Перейти к содержанию

Адаптивный круиз контроль


Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, кто-нибудь устанавливал? Что по деньгам, есть-ли толк?

Если правильно понимаю, то пользоваться этим девайсом можно в пробках, когда в телефоне за рулем пробки смотришь, чтобы в зад никому не въехать.

Как работает это штука когда на круизе едешь? Ведь каждый раз нажимая тормоз круиз отключается. Может эта штука этот вопрос снимает?

Еще завидую бмв, когда в пробках не надо педаль тормоза держать. Очень удобно по Москве. Может здесь как-то аналогично будет работать?

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

ну просто дохрена денег будет стоить поставить такую нужную вешь :crazy:

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У гарднов 2014 года вроде есть такая опция, причем с полной остановкой автомобиля. У меня на форде тоже есть, но тормозит только до 30 км/ч, дальше сам. Очень удобно, но сделано не для того что бы люди смс ки писали за рулем, а что бы на трассе не надо было лишний раз педали жать. Что бы не въехать в зад ни кому надо на дорогу смотреть.

А так есть еще функция предупреждение о столкновении, вот она реально помогает, уже 3 раза выручала при перестроениях, когда смотришь в сторону, а перед тобой остановились.

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну просто дохрена денег будет стоить поставить такую нужную вешь :crazy:

А можно по-существу? Дохрена - это сколько?

 

Да, у Грандов такая опция есть и даже кнопка на руль выведена сейчас заглушкой (справа верхняя). Вопрос только в стоимости с установкой и понимании как эта штука работает.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А можно по-существу? Дохрена - это сколько?

 

Да, у Грандов такая опция есть и даже кнопка на руль выведена сейчас заглушкой (справа верхняя). Вопрос только в стоимости с установкой и понимании как эта штука работает.

по существу не знаю.придется купить много всякой электроники.она однако не дешовая.имея лишнюю сотню тысяч можно попробовать.понять как эта штука работает можно почитав инструкцию к машине там есть раздел активный круиз контроль.

Изменено пользователем alex 400
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В бампер или под решетку вешается датчик, типа парктроника наверно, дает сигнал в блок управления о препятствии, тот собственно и дает комманду на торможение и т.п.

Работает так, ставим на круиз, фиксируем скорость и расстояние до впереди идущего авто и рулим, все остальное делает автоматика. На трассе очень удобно. В городе тоже использую, когда нет пробок но плотненько. Круиз включается после 40, так что в пробках не реально использовать.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, кто-нибудь устанавливал? Что по деньгам, есть-ли толк?

Если правильно понимаю, то пользоваться этим девайсом можно в пробках, когда в телефоне за рулем пробки смотришь, чтобы в зад никому не въехать.

Как работает это штука когда на круизе едешь? Ведь каждый раз нажимая тормоз круиз отключается. Может эта штука этот вопрос снимает?

Еще завидую бмв, когда в пробках не надо педаль тормоза держать. Очень удобно по Москве. Может здесь как-то аналогично будет работать?

установить модуль с радаром сложностей не так много, вот остальные мозги как перепрошить???

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, это тема, понимаешь после наматывания км на трассе! Кстати в оверах можно заказать функцию, а на лимитед нет. Если появится возможность, обязательно замучу себе такую функцию.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

на Российских авто не видел АСС, только на американцах

топология лимов и овером сильно похожи, но это секрет :secret:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

установить модуль с радаром сложностей не так много, вот остальные мозги как перепрошить???

А зачем их перепрошивать?

После многолетнего общения с тобой и автомобилями джип, у меня есть такое подозрение, что после установки модуля, надо будет " поставить или снять определенную галочку в компе " и ларчик откроется :crazy:

Вспомни тему про автозапуск...... :)

Едва ли американцы были оригинальны в этом направлении - просто закрыли "функцию" и опять забыли заработать денег :)

Подождем, кто то её рано или поздно " откроет " .... А мы присоединимся, "лишних" опций много не бывает.

К хорошему бысто привыкаешь.

