Перейти к содержанию

Не холодит кондиционер


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642
QDII
312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано

Где тут радиатор печки и испаритель...

 

Добрались до заднего испарителя достаточно легко. Он аккурат под крыльчаткой. Третий ряд сидений снимать однозначно надо, а вот весь верхний пластик можно и не трогать, только боковину.

 

В итоге в испарителе 3 дырки, паять/напылять бессмысленно. Из опознователей на нём только надпись BEHR M6189001, по которой Гугл выдаёт один-единственный шведский сайт. Ещё бьётся номер 68057726AA за 50$. Может есть у кого на продажу задний испаритель для Jeep Commander?

post-26400-0-69079700-1467882781_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

А каким образом и чем?

 

Да без проблем,  их есть как грязи)

 

Launch Easydiag показывает эту информацию. 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

а насколько реально найти такой ниппель на замену?

(ниппель заправочного порта низкого давления, если быть точным)

 

Обычный авто ниппель. Я взял запасной просто из тех=, что вожу с собой %)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано

Обычный авто ниппель. Я взял запасной просто из тех=, что вожу с собой %)

Не знаю на сколько это правда (может просто маркетинговый ход)) но как утверждают,  что при схожести конструкций на “холодильных” золотниках стоит другая резина и по моим личным ощущениям пружинка “сильнее”, но это может только кажется.) По отзывам, люди ставили и вроде как ничего криминального не происходило, хотя....)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZJ
WH
RANGE ROVER HSE 4.6
Город: М.О г. Одинцово
Опубликовано

Не знаю на сколько это правда (может просто маркетинговый ход)) но как утверждают,  что при схожести конструкций на “холодильных” золотниках стоит другая резина и по моим личным ощущениям пружинка “сильнее”, но это может только кажется.) По отзывам, люди ставили и вроде как ничего криминального не происходило, хотя....)

стоит простой золотник уже несколько лет, нормально работает!

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю на сколько это правда (может просто маркетинговый ход)) но как утверждают,  что при схожести конструкций на “холодильных” золотниках стоит другая резина и по моим личным ощущениям пружинка “сильнее”, но это может только кажется.) По отзывам, люди ставили и вроде как ничего криминального не происходило, хотя....)

Давление держит. Если этот факт что другая резина сильно беспокоит - то просто можно при обслуживании кондея профилактически менять на новый за 4 рубля.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано

Давление держит. Если этот факт что другая резина сильно беспокоит - то просто можно при обслуживании кондея профилактически менять на новый за 4 рубля.

Меня совсем не беспокоит другая резина.  И не совсем понял, вернее совсем, а  что это за такое  - обслуживание кондиционера.?)

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

А вот мужчины скажите: как понять, что вентилятор крутится "нормально". А то кондиционерные мэны опу рвут, что высокое давление у меня в системе из-за плохого охлаждения радиатора. Но градусник всегда стабильно левее полудня на одну пипку вне зависимости от температуры за бортом.

И сразу предложите другие версии оного геморройного случая (при заправленной под горлышко системе давление больше 25 атмосфер, потеря газа - 500 гр. в месяц).

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Водой полить на радиатор из брызгалки.

Если давление упадет, то да, проблема в недостатке охлаждения.

Не факт, что вентилятор, может, просто "шуба" наросла между радиаторами, их "расчленить" и промыть нужно.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Водой полить на радиатор из брызгалки.

Если давление упадет, то да, проблема в недостатке охлаждения.

Не факт, что вентилятор, может, просто "шуба" наросла между радиаторами, их "расчленить" и промыть нужно.

Из всех причин забитость между радиаторами рассматриваю в последнюю очередь - не так давно менял радиатор кондея с разбором всего пакета.

Как определить исправность вентилятора? Есть какой-нить тест? 

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано

А вот мужчины скажите: как понять, что вентилятор крутится "нормально". А то кондиционерные мэны опу рвут, что высокое давление у меня в системе из-за плохого охлаждения радиатора. Но градусник всегда стабильно левее полудня на одну пипку вне зависимости от температуры за бортом.

И сразу предложите другие версии оного геморройного случая (при заправленной под горлышко системе давление больше 25 атмосфер, потеря газа - 500 гр. в месяц).

А при каких оборотах? И сколько при этом на низкой стороне? Потеря в 500 гр. в месяц если  полная заправка 680 гр. (одноконтурная система) ??? 

