Перейти к содержанию

Установка сабвуфера в WH\WK


Рекомендуемые сообщения

2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Играющий нормально саб в крыло - вот это небюджетно. Причем весьма.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Играющий нормально саб в крыло - вот это небюджетно. Причем весьма.

Да согласен.....саб с усилком тысяч за 12 000-15 000 можно взять и сделать всё самому 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мечтать не вредно - кончится всё равно около 40к расходов.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Соглашусь с Николаем, только корпус стела потянет пару соток баксов

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Получится какашка. Плюс не все это умеют делать в принципе.

Сэкономить сможет только тот, кто это делает регулярно, от слова не первый раз. То есть - относительно опытный мастер.

Это как с обтяжкой руля кожей - вроде ничего сложного, куча примеров в сети с картинками, видео всякие...но получается с первого раза не очень.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

ЗЯ я сам смогу сделать, и делал, правда обтяжка выглядит так себе, а вот сделать стелс, это как то выше моих возможностей. Если руки гуд, то мои поздравляшки

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

За ЗЯ самодельный не было разговора - разговор строго про стеллс.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Николай Пименов, был разговор сделать своими руками

 

@Richmond,  почему? есть много вариантов стелса для Гранда, там куча места под пластиком 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Речь была про стелс в крыло, а уже потом - про самодеятельность в части его изготовления.

Вариантов много, вариантов сделать хорошо бюджетно - очень мало.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Мужчины не надо сориться, вариант в крыло, уже не рассматриваю, реально дорого, хоть своими, хоть не своими руками (своими, чуть дешевле), в среду привезут саб и моноблок, воткну и сравним все плюсы и минусы...

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

 

 


в среду привезут саб и моноблок, воткну и сравним все плюсы и минусы...

а что тут сравнивать. Без саба звук унылый и сухой. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Народ подскажите плиз, собираюсь поехать воткнуть саб, предварительно общался с людьми, которые профессионально занимаются звуком, так они мне сказали, что саб к существующему усилку надо подключать через некий девайс (как то он его назвал, толи частотник толи фильтр частот), чтоб система играла правильно и не сгорел усилок. Развод или действительно такое может быть?

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Так точно, преобразователь высокого сигнала в низкий.

Правда бывают и усилки сразу с высоким входом

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

 

 


что саб к существующему усилку надо подключать через некий девайс

Существующий - это какой? который штатный, или который вам дадут с буфером? Если вы хотите его подключить к штатному, то это по-моему глупая затея. Какая номинальная мощность у саба и усилителя? Просто если у буфера будет мощность на порядок выше, то либо он не заиграет, либо что-нибудь выйдет из строя. Ещё интересно бы знать сопротивление катушки саба. В любом случае к штатному усилителю я бы его не пихал)) 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Да нет конечно....моноблок свой к сабу, я имел ввиду подключение к мидам, которые в дверях

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Мечтать не вредно - кончится всё равно около 40к расходов.

Воткнули вчера мне саб.....не удержался сделал шумку в передних дверях, родной бостон действительно заиграл по другому, моноблок с регулировкой баса,что порадовало. Бюджет:саб 8000, моноблок 8000, преобразователь 2500, провода 3000 (хотя можно было найти дешевле) итого 21500 (если делать самому), ну никак не сорок. Я делал не сам, потому плюс ещё 11500 (вместе с шумкой).Как то так.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Зачем вы цены пишите? Вы пишите какие компоненты использовали, какая у вас в штате голова, какой усилитель.)

