Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а меня полностью тормоза устраивают

от сртшных, я б конечно, не отказался, но только если нахаляву, отваливать полторы сотни рубасов не вижу смысла

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
54 минуты назад, СашкаМ сказал:

а меня полностью тормоза устраивают

от сртшных, я б конечно, не отказался, но только если нахаляву, отваливать полторы сотни рубасов не вижу смысла

 У меня сосед поставил на 5.7, говорит никакой разницы.

Опубликовано

как я понимаю замена тормозных шлангов на армированные принципиально тоже ничего не улучшит?

Опубликовано
11 минут назад, Vietnamez сказал:

как я понимаю замена тормозных шлангов на армированные принципиально тоже ничего не улучшит?

У меня армированные гудрич. Разница непринципиальна.

Опубликовано

Армированность шлангов это фетиш, не более того. Я бы еще подумал ставить или нет. Больше значение имеет их состояние, трещины и тд. И даже в нормальном состоянии шланги способны набирать извне пары воды

Опубликовано
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

Армированность шлангов это фетиш, не более того. Я бы еще подумал ставить или нет.

Тут скорее соглашусь. Особенно с учетом того, что и резиновые шланги имеют внутреннее армирование. Но когда-то захотелось попробовать.

Опубликовано
22 часа назад, Vietnamez сказал:

поверь Олег мои тормоза не побоюсь этого слова практически в идеальном состоянии... не далее как месяца полтора назад поставил новые колодки Фритек вперед и назад (пробег на них от силы 1.5 тыс км) ,   вычистил до первозданного состояния все направляющие, скобы, пальцы и т.д....поменена жидкость на точно  не поддельный  Кастрол брейк флюид...прокачены все колеса и  не по одному разу.... по- к у - ю...... вата  и есть вата....

Да фиг знает. Может я привык, конечно, но меня вполне всё устраивает. Не устраивает только необходимость туда лазить частенько и чистить, чтобы оно тормозило нормально... Я так к отцу в машину сел летом, стал тормозить, а оно вот уж точно ватное, хорошо берет только к концу хода педали. Отцу сказал, он грит мне так нравится, тормоза мягкие :lol2: Полез ему всё обслуживать потом :lol2:

Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано

В семье два гранда, оба 2012г.в с пробегом 55т и 120т. У супруги , где пробег 55т, тормоза тоже ватные, грешил на родные колодки но, замена на "NIBK" по  кругу и проточка не помогли.  На другой машине где пробег 120т тормоза были намного лучше но, стучали передние колодки "ATE", заменил на "FRITEC", стук прошёл, тормоза стали хуже чем на "ATE" но  всё ровно на много лучше чем у супруги.

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Рассмотрите вариант Райбестос... В данный момент очень даже отличные.... и проверенные

Изменено пользователем DIMIDROLL
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep GC 2014 Limited 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парни, а ferodo FDB4403 на рестайл на перед также подойдут?

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано

Да, подойдут. Я на свой такие ставил

5
Автомобиль: Jeep GC 2014 Limited 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, Николай Южный сказал:

Да, подойдут. Я на свой такие ставил

А диски какие посоветуете?

Опубликовано
10 часов назад, tokol сказал:

А диски какие посоветуете?

все зависит от суммы которую вы готовы потратить,  от того  что вы хотите  от дисков и какой у вас стиль езды....

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, tokol сказал:

А диски какие посоветуете?

Про диски ничего не скажу. После покупки индейца в 17 ом покурил всю тему насчет улучшения тормозных свойств.

По итогу прикинул, что самым бюджетным вариантом, предотвращающих коробление дисков, является простая смена колодок. А если радикально еще и диски, то это чересчур небюджетно было для меня на тот момент.

По итогу 2 х летнего руления скажу, что это было правильное решение. 

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: WK2 3.6L 2012 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

поддержу вопрос с дисками тормозными, не нашёл похожей ветки по ним, есть только про перфорированые но это за моим бюджетом.  На 3.6 2012 что можно поставить? у нас они 350мм? и 32мм толщина?

по японцам очень нравились NiBK

5
Автомобиль: WK 2 рестайл 2015
Город: Краматорск
Опубликовано
Опубликовано

Поставил remsa(Испания) вперёд. Комплект 25$. Проехал 1000.  Не пылят, не скрипят - все нравится. Для замены самому : шестигранник на 10, любая струбцина max шириной 12см ( для сжатия поршней суппортов), смазка для направляющих суппортов. ( Или просто термостойкая).