Вообще, при исправной системе ничего не должно уходить.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

А при каких оборотах? И сколько при этом на низкой стороне? Потеря в 500 гр. в месяц если  полная заправка 680 гр. (одноконтурная система) ??? 

Вообще, при исправной системе ничего не должно уходить.

холостые, сколько на низкой не знаю,система 980 гр.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Да не нужно с вентилятором заморачиваться, нужно утечки в системе искать.

Не вакуумированием, а с "краской" и УФ лампой.

У меня, тоже, вроде вентилятор не очень эффективно работает, по пробкам еду с кондеем, стрелка за "полдень" переваливает на пару мм вправо.

Кондей выключаю, - 2-3 мм влево.

Но система герметична, я ее каждый год проверяю, благо халява. Этой весной грамм 100 недостача была, а до этого года три назад дозаправляли.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Да не нужно с вентилятором заморачиваться, нужно утечки в системе искать.

Не вакуумированием, а с "краской" и УФ лампой.

У меня, тоже, вроде вентилятор не очень эффективно работает, по пробкам еду с кондеем, стрелка за "полдень" переваливает на пару мм вправо.

Кондей выключаю, - 2-3 мм влево.

Но система герметична, я ее каждый год проверяю, благо халява. Этой весной грамм 100 недостача была, а до этого года три назад дозаправляли.

Я так полагаю, что утечки это не причина а следствие высокого давления. И конечно они есть, но почему когда система полностью заправлена давление зашкаливает - остается загадкой... На что влияет клапан ТРВ?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

. На что влияет клапан ТРВ?

Не знаю, спрошу...

Я о том, что у меня тоже давление повышенное, в цифрах не помню, но когда водой льем на радиатор, оно приходит в норму.

Но утечек нет, и все работает.

Этой весной менял золотники в обоих контурах, в "высоком" подтравливал.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано

,система 980 гр.

 

 

Двухконтурный?

 

 

 

 менял золотники в обоих контурах, в "высоком" подтравливал.

 

А на что ?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642
QDII
312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано

 

 


как понять, что вентилятор крутится "нормально".

Вот тут предлагал методу проверки гидромодуля, но её верность никто не подтвердил (пока).

 

Раньше не работал ГУР и вентилятор вращался вяло (не было 2-ой скорости). Потом заменил насос ГУРа, а вентак крутится также вяло, НО, заглушив мотор в жару, после завода слышно самолётный гул и видно быстрое вращение. В прохладную погоду такого нет.

Принудительно включить вторую скорость вентилятора получилось лишь однажды в +34 при долгих холостых оборотах.

 

Когда включаю кондёр или когда стрелка температуры уходит на 1 деление выше середине при движении в гору - всё равно кондёр быстрее не вращается!

Сервисмены говорят, что стрелка на полдень+1 в сильную жару - это нормально.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Вот тут предлагал методу проверки гидромодуля, но её верность никто не подтвердил (пока).

 

 

Варварский способ даже для виски...

 

Сервисмены говорят, что стрелка на полдень+1 в сильную жару - это нормально.

 

Сервисмены поголовно ребята ненапряжные... Был в трех конторах по ремонту кондеев - верного диагноза поставить не могут, желанием вдумчиво разбираться с проблемой не горят. Нахуа париться - клиенты в очередь стоит на заправку (кинуть пару шлангов ума много не надо), а тут какой-то мозго#б мешает стричь бабки своими заморочками. Поменяй вент / адсорбер / клапан трв - модет поможет..... вот и вся диагностика.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Двухконтурный?

 

 

 

А на что ?

Нет, в двухконтурном больше чем кило-двести.

 

В контуре высокого давления у меня обычный золотник от колесного вентиля, а в низком, подошел от мерседесовской топливной рампы.

Но было уже где то в обсуждении, что не у всех наших машин такие золотники, есть другого типа, "с шариком".

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано

Нет, в двухконтурном больше чем кило-двести.

 

В контуре высокого давления у меня обычный золотник от колесного вентиля, а в низком, подошел от мерседесовской топливной рампы.

Но было уже где то в обсуждении, что не у всех наших машин такие золотники, есть другого типа, "с шариком".

Не думал, что из за  разницы длины трубок на 4.7 и 3.0 (они длиннее. привет мерседес)) получится  такая существенная разница в количестве.

На всех бензинах:

8309341.jpg

 

 

Насчёт контуров – с точностью до наоборот.

