Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Юрко сказал:

Александр, эти колодки хорошие из тех, что сейчас найти можно или есть лучше?

Вообще говорят сейчас оригинал стал лучше и не уступает всем этим браннорам, но я не проверял

Мне Браннор нравится тем как тормозит (это керамика), как выглядит, цена в целом приемлемая

Но вопросы к нему тоже есть, однажды у меня отклеилась одна колодка (спереди), в другой раз закривилась и стерлась углом до металла (возможно тут вопросы больше к суппорту)

В целом они тоже не вечные, у меня спереди ходят по 60-70ткм (диски+колодки) до первых косяков и полной или частичной замены

Но как тормозят мне нравится - очень плавно, мягко, можно ехать 3кмч, дозируя тормозное усилие, можно быстро встать со 100кмч

Сзади вообще проблем не бывает - стоят до упора пока диск не сотрется

Выглядят вот так

 

IMG_0442.jpeg

IMG_0441.jpeg

Изменено пользователем xmo97
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, xmo97 сказал:

Вообще говорят сейчас оригинал стал лучше и не уступает всем этим браннорам, но я не проверял

Удивительно! Они у меня стояли и все диски были в черном порошке.

Поставил потом керамику ЕВС желтые и сразу все наладилось: и торможение отличное, и диски не пачкаются.

Несколько лет стоят. В прошлом году на Сочинских серпантинах почувствовал даже запах, как от болгарки. Но, ничего, работают.

Правда, опять диски в порошке. Видно, менять скоро нужно будет. Вот я и интересуюсь. Мне еще советовали Centric Ceramic, не знаешь, как они? Сейчас очень много подделок, а это очень чревато.

 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 18.08.2023 в 17:30, Юрко сказал:

Посмотрел отзывы, кому как с ними везет

Какие/где? Везение дело наживное, у любого производителя так.

 

Я, например, тут почитал отзывы, положительных определённо больше, вот и поставил себе.
И, как говорится, всё ровно с ними. (ттт)

  • 4 недели спустя...
70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

С июня прошлого года езжу на дисках JP, колодки корейские HI-Q.

Тормозят уверенно, проехал более 40 т.км.  Думал поменять, не стёрлись наполовину. Купил новые, до весны, а там посмотрим 

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Родные оригинальные диски у меня прошли 174тыс. км., с завода. По замеру допуска, можно было ещё ездить, даже с учётом того, что примерно на 40тыс. передние диски я протачивал т.к. были поведены. Но мне показалось, что это как то уж вообще не прилично. На перед поставил комплект диски-колодки zekert, зад комплект lynx auto. Не скрипят, тормозят достойно.

  • 2 недели спустя...
160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поменял недавно задние колодки, на 73600 км, поставил брембо.  Нормально. 

При замене колёс на зиму (75030 км) обнаружил что спереди левая внутренняя почти всё, менее 10%.  Купил циммерман, посмотрим. Диски что сзади, что спереди - износ минимальный.  Сзади направляющие были грязные, спереди, скорее всего, тоже - из-за этого одну съело заметно больше других.

70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано
В 02.11.2023 в 14:05, Oves сказал:

 Сзади направляющие были грязные, спереди, скорее всего, тоже - из-за этого одну съело заметно больше других.

Я менял в этом году после зимы рем комплект суппортов, т.к. подкисли поршни.  Бывает с тормозами, надо регулярно обслуживать.

15
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго вечера такой вопрос можно что то из этого поставить на авто в качестве тормозных дисков перед зад

Претенденты

Tayga - перфорированные 

My parts - перфорированные 

Alpha Engineering перфорированные 

 

IMG_3092.png

70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано
27 минут назад, meserd сказал:

 

Претенденты

Tayga - перфорированные 

My parts - перфорированные 

Alpha Engineering перфорированные 

 

Я бы из этого списка вообще ничего не брал. Тем более что перфорированные. Почитайте форум, все ответы найдете. Каждый должен муки выбора сам пройти, т.к. предпочтения личностные. По мне так перфорация даёт определенный дополнительный звук.

Как мне сказал небезызвестный наш форумчанин - это все расходники, какие бы не поставили, всё равно два - три года и менять. Берите с покрытием, чтобы не ржавели. В ходе поездок один из советов для долгого срока службы дисков - не влетать в лужи на горячих дисках.

70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Не долго катался на предыдущих дисках JP, проехал 40 т.км. 

Начали бить в руль при торможении на скорости более 100.

Надеялся ещё походят, выработки практически нет. 

Пришлось поменять на новые Ganz GIJ06185.  Колодки Hi-Q. Поставил новые суппорта.

Результатом доволен. Работают без проблем.

15
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано
Опубликовано
В 08.11.2023 в 20:40, Aleksandr60 сказал:

Я бы из этого списка вообще ничего не брал. Тем более что перфорированные. Почитайте форум, все ответы найдете. Каждый должен муки выбора сам пройти, т.к. предпочтения личностные. По мне так перфорация даёт определенный дополнительный звук.

Как мне сказал небезызвестный наш форумчанин - это все расходники, какие бы не поставили, всё равно два - три года и менять. Берите с покрытием, чтобы не ржавели. В ходе поездок один из советов для долгого срока службы дисков - не влетать в лужи на горячих дисках.

Какой фирмы можно взять судя вашему опыту?

70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Последний комплект передние диски Ganz GIJ06185. Колодки Hi-Q. Мне нравится. То ли всё новое, но тормоза надёжные . Сзади стоят JP со старыми колодками Hi-Q. В целом тоже хороший вариант.

