Перейти к содержанию

Hemi 5.7 с заниженными лошадьми


Кляйн

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Привет !

 

Кто-нибудь видел в продаже WK или WK2 с движком 5.7, но заниженными лошадьми (до 250) ?

 

Собственно к чему вопрос, раньше на рынке были часты варианты с подобными вещами, сейчас уже не бывает ?

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вот например, но не ВК http://jeep4x4club.ru/topic/24882-prodaju-jeep-commander-57-hemi-v-pts-240-ls/

Изменено пользователем Denis.nsk
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Дилерского ввоза - практически не реально (у них строго с этим). А сами 5,7 не гоняли - таможка дорогая, смысла нет.

Так что в природе может и существуют, но встретить - малореально.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

свап - не? Вон кто-то из белорусов продавал свап-кит полностью.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Больно брутально, и проверку при снятии-постановке может потом не пройти (осмотрщики не настолько полные лохи всё же).

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 06.05.2013 в 11:12, Николай Пименов сказал:

Больно брутально, и проверку при снятии-постановке может потом не пройти (осмотрщики не настолько полные лохи всё же).

не знаю как у вас, а у нас ща на мотор даже не смотрят, тем более что на сверке американских моторов у нас и не видали, да и в СОР-ПТС нигде не стоит модели двигателя ))

 

зы. как у нас ща делают многие после внемодельного свапа (т.е. стояла рядная 4-ка, поставили в6 например) - заявление об утере сор/птс, прохождение сверки и получение доков с чистой строкой о модели мотора ))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

есть вариант отправиться в какое-нибудь НАМИ-МАМИ на стендовые испытания мотора, мол столько лет прошло, то да сё, мотор потерял лошадки. и типа занизить. или заявить о дефорсировании мотора. Слышал краем уха о таких приколах, но насколько реально. В нашей стране простым смертным проще забить на уплату налога, нежели от него грамотно уйти.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Смотреть-то может и не смотрят, но и на старуху бывает проруха.

А варианты с нами и подобные шутки прикрыли уже, москвичи говорят всё, ахтунг.

А доки, выданные по утере, маркируют как "дубликат" или аналогично, и наличие таких доков вызывает у покупателей оторопь обычно.

Короче, всё можно, только или гемор, или вопросы потом дурацкие.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 06.05.2013 в 12:07, Николай Пименов сказал:

Смотреть-то может и не смотрят, но и на старуху бывает проруха.

А варианты с нами и подобные шутки прикрыли уже, москвичи говорят всё, ахтунг.

А доки, выданные по утере, маркируют как "дубликат" или аналогично, и наличие таких доков вызывает у покупателей оторопь обычно.

Короче, всё можно, только или гемор, или вопросы потом дурацкие.

не вижу смысла в свапе, если потом собрался продавать машину ))

 

  В 06.05.2013 в 11:45, K.O.T. сказал:

есть вариант отправиться в какое-нибудь НАМИ-МАМИ на стендовые испытания мотора, мол столько лет прошло, то да сё, мотор потерял лошадки. и типа занизить. или заявить о дефорсировании мотора. Слышал краем уха о таких приколах, но насколько реально. В нашей стране простым смертным проще забить на уплату налога, нежели от него грамотно уйти.

делали дефорсирование турбовых через НАМИ, типа снятие турбины и тд, вместо 280лыс записать 180. Хлопотно! а не платить - тоже не вариант, мне ща приставы голову клюют за 2011-ый год ))

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Всякие люди бывают - катать машину "до победного" нынче не принято как-то, все подразумевают продажу рано или поздно.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 10.05.2013 в 06:36, oejek67 сказал:

 

Вот именно про такие вещи я и говорил.

У самого 5.2 со 180 л/с - очень приятно.

 

В общем смысл поста таков - если я хочу допустим быть верен марки Джип и хочу брать WK рестайл или WK2, но не приемлю дизель, то вариант только один - платить ежегодный налог на "свыше 250 л/c"/

 

Что собственно говоря меня и сподвигает смотреть в сторону Прадо 2009 года за 1.5 млн с его 249 л/с.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да, только ежегодный налог (при неприемлемости дизеля). Спасибо разработчикам, которым в общем-то начхать на российский рынок, и нашим правителям, которым просто начхать на народ. В результате по расходам на налоги жип переместился на класс выше чем он есть по задумке конструкции, и проигрывает по-полной.

Лазейка есть только в поиске 3,7 рестайл, но это несерьезно конечно.

