Перейти к содержанию

Радиатор охлаждения коробки


dE (брутальный люмпен)

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: майкоп тульский
Опубликовано

в стоке - сначала подающая на масляный радиатор, с него - на радиатор ОЖ, с радиатора ОЖ - возвратная линия с клапаном.

Добрый день , а где радиатор заказывал?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Мои 5 копеек.

Трубочка под охлаждение АКПП в радиаторе ОЖ - неочем... И излишние соединения тоже.

 

А давление в магистрали не большое, на ходу, не больше 2х очков, имхо. У меня масло выливалось на ходу минут 5, пока не начались пробуксовки от нехватки давления.

Когда сливал излишек масла с коробаса, скинул шланг, опустил в канистру и попросил друга завести движок, литр секунд за 4-5 вылетает.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Когда сливал излишек масла с коробаса, скинул шланг, опустил в канистру и попросил друга завести движок, литр секунд за 4-5 вылетает.

я про то и говорю 4 литра за 20-25 секунд вылетело в канистру со снятой маристрали на радик ОЖ.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

в обсчем, окончательные впечатления.

Вчерась потыкался по пробкам, повжигал, опять потыкался по пробкам - коробас греется, это бесспорно. НО момент тупизны коробаса наступает заметно позже да и проходит весьма быстро за счет более быстрого остывания на ненапряжном ходу. Промыть чтоль старый доп.радиатор и вернуть его на родное место, собрав последовательно два радика? Или смириться? Просто на холодной коробке и кикдаун выстреливает, и набор скорости очень позитивный, а на перегретой - кикдауна практически нет (вялое переключение вниз и "Ыыыыыыыыыыы"), разгон - старики веселей сношаются (((

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

апну тему.

 

Появились новые результаты - так как коробка стала работать намного внятнее и ровнее, существенно снизился расход по городу. Если раньше заправлял 70л и проезжал 210км до заправки, то ща с последней заправки проехал 200км на примерно 55 литрах. Манера вохждения не менялась, разве что чуть поагрессивнее даже стал ездить (коробка отзывчивее.

Из неприятного - почему-то после хорррошего такого прогрева коробки начал загораться на панели значек "Секурити", на холодную такой проблемы нет. Странно, возможно очередные глюки американской проводки...

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

апну тему.

 

Появились новые результаты - так как коробка стала работать намного внятнее и ровнее, существенно снизился расход по городу. Если раньше заправлял 70л и проезжал 210км до заправки, то ща с последней заправки проехал 200км на примерно 55 литрах. Манера вохждения не менялась, разве что чуть поагрессивнее даже стал ездить (коробка отзывчивее.

Из неприятного - почему-то после хорррошего такого прогрева коробки начал загораться на панели значек "Секурити", на холодную такой проблемы нет. Странно, возможно очередные глюки американской проводки...

сдается мне большого позитива этот радиатор не внушает. эффективнее всеже трубчатый как у терминатора с условием сохранения основной магистрали через радиатор ож. теплоотдача больше и обдуву основного радиатора не мешает.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен),

Классный фотоотчёт! Но такой вопрос, общая температура ОЖ поднялась? Всётаки допник хоть и немного но тормозит обдув радиаторов кондея и общего. :blink:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

сдается мне большого позитива этот радиатор не внушает. эффективнее всеже трубчатый как у терминатора с условием сохранения основной магистрали через радиатор ож. теплоотдача больше и обдуву основного радиатора не мешает.

если ты ознакомишься с каталогами радиаторов, то поймешь, что именно этот радик - для самых больших объемов ДВС и для самых нагруженных коробок, соответственно вопрос о теплоотдаче и обдуве не стоит.

 

@dE (брутальный люмпен),

Классный фотоотчёт! Но такой вопрос, общая температура ОЖ поднялась? Всётаки допник хоть и немного но тормозит обдув радиаторов кондея и общего. :blink:

Я не заметил поднятия Т ОЖ, потому что на самом деле намного больше на температуру будет влиять загрязненность радиатора кондиционера, который я почистил-продул )). Ну а в турбовых пузотерках со стоковым фронтальным интеркулером перед радиатором кондея стоит еще кулек прям нормальной такой толщины - и все равно потока воздуха хватает для охлаждения ОЖ. У нас пока еще прохладно (лето где-то задержалось), но при +20 на улице толкался по пробкам - пару раз карлсон срабатывал.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

на температуру будет влиять загрязненность радиатора кондиционера

Да его загрязнённость влияет очень сильно. У меня не токо грязный ещё и замятый во многих местах. Буду менять, заодно и допник поставлю, побольше.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

Кстати, с левой стороны радиатор - придется переставлять, если захочется поставить радиатор на охлаждение ГУР. А это штатная фича машин для жаркого климата.