Где стоит ниппель аля от колеса (там где трубка толще) -это контур низкого давления

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Насчёт контуров – с точностью до наоборот.

Где стоит ниппель аля от колеса (там где трубка толще) -это контур низкого давления

Ну, да, ошибся...

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

 


есть другого типа, "с шариком".

Именно так, у меня такой. Продаются в специализированных конторах, стоят рублей по 300. Свой вылечил просто - без давления понадавливал, попрыскал силиконом, прогнал рабочий ход. Силикон хорошо моет и смазывает резину. После заправки - держит намертво. 

 

 

 

 

Поменял вчера радиатор кондея. Новый - просто прозрачный на просвет, промыл заодно все остальные радиаторы. Теперь в салоне арктика и мотор почти всегда по приборке на 1 деление левее 12 часов. Проверял вчера в пробке на +29. 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


Поменял вчера радиатор кондея. Новый - просто прозрачный на просвет, промыл заодно все остальные радиаторы. Теперь в салоне арктика и мотор почти всегда по приборке на 1 деление левее 12 часов. Проверял вчера в пробке на +29.
    Какой радиатор ставил и его цена на сегодня?
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

    Какой радиатор ставил и его цена на сегодня?

В связи с временным личным финансовым кризисом брал самый недорогой неоригинал по автодоку, вроде SAT зовется. Встал нормально, только слегка пришлось помучаться с нижней трубкой кондея. Остальные соединения отлично встали, резинки и стопорные на акпп тоже. Вышел 4095 р. Родной пробит в одной точке, но в целом в хорошем состоянии. Оставил, скорее всего починю про запас. 

Изменено пользователем Einar
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

В связи с временным личным финансовым кризисом брал самый недорогой неоригинал по автодоку, вроде SAT зовется. Встал нормально, только слегка пришлось помучаться с нижней трубкой кондея. Остальные соединения отлично встали, резинки и стопорные на акпп тоже. Вышел 4095 р. Родной пробит в одной точке, но в целом в хорошем состоянии. Оставил, скорее всего починю про запас.

 

Да сейчас не личный фин.кризис,ж...па у всех,только некоторые стали зарабатывать 99 руб.,а зарабатывали 100,но говорят,что очень "просел'' бизнес.А то ,что купил недорогой,ничего страшного,лишь бы работал. У меня тоже дырка имеется,и в радиаторе и в бюджете,пока езжу без кондея. Поездишь,посмотришь как будет работать.
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Да сейчас не личный фин.кризис,ж...па у всех,только некоторые стали зарабатывать 99 руб.,а зарабатывали 100,но говорят,что очень "просел'' бизнес.А то ,что купил недорогой,ничего страшного,лишь бы работал. У меня тоже дырка имеется,и в радиаторе и в бюджете,пока езжу без кондея. Поездишь,посмотришь как будет работать.

Погляжу конечно. Визуально сделан хорошо. Обычно у неоригинальных кондеев проблемы только с геометрией посадочных и соединений, тут вроде все ок, только 1 патрубок с кондея пришлось под углом заводить на шпильку - но это частность. 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано

Тоже поставил этот грёбанный  sat. Выше писал об этом..  Больше- никогда) Вышел чуть больше 3.0тыр.

Встали без геморроя только трубки акпп. А со всем остальным танцы с бубнами.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Тоже поставил этот грёбанный  sat. Выше писал об этом..  Больше- никогда) Вышел чуть больше 3.0тыр.

Встали без геморроя только трубки акпп. А со всем остальным танцы с бубнами.

Видимо мне повезло. Верхняя трубка на кондей зашла сразу, нижняя - пришлось чуть чуть отвернуть радиатор в сторону бампера, потом стянуть и поставить радиатор на место. То есть не геморрой вообще в глобальном смысле %) 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Погляжу конечно. Визуально сделан хорошо. Обычно у неоригинальных кондеев проблемы только с геометрией посадочных и соединений, тут вроде все ок, только 1 патрубок с кондея пришлось под углом заводить на шпильку - но это частность.

 

Ну пусть,лишь бы работал долго.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • Leshiy1979
    • Иван814
    • SAM14
    • Fpk1
    • Егор Пятигорск
    • alex1812
    • dremych
    • Rusich
    • MIB
    • Banderas54
    • Tomsk
    • Сергей778
    • Nordicus
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12561
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 204
    • Максимум онлайн
      1 398

    chelentanich
    Новый пользователь
    chelentanich
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.