ПС. 4,7 рестайл - неудачная покупка по техническим соображениям.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

вощем ответ топикстартеру такой, ибо я уже изучил вопрос про 5.7 и налоговый вопрос:

 

ответ из НАМИ - на вашем авто лошади не занижаются. на вашем авто можно заменить двигатель на 4.7 или мерсовский дизель 3.0

 

собссно дальше только вопрос в документах на двигатель. ну и лояльности людей при техосмотре

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 10.05.2013 в 12:48, Николай Пименов сказал:

4,7 рестайл - неудачная покупка по техническим соображениям.

 

Не только. Но и по налогам тоже.

 

В целом ясно. Купить 5.7 и платить честный налог 150 руб за лошадь - для фанатов.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мне бы и технических соображений хватило. Платить налог, да ещё и мучиться с ним - вот счастье-то!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Я так, в чисто образовательных целях интересуюсь. Свап 4.7 на 5.7 - чем грозит? Двигатель с навесным, ЭБУ, приборка, наверное, что еще нужно менять?

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 08.12.2014 в 16:20, maksimus81 сказал:

Я так, в чисто образовательных целях интересуюсь. Свап 4.7 на 5.7 - чем грозит? Двигатель с навесным, ЭБУ, приборка, наверное, что еще нужно менять?

4,7 (3,7 тоже) и 5,7 - совершенно разные моторы конструктивно. Мотор 5,7 это такая здоровенная колотушка, его блок двигателя - основа для различного рода более мощных и свирепых модификаций... Это знаменитый "hemi" с двумя распредвалами в каждой башке, с двумя свечами на цилиндр и т.д. Эротическая мечта любого "джипера" и прочих ненормальных автолюбителей, ога. :)

SRT-версия построена тоже на блоке таком же как и у 5,7. Мотор надёжный, ресурсный и терпящий всякого рода тюнячьи издевательства над собой, включая переделку в объём 6,1 (как SRT), установку турбины или компрессора. Ништяк, кароч. :)

Блок цилиндров у 4,7 совершенно другой, головки блока одновальные, да и всё остальное - другое... 3,7 - обрезанная на 2 цилиндра версия 4,7. Аццкого тюненга на 4,7 нет. Тонинг заморочка, как правило, америкосовская; а нахрен тюнить 4,7, если можно купить авто с мотором 5,7 и затюнить его по самые помидоры!?? :)

 

Зы: Так что не переделать 4,7 на 5,7... А то все тогда первым делом и переделывали бы... И вжаривали бы аццко! :)

 

про мотор 5,7: http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wk/hemi/index.htm

про 4,7: http://jeep.avtograd.ru/engines/pt287/index.htm

 

ЗЗы: Сорьки, ввёл в заблуждение! У мотора 5,7 распредвал конечно же 1 (один, зато здоровенный шописец) который в развале блока цилиндров находится, а в каждой головке блока - по две штуки штанги-опоры коромысел клапанов. Привод от распредвала к коромыслам клапанов - через толкатели - прям как на двигуне автомобиля "заз 368" кароч... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
  Mugatu сказал:

Это знаменитый "hemi" с двумя распредвалами в каждой башке,

вынужден вас расстроить и отправить на переподготовку. У HEMI один распред, и лежит он в развале блока.

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Насчет распредвалов в 5,7 - повеселили, смешно.... дальше даже читать смысла нет, если чел не в теме...

 

Переделка и свап - кардинально разные вещи.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
  В 08.12.2014 в 17:27, Mugatu сказал:

4,7 (3,7 тоже) и 5,7 - совершенно разные моторы конструктивно. Мотор 5,7 это такая здоровенная колотушка, его блок двигателя - основа для различного рода более мощных и свирепых модификаций... Это знаменитый "hemi" с двумя распредвалами в каждой башке, с двумя свечами на цилиндр и т.д. Эротическая мечта любого "джипера" и прочих ненормальных автолюбителей, ога. :)

SRT-версия построена тоже на блоке таком же как и у 5,7. Мотор надёжный, ресурсный и терпящий всякого рода тюнячьи издевательства над собой, включая переделку в объём 6,1 (как SRT), установку турбины или компрессора. Ништяк, кароч. :)

Блок цилиндров у 4,7 совершенно другой, головки блока одновальные, да и всё остальное - другое... 3,7 - обрезанная на 2 цилиндра версия 4,7. Аццкого тюненга на 4,7 нет. Тонинг заморочка, как правило, америкосовская; а нахрен тюнить 4,7, если можно купить авто с мотором 5,7 и затюнить его по самые помидоры!?? :)

 

