Перейти к содержанию

Замена штатным ПТФ на WK2 ДОрестайл


Рекомендуемые сообщения

60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
  ALLIGATOR сказал:

функциональность

специальные провода цена за единицу или пару?

а какие размеры диаметр, расстояние от "ушей" до "ушей"

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий

@Danko, про провода не понял. я брал комплект из двух проводов переходных.

 

Размеры фар как у штатных, старую просто снимаешь и прикручиваешь новую светодиодную - рамка крепления один в один.

 

Кстати, вопрос к владельцам рестайла - у вас противотуманки функциональны или как на дорестайле просто аксессуар?

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
  В 02.09.2014 в 10:05, ALLIGATOR сказал:

@Danko, Кстати, вопрос к владельцам рестайла - у вас противотуманки функциональны или как на дорестайле просто аксессуар?

Это такое страховочное дополнение, если габариты накроются. :lol2:

Заказал себе лампочки светодиодные в них на ибэе. Правда придут только в конце сентября, блин!

  В 02.09.2014 в 14:07, MaD DoG сказал:

@ALLIGATOR, Осенью-зимой их наверняка закидает жижей через пару км. не вижу смысла в них... 

 

Надо на них омыватели поставить как на заднюю камеру! :D

Подкину-ка я идейку Видеосистемам! :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  ALLIGATOR сказал:

Естественно, фары сразу забронировал Хасками

А что за броня такая?

Ссылка на комментарий
  В 12.09.2014 в 08:23, Сергей Б. сказал:

А что за броня такая?

 

http://www.amazon.com/gp/product/B007ZG9H8I/ref=oh_aui_detailpage_o05_s00?ie=UTF8&psc=1

 

Сразу идут нарезанные по форме на 4 головных фары, дорестайл  :up:

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

ALLIGATORManzel

ПТФ сильно отличаются от родного ксенона по температуре свечения? на фото не очень понятно. 

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@SEV-25,

У меня ксенон 5000 кельвеней, ПТФ светит примерно как 4700 - 4900, чуть чуть теплее свет. Лично мне так кажется. Но реально СВЕТИТ, т.е. перед самой машиной отличное световое пятно, как и должно быть от противотуманок. Всё ИМХО

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2013MY
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR,

 

Скажи пожалуйста почему в итоге остановился не на хромированных отражателях и что у тебя в ДХО стоит?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@Du Khan,

Наоборот поставил кстати в том числе чтобы снизить нагрев, в 2014 году другие ПТФ на 55 ватт каждая, галоген аццки греется с такой мощностью, ксенон значительно меньше. Мутнеют на предыдущих у них расчитано на 24 ватта

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@Vladimir_G,

  В 22.09.2014 в 12:44, Vladimir_G сказал:

@Du Khan,

Наоборот поставил кстати в том числе чтобы снизить нагрев, в 2014 году другие ПТФ на 55 ватт каждая, галоген аццки греется с такой мощностью, ксенон значительно меньше. Мутнеют на предыдущих у них расчитано на 24 ватта

За полтора года в ПТФ ксенон 5000 К в одной почти прожег отражатель, в другой под дугой розжига образовалась черная полоса, а стекла стали светло коричневого цвета. :-(( Правда все это на дорестайле, если на рестайле в ПТФ линза, то может и выполнит ПТФ полагающиеся им функции. А так, ксенон в ПТФ - деньги на ветер, ИМХО. ;-)
Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
  В 22.09.2014 в 18:18, Manzel сказал:

@Vladimir_G,За полтора года в ПТФ ксенон 5000 К в одной почти прожег отражатель, в другой под дугой розжига образовалась черная полоса, а стекла стали светло коричневого цвета. :-(( Правда все это на дорестайле, если на рестайле в ПТФ линза, то может и выполнит ПТФ полагающиеся им функции. А так, ксенон в ПТФ - деньги на ветер, ИМХО. ;-)

А поставить штатные лампы и по гарантии поменять у ОД не получится? Или она уже кончилась?

 

На линзах тоже не все так просто. Есть под галоген, а есть под ксенон. Как линзы, так и отражатели. На предыдущей это понял машине. Поставил в линзованный ближний (галогеновый) ксенон. Стало чуть лучше. Потом поменял весь блок ближнего с линзой на ксеноновый. Небо и земля! Не только линзы, но и отражатели совсем другие.

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@Habib,

Гарантия кончилась, да и менять шило на мыло не вижу смысла. Поставил led ПТФ от JW Speaker и забыл про все недочеты штатных...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GC 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 01.09.2014 в 09:14, ALLIGATOR сказал:

Кстати, никому комплект не нужен фар, как у меня, только с хромированными отражателями (при беглом взгляде будут на стоковые похожи)? 

Продал?

Ссылка на комментарий
  В 24.09.2014 в 03:12, Сергей771 сказал:

А ксенон в туманки - не колхозинг?! А ближний и ДХО - горят белым, а туманки жёлтые, как одуванчики весной... Это не колхозинг?!)))

Или колхозинг в том, что не болт он и нужен чуть напилинг?

 

Я про распил фары. Мне еще светораспределение интересно :)

 

 

  В 24.09.2014 в 11:39, Klirik сказал:

Продал?

