Перейти к содержанию

Не холодит кондиционер


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Вот блин,а мне вчера кондей так и запровляли,на работающем(не джип был),он совершенно пустой был,с залотников не пшикало

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, dzdm сказал:

мне вчера кондей так и запровляли,на работающем

Есть два способа заправки, вернее, заправка и дозаправка.

Заправка, это все откачать, вакуумировать, и снова закачать положеный объем.

Дозаправка, это глядя в окошечко на осушителе, докачивать малыми дозами газ.

В принципе допускается дозаправка на заведенном авто, чем и пользуются ленивые сервисмены, что бы не заводить/глушить машину по несколько раз.

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

Если под машиной сухо, значит под ковриками в машине мокро!!! При работающем кондее.

А сток от охладителя — трубочка со стороны моторного отсека на самой перегородке.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Интересное какое окошечко...только вот мало оно где есть (если рассматривать кондеи автомобильные вообще).

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

только вот мало оно где есть

На всех японцах есть, на всех европейцах есть.

А это 2/3 мирового парка автомобилей...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

К сожалению, это максимум половина. Вы про Америку забыли, с её рынком.

Диагностика "по глазку" работает в части "а как там с газом", а не точно по количеству (глазок зеленый задолго до указанного на наклейке количества и главное остается зеленым при переборе). Это КАЧЕСТВЕННЫЙ индикатор, а не КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ. Аналогичен глазок на аккумуляторе - цвет есть, а заряд при этом - смотря как пойдет.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

глазок зеленый задолго до указанного на наклейке количества и главное остается зеленым при переборе

Зеленый, это на аккумуляторе.

На кондее в глазок должны быть видны пузырьки.

600px-%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня интересная история. А может для кого-то и банальная))

Два года назад полностью заправлял кондей, ибо пришлось снять трубки для снятия клапанных крышек. Как раз перед поездкой в Крым. Сколько они закачали - я хз и как контролировали тоже. Холодило нормально, но не вот прям арктика и иней из воздуховодов, как некоторые пишут))

Пользуюсь климатом круглогодично и нареканий не было. Пару недель назад решил Степ-апом почистить испаритель кондея, ибо там без салонного фильтра набирается очень много грязи. А без салонного машина ездила лет 8-9. По инструкции залил очищающую пену в испаритель через окошко резистора, и тут обратил внимание, что воздух при включенном кондее на минимум температуры еле прохладный с водительской стороны и теплый с пассажирской. Ну подумал я, приехали. Наверняка фреон ушел. И перестал включать кондей, во избежание поломки. Надо ехать к кондейщикам на диагностику. Ланчем продианостировал - все ок, все заслонки, кондей, все в порядке, ошибок нет, все механизмы тестируются без ошибок. Никаких посторонних звуков, шипений, все нормально.

Тут на выходных была жара, думаю  дай включу климат. Включил - с водительской стороны дует нормально холодком (но не арктика), с пассажирской дует чуть теплее. При одних и тех же положениях крутилок на панели управления. 

 

Куда копать, если это заслонки?

 

Да, пару лет назад клеил шестеренку привода заслонки которая за внутреннюю рециркуляцию отвечает. 

Ланчем прочитал давление хладагента кондиционера - 11,5--13,5 атм 

Изменено пользователем maksimus81
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Уже описание к первой картинке (отсутствие пузырьков) - полностью на корню уничтожает весь смысл этой пузырьковой камеры. Ибо отсутствие пузырьков - это либо налито строго сколько надо + микрозапас на неточность весов, либо его нет совсем. Дальше - угадай сам. Не говоря уже о офигенном измеримом и однозначном параметре "изредка" для второго варианта. Все остальные - это разная степень одного и того же - "маловато будет". Подливать что-то по такому "прибору" - отличная идея, но учтите что система кондиционирования вся целиком стоит 1000 уе, а работы по поиску появившихся проблем - тоже не бесплатные.

 

Степ ап бывает разный. Более-менее работающий - это когда весь баллон пены выливается зараз через слив воды с испарителя под капотом. Остальные не особо работают, в основном душок маскируют. Реально очистить испаритель в машине без фильтра можно только с разборкой - вы просто не представляете какая там подушка из говна. А вот примененная жижа могла чего-то и попортить в самом деле - но это неточно.

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано
22 минуты назад, Николай Пименов сказал:

Степ ап бывает разный. Более-менее работающий - это когда весь баллон пены выливается зараз через слив воды с испарителя под капотом. Остальные не особо работают, в основном душок маскируют. Реально очистить испаритель в машине без фильтра можно только с разборкой - вы просто не представляете какая там подушка из говна. А вот примененная жижа могла чего-то и попортить в самом деле - но это неточно.

1. Применял степ-ап, тот который типа работающий, вот такой:

3522bcad2195d99a5bfa98be706552fe.jpg

Заливал его не через дренажное отверстие, а через окошко, где смонтирован MODULE-POWER-BLOWER MOTOR. Оттуда доступ к испарителю ближе.

2. Сколько там может быть говна, я представляю, коллеги по цеху заморачивались с очисткой испарителя. Но для этого надо торпеду полностью демонтировать.

8e078d1s-960.jpg

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну не обойдется без демонтажа никакой химией...а вот хуже - может (полураствоенное непойми что потоком воздуха по всей печке)

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

полностью на корню уничтожает весь смысл этой пузырьковой камеры.

Это не я придумал, и не вчера.

Весь мир лет 50 уже как этим методом пользуется, и все всем понятно..