Зы: Так что не переделать 4,7 на 5,7... А то все тогда первым делом и переделывали бы... И вжаривали бы аццко! :)

 

про мотор 5,7: http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wk/hemi/index.htm

про 4,7: http://jeep.avtograd.ru/engines/pt287/index.htm

 

ЗЗы: Сорьки, ввёл в заблуждение! У мотора 5,7 распредвал конечно же 1 (один, зато здоровенный шописец) который в развале блока цилиндров находится, а в каждой головке блока - по две штуки штанги-опоры коромысел клапанов. Привод от распредвала к коромыслам клапанов - через толкатели - прям как на двигуне автомобиля "заз 368" кароч... :)

Я знаю, что это разные моторы, под свапом имею ввиду замену полностью двигателя с навесным. Ну типа купить контрактный мотор, мозги. Перекинуть на машину. Что еще нужно менять?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

да нифига не много - это моя эротическая фантазия, которой пока не суждено сбыться - привезли мотор, а в связи с сильным повышением курса доллара теперь не вижу смысла пока выкупать этот мотор.

 

чтобы сделать из 4.7 хеми 5.7 нужно:

мотор с навесным

кассета радиаторов

пластмасса на впуск воздуха вся

блок упраления двигателем

проводка

приборная панель

пластмасса еще подкапотная может какая + ерундистика типа егр, клапаном там вскяких хотя может они в навесоне входят я пока хз

 

и все

 

при правильном подходе бюджет переделки 200 000 - 250 000 руб

+ часть средств можно вернуть от продажи снятого оборудования с 4.7

 

я это все про американцев. про европейцев возможно будут нюансы

 

 

эх... если б не доллар я бы уже начал собирать 5.7 из 4.7  :mellow:

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

Налог, налог... Машина от 600к, расход в два ведра на 100 км по МСК - а вы про налог.

Оно, конечно, классно бы занизить мощность. Но и без того не плохо.

Что ж теперь, из-за Пу*ина на фордфокусах гонять? Через 10 лет будете себе локти грызть, когда большим мотором будет называться двухлитровая квадротурбочетвёрка...

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Забыл ещё выхлоп, а приборка скорее всего не понадобится.

А насчет налога - 50 тыс круглым счетом. Тысча долларов почти. 5 лет - и свап окупится...если кто держит машины по стольку лет.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

да, выхлоп еще

 

 

про бюджет переделки 200 - 250 тыс руб  - это конечно не при сегодняшнем курсе доллара, я обсчитывал это до скачка курса

 

 

 

 

  Николай Пименов сказал:

Тысча долларов почти. 5 лет - и свап окупится...если кто держит машины по стольку лет.

 

я себе хотел бы сделать как минимум на 5 лет а то и больше

 

между покупкой 5.7 и переделкой 4.7 есть разница имхо:

просто купить 5.7 неушатанный - это сложно и бюджет скажем 700 000 руб за 2005 год

купить 4.7 того же года  за 500+ и поменять на нем двиг и навесное + по мелочи. вышло бы 750 000 руб.

имеем практичски одинаковые по стоимости машины  на старте, но разные по техсостоянию 

 

также при перепродаже проще будет продать 4.7 с мотором хеми , чем еще более ушатанный 5.7


 

 

  matros сказал:

расход в два ведра на 100 км по МСК - а вы про налог.

 

как на 4.7 так и на 5.7 конечно же надо ставить ГБО и ездить уверенно

  matros сказал:

Что ж теперь, из-за Пу*ина на фордфокусах гонять?

 

я вот пока езжу на ренологане с пробегом под 200 000 )))))) строительные смеси  перевожу и пеноблоки

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Такой 4,7, чтобы был живой по всему, кроме мотора - это не 500, к сожалению. Бюджет в текущей ситуации с курсом - 350, если не 400. Так что начальная цена заметно выше, и приближается к цене полностью перетряхнутого после покупки 5,7.

Насчет ГБО - ничего говорить не буду, это некошерно.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

хорошо , даже если так - продать машину 4.7 потом будет сильно проще

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Да замучаешься такой свап делать, быстро и качественно реализовать это можно только покупкой донора целиком и полной заменой одного на другое, но ценник за донора будет не малым. Если собирать все отдельными запчастями, то это будет очень очень долгий геморой, так как стоит дорого, машины не самые ходовые на разборах.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • Юган
    • Клеопатра
    • Nordicus
    • miluk068
    • Sergey Serditykh
    • Roma11
    • СергейВикторович
    • _del
    • Алексей к
    • Maxigal
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.