Если будете брать JP, то надо брать с буквой  ...С, они с антикоррозийной обработкой Japan Parts DI-916C.

Берите не продаете, все равно не больше трёх, может быть четырех лет - кто сколько проезжает.

  • 2 недели спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Если кому-то нужны штатные диски, то у меня в гараже лежат почти новые. Даже не совсем притерлись колодками.

В комплекте и колодки к ним. Перед+зад.  Пишите в личку.

70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Юрко сказал:

Если кому-то нужны штатные диски, то у меня в гараже лежат почти новые. Даже не совсем притерлись колодками.

В комплекте и колодки к ним. Перед+зад.  Пишите в личку.

Кому -то повезет. А то я бы купил, но только поменял.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
В 29.11.2023 в 18:49, Юрко сказал:

Если кому-то нужны штатные диски, то у меня в гараже лежат почти новые. Даже не совсем притерлись колодками.

В комплекте и колодки к ним. Перед+зад.  Пишите в личку.

Уже взяли, продавал, чтобы просто освободить место в гараже. Спасибо за проявленный интерес!

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Грандиозно Широкий
Лимитчик
3.0 TD
2014
Город: г. Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Aleksandr60 опыт у Вас по тормозам богатый, в контексте своего вопроса, интересует какие именно передние колодки от Hi-Q ставили.

по подбору выдает три артикула:

image.thumb.png.b898247494442566664bc62e1135badb.png

как я понимаю, в основе своей многие ставили себе SP1945, однако SP1990 имеют самую большую площадь и два пропила, вместо одного, но почему то меньшую толщину... может кто имел опыт по данным колодкам.

Если с Hi-Q не сложится, выбираю между  ICER 181988 или NiBK PN0833

PS: диски с перфорацией и насечками, по виду очень похожи на Бранноры, но уверенности нет.

70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано
В 18.01.2024 в 12:55, Grigory_aka_Гри сказал:

@Aleksandr60 опыт у Вас по тормозам богатый, в контексте своего вопроса, интересует какие именно передние колодки от Hi-Q ставили.

по подбору выдает три артикула:

image.thumb.png.b898247494442566664bc62e1135badb.png

как я понимаю, в основе своей многие ставили себе SP1945

Я не первый раз поставил sp1945.

А диски с перфорацией - это на любителя.  Попробовать лучше они тормозят или шумят, забиваются отверстия снегом с грязью и при больших перегонах хуже тормозят.

Есть знакомый, который летом ездил с перфорацией, а зимой без.

  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано
Опубликовано

Какой размер перед зад ?1C4RJFCG1CC111434 330 или 350?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

машина европеец, у них спереди всегда 350, а сзади 330

  • 1 месяц спустя...
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, подскажите кто глубоко изучал вопрос, чем на практике отличаются колодки PowerStop серий z17 z26 z36

215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, есть кто из клубней кто PowerStop ставил диски и колодки? Как они вообще?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

есть, глобальных чудес не творят... лучше будет, но проблему перегрева не снимают

19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, up6 сказал:

есть, глобальных чудес не творят... лучше будет, но проблему перегрева не снимают

А если их с MAXами сравнивать, то PowerStop много хуже?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нет, но максы были поживучее

27
Автомобиль: wk2 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
В 29.03.2024 в 09:49, A-nDry сказал:

Всем привет, есть кто из клубней кто PowerStop ставил диски и колодки? Как они вообще?

У меня стоят.  Тормозят неплохо (при интенсивном торможении есть звук - но он у всех есть с перфорацией ) есть бесячий минус - чутка поскрипывают когда почти остановился или в пробках. (( 

19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Alexander7x сказал:

У меня стоят.  Тормозят неплохо (при интенсивном торможении есть звук - но он у всех есть с перфорацией ) есть бесячий минус - чутка поскрипывают когда почти остановился или в пробках. (( 

А колодки какие?

27
Автомобиль: wk2 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Tumofeй сказал:

А колодки какие?

Те же powerstop. Комплектом брал. 

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 29.03.2024 в 09:49, A-nDry сказал:

Всем привет, есть кто из клубней кто PowerStop ставил диски и колодки? Как они вообще?

у меня стоят  колодки PowerStop на дисках DBA.

передние  Z26  задние Z17 .

Отличные колодки ни скрипа ни пыли.

Прошли 45 тысяч износ процентов 25-30 наверно.

единственно надо утром пару раз тормознуть. чтобы немного нагрелись.  Они же керамические, чем горячее тем лучше тормозят. 

Изменено пользователем brat-kondrat
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: WJ 4.7
WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 29.03.2024 в 09:49, A-nDry сказал:

Всем привет, есть кто из клубней кто PowerStop ставил диски и колодки? Как они вообще?

Поставил полный комплект powerstop с колодками z26. Пробежал первые 200км - торможение как по мне, так лучше оригинала. Если прогреть - тормозят очень хорошо. Скрипов в пробках нет. 
Главное НО - пробег, всего 200 км, хотябы 1 ткм трассы активно намотать, тогда будет понятно хоть что-то. Надеюсь на долгую службу.

Со следующей недели московский офис Нироком переезжает на Новохохловскую (Рязанский проспект).IMG_1243.thumb.jpeg.2683db16b60ce918a42d6d7dfe68fd27.jpeg

0
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Господа подскажите пожалуйста размер дисков 1C4RJFBGXCC298450

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 244 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • Veles1212
    • Synth
    • Seva
    • Orion_203
    • doktor_2003
    • MarkS
    • Влад wj 4.7
    • Алексей ML
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.