Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
Опубликовано
В 20.02.2019 в 11:59, ALLIGATOR сказал:

Да, желтые колодки по ощущениям тормозят круто, с нагревом только лучше, но пришлось в итоге всё выкинуть и поменять. Кроме того, черные колодки EBC у меня скрипели адово сзади, поменял их на зеленые. Желтые и зеленые не скрипели.

У меня зеленые,о черных много кто нелестно отзывается.Диски от ебс  пережили 4ую замену масла (8800*4) и на вид еще норм,колодки поменял на 3ей замене(8800*3).

 

63
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
Опубликовано

Пенсионерский стиль езды - 122000 км - родные колодки и диски. Задние сточились больше передних. Вроде задний правый суппорт начинает слегка подклинивать - когда из гаража выезжаю с отпущенной педалью тормоза, слышен скрип колодки. Весной буду смотреть.

  • 4 недели спустя...
38
Автомобиль: JEEP GC WK2 CRD LTD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем доброго! 

Подскажите, пожалуйста, те, кто ставил Max Brakes - как они показали себя в эксплуатации? Сколько проехали? Гул? Свист? Вибрации? 

Изменено пользователем SlavaS
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

заказал в автодоке   Ferodo FDB4403  ...поставщик    "Дистрибьютор"  .... получил - "сделано в южной африке"..... и мягко говоря не очень обрадовался.... что-то мне подсказывает что даже китаец Ли больше похож на нормального рабочего чем негр Марти... во всяком случае я видел и использовал инструмент "заводской Китай" качество отличное , а вот заводская Южная Африка мне не попадалась....задумался....

IMG_1684-27-05-19-16-38.jpeg

Изменено пользователем Vietnamez
Опубликовано
14 минут назад, Vietnamez сказал:

"сделано в южной африке"..... и мягко говоря не очень обрадовался....

Это ты зря. В ЮАР с промышленностью всё хорошо, там даже у форда был завод по сборке двигателей, которые на сборочные предприятия по всему миру поставлялись, в т.ч. и к нам (не знаю, производят ли сейчас).

Опубликовано

Я не знаю как с промышленностью в ЮАР, но с качеством купленных мной южно-африканских колодок Феродо как минимум  не все хорошо... Крашены явно вручную, краска лежит неравномерно, покрашено и железо и фрикцион... Противоскрипные пластины приклеены не плотно.... Что-то мне подсказывает, что и тормозить они будут так  же как и выглядят, т.е. посредственно...

 

PS. ..... еще раз убедился, что негр (во всяком случае настоящий африканский) кроме петь-танцевать, бить в барабаны, дудеть в вувузелы и играть в баскетбол-футбол, больше ни на что  путное не способен......

Опубликовано (изменено)
18 часов назад, Vietnamez сказал:

Я не знаю как с промышленностью в ЮАР, но с качеством купленных мной южно-африканских колодок Феродо как минимум  не все хорошо... Крашены явно вручную, краска лежит неравномерно, покрашено и железо и фрикцион... Противоскрипные пластины приклеены не плотно.... Что-то мне подсказывает, что и тормозить они будут так  же как и выглядят, т.е. посредственно...

Я свои колодки столь скрупулезно не рассматривал, даже не помню, где сделаны :) Но чувствуют себя хорошо :)

Изменено пользователем Гость
  • 3 недели спустя...
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 20.02.2019 в 18:17, Dopamine сказал:

Именно такой комплект уже куплен FDB4403+FDB1831, теперь диски надо купить. На предыдущих машинах один раз доезжал до замены дисков и на БМВ ставил ATE. На джип нет от ATE.

Мне задние  FERODO   FDB1831 не подошли, со слов мастера широкие скобы на колодках не держат в поршне, в связи с чем колодка будет постоянно тереться о диск., хотя форма колодок одинакова. 

IMG_20190617_143332.jpg

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Короче, сказать, чтобы ставил?

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

Один лепесток надо только отломать. Тоже юзаю их 2й год, все ок.

Опубликовано (изменено)

Я поставил вперед на проточенные диски керамические Фритек Специфик.....Феродо пусть пока полежат .....Пока еще окончательно колодки не притерлись, но то что тормозные свойства однозначно улучшились это факт....торможение стало более внятным, сила торможения нарастает очень быстро, можно  точно дозировать усилие на педаль...Хотя по внешнему виду качество мексикансих Фритеков мягко  недалеко ушло от южно-африканского Феродо...покраска неравномерная, наляпаная, заклепки такое чувство кто-то молотком расклепывал, надписи на 3 колодках одинаковые,а  на одной съехала так, что видно только часть слов и цифр...но главное в колодках это смесь, и  тут явно все в порядке....наверно на зад тоже поставлю Фритек, попробую...