Опубликовано

Шестигранник на 11 спереди нужен, а не на 10. 

 

 

 

Вчера затестил Centric Parts на трассе. До этого только в городе катался после замены. В общем всё нравится, торможение эффективное, адекватно предсказуемое, шума и вибраций меньше, чем от Nibk, возможно материал накладки помягче. Диски не полосят, нарезка и отверстия не забиваются шламом. Пока по-крайней мере. Жалею что задние не купил такие же. 

5
Автомобиль: WK 2 рестайл 2015
Город: Краматорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, СашкаМ сказал:

Шестигранник на 11 спереди нужен, а не 10

Именно на 10, у меня 2015 оверленд, рест, без пневмы. Хотя, когда вникал в процесс замены, видел писали  10 или 11

Изменено пользователем Краматорск_Андрей
  • 2 недели спустя...
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 30.09.2019 в 22:57, ALLIGATOR сказал:

Так там в коробке мопар лежит мандо!

Парни а есть номерок каталожный, манды?

Изменено пользователем Artem_123
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, коллеги!

 

Прочитав 27 страниц темы, понял, что из бюджетных вариантов колодок нормальные - Ferodo и Nibk. Насколько корректно эти колодки будут работать с тормозными дисками DBA?

 

P.S. Сейчас стоят колодки TRW, скрипят жутко, планирую поменять, заодно с дисками.

Опубликовано
12 минут назад, Dobromyslov сказал:

Ferodo и Nibk. Насколько корректно эти колодки будут работать с тормозными дисками DBA?

У меня феродо с дба и всё хорошо. Не понимаю вопрос, честно говоря.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, ALLIGATOR сказал:

У меня феродо с дба и всё хорошо. Не понимаю вопрос, честно говоря.

Nibk с dba не пробовали? И dba на обеих осях?

Опубликовано
4 минуты назад, Dobromyslov сказал:

Nibk с dba не пробовали?

Нет, у меня пока первый комплект колодок. Да и менять марку колодок желания нет.

5 минут назад, Dobromyslov сказал:

И dba на обеих осях?

Спереди. Сзади тоже феродо, но диски концепты.

  • 3 месяца спустя...
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добавлю свои 5 коп. к теме:

 

Скрипнули передние колодки окончательно - ура, меняем!

Прекрасный повод заодно отправить в отставку прошедшие 124 тыс. км тормодицки.  Странно, но в руль не бьют, не проточены и при том, что это "орига", истончились только.

 

Немного пометался среди изобилия запчастюль и обратил внимание на отечественного производителя Alpha Engineering.

На вид  - вполне сносные тормоза., тяжеленные.  Купил  такой  комплект : диски с насечками и перфорацией, колодки  friction master.

Буду тестить, о впечатлениях отписываться.

 

Всем добра!

111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как и обещал:

Комплект Alpha Engineering + Friction master из предыдущего поста устоновлен,

 

20200327_185833.thumb.jpg.a7f784a9411425ed1595504fba85ba11.jpg

 

Радует тишиной и ощутимо меньшим тормозным путем.  Притер за 150-300 км и только позитивные эмоции.

 

20200327_194837.thumb.jpg.48f9a5438cba57fca452fc178ceb03c7.jpg

Тормоза стали адекватнее, скрипы, щелчки (о них чуть позже) пропали. Конечно,  машина в корне не поменялась, но повадки  при торможении стали более легковые что-ли.  Не знаю - лучше или хуже комплект Alpha, чем аналоги именитых производителей - DBA и проч., но своих денег он, как минимум, стоит и более.

 

Теперь про чудеса, плохие тормоза и причины дискомфорта из жизни "До":

На одной из колодок отломились усики, которые фиксируются в поршнях суппорта.

Из-за этого были щелчки при нажатии на тормоз.

Колодка не отводилась от диска должным образом и вуаля - стерта до металла 

 

 

К слову о том, что штатные диски - ацтой. Возможно,  но тут видите-ли, колодка терлась-терлась об него, а его все не вело и не вело...

 

 

20200327_193826.jpg

111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
31 минуту назад, СашкаМ сказал:

Терлась она без прижима. 

 

Диски почем обошлись? 

Терлась она больше, чем надо - проще говоря. Диски по 4600 где-то. Комплект вышел в 11900.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • santab
    • OWK
    • Травматолог
    • maximusg1977
    • ber1984
    • Артём676
    • krokozavr
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.