А вот с этого момента по подробнее)))

У меня араб, на морде только радиатор коробки и все.

Ссылка на комментарий

@march_cat, уже не помню где, видел фото машины с таким радиатором. Выглядит как коробочный, только крепления зеркальные, для установки слева по ходу. И все, обратка через него.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@march_cat, уже не помню где, видел фото машины с таким радиатором. Выглядит как коробочный, только крепления зеркальные, для установки слева по ходу. И все, обратка через него.

у мну штатное место допника впоследствии займет радиатор охлаждения водяного интеркулера, так что все по компоновке получается отлично ))

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Интересная тема. А америкосы какими путями идут кто нить изучал их темы?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Интересная тема. А америкосы какими путями идут кто нить изучал их темы?

такими же путями и идут - радиаторы "оттуда" )) Ну особо заряженные коробки снабжаются поддонами бОльшей емкости и с ребрами охлаждения

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Апну тему.

В общем, есть инфа для тех, кто хочет мониторить температуру масла. Не надо ставить датчик температуры, врезаться в магистраль и т.д., все намного проще - седни заехал к своим коробочникам, выдали мне наклею шпицияльную, грят - клей на поддон и проверяй иногда!

с разрешения автора поста на паджеро-клубе (как раз хорошего специалиста по АКПП) процитирую его и выложу фотки:

 

Вообще то для проверки перегрева АКПП есть специальные стикеры. Наклеиваешь на поддон и покатавшись, смотришь, какой из них сработал. Там уже и думать - надо вам заморачиваться с радиатором или нет. Да и ОД показать можно - может прекратят бездумно снимать радиаторы всем и вся.

P.S. - хорошо вам там, тепло. А я вот сейчас ехал +11 всего на улице......июль блин....брррр...

post-5543-0-21972200-1372853450_thumb.jpg

post-5543-0-53793300-1372853461_thumb.jpg

post-5543-0-99236800-1372853470_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Идея конечно прикольная, но крайне неудобно и не оперативно.

Наверняка принцип старого жидкокристалического термометра. Лично я импользую такие градусники на бытовых газовых баллонах. Косвенно указывает заполненность баллона газом.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Идея конечно прикольная, но крайне неудобно и не оперативно.

Наверняка принцип старого жидкокристалического термометра. Лично я импользую такие градусники на бытовых газовых баллонах. Косвенно указывает заполненность баллона газом.

читайте внимательнее - это сенсор регистрации КРАЙНЕЙ температуры, т.е. тупо регистратор, а не показометр.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

т.е. тупо регистратор

Такие в больничках есть, в стерилизатор кладут. Потом смотрят, при какой тем-ре он изменил цвет, от 80 до 200 градусов, цветовой индикатор :good:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

система температурных регистраторов очень развита по причине своей простоты - мы печи так тестируем, например. Температурные кольца и конусы, фиксируем температуры от 800 до 1550 градусов с шагом в 5-7 градусов.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Ага. А сбрасывать его как?

а зачем? покатался в жестком режиме - посмотрел зарегистрированную температуру, сделал вывод, нуна ставить доп. радиатор или нет. Поставил, опять покатался в жестком режиме, оценил эффективность! Я ща налеплю стикер, покатаюсь и отпишусь о результатах. Жаль только, что не налепил его до установки радика, ну и все-таки хочу сделать по твоей схеме, в обход радиатора ОЖ, потому как нефиг греть до 90*С масло )))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

:o Ну как же...

Или он одноразовый?

одноразовый - обычный стикер-наклейка. Наши ремонтники используют их для контроля коробок, чтоб предъяв меньше было, а то побуксуют в говнах на перебранной коробке, а потом "да херово сделали!", а там перегрев, как у Кота ))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

и так, поездил 10 дней, повжигал всяко-разно, вчерась проверил стикер - красная точка на 88*С. Если бы пустил охлаждение коробки в обход основного радиатора, то было бы вообще замечательно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.