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ КЕРАМИЧЕСКИЕ MERCEDES-BENZ.jpg

Изменено пользователем Vietnamez
Опубликовано
3 часа назад, Vietnamez сказал:

Пока еще окончательно колодки не притерлись, но то что тормозные свойства однозначно улучшились это факт....торможение стало более внятным, сила торможения нарастает очень быстро, можно  точно дозировать усилие на педаль...

Так всегда новые колодки так себя ведут :) Даже если просто тормоза обслужить, такой эффект наблюдаю :)

 

3 часа назад, Vietnamez сказал:

Хотя по внешнему виду качество мексикансих Фритеков мягко  недалеко ушло от южно-африканского Феродо...покраска неравномерная, наляпаная, заклепки такое чувство кто-то молотком расклепывал, надписи на 3 колодках одинаковые,а  на одной съехала так, что видно только часть слов и цифр...

Вот же ты привередливый :lol2:

Опубликовано

ну да есть такое :D  ...просто я  всегда хочу за свои деньги получать качественный продукт....все таки 21 век на дворе....методы обработки и окраски металла становятся  все лучше и лучше........но  вот .помню раньше  те же настоящие немецкие колодки просто приятно было в руки взять, а эти что фритек что ферродо  внешне  ширпотреб ширпотребом....

12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет, мои 5 копеек

Перед- райбестос . Стучат. Заменил на  FDB4403,   пока притираются

Зад - Текстар, после 5000 км жуткий свист , заказал FDB1831 ожидаю

Изменено пользователем UNAT
Опубликовано

Не помню писал ли кто-нибудь, Nibk спереди тоже стучат. Внешняя колодка примерно 0.5мм болтается вверх-вниз. Скобы без выработки

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
47 минут назад, СашкаМ сказал:

Не помню писал ли кто-нибудь, Nibk спереди тоже стучат. Внешняя колодка примерно 0.5мм болтается вверх-вниз. Скобы без выработки

У меня не стучали... Я правда ещё посадочные места и торцы колодок смазывал консистентной смазкой с добавлением керамики.

Опубликовано

Слишком большой ход у колодки. Смазка там не поможет. Точнее она и не помогает, я тоже подмазал когда втулки менял. 

12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, СашкаМ сказал:

Слишком большой ход у колодки

Сваркой по паре миллиметров наварить , подшлифовать и в перед

 

Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано

Ребята,  кто ставил задние колодки  SPC-8698-Z-D1498 FRITEC?  Как они ведут себя? (Скрип, стук, информативность) и почему-то они дороже, чем передние, этой же фирмы.

 

Опубликовано

@Boni505 думаю, что по задней оси очень сложно оценить информативность, мне, например, кажется, что у нас баланс сильно вперед очень смещен. стук, наверное, тоже. Да и не помню, чтобы кто-то жаловался на стук колодок сзади. 

Опубликовано

Прикупил fritec, о котором писал @zorge799

Передние. 

На вид что-то материал феродо не очень приятно выглядит, как в дешевых колодках типа Lpr, с вкраплениями желтых блёсток металла. Посмотрим как покажут себя, хотя это будет не скоро, еще не сносились нынешние. 

 

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV WK2
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток)

По форуму понял что оптимальный вариант это FERODO перед FDB4403 , зад FDB1831.

На рестайле 2014 года зад тоже от мерса ставить  FDB1831 ????

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 28.06.2019 в 11:30, Boni505 сказал:

Ребята,  кто ставил задние колодки  SPC-8698-Z-D1498 FRITEC?  Как они ведут себя? (Скрип, стук, информативность) и почему-то они дороже, чем передние, этой же фирмы.

 

сегодня забрал такие из  пункта доставки....на выходные  планирую поставить 

Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано

Поставил “fritec” передние на место  “ate”(стучали но, тормозили) даже после нескольких торможении, а эти плывут после третей нажатии. Сначала думал что, притираются но, проехав 1000км ничего не изменилась. Не советую, буду менять. 

 

Опубликовано

странно... у меня нормально вроде они тормозят.....с какой скорости "третье нажатие"? завтра поеду за город попробую проверить....

  • 2 недели спустя...
28
Автомобиль: WK2 3.0D
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера поставил FDB1831 в мопар плюс на  Сигнальном. Встали идеально без каких либо подгибаний.

Мастер приемщик сначала завтыкал что мол колодки от мерина , типа никогда такого не делали... а механик грит збс,  всо ок, я уже ставил.

И реалка, все встало без каких либо подпиливаний и загибаний, все четко.

 

Я сопссна хочу сказать  спасибо камрады за полезную информацию))

Изменено пользователем Damon
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Джипп гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Kortex KT4603T очень хорошие колодки
И дешевле на экзисте

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

    • Дёма0903
    • mak
    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.