Перейти к содержанию

Установка сабвуфера в WH\WK


Рекомендуемые сообщения

2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Играющий нормально саб в крыло - вот это небюджетно. Причем весьма.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Играющий нормально саб в крыло - вот это небюджетно. Причем весьма.

Да согласен.....саб с усилком тысяч за 12 000-15 000 можно взять и сделать всё самому 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мечтать не вредно - кончится всё равно около 40к расходов.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Соглашусь с Николаем, только корпус стела потянет пару соток баксов

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Получится какашка. Плюс не все это умеют делать в принципе.

Сэкономить сможет только тот, кто это делает регулярно, от слова не первый раз. То есть - относительно опытный мастер.

Это как с обтяжкой руля кожей - вроде ничего сложного, куча примеров в сети с картинками, видео всякие...но получается с первого раза не очень.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

ЗЯ я сам смогу сделать, и делал, правда обтяжка выглядит так себе, а вот сделать стелс, это как то выше моих возможностей. Если руки гуд, то мои поздравляшки

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

За ЗЯ самодельный не было разговора - разговор строго про стеллс.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Николай Пименов, был разговор сделать своими руками

 

@Richmond,  почему? есть много вариантов стелса для Гранда, там куча места под пластиком 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Речь была про стелс в крыло, а уже потом - про самодеятельность в части его изготовления.

Вариантов много, вариантов сделать хорошо бюджетно - очень мало.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Мужчины не надо сориться, вариант в крыло, уже не рассматриваю, реально дорого, хоть своими, хоть не своими руками (своими, чуть дешевле), в среду привезут саб и моноблок, воткну и сравним все плюсы и минусы...

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

 

 


в среду привезут саб и моноблок, воткну и сравним все плюсы и минусы...

а что тут сравнивать. Без саба звук унылый и сухой. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Народ подскажите плиз, собираюсь поехать воткнуть саб, предварительно общался с людьми, которые профессионально занимаются звуком, так они мне сказали, что саб к существующему усилку надо подключать через некий девайс (как то он его назвал, толи частотник толи фильтр частот), чтоб система играла правильно и не сгорел усилок. Развод или действительно такое может быть?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Так точно, преобразователь высокого сигнала в низкий.

Правда бывают и усилки сразу с высоким входом

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

 

 


что саб к существующему усилку надо подключать через некий девайс

Существующий - это какой? который штатный, или который вам дадут с буфером? Если вы хотите его подключить к штатному, то это по-моему глупая затея. Какая номинальная мощность у саба и усилителя? Просто если у буфера будет мощность на порядок выше, то либо он не заиграет, либо что-нибудь выйдет из строя. Ещё интересно бы знать сопротивление катушки саба. В любом случае к штатному усилителю я бы его не пихал)) 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Да нет конечно....моноблок свой к сабу, я имел ввиду подключение к мидам, которые в дверях

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Мечтать не вредно - кончится всё равно около 40к расходов.

Воткнули вчера мне саб.....не удержался сделал шумку в передних дверях, родной бостон действительно заиграл по другому, моноблок с регулировкой баса,что порадовало. Бюджет:саб 8000, моноблок 8000, преобразователь 2500, провода 3000 (хотя можно было найти дешевле) итого 21500 (если делать самому), ну никак не сорок. Я делал не сам, потому плюс ещё 11500 (вместе с шумкой).Как то так.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Зачем вы цены пишите? Вы пишите какие компоненты использовали, какая у вас в штате голова, какой усилитель.)

Изменено пользователем Richmond
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Cаб - Eton Force 10-600 500Вт, моноблок- ArtSound XE 1, преобразователь Alpine 4311, всё остальное штатное, голова тоже штатная, которая с большим экраном, как называется не знаю.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Наиграетесь за пару недель, месяц, захочется большего.... (Скоро начнете слышать как играет ящик, но не саб)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

В этом деле главное вовремя остановиться....это проходил, в автозвук можно вваливать денег бесконечно и всё равно всегда будет что то не нравиться

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

добавлю свои 5 копеек к теме)) 


Итак - после покупки ГЧ WK 06 г.в. заморочился по поводу переделки звуковой системы (штатная вроде бы не чего, но флешки не читает камеру заднего вида вообще не приделаешь дисплея нет (ушастик был) и т. д.) Первым делом головное устройство - всякие магнитолы которые ставятся место штатной (нечего не переделывая) меня не устроили сразу, был приобретен Пионер 2 дин (модель не помню, но на 2014 год топовая версия была). Далее, что бы подключить этот пионер к машине и что бы заработал штатный усь нужен был какой то переходник за 7500р, соответственно штатный усь тоже в топку. Место штатного уся был приобретен Кикс (модель тоже не помню))) и подключен к магнитоле по средствам RCA (проводов с тюльпанчиками). динамики - подключил к новому усю через штатные провода, передние еще и через кроссоверы. Все вроде бы не чего, но так как магнитола не стандарт а 2дин и в штатное место не встает, тут путем долгих поисков и ожиданий появилась у меня рамка (центральная панель - накладка) с козырьком от ГЧ WK с магнитолой у которой есть навигация. Ну теперь казалось бы что все, установил все, подключил -  играло замечательно, но не долго, захрипели передние а потом и задние динамики))) В итоге: задние пока отключил (место них саб в багажник поставил временно) а передние заменил на JBL (пищалки в панели остались штатные). Ну и конечно же камеру тоже поставил))) А как же управление музыкой с руля? Спросите вы. Это вообще тема интересная. Что бы оно заработало нужен опять же переходник, адаптер и т.д. Но легких путей я не ищу и придумал следующее - взял пульт от магнитолы (обычный как от телека (продается отдельно)) и припаял в пульте к дорожкам громкости + - и к дорожкам переключения треков << >> проводки, а светодиод (откуда сигналы пульт передает) тоже перенес на проводках. спрятал этот переделанный пульт прямо в руль (сперва припояв все проводки к штатным подрулевым кнопкам громкости и переключения треков) а диод вывел наружу с правой стороны руля, что бы он смотрел на магнитолу. Вот и все, и теперь у меня аудио система совсем другая (в процессе улучшения, есть еще кой какие идеи) и все функции управления с руля остались))        


Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Конечно оригинально, а батарейки в пульте менять надо руль всегда снимать? Но идея сама по себе интересная.  :hands:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

@Van777

по опыту там  батареек очень на долго хватит, в другой машине тоже пионер и тоже пульт есть (причем пульт еще с пред идущей машины) так там батарейки ни разу не менял, до сих пор работает уже лет 8)) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано

Господа вопрос по теме. Подскажите как снимать пластиковую обшивку багажника. Ту под которой Усилок бостоновский стоит.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

@захар,

1. снимаешь пластиковую накладку порога багажника, ту где ответная часть замка.

2. откручиваешь пол (так как его откручивают, когда запаску хотят достать) и вынимаешь.

3. снимаешь верхнюю часть пластика (ту которая посередине как порог, только сверху).

4. снимаешь боковины верхние (справа и слева от верхнего порога).

5. откручиваешь винтики (один в районе розетки, второй а ложбине в которую шторка багажника вставляется (около спинки сиденья))

6. Идешь в салон и снимаешь накладку из которой ремень безопасности идет (там над ремнем заглушка квадратная, а под ней тоже винтик, ну и крепление ремня тоже откручиваешь)

7. снимаешь уплотнитель задней двери (проема).

8. опускаешь спинку заднего сиденья.

9. отщелкивешь эту всю боковину (под которой усилитель, не удобно, но реально, сидушка мешается).

10 вроде все      

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.