Ждем решения от тебя.... :)

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

не, там другая прошивка РСМ, АБС и Рулевой колонки. замена кнопок на руле, протянуть проводку в передний бампер и это так, первоначальным взглядом

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не, там другая прошивка РСМ, АБС и Рулевой колонки. замена кнопок на руле, протянуть проводку в передний бампер и это так, первоначальным взглядом

Да, кто же спорит... :)

Сначала надо набить цену :) Так сказать объяснить клиенту как сложно бороться с джипом голыми руками, ну а потом невзначай решить этот вопрос. :)

Правильный бизнес план, я согласен, жду... :ok:

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Да, кто же спорит... :)

Сначала надо набить цену :) Так сказать объяснить клиенту как сложно бороться с джипом голыми руками, ну а потом невзначай решить этот вопрос. :)

Правильный бизнес план, я согласен, жду... :ok:

ну так давай на тебе и попробуем, если чо, я не я и корова не моя :P

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну так давай на тебе и попробуем, если чо, я не я и корова не моя :P

Хорошо, но я правильно понял про "корову", что если у тебя что то не получится, то на твоем смартике будет мой младший, у тещи на даче кататься? У него как раз каникулы начались :crazy:

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

у меня смарт категории Е, у него есть такая?

  • 3 месяца спустя...
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господа, подскажите, может кто в курсе, что за адпартвный круиз-контроль ставится как опция на рейсталинговый Гранд и с чем его едеят?

Какой у него принцип работы? Может ли он работать в пробках по системе STOP/GO , то есть тупо поддерживать заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля, полностью останавливаясь и в дальнейшем набирая скорость или он работет только на трассе при включенном круизе просто подтормаживая до определенной скорости перед впереди идущем автомобилем?

И вообще стоит ли за данную опцию переплачивать 60 рублей или она ну совершеннно бесполезная в нашей реалии?!

 

Плиз, разьясните чайнику!

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Максимус74
Начинаю рассказ
Вот здесь все подробно описано.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер! Сегодня на трассе пытался включить АСС, нифига не получилось! Нажимаю АСС он - выдает сообщение - АСС - готов. Убираю ногу с газа - не держит скорость.

Пытаюсь включить простой круиз-контроль, скорость поддерживает, а иконка АСС пропадает, и перед впереди идущими авто не оттормаживает. :wizard::(

Подскажите, какой алгоритм включения этого девайса?

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я так полагаю тебе сюда

Ну или сюда

Изменено пользователем abp86
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Нажимаю АСС он - выдает сообщение - АСС - готов.

Затем кнопку "-", он закрепляет текущую скорость, затем кнопка "+" до желаемой скорости (удержание кнопки +10км/час).И всё! сидишь рулишь как обезьянка :) Нажатие на тормоз переводит "адаптивку" в reedi (ожидание), снова "+" опять едем :)

30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано

Затем кнопку "-", он закрепляет текущую скорость, затем кнопка "+" до желаемой скорости (удержание кнопки +10км/час).И всё! сидишь рулишь как обезьянка :) Нажатие на тормоз переводит "адаптивку" в reedi (ожидание), снова "+" опять едем :)

Сегодня попробовал - все работает! Спасибо! :up::hands:

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На обычном круизе вроде все точно также...

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 TD 2014
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

А его можно в пробках использовать? Или только на трассе?

Например еду в пробке 10 км/час. Появляется сексапильная дама на обочине. Я сворачиваю голову в ее сторону. В это время впереди идущая машина тормозит. Я вижу токо даму. Грандик оттормозится?

P.S. За 20 лет водительского стажа было 5 дтп, из них 3 по вышеописанной схеме :crazy:

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

бром!!! поможет избежать подобных дтп. (с) МО РФ

30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано

В городе еще не пробовал! И пока не понятно, оттормозится ли до полной остановки? У меня еще стоит система предупреждения столкновений, когда срабатывает, чуть не подпрыгиваешь!

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 TD 2014
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

ed57 на твой взгляд стоящая опция? Надо брать?

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Вроде же адаптивный круиз на wk2 работает только свыше 30 км/ч :) может ошибаюсь :)

30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано

ed57 на твой взгляд стоящая опция? Надо брать?

Мне нравится! Если часто катаетесь по трассе - однозначно надо, если финансы не жмут. У меня вариантов не было - Summit!

 

Вроде же адаптивный круиз на wk2 работает только свыше 30 км/ч :) может ошибаюсь :)

Наверно так и есть! Включить ниже 30 км/ч не получится. А вот если включили на более высокой скорости, и до каких пределов будет замедлятся? :unsure:

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Мне нравится! Если часто катаетесь по трассе - однозначно надо, если финансы не жмут. У меня вариантов не было - Summit!

 

 

Наверно так и есть! Включить ниже 30 км/ч не получится. А вот если включили на более высокой скорости, и до каких пределов будет замедлятся? :unsure:

Ну вроде как логично, до 30 будет замедляться наверно :)

  • 5 недель спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 56 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • roman34343
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.