Это сейчас на каждом углу заправка кондеев, с весами, вакуумом и т.д.

Предыдущие 40 лет ориентировались только на это окошко и и пузырьки в нем.

И у всех все работало, ничего не ломалось...

А на Дальнем Востоке, по крайней мере там, где я бывал, вообще никто не парится, почти у каждого в гараже/багажнике есть балллончик с фрионом, доливают сами.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

И после этого и приходится постоянно возить с собой тот фреон и заправлять как омывайку подливать.

Весы и вакуум во всем мире были уже очень давно - потому как наклейки с точной массой заправки есть с 80х годов. Здесь их не было - так и кондеев не было (а потом - денег на обслугу).

Ещё раз - это качественная оценка "на глазок". Как в аккумуляторе окно (которое кстати относительно новое веяние - появилось точно позже кондиционеров и наклеек с массой фреона). А не прибор какой, по которому можно адекватно налить. Впрочем, если есть желание навсегда остаться в 90х в россии - никто не мешает (счас-то с заправкой, весами и вакуумом никаких проблем нет).

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, Николай Пименов сказал:

счас-то с заправкой, весами и вакуумом никаких проблем нет).

Зато много проблем с самими заправщиками,и видимо грамотных мало,к сожалению! Отдал два рубля,а на следующий день защипело в панели(походу испаритель) а вакуумировалось 10 минут,стоял смотрел,утечек не показало...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Грамотных просто сервисменов - тоже как выясняется мало. Посмотрел тут вокруг - вообще чуть ли не вымирающий вид - реально мало стало рукастых и мозговитых в сравнении даже с пятью годами ранее.

 

А потому что нужен не только вакуум, а и давануть азотом 15-20 атмосфер...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

И после этого и приходится постоянно возить с собой тот фреон

Зачем возить, и после чего, после этого?

Я раньше пользовался, вполне удобно.

Если бы не халявная для меня сейчас заправка и обслуживание кондея, пользовался бы до сих пор.

(кроме Джипа у меня еще пара Мерседесов есть, там окошечки на осушителе)

Баллончик стоит 300-400 руб.

Переходник рублей 600, покупается 1 раз.

Хватает на 2-3 раза дозаправить систему к лету, т.е. на 2-3 года.

В окошечке все отчетливо видно, кстати, дозировка по пузырькам вполне точная.

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Есть нормальный, измеримый и вменяемый способ сделать кондей. Вопрос только в квалификации мастеров. А вот эти все приблуды и оценки на глаз - это в гараж к дедушкиным жигулям. Исправный и перетряхнутый кондей спокойно держит 3-5 лет. Но нет, обязательно нужно придумать "сами с усами" и извернуться, зато сам, зато дешевле, зато если что тут же налью недостачу и так далее. Хватит уже, цивилизация давно пришла и неплохо справляется.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, Николай Пименов сказал:

Хватит уже, цивилизация давно пришла и неплохо справляется.

Ага! Вы это пацанам расскажите, которым по 1000-1500 км до сканера ехать:lol2:

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано
40 минут назад, Николай Пименов сказал:

Исправный и перетряхнутый кондей спокойно держит 3-5 лет.

Держит всю жизнь, пока что-то не сгниет. 

Служебный туран - 2010гв, только в этом году влезли, джип, купил в 14 году, только в этом полезу, бмв, купил в 11 году - так и не лазил. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Имеется в виду - утекший по причине переморозки или подыхания прокладок на 10й год жизни авто реанимировать так, чтобы лет 5 не лазить - не вопрос.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Мужики! А где найти крышечку, которая "нипель" закрывает? У меня нету( Боюсь грази туда налеит куча. Изолента как-то ненадежно.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
41 минуту назад, Akpo6at13 сказал:

которая "нипель" закрывает?

Большой или маленький? Большая, вроде есть...

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

эм... 

В 27.06.2018 в 20:24, E_Gun сказал:

Большой или маленький? Большая, вроде есть...

а какой из них большой? у меня с покупки авто только 1. сравнивать не с чем. но,наверно, маленький. тот, что на трубке а не на цилиндре

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Пришло из Польши, за 4 дня и 85$

392c7d5f9db8.jpg

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, ruby12 сказал:

Пришло из Польши, за 4 дня и 85$

392c7d5f9db8.jpg

это кто такой большой?

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано
В 20.06.2018 в 15:09, ruby12 сказал:

 

 

 

цена оригинала заставила немного поседеть - 800$

но есть китай, от  120$

теперь понять бы, какую фирму брать

 

полкар - 3430P8-1, меньше сотки баксов

 

2 часа назад, Akpo6at13 сказал:

это кто такой большой?

 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это салонный радиатор, не?

Polcar упаковал TYC, ну, норм.

Так то TYC неплохие радиаторы клепает, на форды народ ставил (АКПП/кондей) и не жаловался.

Давай уже, не томи, распаковывай:D

Изменено пользователем shurilla
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

Юр, давай фотки содержимого в мелких подробностях

еще в Минске, завтра привезут мне сделаю

44 минуты назад, shurilla сказал:

Polcar упаковал TYC, ну, норм.

упаковал слишком громко, так, наклейку наклеил)))

Но, дешевле же, чем брать от тука - парадокс 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
Только что, ruby12 сказал:

парадокс 

мистика-логистика :lol:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • николай_74
    • AlexMalush
    • solid1989
    • srs3491
    • вадим 912
    • Михбых
    • MarkS
    • dionia01
    • Rinat77
    • taxion4
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.