Перейти к содержанию

Не холодит кондиционер


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

А какое давление должно быть в контурах кондея?

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Парни, снова по высокому давлению в кондее. Все таки,может ли из за высокого давления в системе порвать радиатор кондея,т.е. появляется дырка? У меня знакомый в прошлом году снимал радиатор и его запаяли,закачали фреон все заработало,но давление было высокое,полили водой на радиатор,давление упало и с тем он уехал. А сегодня у него опять не холодит,типа фреон вылетел,т.е. возможно опять появилась дырка?

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да. У меня так было. Из-за неисправного клапана было высокое давление и начал сопливить радиатор кондея

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Да. У меня так было. Из-за неисправного клапана было высокое давление и начал сопливить радиатор кондея

И что,после замены клапана все стало хорошо?
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да. Из-за неисправного клапана было высокое давление, кондей не выходил на режим, начал сопливить радиатор, уходил хладагент.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Фотку видел. Т.е. достаточно снять бардак? На коммандере также устроено? Дырку выпилить не проблема, тут лучше подойдет МФИ. В любом случае автор претендует на хинт столетия.

Это давно не оригинально. Впервые подобное варварство я увидел на WJ 2000 года, там таким образом меняли заслонки печки, которые сыпались как семечки.

И поверьте, лучше снять как написано в мануале. :secret:

Потом будет сифонить, заслонки нормально не проинспектировать, и течь радиатора печки не увидите.

Дедовская обстоятельность лучше подростковой наглости. :D  :D :D  

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Это давно не оригинально. Впервые подобное варварство я увидел на WJ 2000 года, там таким образом меняли заслонки печки, которые сыпались как семечки.

И поверьте, лучше снять как написано в мануале. :secret:

Потом будет сифонить, заслонки нормально не проинспектировать, и течь радиатора печки не увидите.

Дедовская обстоятельность лучше подростковой наглости. :D  :D :D  

 

Мне нужен испаритель, а не печка. Вариант с разбором и снятием всей торпеды ради прочистки оного, при наличии альтернативного способа - мазохизм для извращенцев.

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Да. Из-за неисправного клапана было высокое давление, кондей не выходил на режим, начал сопливить радиатор, уходил хладагент.

Понял.А радиатор паял или новый ставил?

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Это давно не оригинально.

 

Совершенно не претендую на новаторство. Подобным способом чистил испаритель кондея на своей Хонде СтэпВагон лет шесть назад, и способ был вычитан на форуме))).

Здесь влазим перед испарителем и никоим образом не касаемся печки-заслонок и прочей требухи. Сифонить холодом может только из-за криворукости мастера, оставившего дырдочки))).

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

новый

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Какой производитель? Еще скажи Александр,клапан ТРВ стоит справа под лобовым стеклом по ходу авто и в него две трубки входят или я ошибаюсь?

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Именно там он стоит))

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Благодарю.А он разборный?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Сифонить холодом может только из-за криворукости мастера, оставившего дырдочки))).

+1

Сифонить и не будет, люк же до вентилятора вырезается, так?

Максимум, что будет, "подсасывать".

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Благодарю.А он разборный?

Неа

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Понято. А замена оригинала ТРВ на UAC  ex10219c кто то делал? Выше осуждалось,но чет не увидел ответов?

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Заказал, жду. После замены отпишусь. 

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Да,уж отпишись не забудь.И когда прибудет?

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Прибытие заказа - дело пары дней... А вот замена... ну может через выходные...

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо,будем ждать результаты!

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Сифонить и не будет, люк же до вентилятора вырезается, так? Максимум, что будет, "подсасывать".

 

Лючок как раз в напорной части, после вентилятора. Вентилятор забирает забортный воздух напрямую из короба салонного фильтра и дует через испаритель кондея всегда.

  • 2 недели спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Почитал лаунчем работу климата (положение крутилок на самый минимум, кнопка со снежинкой нажата ^_^ )

на улице +16

первая фото машина едет:

c27bba38c6445340a421cd227abcf2a7.jpg
вторая фото, машина стоит:

247df07ed6cb.jpg
 
 
 
Вопрос: Всё ли нормально работает?
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Имхо давление на холостых высоковато. Примерно четыре страницы назад выкладывали табличку с граничными значениями. При такой температуре должно быть около 17 бар. Хотя специалист по ремонту то кондиционеров рассказывал, что у нас до 21 нормально.

Изменено пользователем WildCrew
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Имхо давление на холостых высоковато.

Вот и я так думаю... Мне вот еще интересно температура датчика испарения это и есть температура выхода из сопел в салон авто?

3
Автомобиль: WH 3.0CRD
Город: Кировская обл.
Опубликовано
Опубликовано

Тоже второй год проблема с кондиционером. Вентилятор не хочет включаться на большие обороты,сегодня нашли утечку у кронштейна крепления радиатора заварили заправили а вентак не включаеться при большом давлении думаю поменять датчик давления в кондиционере


Передомной пузотерку делали так там тоже датчик заменили и все заработало

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано
@030serg, а цифр давления не знаешь?
60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Тоже второй год проблема с кондиционером. Вентилятор не хочет включаться на большие обороты,сегодня нашли утечку у кронштейна крепления радиатора заварили заправили а вентак не включаеться при большом давлении думаю поменять датчик давления в кондиционере

Передомной пузотерку делали так там тоже датчик заменили и все заработало

Привет. Я тоже два года без кондея езжу. Так же нашли дырку как у тебя ,слева по ходу движения,пока ниче не делал,тоже показывало высокое давление и вентак не крутился сильнее. Может это у всех дизеляк? А датчик давления где? Когда поменяешь не забудь отписаться! А дует то,холодом или нет? И не появится ли еще дырка,если будешь пользоваться кондеем?
3
Автомобиль: WH 3.0CRD
Город: Кировская обл.
Опубликовано
Опубликовано

Давление за 20 вчера перевалило а вентилятор не включился,фишку с датчика температуры скинул вентак заработал на полную и давление упало. Раньше вентилятор включался периодически на полные обороты при включенном климате. Датчик давления стоит справа на трубке около радиатора,дует холодом но боюсь пользоваться может опять где-нибудь выдавит или еще хуже компрессор умрет. Это походу не только на дизелях вчера рядом делали шевроле лачетти у него тоже не работал кондиционер,меняли релюшки не помогло долго они мучались пока датчик не поменяли и все заработало. Я думаю раз у меня принудительно вентилятор включаеться значит он исправен а сигнал с датчика давления не доходит до него.

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю раз у меня принудительно вентилятор включаеться значит он исправен а сигнал с датчика давления не доходит до него.

Логично,ну а клапан ТРВ работает? Про него тут тоже пишут,мол и он виноват в давлении.
3
Автомобиль: WH 3.0CRD
Город: Кировская обл.
Опубликовано
Опубликовано

Думаю работает,кондиционер то ведь работает нормально только давление большое из-за недостаточного охлаждения


В прошлом году сканер показывал 30атм

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • Rusich
    • Vadim_SB-Servis
    • miluk068
    • kiiil
    • domura
    • Alexkul
    • Андрей87
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.