совсем не улучшают ни управляемость, ни поведение авто на дороге... Заметно это. Да и убил я силовик, согнуло посередине его. Авто длиннее становится, если ещё и колёсья 20-дюймовые, расставленные шире в колее, то сложнее становится крутиться в поворотах в паркинге, а у меня в паркинге - восьмой ярус, десять поворотов сделать нужно - чтобы выехать или заехать.

Кароч: Гемор один, а радостей - чуть совсем. А сосны в лесу таранить силовиком - мне не нужно, ибо я - дендрофил ещё тот, а деревья - наши зелёные друзья.:)

 

Большие колёса - хуже авто тормозит. Очень заметно - что хуже, между прочим. Надо что-то делать. Тоже я писал про колёса уже:

http://jeep4x4club.ru/topic/25103-nigga-variant-tjuninga-liftovannogo-wk/page__view__findpost__p__608735

И тут: http://jeep4x4club.ru/topic/7731-lift-2-wk/page__view__findpost__p__688211

 

Тем более что одно колесо 20-дюймов я убил, осталось три штуки. Прикуплю со временем всё-равно, конечно же... Но тормозит авто хуже, точняк.

 

Зы: Маслосъёмные колпаки поменять - вот это да, это нужно мне. Если в пробке минут пятнадцать постоять на МКАД, а потом, когда пробка кончилась - притопить км 120 в час - воняить. Горелым маслом воняить... Думаю над этим сейчас. Нет ли на форуме клубня, которы за денюшку - сделает? А я - помочь могу, я это люблю. Я бы в сервис отдал, да только опасаюсь я - что не станут менять в задних цилиндрах колпачки, а я и не узнаю никогда.

А сами колпачки - их есть у меня, купил.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

    • alex12816
    • up6
    • Роман 5
    • MVL#78
    • AS8
    • seeking
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.