 

Еще не забрали, в резерве

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
  В 23.09.2014 в 15:16, diamondik сказал:

:superstition:  Поторопился я заказывать...

:angel:  Кому светодиодные лампочки PSX24W нужны по себестоимости ?

Уже два комплекта в ветке на продажу! :D

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/25679-zamena-shtatnim-ptf/page-4?do=findComment&comment=940569

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GC 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 24.09.2014 в 12:08, ALLIGATOR сказал:

Я про распил фары. Мне еще светораспределение интересно :)

 

 

 

Еще не забрали, в резерве

Если не заберут, то маякни, мне к белому бамперу будет самое оно

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: джип
Город: салават
Опубликовано
  В 19.09.2014 в 06:53, Habib сказал:

Купил не те лампы себе в туманки на 2014 год. К моей не подходят.

Кому нужны? http://www.ebay.com/itm/271556248308?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

Отдаю по себестоимости - 1050р. за пару.

На дорестайлинг подойдут? Они с линзой? Не продано?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Подойдут, эти лампочки с линзой

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

:1126970446:  Это нереально круто за 25 то тыщ.

 

Кстати для владельцев дорестайла у них комплектик есть, ксенон я так понял у вас не идет, ввиду фары рассчитаной на низкую мощность. А вот этот пойдет хорошо:

http://www.ipf-light.ru/news/news_9.html

Изменено пользователем Vladimir_G
Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@x444pro, Лампы на дорестайл. В мануале рестайла ошибка. Уже продал.

Такое долго не лежит. :D  Можешь заказать у того продавана из моей ссылки. Шлет точно, в срок и все работает (чел приезжал с уже установленными).

Сейчас должны приехать лампы Н11 на 1200Lm.

Поставлю - скину фотки на "до" и "после" замены.

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.10.2014 в 06:44, BOBAH_PH сказал:

Можно поинтересоваться, зачем, на основании каких соображений? В качестве самообразования.

Прочитал, вывод ксенон в штатные противотуманные фары ...... без комментариев.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Противотуманная_фара

Там всё хитро - туман хоть и стелется по земле, все же не достает до нее. И на том уровне, где установлены противотуманные фары, его практически нет. Получается, что противотуманные фары светят под туман.

Чтобы обеспечить хорошую видимость в тумане, противотуманная фара должна:

  1. Иметь очень четкую верхнюю границу пучка, то есть ни отражённый свет, ни свет от самой лампы не должен идти выше горизонтальной плоскости.
  2. Стоять как можно ниже к дороге: между слоем тумана и дорогой всегда есть промежуток, в который и должен попадать свет.
  3. Остаётся ответить на последний вопрос: почему жёлтый свет меньше рассеивается в тумане? Дело в том, что сильнее всего рассеивается свет с наименьшей длиной волны, то есть синяя часть спектра. Светофильтр противотуманной фары как раз отрезает синюю часть спектра, оставляя более длинноволновую составляющую. Белый свет, из которого исключили синий, как раз и воспринимается глазом, как жёлтый. 
Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
  В 13.10.2014 в 06:44, BOBAH_PH сказал:

Можно поинтересоваться, зачем, на основании каких соображений? В качестве самообразования.

Ближний дает сплошную стену перед машиной. При хорошем тумане практическая видимость метров 5-15.

Туманки светят значительно ниже и другим рассеиванием. Подсвечивается дорога гораздо дальше.

А реально, надо самому попробовать чтобы наглядно все понять.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
  В 13.10.2014 в 07:50, Евгений сказал:

 

Прочитал, вывод ксенон в штатные противотуманные фары ...... без комментариев.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Противотуманная_фара ...

Особенности противотуманных фар я знаю :), спасибо :)

 

Меня больше удивило, что коллега убирает ближний свет фар совсем при передвижении в тумане. На мой взгляд, данное действие создает опасные условия, как для самого водителя, так и для окружающих. В ближнем свете, стена тумана, не такая уж и сплошная и вдобавок, ближний свет хоть как-то обозначает тебя на дороге, рассеиваясь в тумане. Как справедливо отмечено, противотуманные фары обладают четким, плоским световым потоком, имеющим четко очереченную границу и за перегибом высоты или крутым поворотом, встречный водитель может не увидеть оппонента, а вот ближний свет он увидит наверняка, даже если он и сильно рассеян в тумане. IMHO лучше сбавить скорость, чем выключить ближний.

 

 

 

  В 13.10.2014 в 07:23, ALLIGATOR сказал:

@BOBAH_PH, как там, всё светит?  :mamba:

Все отлично  :ok: , завтра на регулировку.

Потом отпишу в "Своими руками", жаль только фото не будет, нофелет сдох после звонка тебе :)

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
  В 13.10.2014 в 10:06, BOBAH_PH сказал:

Все отлично  :ok: , завтра на регулировку.

Потом отпишу в "Своими руками", жаль только фото не будет, нофелет сдох после звонка тебе :)

 

Интересно только, что на наших машинах полярность отличается :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 41 гость (Посмотреть всех)

    • ATC-Controller
    • DmitriyVL
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.