Изменено пользователем Richmond
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Cаб - Eton Force 10-600 500Вт, моноблок- ArtSound XE 1, преобразователь Alpine 4311, всё остальное штатное, голова тоже штатная, которая с большим экраном, как называется не знаю.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Наиграетесь за пару недель, месяц, захочется большего.... (Скоро начнете слышать как играет ящик, но не саб)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

В этом деле главное вовремя остановиться....это проходил, в автозвук можно вваливать денег бесконечно и всё равно всегда будет что то не нравиться

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

добавлю свои 5 копеек к теме)) 


Итак - после покупки ГЧ WK 06 г.в. заморочился по поводу переделки звуковой системы (штатная вроде бы не чего, но флешки не читает камеру заднего вида вообще не приделаешь дисплея нет (ушастик был) и т. д.) Первым делом головное устройство - всякие магнитолы которые ставятся место штатной (нечего не переделывая) меня не устроили сразу, был приобретен Пионер 2 дин (модель не помню, но на 2014 год топовая версия была). Далее, что бы подключить этот пионер к машине и что бы заработал штатный усь нужен был какой то переходник за 7500р, соответственно штатный усь тоже в топку. Место штатного уся был приобретен Кикс (модель тоже не помню))) и подключен к магнитоле по средствам RCA (проводов с тюльпанчиками). динамики - подключил к новому усю через штатные провода, передние еще и через кроссоверы. Все вроде бы не чего, но так как магнитола не стандарт а 2дин и в штатное место не встает, тут путем долгих поисков и ожиданий появилась у меня рамка (центральная панель - накладка) с козырьком от ГЧ WK с магнитолой у которой есть навигация. Ну теперь казалось бы что все, установил все, подключил -  играло замечательно, но не долго, захрипели передние а потом и задние динамики))) В итоге: задние пока отключил (место них саб в багажник поставил временно) а передние заменил на JBL (пищалки в панели остались штатные). Ну и конечно же камеру тоже поставил))) А как же управление музыкой с руля? Спросите вы. Это вообще тема интересная. Что бы оно заработало нужен опять же переходник, адаптер и т.д. Но легких путей я не ищу и придумал следующее - взял пульт от магнитолы (обычный как от телека (продается отдельно)) и припаял в пульте к дорожкам громкости + - и к дорожкам переключения треков << >> проводки, а светодиод (откуда сигналы пульт передает) тоже перенес на проводках. спрятал этот переделанный пульт прямо в руль (сперва припояв все проводки к штатным подрулевым кнопкам громкости и переключения треков) а диод вывел наружу с правой стороны руля, что бы он смотрел на магнитолу. Вот и все, и теперь у меня аудио система совсем другая (в процессе улучшения, есть еще кой какие идеи) и все функции управления с руля остались))        


Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Конечно оригинально, а батарейки в пульте менять надо руль всегда снимать? Но идея сама по себе интересная.  :hands:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

@Van777

по опыту там  батареек очень на долго хватит, в другой машине тоже пионер и тоже пульт есть (причем пульт еще с пред идущей машины) так там батарейки ни разу не менял, до сих пор работает уже лет 8)) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано

Господа вопрос по теме. Подскажите как снимать пластиковую обшивку багажника. Ту под которой Усилок бостоновский стоит.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

@захар,

1. снимаешь пластиковую накладку порога багажника, ту где ответная часть замка.

2. откручиваешь пол (так как его откручивают, когда запаску хотят достать) и вынимаешь.

3. снимаешь верхнюю часть пластика (ту которая посередине как порог, только сверху).

4. снимаешь боковины верхние (справа и слева от верхнего порога).

5. откручиваешь винтики (один в районе розетки, второй а ложбине в которую шторка багажника вставляется (около спинки сиденья))

6. Идешь в салон и снимаешь накладку из которой ремень безопасности идет (там над ремнем заглушка квадратная, а под ней тоже винтик, ну и крепление ремня тоже откручиваешь)

7. снимаешь уплотнитель задней двери (проема).

8. опускаешь спинку заднего сиденья.

9. отщелкивешь эту всю боковину (под которой усилитель, не удобно, но реально, сидушка мешается).

10 вроде все      

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • Илья 631
    • veraan
    • greenmama
    • ljokhabelii
    • ZАлександрZ
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.